Увеличение мощности ВАЗ 2106 - посоветуйте плиз

Вобщем есть машинка ВАЗ 21060 1999 года выпуска, 1,6л, на данный момент пробег 23000км. (досталась от деда, обычно стояла в гараже и там же обкатывалась, чтоб не застаивалась).
Стал владельцем осенью 2008 года, поставил бесконтактное зажигание, новый генератор (90А), стартер с планетаркой, ездил ездил и сейчас понял, что хочется нечто большего)) в мыслях довести ее (в пределах разумного конечно) до ума.
Подскажите пожалуйста, кто что может, кто что знает, с чего начать, что подкупить, что заменить, чего подрегулировать и т.д. И если можно с точными названиями и циферками всего что нужно)) Всем спасибо!
  • +1
  • 19 сентября 2010, 11:24
  • Aleksandr

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Я на шестерке чуть меньше 3х месяцев, и уже хочется чего то порезвей и мощьней)
так что если кто то что то посоветует тоже буду благодарен!)
avatar

Ruslan

  • 19 сентября 2010, 23:35
+
0
Цилиндры пильни)))
avatar

Just

  • 19 сентября 2010, 23:36
+
0
Руслан, если ты с Москвы, то добавляйся, вместе мудрить будем)) НАРОД ПРОСИТ ПОМОЩИ!!))
avatar

Aleksandr

  • 19 сентября 2010, 23:41
+
0
Карбюратор Weber 45 DCOE-дорого и сердито!
Цена вопроса 20 тр.
avatar

Egor

  • 21 сентября 2010, 20:36
+
0
Егор, а где его достать то можно?
avatar

Aleksandr

  • 21 сентября 2010, 21:14
+
0
Только по спец.заказам в магазинах,автосалонах,фирмах итд.И то не факт,что будет.Цена колеблется от 20тр до 35тр.А с такой ценой смысл его брать тольк ос хорошими доработками в движке.
avatar

Egor

  • 21 сентября 2010, 21:44
+
0
Александр,а вообще с каким потенциалом дорабатывать хотите?Дело в том,что можно доработать станждартный двигатель.а можно и от 12шки воткнуть.Там уже по другому делается.
avatar

Egor

  • 24 сентября 2010, 19:14
+
0
нет, все манипуляции только с родным. деньги есть)
avatar

Aleksandr

  • 24 сентября 2010, 21:43
+
0
Купите систему выхлопа REMUS +3 лошади вроде Как смотрел по телеку пацан на копейку поставил пружины от нивы распилиные вдоль 50_50
avatar

Vitya

  • 26 сентября 2010, 07:24
+
0
Прямоток Ремус дорого ему встанет, альтернатива трубы Nex. Толку не будет если двиган не форсирован.
Карбюратор двойной это геморрой и цена велика. Заебешся настраивать. Я бы посоветовал поставить дросселя, цена вопроса 30 т.р. Нужен инжекторный двиган. 175 кобыл можно сделать.
avatar

Ilya

  • 27 сентября 2010, 17:46
+
0
№11
Ну за чем же сразу два то?Можно и один карб поставить веберовский...А два,между прочим,не сильно сложно и настраиваются.
Ну и,естественно,самый болшой по отдаче способ-расточка двигателя.
avatar

Egor

  • 28 сентября 2010, 06:56
+
0
при расточке двига на долго не хватит,нужен инжектор самый нормальный выход,и кованые поршня
avatar

Ratibor

  • 28 сентября 2010, 14:50
+
0
Смотря как расточить.
avatar

Egor

  • 28 сентября 2010, 16:19
+
0
Один хер ресурс меньше, стенки ведь тоньше. Не надо точить. Тачка будет топить на дросселях быстрее, чем расточить или же карбы.
avatar

Ilya

  • 28 сентября 2010, 17:07
+
0
дроселя только на 16 клапаный двигатель вставляются,если я не ошибаюсь
avatar

Ratibor

  • 28 сентября 2010, 18:01
+
0
Сегодня приценился, вобщем блок цилиндров и голова от 12шки выльются в 35000р, стоит раскошелится в итоге или эти деньги лучше в классический мотор вложить?
avatar

Aleksandr

  • 28 сентября 2010, 18:33
+
0
если башка 16 клапаная ставь от двинашки. а вообще это на твой вкус
avatar

Ratibor

  • 28 сентября 2010, 18:46
+
0
дросселя есть и на 8ми клапанный двигатель и стоят дешевле. так что менять не надо, главное чтобы инжекторный был. головы менять бредятина, в классический мотор вкладывать - это деньги на ветер!
avatar

Ilya

  • 28 сентября 2010, 19:54
+
0
"в классический мотор вкладывать - это деньги на ветер!"
Скажи это создателям VFTS...
avatar

Egor

  • 30 сентября 2010, 06:45
+
0
Илья, а какое двигло впихивать то? варианты какие есть?
avatar

Aleksandr

  • 30 сентября 2010, 15:35
+
0
если ничего не хочешь переваривать то от нивы 2112 либо от фиата какой-то. с переваркой от ниссана сильвия, либо двенашка турбированный, а то слабый он.
avatar

Ilya

  • 30 сентября 2010, 18:55
+
0
не нада вам менять движок!!! двигатель с объемом 1,6 это довольно мощный движок, блок и к поршням можна не лезть, а вот головку доработать нужно. если вы распредвал другой поставите это раз, и седла клапанов расточите и поставте другие клапаны с большим диаметро, туда подходят клапана с разных иномарок, каждый мастер ставит на свое усмотрение, и тогда она будет сверлить гораздо лучше
avatar

Valentin

  • 1 октября 2010, 21:58
+
0
ну ну. это бюджетный вариант. когда нет лавандоса можно распредвал поставить и гонять. но о драге забудь.
avatar

Ilya

  • 1 октября 2010, 22:41
+
0
что уж там Weber 45 DCOE ставить тогда уж есть разработки от YAMAHA он и стоит примерно 25т.р.
avatar

Urii

  • 7 октября 2010, 05:07
+
0
Карбюратор за такие деньги эт не разумно...голова на классику 8кл. инж. со всем стоит около 15т.р. Инж перепрошиваешь как вам надо...вот и все настройки.дальше увеличение обьема,уменьшение веса,облегчение выхлопа(коллектор на паука,трубы большего диаметра. щас много что можно сделать просто все упирается в бюджет:). турбину поставить еще как вариант
avatar

Mishanya

  • 17 октября 2010, 05:54
+
0
Зачем такой геморрой за те же деньги. Можно просто ничего не точить, а взять новый!!! мощный двигатель без пробега.
avatar

Ilya

  • 18 октября 2010, 12:33
+
0
eсли хочeт доpaбaтывaть poднoй двиг,тo нe чe нe подeлaeшь
avatar

Mishanya

  • 19 октября 2010, 00:59
+
0
а что если сделать как сказал
и поставить инжектор и турбировать?
avatar

Ratibor

  • 22 октября 2010, 18:57
+
0
я сотрю тут все такие умные " купить новый движок.." а може еще машину новую купить???????
avatar

Valentin

  • 23 октября 2010, 21:32
+
0
чувак!поставь простенькую турбинку!и движок переть будет и ресурс не значительно будет изнашиваться.а еще хорошо при замене масла подкидывать присадочки хадо)))))
avatar

Urok

  • 25 октября 2010, 09:12
+
0
Уууух.. не лень таким заниматься?!) чем больше мощности ты хочешь от движка..тем больше ему нужно топлива)
Устанавливая турбину(Камаз..очень часто встречается на классике)... сразу задумаешься о том какая смесь же вся таки нужна богатая,чтоб не капитались движок очень часто стовят кованные поршня(20т.р весь комплект)...чтоб смесь была ещё более бодрая..ставим интеркуллер к турбине...всё это устанавливается на стоковый блок от десятого покаления тазов + 16ти клапанная бошка с идеально притёртыми клапанами и отпалированными поверхностями + отпалированный впусной коллектор...хорошо бы поставить двойной...с двумя горизонтальными карбюраторами... ну и выпусную систему пошире) вот тебе тазик с большой мощностью...только чтоб его усмерить нужно возить в багажнике четыре мешка с цементом... и дополнительным баком... такой агригат требует 20литров
avatar

Konstantin

  • 9 ноября 2010, 02:05
+
0
Вообщето на дизеля ставят турбины для увиличения мощности при уменьшенном расходе
avatar

Valentin

  • 9 ноября 2010, 17:43
+
0
что если на движку 1,1 поставить головку от нивы???
avatar

Sashok

  • 9 ноября 2010, 18:46
+
0
из-за увиличения компрессии за счёт кованных поршней,на разгоне,турбина будет делать своё дело!
avatar

Konstantin

  • 10 ноября 2010, 11:01
+
0
верно,турбо это сила,а ещё лучше небольшой компрессор от японки с аналогичным обьёмом двигателя
avatar

Kolunya

  • 10 ноября 2010, 17:48
+
0
В Ингушетии есть 7-ка с движком от Приоры,копрессорная,нулевик,другие мозгиа.Спидометр ложит полностью (это ококо 200-220 км\ч) за 13 секунд,за это же время жрет около 10 л бензина,на 402 м делает любую ино,Так че тогда заморачиваться с родным двигом,если проще упихать "21124-й",подшаманить проводку,хорошо прошить "мозги"(вариант сменить родной "Январь 7.1" на "Абит"),прикрутить компрессор,паук,"52-й" выхлоп,"56-й" дроссель,керамическое сцепление,радиатор от "Нивы".По моим подсчетам,стоимость движка+доработки выльется в 150-170 тыс рублей.Итог-около 350 л.с.Есть вариант дешевле-купить двигатель от Рено Лагуна 2.0 л и форсировать его.
avatar

Ivan

  • 11 ноября 2010, 14:41
+
0
Я против турбины на классическом движке потому,что блок удержит максимум 0,7 бар,на 2 бара лопнет блок.Лучше компрессор.Кто со мной согласится?
avatar

Ivan

  • 11 ноября 2010, 14:45
+
0
на счёт приоры двигла тоже хороший вариант,но 350 лс перебор,или рено можно тоже зашибись
avatar

Kolunya

  • 11 ноября 2010, 18:11
+
0
верно,сопротивление слишком большое,литров 20 неменьше
avatar

Kolunya

  • 12 ноября 2010, 20:40
+
0
а дроселя на инжектор ставят?
avatar

Ratibor

  • 5 января 2011, 12:22
+
0
ага
avatar

Ilya

  • 5 января 2011, 16:14
+
0
пожалуй это самый хороший вариант,но есть свои минусы
avatar

Kolunya

  • 5 января 2011, 19:49
+
0
какие?
avatar

Ratibor

  • 5 января 2011, 20:02
+
0
бля да проще поставить движку от гранд чероке и не париться чем только карбюратор за 20-35 т.руб. я так думаю :D
avatar

Nikita

  • 5 января 2011, 20:14
+
0
я спросил какие минусы если устанавливать дроселя? а не какой двиг поставить
avatar

Ratibor

  • 5 января 2011, 20:19
+
0
А я против движков от других машин. Шеха, есть шеха. А то повпихивают движки от иномарок и хвастаются, типа, вот какая у меня шеха.
avatar

Sergei

  • 5 января 2011, 21:26
+
0
минусы вытекают из плюсов напимер сопротивления воздуху никакого хороший отклик на газ но воздух летит вместе с пылью и грязью поэтому нужно чаще масло менять и ресурс мотора поменьше,и невсегда от дросселей можно получчить большую прибавку чем от хорошего коллектора,всё зависит от конкретного случая.
сергей,а почему бы и нет если например его мощность 150л.с и по деньгам он дешевле выйдет чем вкладывать в родной мотор для достижения тех же лошадок?
avatar

Kolunya

  • 6 января 2011, 18:27
+
0
Купи Митсубиши Лансер 9 за 200 т.р. и гоняй на здоровье
avatar

Igor

  • 11 января 2011, 16:20
+
0
за 200 хлам по-любому в который ты ещё 200 на зап части выкинешь в итоге
avatar

Ilya

  • 11 января 2011, 16:23
+
0
за 200р нормальный лансер некупиш,да он будет несравнимо удобней и комфортней любой нашей но я ненастолько богат чтобы покупать машину в которой скоро сработает денежный насос,у самого щас фокус 2003г
avatar

Kolunya

  • 11 января 2011, 18:11
+
0
во во, денежный насос.
avatar

Ilya

  • 11 января 2011, 18:16
+
0
Да зачем зашиваться что-то точить,воткни просто распредвал от Нивы,получится +20л. с лишним!!!Вот и все...
avatar

Aleksei

  • 11 января 2011, 19:10
+
0
Распред от нивы даёт мощность ТОЛЬКО на НИЗАХ...
avatar

Konstantin

  • 11 января 2011, 23:34
+
0
если нужна небольшая прибавка то наверно и таких мер хватит,но я думаю что есть смысл заморочится и сразу сделать всё что нужно,расточив каналы гбц,клапана побольше и оптимизировав форму камеры сгорания уже можно достигнуть достойного результата,но и на этом не остановишся,если поршневой недолго осталось разве нет смысла несовместить ремонт с тюнингом?я думаю есть только 2 пути либо немного изменить характер машины под себя настроив зажигание карб и.т.д,либо занимаца всерьёз достижением максимальной отдачи мотора и машины вцелом,каждый выбирает своё
avatar

Kolunya

  • 12 января 2011, 10:48
+
0
а кто мне посоветует как быть? от деда досталась шестерка я хочу улучшить родной движек 1,5 но вся проблема в том что я живу на сахалине и тут с запчастями проблема на заказ только самолетом ни кто с этим не хочет заморачиваться.я тут прочитал что то от нивы можно сделать посоветуйте по подробнее если можно в личку
avatar

Rinat

  • 11 февраля 2011, 14:31
+
0
и не парься!!!
avatar

ArtyR

  • 11 февраля 2011, 22:35
+
0
зайди на драйв,там много вариантов,небольшую прибавку с родными вазовскими запчастями и на родном блоке обеспечиш
avatar

Kolunya

  • 13 февраля 2011, 18:20
+
0
можно, цену х.з. может 15-20??
avatar

Ilya

  • 20 февраля 2011, 20:17
+
0
на х*я инжектор???? карб надо!!!!
avatar

ArtyR

  • 20 февраля 2011, 21:59
+
0
у меня ваз 2106 94г.пробег 67000 хотелос бы с места по быстрей уходить что мона сделать?Если поставить распредвал от нивы поможет или нет?и ставил ли кто ни будь?
avatar

Lenya

  • 22 февраля 2011, 17:05
+
0
можно редуктор от двойки поставить,получится небольшая прибавка в разгоне в ущерб максимальной скорости так же ненамного.нужен разгон порезвее я правильно понял мысль?
avatar

Kolunya

  • 22 февраля 2011, 19:51
+
0
да да красавчик правильно всё понимаешь
avatar

Aleksandr

  • 23 февраля 2011, 01:08
+
0
От двенашки ставь!Отличный мотор,резвый,мягкий,экономичный.Мало будет валики уложишь!
avatar

Nikita

  • 23 февраля 2011, 19:36
+
0
Про распредвал от нивы-х*йня все пацаны он низовой.Если ездить в пенсионер режиме до 3000 то мож есть толк.А на верхах он мертвый!!Если по лаве туго то можно в шестой мотор уложить валик какойнибудь!!!Эстонец2 например.Или ОКБ Динамика.Только не сильно верховой.И маслице синтетическое залить чтоб крутился по резвее.Прямоток в добавок.Будешь все стоковое рвать)
avatar

Nikita

  • 23 февраля 2011, 19:42
+
0
у меня двигатель 1.6 и валяетса от нивы 1.8 подойдет ли блок цилиндров с головой от нивы на шестерощный
avatar

Lenya

  • 24 февраля 2011, 11:04
+
0
Подойдет.Но мотор низовой будет!!!
avatar

Nikita

  • 24 февраля 2011, 13:12
+
0
как понять низовой ?и че будет если головку от нивы точнуть на 1.2 мм?и поставить это все дело на 06 движек вместе с блоком цилиндров парнями и головой.и еше вопрос если перевести на инжектор и прошить нормально поможетли.
avatar

Lenya

  • 24 февраля 2011, 15:17
+
0
Хмммм перевести на инжектор???Да там головка инжекторная нужна!!!И че ты прицепился к нивской головке?чем тебя 06 не устраивает?
avatar

Nikita

  • 24 февраля 2011, 15:41
+
0
у нивы же 1.8 поидее диаметр цилиндров больше .
avatar

Lenya

  • 25 февраля 2011, 10:46
+
0
И что?и ход больше!А головка причем?
avatar

Nikita

  • 25 февраля 2011, 12:26
+
0
В Санкт- Петербурге открылась автомойка с абсолютно новой методикой
очистки и полировки вашего автомобиля без использования воды.
Рассматриваем варианты сотрудничества и спонсорства, так же открыты вакансии на летний период…
avatar

Tima

  • 19 апреля 2011, 18:28
+
0
напишите плз полный мануал ато все там,тут помаленьку печатают короче непонятно. так и огромное количество лишних вопросов исчезнет)))
avatar

Rinat

  • 9 мая 2011, 14:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.