Дизель или Бензин???

Кому что больше нравится? Кто на чем предпочитает ездить? Плюсы и минусы данных двигателей?
  • 0
  • 28 июня 2010, 20:13
  • Ivan

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+
0
по мне так только бензин )))) про преимущества можно долго спорить, все равно каждому свое ;)
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 20:28
+
0
бензиновый лутше
avatar

Igor

  • 28 июня 2010, 20:28
+
0
ЧЕм проще тем лучше - бензин)
avatar

Vladimir

  • 28 июня 2010, 20:53
+
0
хех, удивительно )))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 21:19
+
0
Если уж говорить о простоте - то это дизель)))) В нем даже свечек нет))))
А так, вообще для спокойной и экономичной езды - дизелек)) А кто любит побыстрее - бензин)))
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 21:31
+
0
Макс Ким, свечек то нет, но с разными там форсунками, топливными насосамы, повышеного и пониженого давления и черезчур умными фильтрами которые в дизеле колупатса, не особо будет приятно!!!!
avatar

Igor

  • 28 июня 2010, 21:55
+
0
Бензин - больше расход, проще для зимы, тише работа двигателя, больше скорость.
Дизель - меньше расход, хуже для зимы, шум двигателя, больше мощь.
Каждому своё... нужно выбирать из этих и других показателей.
avatar

Yan

  • 28 июня 2010, 21:55
+
0
И ещё, у нас в России дизель не приспособлен для Иномарошных движков. Знаю много примеров, когда двигателя выкидывали..
avatar

Yan

  • 28 июня 2010, 21:56
+
0
только дизель ! езжу 2 года 130 000км проблем не было в -25 заводится в пробках никогда не закипит!турбо прет хорошо. можно не глушить сутками. но если тнвд накроется 100 руб выложи.
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 22:10
+
0
как можно поривнювать Дизель или Бензин???
Дизель ето сила все сильние машини на дизеле ездать .
Бензин ето для лехкових автомобилей
avatar

Misha

  • 28 июня 2010, 22:13
+
0
но дизель экономичней на данный момент)))
avatar

Vladislav

  • 28 июня 2010, 22:18
+
0
Кирилл и Ольга Набоковы
130 тыков это за 2 года ?:))))))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 22:18
+
0
кстати новые дизеля с системой комон раил очень тихие и приятные слуху.
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 22:19
+
0
Владислав ((((@}I{улиК@)))) Родионов
а в чем экономичность дизеля? топлива типа меньше? :))))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 22:19
+
0
Дизель потребляет на 20% меньше.
avatar

Yan

  • 28 июня 2010, 22:19
+
0
да за 2 года. а че мало?
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 22:20
+
0
согласен но при этом все забывают что и масло надо чаще менять и ТО чаще и прочая ерунда ;)
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 22:20
+
0
когда машина работает сутки,бензин кушает в три или четыре раза больше а дизель меньше намного на своем о быте знаю)
avatar

Vladislav

  • 28 июня 2010, 22:22
+
0
И у дизеля и бензина есть плюсы и минусы.
avatar

Yan

  • 28 июня 2010, 22:22
+
0
дилеры говорят раз в 20 тыщ масло менять но я сомневаюсь.через 8тыщ
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 22:25
+
0
дизель он неплохой,но карбюраторная машина лучше,она резвее!!
avatar

Bogdan

  • 28 июня 2010, 22:27
+
0
Ну конечно, хуже не будет)) Но современные масла позволяют двигателям работать по 15-20 тыс. без особых проблем))
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 22:28
+
0
23!!!! Это карбюраторная машина, она быстрее чего?????
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 22:28
+
0
и еще можен это конечно мелочть но дизельные машины и дороже стоят )))) не на много но дороже )))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 22:31
+
0
карбюраторная машина быстрее двадцатипятилетнего дизеля
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 22:31
+
0
Кирилл и Ольга Набоковы
сегодня в 23:31
карбюраторная машина быстрее двадцатипятилетнего дизеля

посмеялся ))))))))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 22:32
+
0
Я вот тоже посмеялся))))
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 22:36
+
0
короче кого как прет, тот на том и ездит.
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 22:39
+
0
Anton Alexandrovich Karpov, наоборот, дизельные дешевле...
avatar

Denis

  • 28 июня 2010, 22:48
+
0
нет дизель тоже самое что и карбюратор почти одно и тоже просто расхот разный,смотря как дизель настроишь)))
avatar

Vladislav

  • 28 июня 2010, 23:03
+
0
ты прав
Денис ★ deni$k@ ★ Туриянов дизель дешевле
avatar

Vladislav

  • 28 июня 2010, 23:05
+
0
как не смотри дизель дешевле
avatar

Vladislav

  • 28 июня 2010, 23:05
+
0
Дизель во многом выигрывает у бензинового движка, но при условии, что ездит на импортной соляре. Это - продукт синтеза на химзаводе, наша же соляра - отходы переработки нефти (значительно разбавляемые на заправках водой). Правда старые дизеля были намного живучей современных.
avatar

Yaroslav

  • 28 июня 2010, 23:12
+
0
хех, вы цены то посмотрите ))))
всегда дизельные машины были дороже ))) ну по крайней мере у нас ;)
и про дешевизну дизелей впоминать надо при ремонтах, когда туда вливается баснословные суммы, а при всем извесном качестве отечественной салярки ремонтировать придется ;)
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 23:15
+
0
Однозначно бензин
avatar

Aleksei

  • 28 июня 2010, 23:16
+
0
Дизель в цене дороже, чем бензиновые собратья, незнанчительно но дороже! что касается того, что бензиновые моторы быстрее, то это в прошлом веке они были быстрее, и то что они проще! сейчас дизель это очень сложный двигатель стал гораздо сложнее чем бензиновый! но дизель сейчас очень тих, многие садясь в салон не определяют по звуку, что это дизель!И к тому же дизилек стал гораздо быстрее бензинового, а если они еще и равны по объему с бензиновым, то бензину даже напрягаться не стоит вообще! На самом деле, дизелей ранее было очень мало на российских просторах, но сейчас все большее и больше, и это не только большие внедорожники, но и легковые авто, да бизнес-седан, уже не редкость становится! Не зря 55% Европы ездят на дизеле!
avatar

Ivan

  • 28 июня 2010, 23:17
+
0
Бензин
Старт быстрее, скорости больше, топливной смеси больше надо.
кап ремонт поршневой чаще. сравнить на совдебии
Жигуль - 100 000 км кап ремонт - обязательно, иначе сдохнет где-то в пути.
но зимой шанс замерзнуть движку меньше.
но шанс возгорания летом больше.
Цена бьёт по карману заметно.

Дизель.
Медленный ( имею ввиду медленнее карбюраторного/инжекторного ) топлевной смеси меньше надо
кап ремонт от 400 000 км и больше.
зимой может замерзнуть ( но разморозить не проблема )
летом больше шансов,ч то не вспыхнешь.
Но, на Украине и в России не выгоден.
часто летят форсунки ибо качество дизеля на низком уровне.

на дальняки турбодизель всегда будет превосходить бензиновые двигателя. И это факт.

но для города лучше всего газ
меньше жрёт
расход меньше
движок остаётся живой
кап ремонт от 800 000 км

минус один
курить лучше бросить и по солнцепёку лучше не ездить.
особенно в горах.
avatar

Andrei

  • 28 июня 2010, 23:24
+
0
Вот давайте не будем про то что дизеля быстрее бензина и прочее бла-бла))) Для быстрой, динамичной езды всегда был и будет лучше бензин!!!Назовите мне хоть один хороший быстрый дизель!! И не забывайте, что у бензиновых тоже есть турбо;) Сомневаюсь, что дизель будет быстрее аналогичного турбового бензинового двигателя....
С остальным согласен))))))
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 23:26
+
0
мы же не в европе живем!!!!!!!!!!!
avatar

Vladislav

  • 28 июня 2010, 23:34
+
0
Спортивный прототип R10 с дизельным двигателем выиграл первую длительную гонку в городе Себринг (штат Флорида, США), оставив позади всех соперников с бензиновыми двигателями. Однако наиболее значимые победы были достигнуты в 2006 и 2007 годах в ходе 24-часовой гонки в Ле-Ман, когда он оставил далеко позади всех соперников, среди которых были гиганты автоспорта со всего мира. И почему в Ауди R8 поставили 10 цилиндровый турбодизель!И субару Импрезу тоже сделали уже дизельной! в Европе есть и хороший бензин! А у нас ни бензина ни дизеля!
avatar

Ivan

  • 28 июня 2010, 23:40
+
0
у дизеля крутящий момент огромный, а это решает старт!
avatar

Ivan

  • 28 июня 2010, 23:44
+
0
Да в гонках - это не считается)) Там конструкторы идут на уступки в угоду скорости и динамики. Так же можно вспомнить гоночный прототип мазда с роторным движком, который там разорвал на этом Ле Мане всех как щенков. (Кстати, после этого случая роторно-поршневые до гонок там не допускаются)
Ауди R8 с 10 цилиндровым турбодизелем....где эта машина??(кстати, насколько я помню, там V12) Чем она знаменита? Она быстрее Порше на Нюрбургринге? НЕТ!! Потому что она тащит тяжеленный дизельный движок!! Она очень быстрая? 4.5 с до 100.......его любой нормальный суперкар обгонит...
А Вы сами когда-нибудь пытались быстро ехать на дизельном автомобиле? Та уверяю вас, что это не особо круто, потому что диапазон оборотов у дизеля сильно ограничен и вся его хваленая тяга заканчивается уже около 4-5тыс., где бензиновый только набирает максимальную мощность...В общем не убидит меня никто, что дизель быстрее бензина)) По крайней мере на сегодняшний день)))
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 23:51
+
0
да но почему-то когда едешь на БМВ 7 серии дизель, 3 тыс. оборотов это 160 км/ч. на бензине гораздо выше, даже на высоких скоростях движка быстро не раскручивается, Этот БМВ что 160 едет что 220, и никаких отличий, что в скорости, что по шуму абсолютная тишина, и прекрасная управляемость! Да и почему то Туарег с 3.0 TD. V6 делает 3.2 ,бензин, с самого старта.
avatar

Ivan

  • 28 июня 2010, 23:58
+
0
но, то что на старте важен момент, это факт!
avatar

Ivan

  • 28 июня 2010, 23:59
+
0
Да) Крутящий момент - это неоспоримое преимущество дизеля. Тут даже спорить не о чем))) По поводу Туарега...сравнение хорошее, но можно привести разные примеры,где одинаковые машины на разных движках... в некоторых дизель будет резвее на страте, в других - наоборот, все зависит от характеристик каждого конкретного двигателя. И пожалуста, не забывайте про турбо! И дизельные и бензиновые двигатели бывают атмосферными. Сейчас идет такая тенденция, что на бензиновые двигатели производители ставят турбины, даже БМВ подалась в эти дебри)))) И если брать одинаковые по объему турбодизеля и турбовые бенз.движки, то преимущество на стороне бензина)))) Все современные спортивные автомобили ездят на бензине. У меня есть знакомые, которые могут позволить себе покупать разные автомобили, с разными характеристиками и все в итоге ездят на бензине. Один человек также агетировал за дизель, но покатавшись год на новой дизельной БМВ сменил ее на такую же, но с бензиновым мотором...потому что не подходит дизель для спортивной езды))))
avatar

Maks

  • 29 июня 2010, 00:16
+
0
У меня 2.0 бензин, на днях без особого напрягага вставил 4.2 турбо дизель... Только не надо говорить, что водитель был овощ, знаю его хорошо (кореФАНчик по жизни), опыт имеется... может дело в коробке? :) Бензин факт шустрее дизеля, я имею ввиду в бытовой жизни, а не в проф. гонках.

Всегда склонялся к бензину и был его поклонником, дизель не нравится :(
avatar

Evgenii

  • 29 июня 2010, 01:11
+
0
1. Дизельные двигатели по-
прежнему потребляют
меньше топлива, чем
бензиновые
Несмотря на то, что
современные технологии -
например, прямой бензиновый
впрыск и концепция
минимизации - помогают и
далее совершенствовать
бензиновые двигатели,
сокращая расход топлива,
"дизели" по-прежнему
превосходят их в этом
отношении.
Современные "дизели"
расходуют примерно на 30%
меньше топлива, чем
бензиновые моторы с прямым
впрыском того же поколения.
Дизельный автомобиль
компакт-класса предыдущего
поколения потреблял на 31%
меньше горючего, чем
бензиновый двигатель со
впрыском через впускной
коллектор. Дизели последнего
поколения на 29%
экономичнее бензиновых
моторов с прямым впрыском,
турбокомпрессором на
выхлопных газах и
уменьшенным литражом.
2. Дизельные двигатели
экономичнее с точки зрения
общих эксплуатационных
издержек
Во многих классах
автомобилей "дизель" по-
прежнему лидирует с точки
зрения общих годовых
эксплуатационных издержек.
Кроме того, давно известно,
что выгода напрямую зависит
от годового пробега машины:
чем он выше, тем больше
эффект низкого расхода
горючего.
Это подтверждается рядом
исследований: например, по
данным немецкой
автомобильной ассоциации
ADAC, при годовом пробеге в
20 тыс. км "89% дизельных
автомобилей более
экономичны, чем их
бензиновые аналоги".
3. Распространение "дизеля"
помогает реализовывать
программу по сокращению
эмиссии CO2
Благодаря более низкому
расходу топлива дизельные
двигатели выбрасывают
примерно на 25% меньше CO2,
чем обычные бензиновые
моторы.
Тенденция приобретать
большие автомобили может
положительно сказаться на
балансе CO2 - многие из них
оборудованы дизельными
двигателями.
Автопроизводители смогут
достигнуть целевых
показателей ЕС по эмиссии
CO2 (120 г/км) только в том
случае, если дизельные
модели сохранят или увеличат
свою нынешнюю долю среди
всех новых автомобилей в
Европейском Союзе - около
50%.
4. Введение налога на CO2 -
еще один экономический
довод в пользу "дизеля"
Введение налога на эмиссию
CO2 сделает дизельные
автомобили еще более
выгодными, так как они
выбрасывают примерно на 25%
меньше углекислого газа, чем
бензиновые. Следовательно,
владельцы дизельных машин
заплатят меньший налог.
5. Дизельные двигатели
продолжают
совершенствоваться
Целый ряд решений вскоре
позволит еще более сократить
расход топлива и выбросы CO2
дизельных двигателей: по
прогнозам инженеров "Bosch"
- на 10% к 2012 году.
Сегодня предлагается целый
ряд технологий для
бензиновых и дизельных
двигателей. Например,
концепция минимизации
позволяет уменьшать литраж
без потери мощности,
сокращая расход топлива и
эмиссию в двигателях обоих
типов. Тех же результатов
помогает добиваться и
технология "старт-стоп".
Иными словами, инженеры
стремятся реализовать
потенциал дальнейшего
сокращения потребления
горючего и объема вредных
выбросов - как в дизельных,
так и в бензиновых
автомобилях. Обе технологии
параллельно развиваются в
этом направлении.
6. Дизельные автомобили
укрепляют свои позиции на
мировых рынках
Доля дизелей среди новых
автомобилей в Западной
Европе остается прежней по
сравнению с 2006 и 2007
годами, а в Великобритании
постепенно увеличивается.
Резкий рост спроса на
дизельные автомобили в
последнее время наблюдается
во Франции, где с 2008 года
была введена система "бонус-
малус", по которой покупатели
машин с низкой эмиссией CO2
получают скидки.
С начала года доля дизелей
среди новых автомобилей,
регистрируемых во Франции,
выросла примерно на 6
процентных пунктов - с 74% в
2007 году почти до 80%.
Рост популярности прямого
бензинового впрыска никак не
сказывается н
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 03:25
+
0
Если говорить уже про дизель и бензин в плане гонок,то это бред!Если хочеш скорости,покупай себе бензин и вперед,а если просто по работе мотаться,то дизель!Хотя у меня Опель омега 2.3 дизель и мне её с головой хватает!Просто за дизелем надо ухаживать!Заливать нормальную соляру,не экономить на свечах накала,вовремя чистить сипаратор,менять фильтра!И за замену масла тут кто то говорил,что чаще менять надо-это бред!На крайняк ставят установку газ-дизель и всё норм!Правда дорого!Короче каждому свое!
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 03:34
+
0
вот у мого папи есть Hyundai h 200 турбо дизель ездит 160 км\ час уже 2 года ездить и не ламался
avatar

Misha

  • 29 июня 2010, 11:39
+
0
№52 ты ничего не перепутал, 160км/сек ???? чето многовато ))))
avatar

Pavel

  • 29 июня 2010, 12:59
+
0
сори )
avatar

Misha

  • 29 июня 2010, 13:09
+
0
ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ,К ПРИМЕРУ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ТРАКТОРА БЕЛАРУСЬ,САМЫЙ МОЩНЫЙ НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ,ХОТЬ КАК ЭКСПЛОТИРУЙ НЕ СЛОМАЕТСЯ,В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИХ СТАЛИ СТАВИТЬ НА МНОГИХ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЯХ
avatar

Omak

  • 29 июня 2010, 13:13
+
0
Омак Монгуш, кого стали ставить на многие росийские автомобили??? Дизельные моторы с трактора беарусь???)))
avatar

Igor

  • 29 июня 2010, 16:26
+
0
На приоре-кабриолет наверное
avatar

Yaroslav

  • 29 июня 2010, 16:34
+
0
55.что ты куриш?Меня так не разу не несло:)Про двигатель беларусь я согласен,он не убиваемый!Но при всей моей любви к дизельным двс,я не хочу ездить на машине с движком от трактора!Это наверно новый концепт от авто ваз:)
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 16:55
+
0
С Беларуса трактора ставили только на ГАЗ, больше что-то на моей памяти не помнится что бы этот двигатель еще куда-то ставили!
avatar

Ivan

  • 29 июня 2010, 17:08
+
0
Я про тоже:)
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 18:00
+
0
Я нашел только одну заправку в Днепре,где нормальную соляру продают!Так разница заметна!Даже на запах приятнее!Мне эту заправку батя посоветовал,он себе в даф xf 105 её заливает!Как то раз привез европейской соляры!Если бы у нас была такая же как там,то большая часть пересела бы на дизель!А на счет скорости,сейчас во всем мире идет борьба за экономию топлива!И дизель лидирует во всех параметрах!
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 18:27
+
0
#62
поддерживаю
avatar

Misha

  • 29 июня 2010, 19:00
+
0
я так понимаю вывод прост ))))
дизель хорошь, но не для России, а следовательно дизель гавно ))))))))
avatar

Anton

  • 30 июня 2010, 22:43
+
0
железная логика))
avatar

Ivan

  • 30 июня 2010, 23:44
+
0
ну конечно ))) а разве не так получается ?:))
avatar

Anton

  • 30 июня 2010, 23:47
+
0
Серёга Дюрич
А вот если ты зальеш солярку из отцовского бака (если он далеко ездил и после не заправлялся) то качество будет еще лучше. DAF, если не ошибаюсь - "маленький" грузовичок, от которого на трассе легковушки ветром сносит. Так вот на них стоят изюмительные фильтры, а через обратку в бак попадает суперочищенное дизтопливо. Конечно - не Европа, но ни на одной отечественной заправке такого не будет. Раньше ценилась соляра с тепловозов, по той же причине, просто сейчас видимо сливать труднее стало.
avatar

Yaroslav

  • 30 июня 2010, 23:55
+
0
Раньше не было таких тонкостей в элементах топливной аппаратуры дизель!В Тепловозной соляре большое содержание парафина!В новые дизеля лить его не советую!Т.к. Можно угробить форсунки!Привожу пример с паджеро.Друг заправился такой солярой и через некоторое время менял все форсунки!А это не дешево!Вывод!Не экономь на топливе!Дешевле будет!
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 07:59
+
0
просто судя по твоей логике, что не для России, значит гавно:)))))
avatar

Ivan

  • 1 июля 2010, 09:49
+
0
да у меня тоже один знакомы заправил Туарег с тепловоза, ФОРСУНКИ умерли! теперь только с заправок, и никаких проблем! Сейчас ставится на дизеля сепаратор, и никаких проблем, солярка всегда чистая!
avatar

Ivan

  • 1 июля 2010, 09:51
+
0
Это вечный спор! надо создать две темы.:)))))))))любители дизеля и любители бензина..:)))))))))и проблема решена! А на счет качества, щас и бензин не высшего сорта! Можно и бензином заправиться а потом, в лучшем случае инжектор чистить!
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 14:15
+
0
С недавних пор я стал фанатом ДИЗЕЛЯ... А не так давно когда в прессе стали говорить о гибридных движках и прочем, а так же о биотопливе и о биодизеле, мне ещё больше стал нравится дизель)))
avatar

Sergei

  • 1 июля 2010, 14:32
+
0
Главная задача сепаратора-отделять воду от топлива!
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 14:38
+
0
На счет парафина - не понял. В отечественной соляре парафина всегда было много, такова технология производства. А на тепловозах просто фильтры стояли мощные, воду и примеси удаляли напрочь. Парафин - форсунки загубить не способен (ну если только на морозе серьезном дизель помучить, тогда распылители насухую будут молотить). Губит их вода и всякие серные примеси в нашей соляре. Из-за серы еще поршневая и клапана закоксовываются не слабо, но с помощью современной химии (не дешевой), в принципе, не особенно навороченный двигатель от кокса почистить можно (без разборки).

Правда, иной раз от нашего бензина движки коксуются не меньше, а последствия - разрушительней.

Вообще, на мой взгляд, дизель - приятнейшая вещь для спокойной, уверенной и размеренной езды. По глубокому снегу опять-же приятно ездить. Бросил газ и машинка ползет себе на первой передаче. На нешипованной резине можно въехать на такой подъем, куда на шипах с разгону не заберешься.
avatar

Yaroslav

  • 1 июля 2010, 19:59
+
0
Биодизель имеет цетановое
число не менее 51 (обычное
42-45), температуру вспышки
более 150 °C, имеет
значительно лучшие
смазочные характеристики.
Главный недостаток -
ограниченный срок хранения
после изготовления - 3 месяца.
Изготавливается из смеси
растительного масла (обычно
рапсового или соевого) и
метилового спирта в
соотношении 10-7 к 1 на
простых и компактных
технологических установках.
Подробнее...
Эмульгированное дизельное
топливо. Альтернативой
обычному дизельному топливу
является добавление в
обычное дизельное топливо
20 % воды и 1 % эмульгатора.
Смесь можно использовать в
обычных дизелях без их
переделки. Цвет смеси - мутно
белый. Срок хранения после
приготовления - около трёх
месяцев. Технология
применяется в Германии.
Возможность добавления воды
и эмульгатора в биодизель не
изучена.
Подробнее...
Диметиловый эфир.
Наблюдающийся в последнее
время существенный рост
парка автотранспорта вызывает
ухудшение экологической
обстановки, особенно в
крупных городах. Для
снижения вредных выбросов
автомобилей с дизельными
двигателями в последнее
время предлагается
использовать альтернативное
топливо - диметиловый эфир
(ДМЭ). Применение ДМЭ в
качестве моторного топлива
позволяет резко снизить
уровень шума, исключить
выбросы сажи и снизить
выбросы окислов азота.
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 21:40
+
0
Это далеко не всё!В недалеком будущем введут экологов,как в нормальных странах и Пиздец!
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 21:43
+
0
Ну вы блин и тему создали, это как " что лучше водка или пиво "....
Не сравнивайте не сравниваемое....
avatar

Evgenii

  • 1 июля 2010, 23:47
+
0
#77
здесь есть, что сравнивать и обсуждать))

люди опытом поделятся)))
avatar

Andrei

  • 2 июля 2010, 00:11
+
0
Серёга Дюрич
слабовато верится, что ты на машине...
по возрасту тебе в городе ловить нечего...
Лягавые хлопнут и не заметишь...

тебе то и 17 нет...

ты походу со слов рассказываешь...
avatar

Andrei

  • 2 июля 2010, 00:12
+
0
Ну слегка на 3 года больше!...:)))))))))Обидно:)даже сигареты без паспорта не продают:)
avatar

Seryoga

  • 2 июля 2010, 00:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.