Посоветуйте как розкачать двигатель на ваз 2107 так чтоб подешевле)) спасибо)

хочу поднять мошность на карбюраторной семерке поскажыте как етого можна добиться с минимальными затратами.
  • 0
  • 5 августа 2009, 16:25
  • Pavlik

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
0
поставь распредвал от нивы.называется-21214,так и скажи в маге.лучше от инжекторной.встает без проблем.стоит 600-700 рублей.бери без постели.подхват с 3,5-4 тыщ.мотор легко раскрутить до 7тыс.об/мин.лично ставил на 6-ку.на полном стандарте:1-55км/ч,2-95км/ч.
avatar

Artyom

  • 5 августа 2009, 21:51
+
0
а не перегревается мотор при таких нагрузках?
avatar

Pavlik

  • 7 августа 2009, 09:54
+
0
у меня всё в порядке было.хотя смотря ,как ездить.если по полчаса на таких оборотах,то может и перегреется.а может и разлетится к чертовой бабушке.))))))если долго по-черному не гонять то все в поряде будет.если будешь ставить,советую сразу клапана отпустить.а потом после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируй их.
avatar

Artyom

  • 8 августа 2009, 12:47
+
0
ну спасибо большое
avatar

Pavlik

  • 8 августа 2009, 20:33
+
0
да не за что...........если что обращайся
avatar

Artyom

  • 11 августа 2009, 19:36
+
0
Закись поставь.:-):-).и ваще будет не 7-ка а самолет..правда дороговато немного но зато какая мощь будет.:-):-)
avatar

Mihail

  • 12 августа 2009, 22:52
+
0
тогда уж и турбо можно..........
avatar

Artyom

  • 13 августа 2009, 12:55
+
0
Можно и турбо:)
avatar

Mihail

  • 14 августа 2009, 18:34
+
0
слышал на 9,и далее есть готовые комплекты нагнетателей.удовольствие стоит 31 тыщу.по моему и на классику есть.............
avatar

Artyom

  • 14 августа 2009, 22:34
+
0
И че какой эффект?в л.с.
avatar

Mihail

  • 18 августа 2009, 13:39
+
0
30 процентов обещают.то есть около 20 лошадок.
avatar

Artyom

  • 18 августа 2009, 22:24
+
0
Для таза мало чет..
avatar

Mihail

  • 21 августа 2009, 18:49
+
0
посоветуй,что лучше.это не турбо.это нагнетатель.турбо больше даст,но и дороже!мне вообще надоели русские машины.в следующем году японца праворукого возьму и не буду в обломе...........
avatar

Artyom

  • 22 августа 2009, 00:35
+
0
На чем остановил свой взгляд?на марк 2 наверно или что?
avatar

Mihail

  • 1 сентября 2009, 13:16
+
0
почти в точку.либо марк,либо виста.по комплектации да и внешне похожи.у знакомого виста 93 года.ни намека на ржавчину.и все,что есть-работает.почему праворук-потому что эти машины выпускались для внутреннего рынка японии.стоит ли говорить о качестве?!)для себя ж гады делали.
avatar

Artyom

  • 9 сентября 2009, 10:12
+
0
хотя в наших тачках тоже свой смак-извращайся как можешь.но как то надоело уж.а так по нашим-спрашивайте,чем смогу,обязательно помогу.
avatar

Artyom

  • 9 сентября 2009, 10:14
+
0
ясно.....
я почти экстрасенс блин сам такую хочу черную но только леворукую.....а по счет того что праворукая лучше спорный вопрос,на мой взляд никакой разници за исключеним того что ездить не удобно на праворукой))))вот денег нет только пока))))а так можешь и на ауди 80,100 смотреть сколько угодно там тоже ржавчины нет ни в одном месте....даже дешевле чем марк будет))))знакомый ваще за 60т 90 года купил ниче месяц как катается))))))
avatar

Mihail

  • 9 сентября 2009, 17:21
+
0
ты точно экстрасекс:)заглядывался одно время на ауди.но не стоит у меня на них как то.а за 60 бубликов-дело случая.тут мужичек мерин е200 за 45 отдавал.95 года,ниче так машина.были бы тугрики наверняка взял.а потом подумал-ремонт блин воообще весь бюджет сожрет.да и карбюраторная она.совсем передумал.знакомый твой молодец,если нравится,то всё в поряде.левый,правый руль-кому как удобно.я левша например,поэтому особых неудобств нет.вчера на седьмом небе был.начальник в отпуск поехал.нужно было его машину со внуково перегнать к нам в город.лэнд ровер дискавери 3.оооооооо,я те скажу это что то!задумался-нога на газ придавила-180-не заметил.короче руки потом еще час тряслись)))
avatar

Artyom

  • 11 сентября 2009, 08:32
+
0
на счет лэнд ровера даже спорить не буду знаю чё за машина))))))
а мерин можно было взять чисто покататься какоето время (ничё на нее не покупать кроме расходников)если на ходу был и всё рабочее было,но потом через пол года-год продать от греха подальше))))))))но хотя где вероятность что так и не сделал преведущий владелец))))))))))вот гарантии же нет никакой что на второй день катания у тя не стуканет движок или отвалится колесо на кочке какойнить на ходу.......вот чет я погнал уже куда то
avatar

Mihail

  • 13 сентября 2009, 15:31
+
0
хахаааахахахааха.не спорю.гарантий нет.но что уж поделаешь.красиво жить не запретишь.кататься то хочется)))
avatar

Artyom

  • 13 сентября 2009, 19:32
+
0
размах у меня не большой.но примерно рассчитываю на 150т.р.будет больше-значит и год посвежее будет и состояние.я тоже высматривал.разнос большой,но много некондиции.надо проверять их как то,потом при покупке.а то можно здорово попасть(эт к слову о гарантиях)возможно удастся найти людей которые гоняют их напрямую из японии.где то что то слышал.ты не в курсе этих дел?
avatar

Artyom

  • 13 сентября 2009, 19:44
+
0
у не… за 150 я думаю машинку некто гнать не будет, тем более что пошлины там повысили на ввоз этих праворулек((((((((так что я думаю лучше тебе в москве найти… ибо везти я думаю никто не будет… сам даже если поедешь то дороже встанет нормальный аппарат чем он стоит в москве… хотя это лично моё мнение)))))но я думаю сможешь найти вот пример как ты и говорил 93 год правда но я б за 185 97 года лучше б взял свежее всё таки как никак
вот она кстати
или карину расмотреть еще как вариант
просто как я понял тя немцы не интерисуют например 318 бумер а меня да))))))))))))
avatar

Mihail

  • 13 сентября 2009, 22:09
+
0
понял не дурак.спасиб за совет.в москве наверное действительно проще будет.чернявая за 150-смак.понравилась)))))))))а за 185-полностью согласен.год как ни крути важен.бумер........бумер.....бумер.....ну хрен знает.за 150-185-фиговый бумер)))))или ошибаюсь?
avatar

Artyom

  • 14 сентября 2009, 16:13
+
0
просто если б те Ниссан ГТР везти то это дешевле будет)))))))))))))))))
а бумер хз но вариант не плохой просто......но опять же смотря где и куго брать вот
avatar

Mihail

  • 15 сентября 2009, 11:28
+
0
Ионизатор для ДВС. Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.
В результате достигается:
- увеличение мощности двигателя(запас) от 10% - 20%;
- увеличение ресурса двигателя
- снижение расхода топлива от 13% - 30%;
- снижение СО.HC.NOx.
- более равномерная и динамичная работа двигателя;
- отсутствие детонации при работе двигателя;
- уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
- продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания;
- возможность использования бензина с более низким октановым числом с улучшением ходовых характеристик и
качественных показателей работы двигателя (например: с АИ-98 на 95 или АИ - 95 на АИ-92). Качество топлива значения не имеет;
- полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу
avatar

Ionizator

  • 31 января 2011, 20:13
+
0
карбюраторы Keihin CVK40=)
avatar

Artem

  • 3 марта 2011, 16:58
+
0
Посоветуйте что можно поставить на зубилу 2108 чтоб по динамичней была,я студент так что нужно минимум затрат ))заранее спасибо
avatar

ArtyR

  • 27 июня 2011, 00:44
+
0
Снимаешь движок везешь на свалку, а место его ставишь движок от скайлайна, и нормально ездишь не пукаешь...
avatar

Serj

  • 15 июля 2011, 22:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.