Покупка автомобиля с бюджетом от ..... до 700000 руб.

Все чаще и чаще, даже с учетом кризиса, меня спрашивают друзья, коллеги и просто знакомые о выборе при покупке новой иномарки.
Если раньше половину проблем при выборе решало доступность кредитных программ, то сейчас покупателям приходится считать свои кровные… И выбор все хотят остановить на максимально привлекательном автомобиле не только с соображения внешности, но и с учетом соотношения цена/качество!

Предлагаю всем поделиться мнением на эту тему, прикрепляйте ссылки и обзоры.
  • 0
  • 18 февраля 2009, 12:47
  • Power

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Нашлись же "no;% проголосовавшие за "отечественный авто"))
avatar

Andrei

  • 18 февраля 2009, 15:54
+
0
Сержё, а почему нет бу ино от 200 до 350-400?
avatar

Mihail

  • 18 февраля 2009, 16:22
+
0
по многочисленным просьбам добавлено б/у ино до 400000 руб.
avatar

Power

  • 18 февраля 2009, 17:47
+
0
вооот
avatar

Mihail

  • 18 февраля 2009, 19:10
+
0
пока лидируют отечественные производители! Какое яркое проявление патриотизма! )))))))))
avatar

Power

  • 19 февраля 2009, 14:14
+
0
говорит о перевесе студенчества в нашем коллективе :)
эх.... помню 1-2 курс.... хотел себе девятку......
avatar

Mihail

  • 19 февраля 2009, 14:30
+
0
я и сейчас хочу себе "девятку"! подержанную...
леворукого эвика... :-D
avatar

Power

  • 19 февраля 2009, 16:34
+
0
Прикол из автосервиса Мицу "редкий эво доезжает до первого ТО")))))))
avatar

Andrei

  • 19 февраля 2009, 16:43
+
0
это прикол из серии

для владельцев Subaru Impreza Sti и Mitsubishi Lancer EVO - каждое пятое обращение в цех кузовного ремонта - Бесплатно!
avatar

Power

  • 19 февраля 2009, 17:25
+
0
- Алло, это спортивный магазин
- Да
- Вас из морга беспокоят, сколько вы сегодня спортивных мотоциклов продали
- Хм....... пять...
- Спасибо...... значит двое ещё где-то катаются......
avatar

Mihail

  • 19 февраля 2009, 18:01
+
0
Я поклонник Mitsubishi lancer.осенью 07 года взяли Lancer X 1.5L. хотели 2,но ждать 8месяцев,а этот всего 2! отдали за него 537т. а с доп.оборудованием обошёлся в 640. сейчас хотелось бы его продать и приобрести поддержанный Evo 7.8 или даже 9! Десятка оч красивый и оч.дорогой!
ЗА сколько можно продать моего Ланса если сейчас новый стоит уже 740т.заранее спасибо
avatar

Semyon

  • 20 февраля 2009, 09:16
+
0
к сожалению кризис все расставляет по своим местам... рост пошлин на ввоз иномарок вызвал и рост цен. Но пока не заметно, что это отражается на вторичном рынке. Очереди на новые машины исчезли... Поэтому продажи на вторичном рынке "стоят" не меньше чем продажи новых... продать 1-2 летнюю машину за реальные деньги не менее сложно, чем найти нормальный кредит на новую. Затрудняюсь ответить насчет цены на вашего ланцера, сравните предложения на спецсайтах и поймете порядок цен.
avatar

Power

  • 20 февраля 2009, 14:57
+
0
Конечно, импортный.... Конечно не новый... Иногда сильно не новый))) Из нового в диапозоне до 700 не вижу ничего хорошего))) Лучше уж купить Импалу за 250 чем недовшевролет спарк за 300... А на оставшиеся деньги взять мопед)))
avatar

Gevorg

  • 21 февраля 2009, 16:42
+
0
А сам-то ты на чем ездишь? Не видит он до 700 ниче хорошего...
avatar

Andrei

  • 21 февраля 2009, 22:38
+
0
Тебе как, их все перечислить? бмв е21 327 для драга, бмв е23 для воскресных выездов, шнива для выезда на природу и маршрутка для поездок в будни)))) Уж извини, но я больной на ретро))) А новые мыльницы душой не обладают
avatar

Gevorg

  • 27 февраля 2009, 13:18
+
0
До 700 тыщ взял бы ауди а-6( 2,7т-225л.с.и конечно полный привод). Если бы не угнали,ездил бы до сих пор. Японцев извиняюсь не люблю.
avatar

Andrei

  • 2 марта 2009, 12:48
+
0
А я бы взял наверное вольксваген тигуан с мотором 1.4 150 коней!!!
avatar

Maksim

  • 2 марта 2009, 14:08
+
0
Тут уже надо смотреть каждый класс в отдельности. Начиная со среднего (бэха 3, ауди а4 и т.д.) новую до 700 тыс. уже нормальную никакую не возьмёшь. Лучшее, что можно новое взять - лансер 10. Да и то базовый.
Лучше поддержанное авто. У меня трёхлетний аккорд. 2 литра 155 кобыл, механика. Ксенон и литьё 17" от тайп-с, в остальном -базовая версия. Идеальное состояние, брал за 600 тыс. Вот и идеальный баланс цена/качество.
avatar

Dmitrii

  • 2 марта 2009, 15:35
+
0
Я считаю лучше взять отечественную! И дороги держит и делать лучше! Можно подержаную или новую! Всё можно сделать под себя! Лада десятка например! Можно поставить на движок турбонадув, но лучше центробежный нагнетатель, выдает больше, ещё 50 лошадак и звук отличный! турбо, арет громко, а толку мало, да и смотрится на десятке не очень! Кузов легко переделке подается! Разобрал нужное поставил, не нужное выкинул на свалку! Можно пластиковые обвесы, вот только раму нужно будет не много подворить, чтоб проблем с установкой не было! Вообще отличная машина! Есть возражения или предложения?
avatar

Anton

  • 3 марта 2009, 02:37
+
0
в плане тюнинга - альтернатив по деньгам ВАЗ-у мало...
соизмеримые, с обычным ремонтом иномарки, затраты - это хороший ремонт + тюнинг ВАЗ.
пример:
- собрать крепкую КПП 6-ти ступку на ВАЗ с блокировкой стоит максимум 50000.
ремонт рукопашной КПП на фольксвагене гольф 4-ре - только стандартные запчасти - счет на 78000 руб. + работа...
avatar

Power

  • 3 марта 2009, 16:41
+
0
Согласен, соотношение цена/качество у ВАЗа на уровне - стоит копейки, и качества чуть-чуть... Вот и все достоинства ВАЗа.
avatar

Dmitrii

  • 4 марта 2009, 09:38
+
0
а я очень хочу двенарик!!!!!... уууууу я даже права получила а машины нет*((( печально...
avatar

Ksuha

  • 14 марта 2009, 06:38
+
0
Ксюша! Мечты сбываются! (с) Газпром :-)
avatar

Power

  • 14 марта 2009, 16:14
+
0
а я бы взял wv туарег с двигателел w12
avatar

Nail

  • 14 марта 2009, 19:05
+
0
12 цилиндров - это вершина пищевой цепочки легковых автомобилей (всякие бугатти вэйроны не всчет, это "игрушка" владельцев нефти и газа). Как говорится: У меня нет комрлексов на дороге, у меня мотор v12 :-D Несмотря на не всегда впечатляющую мощность, управлять таким автомобилем интересно не меньше чем "бешенными" двухлитровыми турботабуретками японского производства. А как звучит v12!
avatar

Power

  • 14 марта 2009, 23:40
+
0
Наиль -ответь на вопрос.А тебя не смущает что цена твоей мечты -160 тыс, что эти деньги ты отдаеш за Фольксваген (который последнее время нихрена не народный авто), что расход у нее от 20 до 40 л(точныйх данных к сожалению не знаю), замена передних колодок тыс 20 стоит. Я не совсем понимаю ЗАЧЕМ нужна такая машина. Впрочем, если социальный статус не позволяет ездить на чем нибуть другом, то вопрос отпадает. Если чем то «задел»-извини не хотел этого делать.
avatar

Andrei

  • 15 марта 2009, 12:45
+
0
Ну а уважаемого POWER BAR попрошу прокоментировать мой выбор.Хочу новую "Шкода Суперб". Может кто ездил ,кто что думает
avatar

Andrei

  • 15 марта 2009, 12:49
+
0
Наиль, по-моему тема — автомобиль до 700000 рублей. Такой туарег можно взять за 700000 только с парой трупов в багажнике.

Андрей, сегодня как раз на НТВ в кватрорутэ показывали про суперб. Самая лучшая, пожалуй, из шкод. Один раз только вживую видел. Ничего такая.
avatar

Dmitrii

  • 15 марта 2009, 13:01
+
0
Жаль,жаль пропустил ,а так бы с удовольствием посмотрел (может повторят )К сожалению Суперб тоже не вписывается в бюджет до 700 тыс(((((
avatar

Andrei

  • 15 марта 2009, 15:13
+
0
И слава Богу... Так сложилось, что хорошая машина и стоит дорого)))) Следовательно, дёшево стоит плохая машина. Или поддержаная)))) Поэтому я страстный поклонник б/у авто.
avatar

Dmitrii

  • 15 марта 2009, 17:59
+
0
Сам тоже задаюсь выбором машины до 700 000р. Сейчас езжу на Audi S4 2.2T, 265 л.с., quattro, люк, кожаный салон. Все хорошо, один минус - она 1993 г.в.. Но фору даст многим новым иномаркам. Брал ее за 240 000р. Сейчас засматриваюсь на:
1. S4 2001 г.в. - 550 - 600 т.р. (бенз 95)
2. Олроад - 2003-4 г.в. - 500 - 600 т.р. (бенз 95)
3. Mazda 6 MPS - 2005-2006 г.в. - 550 - 650 т.р. (бенз только 98)
Машина будет однозначно турбовая и полноприводная.
avatar

ArtyR

  • 16 марта 2009, 15:45
+
0
наши ТАЗы а не ВАЗы лидируют из-за того что народ думает что подвеска и т.д и т.п дешевле обойдется чем б/у иномарка, пускай даже будет старая... Печально. А по теме до 700 т.р. взяд бы WRX STI 2.0L, на которую потом, накопя денег, поставил бы все улучшения и разогнал бы ее к примеру до 700 лошадок... правда уже не STI будет а ZTI или еще что-нибудь в этом роде... Impreza есть у нас тут 550 л.с в Ульяновске, так ее владелец нередко на 92-м ездит, работают обе турбины... так что думайте, народ
avatar

Vyacheslav

  • 17 марта 2009, 19:13
+
0
Вячеслав
не понял чего печального то?
вы знаете сколько стоит починить переднюю подвеску в авдотье а4, к примеру???
Сыпется она по нашим «дорогам» — мама не горюй…
а на тазике отца (десятка) я в ноябре, по кругу, заменил все — (аморты, опоры амортов и двигателя, все резинки, наконечники рулевого, шаровые, подшипники ступичные + сход/развал) и все это вместе с работой встало в 20000 на не пафосной, но нормальной станции. Подвеска на батькином вазике померла после 50000 дорог. не самых лучших в нашей стране. Я сейчас езжу на бмв, так там, сцуко, один аморт стоит как вся подвеска тазика — и чтото мне говорит, что наши дороги его победят скоро…
Поэтому своего двенарика я люблю, именно за то что он стойко переносит наши дерьмовые дороги, главное следить за ним, как за любым автомобилем. а вопрос понтов, меня не беспокоиит.
avatar

Power

  • 17 марта 2009, 19:36
+
0
в Ульяновске спецы не одной станции говорят, что VW Passat B3/B4 гораздо дешевле обходится, чем семейство 10-к, вдобавок просторный салон, огромный багажник и удовольствие от вождения. На 10-ке летишь 195 и прыгаешь вместе с рулем, а там 200 идет практически спокойно. На счет Вашей Бэхи могу обрадовать: самая капризная машина для наших дорог (подвеску я имею в виду). Знакомый на Юг ездил на Бэхе не помню какой конца 90-х годов выпуска, так приехал и менять нужно было чуть ли не всю ее.
avatar

Vyacheslav

  • 18 марта 2009, 17:44
+
0
ездил в москву дорога нормальную делают говорят будет автомагистраль через всю страну
avatar

Andrei

  • 17 апреля 2009, 11:04
+
0
на самом деле помойму цена/качество самое лучшее брать хонду цивик года этак 99 в ухоженос состоянии таких немного но найти можно с двиглом 1.6 160 кобыл а если еще компрессор влепить мммммммммм....))))
avatar

Yaroslav

  • 7 сентября 2009, 22:28
+
0
я конечно понимаю что голосовать за отечественный автопром это оочень патриотично и хорошо, но ездить на нем это нифига не патриотично и нифига не хорошо! качество сборки у НАШИХ машин ужасает!
Новые НИВЫ рассыпаются и гниют очень быстро, ГАЗ 3110 тоже не радует...про ЖИГУЛИ вообще молчу. Я не хочу сказать что не них нельзя ездить, можно, но купив ЖИГУЛИ нужно потратить немало денег и времени чтобы привести ее в хорошее техническое состояние, чтобы получать комфорт от вождения, а не тупо передвинуть свое тело на ржавом ведре.
avatar

Vadim

  • 17 декабря 2009, 02:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.