Ваз 21103+100000=?

Интересует вопрос. Что можно сделать с машинной при такой сумме? Трогать буду только коробку и двигатель. Жду ваших предложений.
  • 0
  • 26 декабря 2009, 14:09
  • Aleksei

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+
0
продай её и купи себе скайлайн!!! и есчо останется обмыть)
avatar

Roma

  • 26 декабря 2009, 17:48
+
0
Установи мех. нагнетатель на 0.4-0.5 бар, распредвал поменяй, паук, выпуск доработай, 18 ряд, главную пару 3.9или 4.1, более производительные форсунки- от волги например ну и чип соответственно. Тормоза поставь помощнее, увеличенного диаметра. Получишь честные 150-170 лошадок и 8-8.5 сек до 100 при достаточном ресурсе. Тормоза - обязательно менять. Желательно еще амортизаторы поменять на газовые и пружины помощнее(SS20 хвалят в основном) Поставить растяжки. Ставить прямоток или банку и нулевик не рекомендую - будет ток пустой старой денег(больше шума, чем дела). Колеса максимум 15шки лучше поставить..... Думаю в 100льник уложишься.
avatar

Salavat

  • 26 декабря 2009, 18:40
+
0
Стойки и опоры уже стоят ss20. Кузов не играет что бы ставить растяжку. Мне не нужен скай за такие деньги. Обмыть если только его похороны
avatar

Aleksei

  • 26 декабря 2009, 18:52
+
0
Без обид - кузов у десяток мягкий и растяжки ей явно не помешают - хотя бы на спереди - сзади они могут и навредить управляемости изза излишней жесткости........
avatar

Salavat

  • 26 декабря 2009, 18:59
+
0
Растачивать не советую - оч сильно снижает ресурс.... Если все таки решишь поставить нагнетатель - понижай степень сжатия до 8,6... За рулем читаешь???
avatar

Salavat

  • 26 декабря 2009, 19:01
+
0
у меня друг 33й скай взял за 150, щас заказал GTR овский движек за 37 тыщ. вот и теперь подумай что будет быстрее и сто дольше отъездит))
avatar

Roma

  • 26 декабря 2009, 19:10
+
0
Скай каких годов то?
avatar

Aleksei

  • 26 декабря 2009, 19:30
+
0
33й 96го года, можно 34 2002года ПЕК взять за 350 т р
avatar

Roma

  • 26 декабря 2009, 19:58
+
0
Ладно начнем с того что я задний привод не люблю
avatar

Aleksei

  • 26 декабря 2009, 20:02
+
0
1. расточи блок
2. поменяй форсунки+входной и выходной колектора
3. поменяй распредвал и коленвал+ шатуны, поршня, клапана
4. замени сцепление на керомическое
5. подбери передаточные числа
6. короткоходнная кулиса
если нужны подробности обращайся, помогу.....
avatar

Evgen

  • 27 декабря 2009, 17:59
+
0
Евген, а от короткоходной кулисы много мощи прибавляется?
avatar

Roman

  • 27 декабря 2009, 21:10
+
0
Мощи не прибавит, но разгон существенно улучшит - передачи втыкаются легче-быстрее - соответственно в лучшую сторону изменяется динамика разгона:)
avatar

Salavat

  • 27 декабря 2009, 21:17
+
0
Всё, пойду поставлю сегодня кулису, поменяю сцепление на керамическое, наклейку наклею с надписью хулиган на лобовое стекло и поеду на гонки..
avatar

Roman

  • 28 декабря 2009, 08:06
+
0
С керамикой за*бешься трогаться.... Ну а для соревнований самое то:)
avatar

Salavat

  • 28 декабря 2009, 10:04
+
0
не понятен такой момент парни: вы спрашиваете,в теме где предлагают беспрецедентный вариант повышения мощности отечестенного(и импортного канечно же)автопрома за пару часов,как увеличить мощность!?
в чем вопрос то???может вы против компрессоров?дак так и напишите,что мол это все фигня,по сравнению с расточками,заменой форсунок,валов и т.д.))))))
алексей ты хоть обьясни для каких целей решил дороботать авто??
avatar

Urii

  • 28 декабря 2009, 10:51
+
0
Юр доработать решил для городской езды и трассы. Нужен хороший подрыв.атмосферник не хочу. Ну и сделать его надежнее.
avatar

Aleksei

  • 28 декабря 2009, 22:50
+
0
Роман
прижде чем ставить керамику, те нужно доработать движок. поверь атмосферный не хуже, форсированного. и зимой меньше проблем с эксплуатацией…
avatar

Evgen

  • 29 декабря 2009, 10:47
+
0
при начальном уровне тюнинга двигателя - альтернатив компрессорному наддуву нет.
Нет вариантов тюнинга при которых прирост параметров достигается минимальными средствами - кроме как наддувом.

Стоимость
- компрессор - от 23880 руб.
- Поршневая для снижения СЖ - 5000
- Форсунки - 4000 руб.
- Настройка - от 4000 руб.
- КПП - от 20000 руб.
- тормоза - от 15000 руб.
- мелочевка - 5000 руб.
- Расходники - - 5000 руб.
- резина/диски - 25000 руб.

Это пример по летнему ребилду мотора и КПП с тормозами моего хорошего знакомого.
Для гражданской езды не рекомендую ставить неорганическое сцепление.

В итоге - мотор эластичный, без фанатизма жрущий топливо, ресур благодаря применению качественных деталей остается прежний или даже возрастает.
На машине можно ездить повседневно, а если приспичит можно наступить.

Кузов у десятого семейства жестче кузовов 8-го семейства, слабое место крепление рулевой рейки - она стоит на "домиках" котррые гуляют под нагрузкой. Установив усиливаюшие конструкции Createch можно добиться хорошей четкости управления.
avatar

Power

  • 29 декабря 2009, 11:19
+
0
Power
ответь пожалуйста на маленький вопрос… меня интересует как ведет себя движок с компрессором при большой минусовой температуре...???
avatar

Evgen

  • 29 декабря 2009, 12:59
+
0
Спс. Просто мне разказали что из за слишком холодного воздуха движок хренова работает.
avatar

Evgen

  • 29 декабря 2009, 23:39
+
0
Воздух после компрессора наоборот будет подогреваться из-за сжатия.
avatar

Power

  • 30 декабря 2009, 15:10
+
0
Алексей — смотри что тебе надо зделать. понизить степень до 8.8 поставить компресор 23-е дороботать головку блока поставить увеличеные клапана дороботать камеру згорания и все коналы шлифануть.поставить вал другой а он подберается индевидуально под твой стиль вождения далее кпп 18 ряд пара 3.7! форсунки от волги не пойдут будут кончаться уже при 5000-6000 т об в мин)) ну и по низу вал 75.6 ну и поршня ковку жилательно не дешовые) при таком раскладе если у тя 16 в то в раене 190 л.с а если 8 в то 170 л.с мошность будит колеблиться от того на сколько грамотно доработают тебе гбц
avatar

Andrei

  • 31 декабря 2009, 11:27
+
0
чем холодней воздух тем больше его поместиться в двиг и тем самым больше топлево можно лить и тем самым мощнее!!! но при всем при этом надо коректировать прошивку!
avatar

Andrei

  • 31 декабря 2009, 11:33
+
0
Андрей преимущества кованых поршней не такие уж и явные!!!самое печальное это их низкое качество.мой сансей говорил так: прежде чем устанавливать ковку,ты должен собрать такой мотор которому будет не хватать литых!а литье например держит 0.9 бара давления!есть машина у нас такая,2109.даже дорогая ковка мне кажется не даст гарантии хорошего качества)))
avatar

Urii

  • 4 января 2010, 15:25
+
0
Парни какое колено рекомендуете?
avatar

Aleksei

  • 5 января 2010, 07:18
+
0
да любое ))) 75.6 самое оно с 2 ным косым сверлением и отболонсированое! или 78 но со стондартныв шатуном его нежилательно крутить больше 7500
avatar

Andrei

  • 5 января 2010, 17:30
+
0
есть у меня знакомый у кооторого стоит пк 23-е фот он уже триж ды менял поршня! у него они прогорают! я ему говорю поставь ковку! а он так же как ты говорит не поможет. ну вот и мучийтесь с переборкой( у него 8 в около 180 л.с )! ковка бывает разная. мамишная у меня стояла вся нах разлетелась щас стоят амс-сервис с толстыми перегородками, вот они пока норм держут
avatar

Andrei

  • 5 января 2010, 17:34
+
0
Андрей, а может проблема не в поршнях а настройке и охлаждении поршней?
Прогар - признак бедной смеси, детонации и плохого охлаждения днища поршня.
avatar

Power

  • 5 января 2010, 20:14
+
0
Андрей пиши в личку. начинаю собирать мотор с нуля. Нужна помощь.
avatar

Aleksei

  • 5 января 2010, 20:56
+
0
да конечно возможно, масляных форсунок у него нет (((( прогу шили у одного человека ( в москве он один шет грамотно). на самом деле причин много найти можно. начиная от сильно разогретого воздуха во впускном тракте до неправельного работующего дмрв, мою личное мнение это плохое охлаждение двс из за чего проскакивает дитанация и вследствие чего прогар поршней! исправить это можно так установка доп масленого охлаждения
avatar

Andrei

  • 5 января 2010, 22:45
+
0
Power
Андрей
я это знаю, просто у моих друзей, у одного турбированный у другого нагнетатель. прикол в том что движок проктически не работает при -35. он постаянно глохнет, не тянет… и много другого…
avatar

Evgen

  • 6 января 2010, 17:50
+
0
ну ко по подробней !!! -35 должно все работать ! если прога не подведет
avatar

Andrei

  • 6 января 2010, 21:39
+
0
я думаю слишком холодный воздух, датчик расходчика примерзает. т.к. давление менималка в районе 2.5 бар.
avatar

Evgen

  • 7 января 2010, 20:49
+
0
вот это давляк)))) там конденсат может скапливаться в датчике
avatar

Andrei

  • 9 января 2010, 17:18
+
0
сомневаюсь я сильно в 2.5 бара.
есть графиг давления наддува?
avatar

Power

  • 10 января 2010, 17:04
+
0
скорей всего там турбинка стоит
avatar

Andrei

  • 10 января 2010, 17:26
+
0
да какая разница!
есть такая штука - называется энтропия.
интеркулер при таком давлении нужен будет размером с лобовое стекло!
и кормить такой мотор товарным бензином будет опасно.
значит здравствуй нитрометан.
Другой вариант, что дуть то оно дует, но все впустую.
avatar

Power

  • 10 января 2010, 17:35
+
0
Андрей
да, движок битурбо.
спс за совет, надо будет подкинуть идейку
Power
у меня нету, но у владельца может быть есть…
Если честно, то я любитель атмосферных движков…
avatar

Evgen

  • 10 января 2010, 20:14
+
0
Евген

>>>термодинамика это хорошо.
>>>2.5.бар равны примерно 2.2 кгс\см2 это реально, если у тя V12 и >>>примерно 10 литров под капотом.

Это к чему сообщение?
не понял этого комментария.
мы обсуждаем фразу, что ктото дует в мотор 2.5 бара.
avatar

Power

  • 11 января 2010, 15:35
+
0
надуть 10 литровый двиган тяжело вот и ставят битурбо и там мне кажеться под 2000 л.с
avatar

Andrei

  • 11 января 2010, 18:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.