4х дроссельный впуск или WEBER 45 DCOE или все таки компрессор?

Доброго времени суток, господа. обсуждение может и не совсем по теме сайта но все же.как думаете что эффективнее на классике допустим будет работать?? буду благодарен за обьяснения.хотелось бы разобраться)
  • 0
  • 27 февраля 2010, 23:23
  • Ivan

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
0
пока не на какой))хотелось бы просто разобраться что лучше)пока только теория
avatar

Ivan

  • 27 февраля 2010, 23:28
+
0
эффективней всего инжекторный двигатель в нивовском блоке)))...
и мощщ, и расход приемлемый, и ресурс будет норм...
если на это все(если будет мало) поставить компрессор - буде огонь...(держи ланжероны))
avatar

Serii

  • 27 февраля 2010, 23:29
+
0
хм...а в чем тогда плюсы атмосферных систем впуска??? как дроссели или веберы??
avatar

Ivan

  • 27 февраля 2010, 23:33
+
0
мотор 16вэ от переднеприводных тазов лучше всего
avatar

Semichev

  • 27 февраля 2010, 23:35
+
0
опять же как быть с ГТО карб он как бы и в африке карб а вот что скажут если будет стоять инжектор)
avatar

Ivan

  • 27 февраля 2010, 23:35
+
0
ну 16 клаппаник и стоит и его как то поставить и зарегить надо.а веберы за 20ку продаются видел обьявление
avatar

Ivan

  • 27 февраля 2010, 23:36
+
0
вычитал что дросселя с 1,6 снимают 200кобыл естествеенно при комплексной переделке ДВС.
avatar

Ivan

  • 27 февраля 2010, 23:39
+
0
наврядли))))повторюсь но мне хочется разобраться в системах впуска...пытался юзать сеть только больше запутлся в том что лучше((вот и решил создать тему) если у кого то отнял время прошу прощения)
avatar

Ivan

  • 27 февраля 2010, 23:42
+
0
спаибо. но при турбине проблем (подводка масла,интеркуллер) много при массе класики в 900-1200 кг думаю будет достаточно компрессора.или я ошибаюсь?
avatar

Ivan

  • 27 февраля 2010, 23:46
+
0
ясн...
avatar

Ivan

  • 27 февраля 2010, 23:58
+
0
Мат запрещен! Читайте ПРАВИЛА. Все комментарии автора, написавшего с матюгами удаляются, автору предупреждение. Учитесь выражать мысли без ненормативной лексики.
avatar

Crealed

  • 28 февраля 2010, 01:37
+
0
**** ну как обычно :) не понимают одмины злобных слесарей :)))
avatar

Pavel

  • 28 февраля 2010, 01:49
+
0
Иван!!самый обалденный атмо мотор может наполнить цилиндр максимум на 110%-а это 0.1 бара наддува!поэтому вопрос который ты задал риторический.....
гемора много????а в остальном гемора нет??взвешивать,измерять,собирать и т.д. и т.п.с таким подходом ты создаешь впечатление не желающего понять суть,а человека который хочет все самое лучшее ничего при этом не делая!!!!
avatar

Urii

  • 28 февраля 2010, 10:40
+
0
Инжектор будет лучше всего помойму)))
от зубилы 16 клапанный двиг и будет счастье :)))
там и нагнеталтель можно поставить)))))
и купить можно на развале б\у двиг ,новый реально стоит около 50 к вроде.....

а дроселя тойотовские на 20 клапанном двиге 1.6 литра снимают 250 л.с.)))))
avatar

Maks

  • 28 февраля 2010, 16:05
+
0
по подробней по поводу последнего озаца? что ты предложил я не понял
avatar

Alexander

  • 28 февраля 2010, 16:30
+
0
Двиг 16 клапанник с ПП - фигня ненадежная, если брать то только 126 мотор, а он стоит по деньгам как поставить тотже Б18 Ц на 180 лошадей.

Лучший вариант 213 + 16 клапанник от фиата(если желание есть - найти можно) + инжектор, вот это тема
avatar

Pavel

  • 28 февраля 2010, 16:38
+
0
Ну есть люди которые в зубилы пихали 4a-ge toyota,ну может и в классику такой пихнут)))
очень дорогой вариант в полностью заряженном состоянии.....

характеристики

Toyota Formula Atlantic 4A-GE
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 20.5 кг/м
Объем 1600сс, компрессия 13.5:1
Ход поршня: 81 х 77 мм
Распредвалы TRD Atlantic in 278/11 mm ex 272/10.5 mm
Поршни Mahle 81 мм
Клапаны TRD
Пружины клапанов TRD
ECU Pectel T6
Форсунки Bosch 803
Индивидуальные дроссели TRD Atlantic
Выпуск Coast Fabrication
Коллектор Hasslegren Racing
Шестерни распредвалов Hasslegren Racing
Свечи зажигания Bosch F2CS
Радиатор Fluidyne
3-ступенчатая система сухого картера Hasslegren Racing

просто как пример где с дроссельного впуска на 1.6 литра снимают 250 л.с. :)

хотя даже стоковый 1.6 этот,на 16 клапанной голове выдаёт 140 л.с.,а на 20 клапанной голове 160 л.с. :)
avatar

Maks

  • 28 февраля 2010, 19:26
+
0
Макс
а есть ссылка на зубилу с таким мотором?? 4a-ge слыхал, было бы интерестно взглянуть либо прочитать!)
avatar

Alexander

  • 28 февраля 2010, 20:32
+
0
B18C 1.8 180 лошадей, смысл брать 4АГЕ ?
avatar

Pavel

  • 28 февраля 2010, 21:43
+
0
Имхо, надежнее
avatar

Pavel

  • 28 февраля 2010, 22:51
+
0
чем турбина надёжней?
avatar

Semichev

  • 28 февраля 2010, 23:20
+
0
Хм.. все доводы сказать сложно, артур, а чем она не надежнее ?
avatar

Pavel

  • 28 февраля 2010, 23:25
+
0
а как же такой вариант тут вообще просто 2 карба стоят обычных
avatar

Ivan

  • 28 февраля 2010, 23:44
+
0
Это федоса авто, у него оно уже давно с нисановским двигом, т.к. этот вариант себя не оправдал
avatar

Pavel

  • 1 марта 2010, 02:18
+
0
ну на карбах 3е место было.все таки мож и не совсем безнадежный вариант))
avatar

Ivan

  • 1 марта 2010, 10:04
+
0
ну зачем тогда он двиг смеил ?:)
avatar

Pavel

  • 1 марта 2010, 10:08
+
0
не знаю...я видел тока на карбах..можно ссылку где с новым двиг???)))
avatar

Ivan

  • 1 марта 2010, 10:09
+
0
поищи видео - авто федоса, там сть где он после установки двига и электроусилителя руля
avatar

Pavel

  • 1 марта 2010, 10:12
+
0
а кто нибудь знает на классиках эксанимо какая начинка???
avatar

Ivan

  • 1 марта 2010, 10:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.