Красочка-покрасочка ....

Всем доброго времени суток.
Пришло дело к покраске у меня. А с покраской у меня сплошные траблы, как были так и есть.
в общем, куплено было:

-2 банки краски Vika(акриловая, 2х компонентная)
-затвердитель Vika
-грунт Novol (черный )+затвердитель Novol
-разбавитель Duxone
краскопульт 2 шт.(б.у. 100% отлично красящий и совершенно новый)

В общем, покраска была — сущий ад.

началось с грунтовки NOVOL… открыл банку — а там мазут какой то… реально МАЗУТ, на графитку похоже.(срок годности — в норме) еле- еле я ее разбавил разбавителем до нужной густоты, добавил затвердителя полбаночки и успешно задул кузов… в конце грунтовки из краскопульта, создавалось впечатление, что летела сажа какая то!!! сохло моментально, хоть это приятно.но на кузове осталась эта «сажа», буквально можно было провести рукой по кузову и все это ощутить, благо все решилось затиркой.
  • 0
  • 4 сентября 2011, 18:22
  • Romchik

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+
0
и
avatar

Igor

  • 4 сентября 2011, 18:25
+
0
...хоть и решилось - все равно неприятно. :(

пришло дело к самой окраске кузова, тут то и началось самое веселое! Благо на банке кроме того, какая эта краска супер-пупер ах*енная (блеееаать!!) додумались написать как ее разбавлять.
пропорция 4:1:1.5
т.е на 4 л краски литр отвердителя и 1.5 литра разбавителя.
вродь все пиздато, разбавили. вот только отвердителя чуток меньше влили(был просто случай раньше неприятный, в этот раз решили не рисковать)
НО!!
Начали красить и полностью рабочий краскопульт начал красить как бы "плевками" эти плевки превращались в "попугайчики", а самое страшное - это крыша. Там краска вообще не лягла!!!просо разошлась как будто саму крышу маслом намазали!
второй краскопульт (новый) красил не лучше.
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 18:26
+
0
хорошо, если бы краска легла хотябы как на фотке выше, она еще и МАТОВАЯ!!
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 18:39
+
0
а вот крыша. Я был просто в ах*е...
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 18:43
+
0
краска тупо не хотела ложицца... (((
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 18:46
+
0
По кузову:
-снята вся краска (кроме крыши)
-шпаклевка
-мойка водой
-сушка
-обезжиривание 647м растворителем.
-обработка металла преобразователем(зачем такое сделал, ХЗ, думаю это уже было лишнее..наверное)
-затирка , мойка водой
-сушка
-обезжиривание 647м

далее...

-грунтовка голого мелалла т.е. загрунтовано все кроме крыши
-крыша заматована шкуркой
-покраска
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 18:57
+
0
А самое ах*ительное то, что в конце я нашел капот от уазика, который валялся на улице..

на него краска лягла вообще норм, без каких либо "кратеров", матовости... я хоть увидел, какая она есть..

краска ложицца "хлопьями" и сразу высохает. вполне логично предположить, что ее нужно разбавить. разбавляешь - все равно хлопья, разбавляешь - норм, красит. закрасил - потекло!!
эт просто издевательство какое то!

Собственно вопрос вот в чем..

Что было сделано не правильно, как правильно и почему такой эффект получился??

к стати, всеми хваленая краска Mobihell ложилась так же, попугайчиками и матовостью, после чего я ее стал тупо ненавидеть!! самый лучший вариант который был - это COLOMIX+"заборная" грунтовка.
Да и вот еще - снимал краску. там где были новые кузовные детали, они так и остались черными. далее они были вскрыты "заборным" грунтом и окрашены COLOMIXом . я с большим трудом снял с них краску, она тупо не сдиралась с поверхности!
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 19:15
+
0
кто что скажет ? элементарное сочувствие - приветствуецца....
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 19:18
+
0
может либо жаркая погода или растворитель !у меня была похожая ситуация ! покрасил всё ок а посли просушки пипец ! оказалась дело было в растворителе
avatar

Dmitrii

  • 4 сентября 2011, 19:33
+
0
Нет, погода была норм, кузов чуть теплый. Да я прошлый раз глубокой осенью красил в помещении.холодно уже было, думал будет ппц...
а оказалось наоборот - был глянец и все ОК.. O_o
красил коломиксом с заборным грунтом..

что кассается растворителя (а точнее разбавитель акриловый Duxone он называецца почемуто..)

пробовал и разбавитель, и растворитель 647 и с затвердителем и без - один ХЕР! чего токо не пробовал... либо хлопья,матовость либо потеки.. да еще и краска не ложицца..
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 19:46
+
0
может краска с грунтом дают такую реакцию? Типа несовместимы
avatar

Igor

  • 4 сентября 2011, 19:48
+
0
ну вродь как покупалось все у одного продавца. разбавитель, краска - акрил.. грунт - тоже...

крыша к стати вообще не грунтовалась т.к. на ней была старая краска.
чтобы краска не ложилась - у меня такая херня вообще впервые

поразило то, почему в банке грунт был как мазут...тупо отработанный солидол..еще НОВОЛ назывыаецца..
да меня вообще вся эта хрень поразила ..
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 19:55
+
0
с нормальными спецами посоветуйся, хз за хрень.
avatar

Igor

  • 4 сентября 2011, 20:14
+
0
даже если старая краска на крыше есть её всё равно шкурить нужно! берёшь наждачку 320ю и полностью проходишься,потом промываешь,обезжириваешь и даёшь хорошенько просохнуть.
ну а по фоткам такое ощущение,что ты пытаешься закрасить всё с первого раза. попробуй сделать первый слой прям слегка,чтобы на поверхности появились крапинки и просуши её минут 1-20,а дальше пробуй красить, без переливов только,а то краска потечёт и ппц.
avatar

Aleksei

  • 4 сентября 2011, 20:26
+
0
---даже если старая краска на крыше есть её всё равно шкурить нужно! берёшь наждачку 320ю и полностью проходишься,потом промываешь,обезжириваешь и даёшь хорошенько просохнуть.

именно так я и сделал - заматовал наждачкой и обезжирил 647м растворителем. просушил.
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 20:30
+
0
Это - конечный результат.. на самом деле все происходило так:
раз прошел всю машину,давление компрессора в норме - плюецца краской , матовое все. крыша - так вообще "кратеры" начали появляться.сразу - матовое, а потом расползался "кратерами" по всей крыше.

ну, думаю ладно. второй слой все решит. Краска к стати высохала мгновенно - через минут 5 можно было смело прикасаться!
второй слой либо ничего не дал либо сделал полу глянцевыми все "попугайчики" на крыльях и дверях. на крыше - все закрасилось... а через минуту-две - расползлось опять кратерами!! при чем теми же, что и были!!

---такое ощущение,что ты пытаешься закрасить всё с первого раза

вот по этому такое впечатление, там просто краски много слоев...
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 20:39
+
0
и подобные "фокусы"(матовость, плевки, попугайчики) у меня постоянно с мобихелом были. заметил одну элементарную вещь - чем меньше покупаешь этого "мусора" - спецразбавители, спецсупер грунтовки, закрепители тем лучше результат. все это , кроме автоэмали, можно купить в обычном хозяйственном магазине и гораздо дешевле...

к стати, красил забор этими же краскопультами - все зашибись!!!О_0
заборная краска по железному забору ложицца на ура...
ппц...
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 20:48
+
0
Сегодня маз красил краской vika получилось отлично. Какой деаметр сопла и кокое давление даешь на пулевизатор?
avatar

Artyom

  • 4 сентября 2011, 20:56
+
0
может отвердителя много?
avatar

Igor

  • 4 сентября 2011, 21:02
+
0
Сочувствую тебе дружище........
этим летом красил свой КИРАГАЗ 083 (фото машины если что у меня в альбоме),крашу свои машины уже три года.
значит так,вывод:
Первое,краской ВИКА-никогда не пользуйся,у меня тоже не получилось ей красить,и многие её проклинают!!!!
Второе,красил я и металликом(мотоцикл) и алкидной краской(мобихел-очень хорошая для небольшого бюджета,она самая любимая=)) Ну так вот,я использовал для этого акриловый грунт 4+1 не помню название(450 рублей,там 800+200),Специальных разбавителей никогда не покупал,всегда разбавлял растворителем 650!!!!потому что не нужно лишних денег выкидывать.....
с этим вроде всё понятно,на счет ПУЛЬВЕРОВ не могу сказать определенно,тут 2 варианта;возможно густая краска была либо они не настроены или настроены под другую краску!!!!!-ЭТО важно!!!
пульвер я использовал итальянский,не особо дорогой(5тыс)настраивали методом тыка

Ах да,преобразователь никогда не используй там где краска должна лечь ровно,ну или на видных местах,там всегда получится типа жирных пятен.....

еще есть вопросы-спрашивай
avatar

Sergei

  • 4 сентября 2011, 21:06
+
0
тема в тему. собрался расить свою ласточку. народ пишите поподробнее. буду очень благодарен. особенно пишите то как надо и чего стоит опасаться
avatar

Ivan

  • 4 сентября 2011, 21:09
+
0
Крась пулером с соплом 1.5 и то многовато. Для меня краска вся одиноковая покрасть можно любой но главное к этому правильно подойти я пользуюсь vika! Растворитель к ней 650. Грунт  обычно боди он тоже принцепи одинаковый. Наладь пулер так чтобы ширина вылита краски былы примерно 10-15 см на расточнии 20-25 см от поверхности. Краску я думаю знаешь как мешать) и шкурь как можно лучьше перед покраской и обезжиривай специальным обезжиривателем а не растворителем. И еще такое ощущение что ты на лак красишь))
avatar

Artyom

  • 4 сентября 2011, 21:22
+
0
Сергей

---акриловый грунт 4+1 не помню название(450 рублей, там 800+200)

не совсем понял: «4+1», «800+200» эт что?

---возможно густая краска была либо они не настроены или настроены под другую краску!!!!!-ЭТО важно!!!
пульвер я использовал итальянский, не особо дорогой(5тыс)настраивали методом тыка.

похоже, как бы густая… но, когда ее разбавляешь(по густоте почти как вода становицца) она распыляецца отлично, делает глянец моментально, неуспеваешь за 1 раз все покрасить, начинаешь докрашивать пропуски — течет там где уже окрашено. и сохнет она дольше. да и красить в таком случае нужно несколько раз ибо просвечивается грунтовка…
в общем красил бы я ее так неделю наверное…

я свой пульвер жаль не сфоткал. он окрашен синей краской, крутилочки всякие — щас много таких продают…
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 21:22
+
0
Артём

---Наладь пулер так чтобы ширина вылита краски былы примерно 10-15 см на расточнии 20-25 см от поверхности.

вот она и вылетает так, если в пульвер заправить один растворитель или заборную краску разбавленную. красит таким кагбе туманом из краски и выздуха в виде полосы 10-15х20-25 см.
а эта вика и мобихелл — как проклятые! нихера вообще одни хлопья летят… в перемешку с матом 3х этажным…

---обезжиривай специальным обезжиривателем а не растворителем. И еще такое ощущение что ты на лак красишь))

ну хз раньше растворителем обезжиривал. я вообще в ах*е, чтоб краска на крыше не ложилась — такого еще небыло…
нет, не на лак… по Коломиксу акриловому… Меня вот еще что удивило: нашел банку этого Коломикса. На ней — токо надписи" акриловая эмаль, какая она ах*итильная и рисунки какие то непонятные"
а на Вике написано, что она «акриловая двухкомпонентная» может в этом дело? в компонентах..?
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 21:31
+
0
акриловый грунт,то есть основы 800гр,а отвердителя 200гр(это всё 1 комплект),поэтому 4+1,кстати именно так на банке и написано)))

так,окрашивается машина в 3 слоя,это значит что дели всю свою краску в 3 банки,разбавляй растворителем и перед каждой покраской добавишь там отвердителя сколько нужно
avatar

Sergei

  • 4 сентября 2011, 21:38
+
0
хотя я бы просто отказался от этой краски,всё хорошенько высушил,затёр заново,загрунтовал нормально,опять затер 800шкуркой по воде,снова высушил и покрасил мобихелом........
avatar

Sergei

  • 4 сентября 2011, 21:44
+
0
На вике было написано, так же + разбавителя 4:1.5

т.е. на банку краски (800гр) банка закрепителя (200гр) и разбавитель.

как то раньше у меня одна вещь не оч приятная была.
Я так добавил закрепителя, в итоге неуспел машину докрасить - где то на половине краска начала схватываться прямо в пульвере - превратилась в хлопья. с тех пор я его вообще не лил, а сейчас залил полбаночки и вижу что краска и так быстро сохнет на кузове, при том засыхает железно. Вот я и подумал, что бы было то если бы я всю баночку затвердителя влил..?
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 21:48
+
0
да уж,следствие заходит в тупик.начни всё заново???
avatar

Sergei

  • 4 сентября 2011, 21:51
+
0
Придется. выбора нет, нехочется ведь так ездить..Что только с этим всем делать теперь ? Еще валяется капот и багажник который я умудрился залить одним закрепителем..(( липнут они до сих пор.. Чем смыть затвердитель можно?

да и вообще что теперь делать - я не представляю, на кузове - в основном матовое все и "попугайчики". эт ладно, можно заматовать наждачкой.
на крыше "кратеры", как на луне.. затирать вручную - этж ебануцца можна (и так месяц тёр, варил шпаклевал..), вибрационная машинка вряд ли такое выдержит, а наждачка на болгарке снимает тупо все, до металла... Капот\багажник тоже стремный какойто, есть кратеры хоть КРАСКИ ПРЕДЫДУЩЕЙ НА НИХ НЕ БЫЛО! Да еще и умудрился закрепителем в конце задуть.. чем его теперь смыть ..

уже голова кругом от этого всего..ппц..

Вот есть у меня идея сделать так же как я делал прошлый раз. Взять обычную дешовую груновку, обычный растворитель....автоэмаль токо купить придется..
по сути, прошлый раз вышло хорошо, был глянец.. а я решил , что в этот раз будет еще лучше...
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 21:54
+
0
а еще - печально то, что руки теперь не отмываюцца (((
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 22:20
+
0
ну для начала шпатлевка и вода вещи несовместимые, она набирает воду мгновенно, и потом через пол года, может через год навылезает ржавчины и пузырей. потом есть мысль что то чем ты разбавлял краску несовместимо с краской, и получается отторжение. да и крышу перед покраской хорошобы загрунтовать
avatar

Viktor

  • 4 сентября 2011, 22:41
+
0
---ну для начала шпатлевка и вода вещи несовместимые,

Эт почему? а затирают то шпаклевку шкуркой смоченной в воде ... да и саму шпаклевку мочат дабы лучше терлась...
и чем потом пыль, грязь с кузова снимать?

то, чем я разбавлял краску это:
-акриловый разбавитель Duxone
-растворитель 647
-затвердитель Vika
avatar

Romchik

  • 4 сентября 2011, 23:17
+
0
А чем коломикс не угодил? Шлифмашинку купи не дорогую и хоть до металла три
avatar

Igor

  • 5 сентября 2011, 00:30
+
0
Vika ее ни кто не хвалит ей только заборы красить ))лучше мобихел
avatar

Dima

  • 5 сентября 2011, 07:39
+
0
Красил недавно машину.Грунт "новол 4+1".Без всяких проблем,да,он очень густой,но это скорее грунт-заполнитель,т.е. он довольно большие кратеры заполняет.Пока был густой,ложился крошкой.Потом развёл до довольно жидкого состояния,и пошло нормально.Краска вика акриловая.Абсолютно никаких проблем,но жидковата,много где текло.Учитывая то,что температура в помещении была около 15 градусов,была ночь и я красил первый раз-более чем нормально.Язык не поворачивается назвать эти материалы плохими.
Конкретно в данном случае-либо брак,либо несовместимость растворителя.Я обезжиривал "обезжиривателем"(так он и называется),грунт с краской разводил растворителем Р-12,специально для акрила.
avatar

Vasilii

  • 5 сентября 2011, 10:00
+
0
дело в том что я учился на покраску, и по технологии шпатлевка шкурится сухой наждачкой, потом поливается обезжиривателем и насухо вытирается сухой тряпкой, при этом пыль уходит. потом это все грунтуется, и вот уже грунт затирается под водой, почти до блеска. далее перед покраской обезжиривателем, тряпкой насухо, и спец. липкой салфеткой. ну и красится. для акрила есть специальный растворитель для акрила. не все акриловые основы совместимы с 646 и 647 растворителем. там на банке с краской должно быть написано какой именно подходит
avatar

Viktor

  • 5 сентября 2011, 11:16
+
0
Игорь

Коломикс то угодил, лучше всего покраска с коломиксом получалась! Хотелось как лучше — вика дороже коломикса
машина и так стерта до металла, кроме крыши.

Василий
Этот новол — вообще ад, как я и писал раньше. Густой как мазут. А по высохании, на его поверхности появляется своего рода «сажа». В ощем шкурить пришлось еще раз.

---Потом развёл до довольно жидкого состояния, и пошло нормально.

Я его развел, был жидкий.

---Абсолютно никаких проблем, но жидковата, много где текло.

А у меня вродь густая хоть развел достаточно, сохла с затвердителем практически моментально.

---Я обезжиривал «обезжиривателем»

Я всегда это делал обычным растворителем, но такой херни как щас, еще небыло 0_0

Виктор

---по технологии шпатлевка шкурится сухой наждачкой

а как же тогда довести ее до идеально ровной поверхности? шкурка забивается постоянно, если на сухую тереть. Да и с водой поверхность становится оочень гладкой…

---грунт затирается под водой

мне пришлось заматовать эту «сажу» (собственно, грунт вродь как лег, просто на поверхности по высохании образовалась какая то сажа) и впротереть тем же растворителем 647.

Я всегда делал так и краска ложилась, бывало иногда матово конечно, но чтоб не приставала вообще — эт ахтунг..0_о
avatar

Romchik

  • 6 сентября 2011, 08:37
+
0
К стати, на банке они вообще нихера толком не пишут.
Основная часть текста - "акрил, супер-пупер ах*енная" , рисуночки какие то дегенеративные типо при скольки градусах по фарингейту красить или вкакую сторону нужно перемешивать..

Только на Вике было хоть что то написано, да еще и хитро так. Что то вроде: разбавлять разбавителем "вика" .... промывать инструмент можно 647, 650м...
avatar

Romchik

  • 6 сентября 2011, 09:07
+
0
---вообще шпатлевку ненадо полировать. на ней должна быть определенная риска, также как и на всем вокруг.

что еще за риска?
на банке шпаклевки было написано чтото типа Novol "universal"
какую шпаклевку порекомендуешь? У нас вот новол этот - самая распространенная..но есть и другие
avatar

Romchik

  • 6 сентября 2011, 10:43
+
0
риска это образно говоря те царапины, которые оставляет наждачка. новол этосамая дешевая и потому ее народ берет чтоб жигули в гараже красить. там где я учился красятся только иномарки и соответственно материалы там концерна экзо нобель. там все материалы очень качественные, но и цена очень высокая. если ты живешь в питере, скажем на севере города, то могу помочь достать по оптовым ценам. можно и новолом нормально сделать. если вмятины неглубокие, то советую взять новол шиниш, она мелкая и потом более менее шлифуется
avatar

Viktor

  • 6 сентября 2011, 11:53
+
0
---иска это образно говоря те царапины, которые оставляет наждачка.

царапины судя по всему оочень мелкие ибо на краске потом все это проявится..

---материалы очень качественные, но и цена очень высокая.
на цену пох, нужно качество.

нету у меня знакомых маляров, приходится самому импровизировать ))
спс за инфо

---советую взять новол шиниш, она мелкая и потом более менее шлифуется

..мда, потому что"Новол Юниверсал" на сухую не шлифуется вообще!
по сути, я уже все затёр новолом этим...месяц тёр.. Если найду силы, то доведу некоторые места "финишем" ибо после этой сракопокраски стали проявляцца некоторые места шпаклевки.

А что скажешь на счет грунта и краски? Какие материалы применяют для покраски иномарок?
avatar

Romchik

  • 6 сентября 2011, 12:10
+
0
на краске это все не проявится если у тебя будет достаточно толстый слой грунта. там его в2-3 слоя кладут, и потом под водой шлифуют почти до зеркала. там и грунт и краска и лак фирмы sikkens, она относится к экзо нобель. еще есть неплохие материалы dupont. абразывы 3м, кстати чтоб нормально покрасить их надо дофига разных. ну и кстати хорошобы иметь машинки шлифовальную с пылесосом и полировальную. без шлифовальной офигеешь шкурить и матовать всю машину, а без полировальной нереально нормально отполировать лак. далее если по хорошему то акрилом красятся только незначительные вещи типа порогов, остальное красится базой ( тоесть краской, не акриловой), и лаком. еще неплохо былобы обработать кислотным грунтом те места, где торчит чистый металл, это предотвратит ржавчину на этих местах
avatar

Viktor

  • 6 сентября 2011, 12:31
+
0
да и про цену. банка краски sikkens стоит 2500 за киллограмм и это по оптовым ценам. лак от 1500, грунт от 1000, и умнож это все на 3. это только то, что надо вылить на машину,несчитая абразивов, некоторые из которых очень прилично стоят
avatar

Viktor

  • 6 сентября 2011, 12:35
+
0
во блин... покраска дороже Жыгулятора получицца ..:)
все равно спс за инфо.

Что кассается моей покраски.
Спрятал я тогда весь этот ужос в гараж и два дня был, как говорицца, в ах*е...
но позже решил заглянуть.. невероятно, но затвердитель с капота и багажника высох сам по себе(задул тогда в конце одним затвердителем, по краске), так что отделался можно сказать легким испугом:
заматовал--загрунтовал--покрасил. Благо, краску не всю уничтожил))
красил Викой к стати. краска хорошая. эт просто маляр х*йовый попался))или день немалярный был:)

Грунт купил обычный дешевый ГФ 082, лег просто отлично, гораздо лучше Новола!(За что мы переплачиваем, за геморой?)
растворитель 647 и шкурка
вот все что я купил правда чуть не донес. одну баночку. кулек по дороге лопнул и... :)))
все вокруг покрылись грунтом))
avatar

Romchik

  • 8 сентября 2011, 21:04
+
0
да, дорого. потому нормальная покраска иномарки стоит 100 кусков. фотки выложишь?
avatar

Viktor

  • 8 сентября 2011, 22:05
+
0
Да я закрасил только капот и багажник, еще краски купить нужно. Как покрашу все - обязательно выложу.

Секрет, почему на крыше краска не легла я вродь тоже разгадал))
в компрессоре оказался конденсат.....
а еще - грунтовать такие вещи наверное нужно..

ппц, ну не малярский тогда день был.. ток краску уничтожил и все ...
avatar

Romchik

  • 8 сентября 2011, 22:16
+
0
ну да, открыл америку))) конечно должен быть влагоотделитель, и грунтовать надо все, что красится)
avatar

Viktor

  • 8 сентября 2011, 22:18
+
0
С маляркой я особо не дружу))

загрунтованный капот. сушицца.
подогнали мне тут капотик. хоть решетка мятая, зато новый и бесплатно ))
avatar

Romchik

  • 8 сентября 2011, 22:20
+
0
Виктор, ты писал выше, что " должна быть определенная риска, также как и на всем вокруг." а позже: "и потом под водой шлифуют почти до зеркала. "
Так риска должна быть или грунтовку правильнее было до зеркала полировать?
avatar

Romchik

  • 8 сентября 2011, 22:26
+
0
шпатлевку с риской, а грунт до зеркала, я так понял)))))
avatar

Kirill

  • 8 сентября 2011, 22:32
+
0
3-4 атм. это мало, я красил при 7-8. Если краска расползается, это либо не обезжиренная поверхность, либо непросушенный грунт. в свое время, я обезжиривал растворителем и не дождался, когда он высохнет. после 3 слоя краска начала вспучиваться. У тебя на компрессоре влагоотделитель и маслоуловитель стоят? Тоже нет гарантии, что воздух на выходе стерилен. Шагрень на фото - нарушение температурного режима и времени выдержки между нанесением слоев. А вообще, из всех красок больше всего мне понравился Mobihel, единственное на чем я наебывался - подтеки лака. Хотя описывать всю технологию смысла особо нет - это только опытным путем под конкретные условия можно определить. Успеха тебе в этом нелегком и вредном для здоровья деле! Да прибудет с тобой глянец! Аминь!:)
avatar

Serega

  • 9 сентября 2011, 03:52
+
0
прочел не все..но суть проблемы....как говориться скупой платит дважды....купил бы норм фирму.....пускай дороже на прилично....но зато качество....могу посоветовать дюпонт или шпицхеккер..работал с обоими этими системами и очень доволен ими...у дюпонта лак 3050 и отвердос 205 воще офигенные...и растекаеться хорошо..и шагрень маленькая...и не течет(если не переборщить)....кладеться в 1.5 слоя....покрасил на днях се крышу капот и багажник в черный...шпицхеккером.и ниче..не каких косяков..лак-не закипел.. не потек (хотя там 3 слоя)..без кратеров...а красил воще мокряком.....у шпица хороший лак 8600 отвердос 3309... 2к1..и воще красить по технологии над макс 2атм. лак кладеться на 3-3.5атм. про сиккенс пишут...фирма тож нормальная....
avatar

Andrei

  • 9 сентября 2011, 16:10
+
0
avatar

Andrei

  • 9 сентября 2011, 16:12
+
0
avatar

Andrei

  • 9 сентября 2011, 16:12
+
0
ну у тебя тут прям покрасочный цех,это хорошо;)
avatar

Sergei

  • 9 сентября 2011, 19:53
+
0
это он и есть кузовной))) эт на работе)) правда на подготовочном посту,а не в камере))) т.к.не охото было палиться перед камерами...потом шеф выепет не по детски)))
avatar

Andrei

  • 9 сентября 2011, 20:52
+
0
Серега

---3-4 атм. это мало, я красил при 7-8.

хм… а в инструкции написано 3.5 атм…? Да и распыляет норм, если растворитель залить. к пульверу в принцепе вопросов нет. (я так думаю..) к стати распылитель посмотрел — «1.4»

---Если краска расползается, это либо не обезжиренная поверхность, либо непросушенный грунт.

не то не другое)) крыша была: заматована\обезжирена 647м\просушена. Я сам в ах*е… такого еще небыло…

---У тебя на компрессоре влагоотделитель и маслоуловитель стоят?

стоит фильтр, через него воздух идет… Да в общем то есть у меня подозрения по поводу этого… фильтр я сменил. Закрасил капот и багажник. вродь норм…

---Шагрень на фото — нарушение температурного режима и времени выдержки между нанесением слоев.

Эт ты о матовости краски? или о грунте? там всего то один слой грунта и один слой краски… грунт(Новол, черный) был сухим, его еще зачищать пришлось, «сажей» какой то задувался.На металле — грунт, а по верх грунта — на черную гарь похоже (от чего такой эффект?)
А далее — обезжирен\просушен и закрашен…

---А вообще, из всех красок больше всего мне понравился Mobihel

не пойму, чем он вам так нравится?? Краска самая дешовая, красится просто отвратительно… Еще ни одной покраски, как бы я не старался, даже кисточкой, не получилось в глянце, ниодной. В отличии от Коломикса и Вики…

---Успеха тебе в этом нелегком и вредном для здоровья деле! Да прибудет с тобой глянец! Аминь!:)

Спасиба!!! :)) по немногу приходит! Капот и бажажничек то покрашен уже!:)
avatar

Romchik

  • 10 сентября 2011, 08:54
+
0
да сначало база.....наноситься в 2 слоя.... 1 слой базы обпыльный..тоеть не заливаешь...а просто даешь обпыл....мин 5 ждешь...и даешь заливной слой.....даешь мин 10-15 межслойной выдержки....и дальше наносишь лак...точно таким же способом тока выдержку между слоями давай мин по 15.... лак сушил при 60градусах 45мин....
avatar

Andrei

  • 10 сентября 2011, 11:36
+
0
Андрей
Еще раз спасибо! Ценное инфо.

Спасиба всем, кто участвует в обсуждении.

В общем, что я скажу… видать так совпали звезды и попал я сегодня на покраску:)
А покраска была — мобихелом!)) Машина — не моя, краску не я покупал, задача была — просто закрасить. Хоть я бы это назвал — придать однотонность.:)

Сделаю некоторые уточнения. Краска Мобихел — на ней ничего не написано: как разбавлять, сколько, чем… написано только, что" при покраске нельзя пить, курить и трахацца..". Все.

Что кассается самой покраски. Покраска ложицца матово и отвратительно. Можно ее разбавить и тогда она ложицца глянцем. НО! Сразу же течет и глянец в итоге будет тусклым(неатмосферостойкая по ходу).закрепитель от потеков не спасает, даже если разбавлять одним только закрепителем..(вот по этому я теперь окончательно ненавижу эту краску)

Вывод я сделал таков:
Покрасить глянцем мобихелл можно. Нужно:
1 Уметь красить и уметь именно мобихелом
2 малярка
3 понимать, что толку с такой покраски не будет ибо выгорит быстро, к царапинам — не стойка. какая цена — такое и качество.

жалко только чела который ее купил. в том плане что впарили ему по слишком высокой цене…
avatar

Romchik

  • 10 сентября 2011, 23:26
+
0
в малярке важнее всего опыт, если его нет то дешевле отдать деньги мастеру с опытом! А так больше времени и материала потеряешь, т.е. денег...!
avatar

Anton

  • 11 сентября 2011, 02:18
+
0
я понимаю. Научицца хочецца, вродь все просто...
При том что без знакомств покраска стоит слишком уж дорого, если по уму делать. А если как нибуть, то в гаражах малярщики сидят, покрасят дешево... токо я так и сам покрасить могу, бесплатно (если постарацца))
Да и машина старая, ее красить чаще нужно...

В среду будет свободное время, начну машину перекрашывать :)
avatar

Romchik

  • 11 сентября 2011, 07:24
+
0
ну эт ты ошибаешься насчет того что все просто......я тока лишь готовить учился и изучал все тонкости подготоаки почти 2 года....т.к.это самое сложное в покраске....так что штука это тонкая......по мне если не када не пробовал попроси показать.того кто этим занимаеться..как это все происходит....и совет а там смари принять его или нет....если красишь первый раз крась металликом...(тока не серебром-самый сложный цвет).и не слушай того кто те скажет что сначало над акрилом красить научиться..а тока потом металликом..это все бред....акрил он же без лака..тоесть первый слой матовый..а второй надо дать чтоб блестело-вывод не знаешь как это делать-собственно говоря потечет.....располировать потом сложно у акрила слой тонкий..... так что база+ лак решают...лак располеровать можно потом легко.....и у него слой толще чем просто у акрила....
avatar

Andrei

  • 11 сентября 2011, 09:55
+
0
Андрей
правильно написал)я тоже с металлика начинал, только как раз с серого=)
Ромчик Eurodacer
В среду будет свободное время, начну машину перекрашывать :)
удачи тебе)))давай старайся
avatar

Sergei

  • 11 сентября 2011, 10:14
+
0
Спс.:)

А я - с акрила начинаю.
Ромчик легких путей не ищет ))

На счет металлика, знаю то что база у него наносится проще простого, без какого либо глянца..
Но вот если нанести лак и не выдержать под температурой (собственно, если красить без обогревателя) глянца не будет. Правда ли это?

У меня когда то была идея вскрыть акриловую краску таким лаком, чтоб глянец был) Но раньше было стремно такое делать, а сейчас понимаю, что это бред..:)
avatar

Romchik

  • 11 сентября 2011, 10:39
+
0
---если красишь первый раз крась металликом...(тока не серебром-самый сложный цвет).и не слушай того кто те скажет что сначало над акрилом красить научиться.

ну не впервой то красить уже.. И акрилом довольно хорошо выходит иногда. А металликом значит вышло бы еще лучше!
Мдамс.. вот что означает " проинформирован - значит вооружен"..
avatar

Romchik

  • 11 сентября 2011, 10:43
+
0

Но вот если нанести лак и не выдержать под температурой (собственно, если красить без обогревателя) глянца не будет. Правда ли это?

-нет,не правда
avatar

Sergei

  • 11 сентября 2011, 13:02
+
0
Сергей
ну серый и серебристый это разные цвета))))

Ромчик
Серега прально написал что это все бред… вкрайнем случае если те не нравиться глянец… взял пасту полировальную тока бери 3М самые пи#датые пасты… с зеленым колпачком прошелся все что те над… прогрел лак как говориться… а сверху пробежался антиголограммой (синий колпачек.) ток учти что под каждый цвет крышки своя губка))

«На счет металлика, знаю то что база у него наносится проще простого»
ну не скажи… мож такими яблоками нанести или полосами… что сам бушь в ах#е… конечно во многих факторах все зависит от пистолета… температуры-там где красишь… средняя такая температура должна быть мин 20 градусов вроде…
avatar

Andrei

  • 11 сентября 2011, 13:58
+
0
"проще простого" - я имел ввиду, не нужно добивацца глянца, просто тупо задуть и все. Самая большая проблема акрила в том, что его и ложить ровно нужно и чтобы глянец был равномерный.

Неровности и все такое - эт понятное дело - какая поверхность будет, так и ляжет.
в любом деле есть свои заморочки..но идея с металликом - хорошая.есть над чем подумать..:)
avatar

Romchik

  • 11 сентября 2011, 16:26
+
0
я се крышу капот и богажник закатал в черный металлик....воще все ровно получилоь)))акрил это прошлый век)
avatar

Andrei

  • 11 сентября 2011, 18:22
+
0
Окрашено! :)

и уже от части собрано :)
на фотосессию особого времени небыло. глянца не видно но он - есть )
avatar

Romchik

  • 20 сентября 2011, 21:44
+
0
всем спасибо за внимание :)
avatar

Romchik

  • 20 сентября 2011, 21:45
+
0
давай как соберешь и помоешь скинь сюда фотку)))
avatar

Sergei

  • 21 сентября 2011, 12:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.