Что для вас важнее:внешний вид автомобиля или обьём двигателя?

важнее всего состояние авто в целом, ну и литраж двигателя!!!
  • 0
  • 15 января 2009, 17:49
  • ArtyR

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+
0
сначала движок остальное всё потом=)))
avatar

Mihail

  • 15 января 2009, 18:03
+
0
парни у вас там ни кто непродает роторный ВАЗ-2109?
avatar

ArtyR

  • 15 января 2009, 22:14
+
0
БЛЯ СКОЛЬКО СТОИТ УЖЕ ХОЧУ............
avatar

Ivan

  • 15 января 2009, 23:53
+
0
Арсений ты о чем???
avatar

Almaz

  • 16 января 2009, 05:41
+
0
ОДНА из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей автомобильного двигателя – его величество поршень. Действительно, он занимает центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива сначала в тепловую, а затем в механическую. И в прямом, и в переносном смысле. И от того, насколько хорошо он справляется с возложенными на него обязанностями, в значительной степени зависят характеристики мотора. Его эффективность и, что более важно, надежность . Особенно когда мы говорим о спортивном применении или модификации автомобиля в тюнинговом ателье. Вопрос о применении специальных поршней в случае повышения мощности всегда встает перед конструктором. В силу множества функций и противоречивости свойств поршень превращается в одну из самых сложных и наукоемких деталей мотора. Такое привилегированное положение подтверждается тем, что редкие автомобилестроительные компании проектируют и изготавливают их самостоятельно для своих моторов. Чаще всего они пользуются услугами фирм, которые специализируются в этой области

Многообразие форм и размеров поршней является одной из причин, почему столь много тайн, секретов и небылиц распространяется вокруг этого причудливой формы куска металла. А так как это еще и технологически сложно, практически неисполнимо в условиях стандартного машиностроительного производства, то проблема подгонки, т. е. соответствия поршня требованиям модифицированного мотора, становится камнем преткновения для многих тюнинговых компаний и спортивных конюшен. Кроме того, штучное производство столь сложных изделий финансово обременительно. В этой ситуации часто интуитивные представления тюнера о том, что «улучшенный» двигатель должен иметь «улучшенные» поршни, приводит к тому, что сначала двигатель оснащается чем-то доступным, а потом такое решение находит свое наукообразное обоснование.
avatar

Almaz

  • 16 января 2009, 05:53
+
0
я про ротор..........но сначало права надо потом машину потом ротор
avatar

Ivan

  • 16 января 2009, 22:13
+
0
арсений +1
avatar

Mihail

  • 16 января 2009, 22:15
+
0
проклеить музыку ......
avatar

Igor

  • 20 января 2009, 19:47
+
0
Сначала надо "колдовать" над движкой. Это главное я думаю,а все остальное на потом.
avatar

Ilnar

  • 31 января 2009, 11:36
+
0
правильна движка рудит=)))))))))))
avatar

Ivan

  • 6 февраля 2009, 18:01
+
0
Конечно сначала движок надо на копыта поставить, а потом уже всё остальное!
avatar

Razor

  • 7 февраля 2009, 00:01
+
0
любая характеристи авто должна начинаться с движка, но детали это индивидуализм, что тоже не мало!!
avatar

Marsel

  • 7 февраля 2009, 06:44
+
0
avatar

Ivan

  • 7 февраля 2009, 16:35
+
0
Пять секунд до сотни
Мастера
avatar

Ivan

  • 7 февраля 2009, 16:37
+
0
всё больше никто овечать не будет?
avatar

Ivan

  • 21 мая 2009, 10:27
+
0
Аватарка корошная у тебя_)))
avatar

Timyr

  • 29 мая 2009, 13:02
+
0
ну тык)))))
avatar

Mihail

  • 30 мая 2009, 09:51
+
0
Конечно главно движок!:-)но и о внешнем виде забывать не надо а то вывалищься в прогнившее днище:-)
avatar

Aleksandr

  • 7 июня 2009, 22:52
+
0
Конечно кобылы по капотом а не СПАРКО по крылом!Вобше знаю человека который на нашу девятку вкорячил 4 карбюратора и ешё дох*я чего нахимичил ИТОГ мотор разорвало Берите иномарки и не партесь
avatar

Aleksei

  • 22 сентября 2009, 23:28
+
0
Палюбом движок, патом и тюнинг
avatar

Oleg

  • 16 марта 2010, 14:07
+
0
СПОСОБ
avatar

Tagir

  • 5 ноября 2010, 13:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.