Аудио круиз-контроль....

В некоторых головных устройствах присутствует функция автоматической регулировки громкости от скорости авто! У некоторых штатников это реализовано через подключение к спидометру (лучший вариант), у других это динамический датчик (отстой), или система шумоподавления.
Но у разных производителей эта функция называется по своему и тут начинается проблема, т.к. при поиске на оф.сайтах по «Аудио круиз-контроль» ничего не находится, остается только вчитываться в описания и качать инструкции, короче — мозг закипает!

Все что удалось узнать:
BLAUPUNKT — функция «GALA»
PIONEER — Automatic Sound Leveliser (ASL)
CLARION — Функция SDVC

Яндекс по запросу «Аудио круиз-контроль» находит магнитолы от VDO, JVC, LG… но на сайтах производителей в описаниях ничего об автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости ни чего не сказано :+(

Напишите кто знает, как называется эта функция у других производителей и как она реализована?
А конкретно интересует у кого из производителей автомагнитол есть модельки сочетающие в себе чтение MP3 c USB Flash карты и Аудио круиз-контроль???

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Итак,после всего прочитанного могу лишь добавить.Функция действительно называется gala.Применяется на мерсах,бмв,вольксвагенах и ауди.Обладатели этой функции это блаупункт,пионер и бэйкер.В современом авто проме умерла,теперь всё управление идёт по кан шине,говоря по русски,по цифре.При построении мощной системы может привести к смерти акустических систем.Не забивайте себе голову всяким бредом.Это лишь штатная опция ст.системы...
avatar

Mihail

  • 30 июня 2008, 15:53
+
0
ааа Бредом... На вкус и цвет! Я вот например не фанат супер навороченного звука с усилителями, 22 колонками и сабами... 96 битрейт в MP3 (ужас правда? :+)) и громко не слушаю, но жутко бесит когда при разгоне больше 60 (больше 40 на зимней резине) приходиться нащюпывать ручку громкости, а потом при остановке на светафоре делать все обратно. Так что сия функция для меня лично очень желанна!

"управление идёт по кан шине,говоря по русски,по цифре" - я даже "по русски" не понял :+)
avatar

Aleksandr

  • 30 июня 2008, 17:34
+
0
Александр чтобы шум не портил картину пора задуматься о шумоизоляции авто! и что за таз у вас такой что при 60-ти шум в машине что приходится делать громче? А функция повышения громкости при повышении внешнего шума-это бред ибо разговаривать в машине невозможно ибо магнитолла реагирует и делает погромче! А CAN-шина это управление узлами авто по цифровому сигналу по 2-м проводам!
avatar

Vitalii

  • 30 июня 2008, 23:50
+
0
Короче говоря управляеется при помощи цифрового сигнала посылаемого бортовым компьютером автомобиля. 1 и 0...и т.д.Ни один из известных аппаратов цифру пока не понимает...К сожалению,поэтому тебе нужно модифицировать своё штатное головное устройство,т.е. выпаивать линейные выходы и т.д....На замену ты ничего не найдёшь...
avatar

Mihail

  • 30 июня 2008, 23:51
+
0
Машины были разные ВАЗ 21120, VW Bora, Honda HRV, Mitsubishi Outlander. И только в Volkswagen чуствовал себя вполне удовлетворительно с точки зрения звука. Нащет разговоров - я не разговариваю (не с кем), а если и бывает попутчик, то можно и выключить "мафон" :+)
Ладно, скажите хоть, у BLAUPUNKT есть 2DIN апараты?
avatar

Aleksandr

  • 1 июля 2008, 10:09
+
0
У Blaupunkta нет 2-х диновых аппаратов!
avatar

Vitalii

  • 1 июля 2008, 23:14
+
0
Я тоже не встречал таких в России...
avatar

Mihail

  • 2 июля 2008, 02:45
+
0
Можно родной снять, например, с Туарега или Т5-го! Только придётся повозиться с подключением ибо там внешний усилок и он управляется по шине CAN! Но мы переделывали! Надо с предусилителя снять линейки и всё!
avatar

Vitalii

  • 3 июля 2008, 02:07
+
0
Шумоизоляцию надо сделать на тазах, я на своей сделал, и нормально, теперь собираюсь внешне тоже изолировать, только проблема одна - летом и так перегреваетс (кондюр работает), если ещё капот шумоизолировать, то ваще наверно движок закипит. Кто чё может посоветовать?
avatar

Almaz

  • 15 ноября 2009, 16:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.