русский электромобиль

мужики кто за то что бы создать свою tesla в России и стоит ли оного того, естественно из импортных составляющих

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+
0
У меня тоже подобная идея зародилась. Ведь срок службы электродвигателя около 20 лет и КПД более 90%. Все первоначальные затраты окупятся молниеносно. Не нужно платить за бензин, часто проходить техосмотр, посещать автомастерские и т.д.
avatar

Pahan

  • 6 февраля 2011, 15:57
+
0
Будущее за электричеством! Более надёжного средства передвижения пока не существует.
avatar

Djon

  • 6 февраля 2011, 22:35
+
0
Проблем - три:
1) Отсутствие комплектухинормальной местного производства
2) Эдектроэнергия тоде стоит денег
3) Экстремальная зима
avatar

Dennis

  • 7 февраля 2011, 08:45
+
0
русский электромобиль - это мобиль который ездиет на расстоянние ограниченое длинной шнура от розетки, а потому привод напоминает привод от дворников - вперед назад)))))))))
avatar

Viktor

  • 14 февраля 2011, 12:25
+
0
Тесла Родстер проезжает более 350 км на одной подзарядке. Далеко не каждый человек способен накатать столько за день, если конечно тупо не кататься с утра до вечера.
Энергопотребление данного транспорта (в перересчёте на бензин) около 2 литров на 100 км . Согласитесь, недурно для спорткара.

Dennis Baev
Ответы на твои три проблемы:
1) Данный вид транспорта ломается крайне редко, в связи с этим нет повода для беспокойств. А если понадобятся какие-то детали, то в интернет-магазине можно достать всё что угодно.
2) Заправить бак обычного автомобиля стоит около 1000 руб. Зарядка электрокара обойдётся всего в 200 руб. (лично у меня электричество проведено бесплатно, поэтому все расходы на электромобиль будут равняться нулю).
3) Во всех электромобилях установлена электропечь, которая в отличие от ДВС начинает обогревать салон сразу же после включения даже в 30-градусный мороз.
avatar

Djon

  • 19 февраля 2011, 18:17
+
0
Воровать электроэнергию- нехорошо :)
avatar

Dennis

  • 20 февраля 2011, 20:50
+
0
Но необходимо)))
avatar

Pahan

  • 20 февраля 2011, 21:46
+
0
у нас же свой ё-мобиль есть.
avatar

Ryslan

  • 20 февраля 2011, 22:31
+
0
Но он на бензине, просто расход топлива маленький.
avatar

Pahan

  • 20 февраля 2011, 23:14
+
0
Паша и Джонни, электроэнергия стоит денег. Даже если ее воруете- она не появляется из воздуха.

"..Тесла Родстер проезжает более 350 км на одной подзарядке. ..."- верно.

"...Энергопотребление данного транспорта (в перересчёте на бензин) около 2 литров на 100 км . Согласитесь, недурно для спорткара...." - хм, там суммарная мозность тяговых электромотором- 200кВт с гаком. Так что, Джонни, где то ошибка в расчетах, однако.

С другой стороны, согласен, все это- ОЧЕЬ перспективно, но
1) Требует "океана дешевой жнергии" - следовательно, массового строительства АЭС и ТАЭС
2) Развития инфраструктуры зарядных станций
3) Реутиоизации аккумуляторов - они не вечные.
4) И- цена аггрегата. искомый аппарат стоит около 100К- совсем не массовый.
avatar

Dennis

  • 21 февраля 2011, 11:00
+
0
С электромобилями или без них, электростанции были и будут всегда. Их численность с приходом электромобилей увеличится очень незначительно. Идёт огромный разход электроэнергии на различные фабрики и торговые центры, а жилой 9-этажный дом за день расходует от 5 до 10 тысяч кВт. По сравнению с нынешним энергопотреблением, электромобиль будет практически незаметен.

Тесла - машина очень мощная, но только при разгоне и езде на максимальной скорости. При езде на 50-80 км/ч и умеренном разгоне, мощность потребления не привысит и 8 кВт. При скорости 100 км/ч - потребление возрастёт вдвое, и т.д.
avatar

Pahan

  • 21 февраля 2011, 16:53
+
0
он незаметен, когда единичен.
Если , к прмиеру, электромобилей станеть хотя бы 5% - то все будет очень заметно.

P.S. именно, "при разгоне". Я чтое сть движение в городе? Постоянный разгон-торможение. В таком режиме все удет "в тепло" достаточно быстро.
avatar

Dennis

  • 21 февраля 2011, 17:18
+
0
Я имел ввиду мощный разгон (3.9 сек до сотни) и так до 200 км/ч, т.е. использование Теслы на полную катушку. Именно так тестировали машину в Топ Гире, а потом удивлялись почему у них через 90 км (пол-часа езды) сдох аккумулятор. Есть очень неплохой онлайн-калькулятор для рассчёта электродвигателя, который ясно показывает насколько сильно увеличивается мощность при нажатии на педаль газа.
Электроэнергия в городском транспорте вовсю используется трамваями и троллейбусами, которых немало и каждый мощностью по 200 л.с.
http: // sdisle. com/calcs/evcalc.php
P.S. Расход «топлива» Теслы был где-то напечатан и равнялся 1.7 л. на 100 км. Мне кажется у него побольше расход будет, но не более трёх литров точно (не забываем про КПД). Самому считать неохота, но для желающих: энергия литра бензина — 34500 килоджоулей. Работа и время — это мощность. 1 кВт равен 1.36 лошадиным силам. Считайте сами.
avatar

Pahan

  • 21 февраля 2011, 17:48
+
0
Они от отдельной сети питаются, это так, к сведению.
avatar

Dennis

  • 21 февраля 2011, 21:25
+
0
Могу честно сказать, я не представитель Гринписа и не защитник экологии. Меня интересуют лишь характеристики двигателя и его надёжность. Электродвигатель в этом сильно преуспел.
avatar

Pahan

  • 21 февраля 2011, 22:36
+
0
Жаль, Пахан Бузенков(((
avatar

Natali

  • 21 февраля 2011, 22:45
+
0
Жаль чего? Пояснения в студию!
avatar

Pahan

  • 21 февраля 2011, 22:55
+
0
110294016277319168
avatar

Vzlom

  • 21 февраля 2011, 23:17
+
0
Паша,гринпис тут ни причем. Дело-в экономической эффективности решения.
avatar

Dennis

  • 21 февраля 2011, 23:29
+
0
Те,кто так думает- заблуэжаются.Пока львиная доля энергии вырабатывается на ТЭС/ГРЭС - никакого эко-эффекта не будет.
avatar

Dennis

  • 22 февраля 2011, 10:37
+
0
Жаль было что не защитник экологии, но ваш поскриптум все исправил)))
avatar

Natali

  • 22 февраля 2011, 11:23
+
0
Достаточно будет того, что эти ТЭС располагаются вдали от жилых домов. Если убрать все автомобили, то воздух станет ощутимо чище.
avatar

Pahan

  • 22 февраля 2011, 11:33
+
0
Недостаточно. Атмосфера то - она общая.
avatar

Dennis

  • 22 февраля 2011, 11:54
+
0
Несмотря на это, в некоторых городах очень чистый воздух. Одно дело когда дымят где-то далеко, и совсем другое когда прямо под носом.
avatar

Pahan

  • 22 февраля 2011, 13:27
+
0
Электричество можно выработать из чего угодно. И при этом не обязательно загрязнять атмосферу.
avatar

Djon

  • 23 февраля 2011, 10:06
+
0
Верно. Посему,надо строить АЭСи развивать термояд и СКЭС.
avatar

Dennis

  • 23 февраля 2011, 10:39
+
0
АЭС итак уже есть.
avatar

Djon

  • 23 февраля 2011, 19:32
+
0
на счет электричества россияне легко преспасобяться ,а вот дороги наши как били подвеску так и будут бить,думаю еще добавяться шаровые и тд.
а е мобиль ,это тоже создание колеса
непонятно одно почему в тесла не сделали двух комплектов акамуляторов что в момент поездки один заряжался от генератора ,и в момент посадки второго преключались местами,практически был бы вечный двигатель до конца жизни аклематоров
avatar

Aleksandr

  • 23 февраля 2011, 21:43
+
0
Cаша,
1) Не "аклематоры", а аккумуляторы
2) Не сделали потому, что физику знают.:)
avatar

Dennis

  • 23 февраля 2011, 23:13
+
0
Для того чтобы генератор вырабатывал ток, его нужно сначала раскрутить, а на это потребуется энергия первого аккумулятора. То есть фактически ты хочешь заряжать один аккумулятор от второго, да ещё чтоб и на дорогу хватило)
avatar

Pahan

  • 24 февраля 2011, 13:09
+
0
примерно так ,то есть у основного мотора должен быть небольшой холостой ход может 300-500 оборотов ,и генератор 12в преобразователем 220в ,который бы обеспечил энергией и машину и заряд,а на счет физики сейчас находят много опровержений
avatar

Aleksandr

  • 24 февраля 2011, 14:39
+
0
На электромобилях уже вовсю используют рекуперацию (возврат) тока. В качестве генератора используется сам электромотор. При движении с горки, при холостой езде (когда отпускаеш педаль газа) или при торможении, движок возвращает в аккумуляторы часть затраченной энергии. Израсходованную на езду энергию полностью вернуть невозможно.
avatar

Pahan

  • 24 февраля 2011, 14:52
+
0
"...,а на счет физики сейчас находят много опровержений...."- угу, которые находят бывшие пациенты психушек и недоучки :)
avatar

Dennis

  • 24 февраля 2011, 15:19
+
0
Если электромобиль заряжать от обычной розетки то можно будет воровать электричество)). У меня дядька умеет делать так что счетчик начинает мотать в обратную сторону))))
avatar

Sanya

  • 24 февраля 2011, 21:21
+
0
Воровать электричество проще не куда. Достаточно знаний физики за 8 класс. Я уже более 2-ух лет пользуюсь халявной энергией. Планирую даже отказаться от горячей воды, газа и отопления. Ведь всё это можно заменить электричеством!

P.S. Я не голословен. Для тех кто живёт в крупных городах я с радостью поделюсь способами добычи бесплатных киловаттов=)
avatar

Pahan

  • 24 февраля 2011, 21:34
+
0
возврат это слишком мало,
нужно чтоб хватало на заряд одного элемента питания
avatar

Aleksandr

  • 24 февраля 2011, 21:39
+
0
а воровать электричество найдем где
avatar

Aleksandr

  • 24 февраля 2011, 21:40
+
0
Был один чудак, который разместил на крыше своего автомобиля ветрогенератор и заявил, что во время езды он будет вращаться от встречного ветра и заряжать аккумуляторы. Но план к его удивлению не сработал. Причину знает любой маломальски образованный человек.

P.S. В России скоро откроется первая независимая от нефтянников, компания Tesla Motors. Ура!
avatar

Pahan

  • 24 февраля 2011, 21:55
+
0
Любопытно то, что летом приходил электрик заменяющий старые счётчики электроэнергии на новые, так он даже не заметил что провода мальца не по правилам подключены и подключил их к новому счётчику так, как они были подключены до этого))) Честно говоря по-началу я побаивался, но всё обошлось.
avatar

Pahan

  • 24 февраля 2011, 22:22
+
0
ну да, нынешний электрик Bypass не отсечет. :)
avatar

Dennis

  • 24 февраля 2011, 23:00
+
0
tesla это хорошо возможно доведеться купить кар тесла с он получше родстера интересно сколько еще докинут после таможни к его оф цене в 50 бакинских
avatar

Aleksandr

  • 26 февраля 2011, 01:38
+
0
не на счет ветра это слишком не реально,если совместить солнечную,+еще есть двигатель работающий на разности температур может что то и даст
avatar

Aleksandr

  • 26 февраля 2011, 01:43
+
0
Говорят, у нас в Москве скоро открывается компания Tesla Motors! Я буду первым в очереди на трудоустройство туда!
avatar

Pahan

  • 28 февраля 2011, 17:43
+
0
Я второй!
avatar

Djon

  • 12 марта 2011, 21:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.