Калина 1,4 16 вэ турбо

Собрал наконец то калину 1,4 турбо.
долго мучился, т.к. на такой блок поршня не встречались, заказал кованные…
пока давляк ограничен на 0,4…
что на данный момент сделано, и цены:
№ Наименование детали Цена
1 Поршень кованый 76,5 (к-т) 9500
2 Турбокомпрессор Garrett 1752-5005s 16500
3 Выпускной коллектор Клуб турбо 8600
4 Прокладка Турбокомпрессора 100
5 Фланец выпуска Garrett 1752, TD04 950
6 Заготовка фланца Garrett 1752 1500
7 К-т шатун 2110 1000
8 К-т палец укороченный 2110 1000
9 маслоподача на турбину 1900
10 маслослив 120
11 К-т вкладыш 2110 200
12 К-т колец 11194 4500
13 Форсунки Хиндай 240сс 3000
14 Интеркулер Mitsubishi 1500
15 Т/насос Subaru WRX 1000
16 ЗДТ Дарбис 13' 8000
17 к-т стоек Дамп СЕ -50 8000
18 пружины -50 2000
19 треугольные рычаги 3200
20 развальные пластины 100
21 Прокладка ГБЦ 700
22 резонатор 51 мм 2200
23 гиб над балкой 51 мм 600
24 банка NONAME 2700
25 ДАД 1,5 бар 1400
26 датчик температуры ОЖ 100
27 Блуофф 2100
28 Доп. Датчик давления наддува 1900
29 трубки впуска 250
30 резиновые патрубки 750
31 хомуты, стяжки 100
32 трубки, шланги 250

плюс работа со сваркой и болгаркой…
  • 0
  • 25 октября 2010, 09:58
  • Ilya

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+
0
вы меня конечно простите!но....овчинка выделки не стоит!это чисто моё мнение!ну чес слово...это...слов не могу подобрать без мата!Тебе конечно уважение...молодец....но я бы уже готовую турбо машину взял;))))
avatar

Denis

  • 25 октября 2010, 10:21
+
0
смешно
avatar

Maksim

  • 25 октября 2010, 10:26
+
0
мне тоже
avatar

Denis

  • 25 октября 2010, 10:33
+
0
Зачем тогда дома кухня? Проще жрать готовые консервы.
Зачем разная одежда, практичнее ходить в серых комбезах.
Плоско и серенько.
avatar

Serj

  • 25 октября 2010, 11:03
+
0
я не об этом!не о том сколько денег и труда вложено!а во что!
avatar

Denis

  • 25 октября 2010, 11:06
+
0
Судя по расценкам - основная часть комплетующих с разборки.
Пересчитайте все это как новое.
avatar

Serj

  • 25 октября 2010, 11:06
+
0
В любом деле есть заготовка и итог.
Если у вас комплексы и стереотипы — это не к нам.
Потологическое стремление ко всему заграничному — тоже комплексы.
Мне лично, было бы, неловко ездить на нексии/логане/ланосе/кЕтайца и прочих недоиномарках. Но для тюнинга — пофиг, это холст, а что там нарисуют зависит от прямых рук и незатуманенных комплексами мозгов.
Нужно быть проще.
С таким мнением как у вас мы сталкиваемся регулярно — это вызывает только улыбку.
avatar

Serj

  • 25 октября 2010, 11:15
+
0
смешно вообще )
сам то на чём ездишь ?)))
avatar

Maksim

  • 25 октября 2010, 11:15
+
0
у меня не комплексы и не стереотипы!по мне так лучше бывалый немец по комфорту и надёжности на 20-30 лет впереди той же калины!если конечно из окна калины я на своём пассате вызываю улыбку....чтож....ваше право!и не надо мне расказывать про усталость металла и прочее;)хорошо?!
avatar

Denis

  • 25 октября 2010, 11:47
+
0
ахахахахах
насмешил что ппц )
ты ошибся сообществом )
твой пассат тут за машину не считают;)

ЗЫ
вторая машина passat B6
avatar

Maksim

  • 25 октября 2010, 11:51
+
0
у меня друган в тольятти на лада-революшн работал...сейчас на калине-спорт...тоже считал что вазюковская тачка при умелых руках супер!и круче нет машины за такие деньги!Сейчас его тесть купил пассат б 5 турбо-дизель за 300 тыр....и он сказало Боже....какой я был идиот!вот машина!и ничего не надо!какая нахер калина-спорт?продал свой спорт -кар и купил ауди 80...и кайфует!
avatar

Denis

  • 25 октября 2010, 12:01
+
0
удачи вам друзья!
avatar

Denis

  • 25 октября 2010, 12:02
+
0
когда такая калина выдерет со светофора пару крытых немцев и японцев,вот тогда и посмотришь..
Таз - это состояние души. Иномарки скучны.
Пы.Сы. если чо вторая машина А6 и могу сказать на боевом Тазу больше кайфа и драйва получаю.
Как от 80 можно кайфовать???..ведро,которое никуда не едет
avatar

Grigorii

  • 25 октября 2010, 12:33
+
0
дурачок чтоль ?
нищебродский бомже пассат б5 сравнить с заряженной машиной ?
avatar

Maksim

  • 25 октября 2010, 12:33
+
0
он конченый вообще…
avatar

Maksim

  • 25 октября 2010, 12:34
+
0
Сколько лошадей еще не мерял?
avatar

Evgenii

  • 25 октября 2010, 12:47
+
0
по мощности не мерял, нет поблизости стендов, по прикидкам на 0,4 где то 120.
по комплектующим - только форсы и интеркулер б/у, все остальное новое.
по машине, мне вообще насрать на ино, т.к. одно дело ездить, а другое строить чтобы потом ездить. были у меня и японцы (тойота старлет 1,3 турбо ГТ) и немцы (гольф 3) ни а чем! скушные серые средние машины.
мне на калине приятнее ездить чем на ленд крузере отца...
приятно когда в сервисах крутятся вокруг машины и высказывают мнения и уважение...

да, и это кстати мой дипломный проект...
avatar

Ilya

  • 25 октября 2010, 13:17
+
0
Топливный насос субару стоит новый тысячу рублей? o_O
avatar

Serj

  • 25 октября 2010, 13:51
+
0
с форсами подкачал,надо было запас на 1.5 бара сразу брать )))более производительные.да и давляк сразу больше делать .имхо опять переделка (((((((( а так молодец.я тож хотел установить турбо на свой хёндай акцент,но прикинул что это ппц стоить будет (((по мне либо купить что нибудь б/у прокачанное (иномарку) ,чем самому строить))
avatar

Marat

  • 25 октября 2010, 14:01
+
0
в принципе да.на зиму на 1 бар это самоубийство ахахах
avatar

Marat

  • 25 октября 2010, 14:16
+
0
согласен…
avatar

Ilya

  • 25 октября 2010, 14:24
+
0
5-ка хотя бы за то, что не побоялся начать и сделал.
avatar

Aleksandr

  • 25 октября 2010, 15:45
+
0
спасиб
avatar

Ilya

  • 25 октября 2010, 16:18
+
0
выложи фотки)))
avatar

Sergei

  • 25 октября 2010, 16:49
+
0
городской, рядовой турбо-ваз.
avatar

Evgenii

  • 25 октября 2010, 18:34
+
0
+1 !!!! уважуха когда тебя с перекрестка делает Русская машина!
avatar

Andrey

  • 25 октября 2010, 20:53
+
0
фотки можно посмотреть на лада калина форуме, ссылка в первом посте.
здесь незнаю где выложить...
avatar

Ilya

  • 25 октября 2010, 22:36
+
0
Нету там ссылки.
avatar

Leonid

  • 26 октября 2010, 08:29
+
0
вот ссылка
лада калина форум
avatar

Ilya

  • 26 октября 2010, 17:50
+
0
Респект, поеду в турбомоторы дифер поставлю в зиму, а к лету будем собирать турбо!)
Да тюнинг на ваз это состояние души!!! У нас с моей вторая машина Q7, но я взял ваз 21150, досталась в дар так сказать! Да еще предстоит проделать работу по шумке, все своими ручками!!!)
avatar

Aleksandr

  • 29 октября 2010, 11:57
+
0
вот и я говорю, это надо прочувствовать…
удачи в постройке!
avatar

Ilya

  • 29 октября 2010, 12:16
+
0
Спасибо! Буду выкладывать по мере продвижения!
avatar

Aleksandr

  • 29 октября 2010, 16:41
+
0
Денис :доктор: горлов ты вася впринципе вася!!!!!))))))))))))))))))))))))
слов он не может подобрать без мата...ты полюбому и гайку не можешь открутить без мата!!!))))и девушку удовлетворить не можешь без мата!!)))
материться чувак это не круто!!и высказывать негативное мнение парням которые руками вещи творят,это все равно что признать себя умственноотсталым....иди лесом!!
Илья молодец!красавец!а в будущем турбани ченить импортное и пообьемистее))ну это для взрыва настоящего адреналина!-))
avatar

Urii

  • 10 ноября 2010, 15:44
+
0
Юрий ты ваня! по жизни ваня!!! я всё делаю своими руками если что… абсолютно!!! и даже дома!!!
Мат у меня только из-за того что рукастый парень вложил ум-знание-способности-время-умение-да и деньги… в совершенно сраный автомобиль… который не стоит даже того чтобы этот драндулет купили, и уж тем более ездили!!! за это мне обидно!!!
Один только раз ваня ты сделал правильное умозаключение… а в будущем турбани ченить импортное и пообьемистее))ну это для взрыва настоящего адреналина!-))
avatar

Denis

  • 10 ноября 2010, 20:14
+
0
я не думаю что автор делал авто для продажи! главное чтобы душу грело.
avatar

Aleksandr

  • 10 ноября 2010, 20:32
+
0
ты шутишь чтоль?
причём тут обьём? чеховская 08 1.4 600 сил
а друг твой криворукий, если ввалил в машину и она не едет.да и как кайфовать от ауди 80 я тоже не представляю
avatar

Maksim

  • 10 ноября 2010, 20:45
+
0
"да и как кайфовать от ауди 80 я тоже не представляю"
+1!!!)
avatar

Aleksandr

  • 10 ноября 2010, 22:48
+
0
1.4 600 сил?

чёт не особо вериться, если только конечно это пик после которого движок выкидывается
avatar

Sergei

  • 10 ноября 2010, 23:19
+
0
не шарю чего?

как замерили эти 600 сил? на стенде? есть фотка показаний? на каких оборотах?

а то многие заявляют мощность а в итоге оказываться что она раза в 2-3 меньше
avatar

Sergei

  • 10 ноября 2010, 23:24
+
0
ты вообще от автоспорта далёк
1.у меня на странице есть видео
2.гугл в помощь
3 учи мат.часть
avatar

Maksim

  • 10 ноября 2010, 23:25
+
0
силы-силами,еще и полка должна быть,а так турбу хоть от ракеты прикрути и будет 2000 сил)))
avatar

Grigorii

  • 10 ноября 2010, 23:40
+
0
С чего ты вдруг взял что мой друг ввалил в машину и она не едит?
Короче… спорить не буду… могу лишь улыбнуться(поржать)катайтесь дальше на этих ТАЗиках;)
Пока будут такие люди… наш автопром… да и страна в целом никогда не продвинется(((
avatar

Denis

  • 11 ноября 2010, 08:36
+
0
Денис
то есть лучше ездить на ино, жрать бигмаки, жить в кредит и ипотеку, и факать направо и налево?
я скажу так: у меня есть Тойота Лэнд Крузер Прадо, сузуки вагон р, до этого была еще тойота старлет гт турбо, ну еще ваз 2107 и 2114…
так вот, на ино можно просто ездить, а я на своей калине получаю ни с чем несравнимое удовольствие.
и как раз пока есть такие люди как ты, наша страна никуда не продвинется… а будет только заимствовать у других и плохое и хорошее.
avatar

Ilya

  • 11 ноября 2010, 09:35
+
0
Илья ты не понимаешь о чём я говорю… постараюсь краткр высказать свою политику! Пока покупают ВАЗюльки… нашему производству нет смысла что то улучшать в производстве… перестанут… народ скажет ГОВНО… вот тогда зачешутся! Но раз всех устраивает Калина Приора… получайте не сравнимое удовольствие… я пас...;)
avatar

Denis

  • 11 ноября 2010, 09:44
+
0
не производству не нужно улучшать, а управлению этого завода.
по ГАЗу начали стремительную политику нововведений и улучшений, дает результат, хоть и не стремительный но все же. на АвтоВАЗе тоже есть грамотные люди, готовые разрабатывать новые авто. Есть и новые двигатели и новые коробки как у иностранных авто и некоторые лучше... чтобы добиться улучшений, не надо хаять родной автопром (работники и конструкторы ни при чем) и призывать к инопрому. Главная проблема в управлении... Там начальник, директор, бухгалтер, и т.д. сестры братья... им не нужно ни чего менять.
взять к примеру Хиндай, поменялся руководитель - новые авто, модельный ряд, дизайн и т.д. полностью вся политика, новые разработки и и.д.
Как обычно у нас все зависит от одного чнловека...

ну а скинутое видео - я такое же могу и про английские авто, немецкие и японские найти, в интернете все есть...

и я не говорил что меня устраивает калина, я сказал что удовольствия она в таком виде как сейчас приносит очень много, да и то что я сам все делал - мне в удовольствие, я не гонюсь всех убеждать в чем то, я делаю для себя, для души!
avatar

Ilya

  • 11 ноября 2010, 11:29
+
0
Илья!Так о чём и говорю!Можно и могут сделать наши...нашу машину лучше!!!Только нужно действовать!А действие я вижу только одно...НЕ ПОКУПАТЬ!Вот тогда руководство и задумается!Тогда не надо будет
перелапачивать машину от и до для кайфа!
Я за то что бы для народа!
avatar

Denis

  • 11 ноября 2010, 11:37
+
0
Одно дело смотреть видео,а другое своими глазами.Чемпионат России в Воронеже.Как она едет это что-то!Заезды с лукойлом и т.д...Это я про Чеха!!!
avatar

Vladimir

  • 6 декабря 2010, 06:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.