Отзывы купивших нашу продукцию

Просьба тех кто приобрел компрессор поделиться впечатлениями!
Как говорится чем больше вы хвалите или жалуйтесь — тем лучше мы работаем!
Спасибо!
  • 0
  • 7 марта 2008, 13:13
  • Power

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки.
По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений.
avatar

Aleksandr

  • 7 марта 2008, 17:43
+
0
Летом поставил компрессор на ВАЗ 2109 (8 кл) объём 1616сс, на ковке МАМИ. Башка на больших клапанах. Давление наддува 0.65 Бар, СЖ 8:1,
планирую дунуть киллограм. На штатных форсах тянуло лучше, чем после замены их на СААбовские 2.3 Т, мозги прошивали, есть подозрение что не хватает штатного бензонасоса (подходит от WRX STI). На стоковых форсах, при 4600 ~ 156 л.с. (после идет обеднение смеси...)
В этом году соберу УЖОСНАХ… отпишусь обязательно :)

Вот здесь
avatar

Slava

  • 9 марта 2008, 13:10
+
0
Мдааа!!!! Поставили ваш нагнетатель на ваз 2113 с мотором 16кл. + валы + колено с поршневой сообществом + шкивочки и ещё много всякого (долго перечислять).... После установки машина перестала ехать!!!!!
Всё дело было в форсунках.... заменили их на СИМЕНСЫ и всё сразу встало на свои места!!!! Эфект ошоломляющий!!!!! Это словами не передать..... для того чтоб вы поняли: на последнем ДРАГ-рэйсинге поставили наш ТАЗ с Mazda MPS 260 л.с. ..... Гыгыгыгыгыгы..... Итог: ваз 2113 привозит на финиш 2 кузова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Яж говорил что надо было на деньги вставать!!!!
avatar

Aleksandr

  • 30 июня 2008, 10:15
+
0
А я поставил Дилижансовский компрессор с давлением 0,3 на стоквый ВАЗовский 8кл мотор 1,5 i, - ЭФФЕКТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ !!! Даже непрошитая прёт нормально, но конечно нужно еще многое подготавливать.
К примеру до установки макс скорость была 167км/ч, после 189км/ч.
И динамика разгона значительно увеличилась !!!
PS ~ зубилист - непобедим =)))
avatar

Alan

  • 7 апреля 2009, 21:11
+
0
Добавлю тоже свой отзыв. Писал в другой теме , здесь продублирую + добавлю:
ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой).
Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный)
9.4с в обратную(ветер встречный)
дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс)
макс. скорость на 420м - 137км.ч
максимальные обороты - 6680об.м
(после 6600 начал проскальзывать ремень генератора)
расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык ))
по теоретическим расчетам 115-120л.с

Это все были +сы
Терь - :
Ровно через месяц использования лопнул сварочный шов на 3-м креплении, переварил.
Максимальное давление наддува по датчику на 6600оборотах - 0,3атм (мало, тк заявлено 0.3 при 6000.. значит при 6600 должно больше быть )
Через 10000км лопнул ремень привода крыльчатки(это который короткий), ну тут вина моя )) 7000оборотов + уменьшеный шкив
И вот самый главный минус:
Замеряли температуру нагнетаемого воздуха. Дело было вечером, температура окружающего воздуха не более 20градусов.
На холостом температура по ДМРВ 50градусов, при езде 100-130км\ч на 6000оборотах доходит до 80градусов.(А что будет днем, при солнце..скорее всего до 100 дойдет)
Соответственно напрашивается установка интеркуллера..иначе не айс.
А это ведь стандартный мотор. 1.6 8V
avatar

vlad

  • 31 мая 2009, 16:23
+
0
Влад - а что за компрессор у Вас?
avatar

Mihail

  • 31 мая 2009, 16:46
+
0
Наверно дилижанс.. брал год назад. ставится вместо бачка омывателя. ваз-2113..других тогда и не предлагали.
Сейчас как раз буду искать ремень..только сегодня лопнул, надо узнать марку электроинструмента, с которого этот ремень.

Кстати, когда ремень рвется..это что то страшное.
Скорость была в раене 140-160(точно не знаю..следил за дорогой)
7000оборотов 4 скорость..машина на взлет...и тут вруг как будто врезался во чтото(подумал движек заклинило..было както..кулак дружбы вылазил)).
морда к земле..носом почти об руль..зад как будто подпрыгнул даже..страшно ))
avatar

vlad

  • 31 мая 2009, 16:59
+
0
И еще 1 существенный минус. С новья гудят подшипники. На холостом даже перекрывая звук мотора. Неужели нет бесшумных.
avatar

vlad

  • 1 июня 2009, 07:20
+
0
Звук от зубчатого ремня.
avatar

Igor

  • 1 июня 2009, 08:35
+
0
Игорь, извените что не в тему... У меня на двенахе стоят распредвалы какие-то, "Т1" вроде... Вы случайно не имеете отношения к их производству?!
avatar

Vitalii

  • 1 июня 2009, 23:40
+
0
Возможно.
avatar

Igor

  • 3 июня 2009, 22:22
+
0
И сколько компрессор стоит ?
avatar

Maks

  • 4 июня 2009, 12:29
+
0
Максим
какой компрессор? на какую машину?
?
avatar

Mihail

  • 4 июня 2009, 12:44
+
0
Кто здесь??? Какая? Аааааа… Они атакуют… В личке 7 писем от УЧАСТНИКОВ с вопросом — «Скока стоит кампрессор???» (синтаксис и правило написания сохранены авторские)… В каком дурдоме день открытых дверей??? Вопрос… Есть ли плагин, чтобы к каждому слепому посетителю ом прикреплялась собака поводырь по страничке…
avatar

Power

  • 4 июня 2009, 14:19
+
0
куда катится этот мир...........
avatar

Mihail

  • 4 июня 2009, 16:12
+
0
в пропасть...
avatar

Power

  • 4 июня 2009, 17:45
+
0
если у кого установлен Compressor на сток ваз 12 поделитесь ощущениями ... или скиньте график ...(стенд) 0.3-0.4 Бар.(давление)
avatar

Aleksandr

  • 5 июля 2009, 22:49
+
0
Поделюсь впечатлениями:
Только взял в руки ПК-23е - сразу ощутил мощь!))
Пока ехал домой (компрессор в багажнике лежал) - перла пуще прежнего!!!!)))

..сейчас на деване лежит, а тачка во дворе... с балкона смотрю, а она и стоит как-то очень быстро!!!))

Прям не знаю, что будет когда поставлю!!!)

P.S. Спсибо!
avatar

Evgenii

  • 30 июля 2009, 17:06
+
0
Новые эксперименты. (многа букаф) Ваз-21134 8V

Все не давал мне покоя результат 9,3с до 100. Очень
хотелось выйти из 9 секунд.
Мне кажется главной причиной было, что я жалея движок, переключался на 3ю
где то в районе 90км., и терял драгоценные доли секунды.
Благо отсечка передвинута на 7000+, можно крутить в космос.

Итак, в эту субботу решил провести повторные замеры. Залил 20 литров 98 бензина .
Нашел достаточно пустынный прямой участок дороги и приступил к
испытаниям.
задача стояла преодолеть барьер в 100км в час на 2 передаче.
1 заезд..стандартная комплектация+полный багажник всякой всячины.
результаты:
до 100км - 9,0 сек
об. -7040
420м. - 16,8с
скорость -134км/ч

после этого доехал до гаража, облегчил как мог машину, а имеyно:
полностью очистил багажник, снял дер. полку
снял заднюю сидушку и спинку. вытащил запаску, вытащил коврики и снял
дворники.
Переднее сиденье осталось(под рукой не оказалось подходящего ключа)

2 заезд.
100км/ч - 8,7сек.
об. - 6960
420м. - 16,4сек.
скорость - 139км/ч

3 заезд.
100км/ч - 9,0 сек
об. - 6840
420м. - 16,7сек
скорость - 141км/ч

4 заезд.
100км/ч - 8,7сек.
об. - 6960
420м - 16,5сек
скорость - 143км/ч

На этом испытания решил прекратить.. уж очень сильным стал запах масла из
под капота... весь перед движка стал в масле (
И все таки я сделал это.. ВЫШЕЛ ИЗ 9 СЕКУНД ...троекратное ура :-)))

P.S.
1)очень сильно не хватает блокировки..сложно тронутся..колеса срывает в
букс(
2)(самое важное) по субъективным впечатлениям с 6000 до 7000 оборотов, то ли
сцепление буксует, то ли ремень компрессора прокручивает, толи форсунки кончаются... машина тупить начинает. думаю если разобраться с этой проблемой, то можно еще немного прибавить.
avatar

vlad

  • 31 августа 2009, 11:44
+
0
кому интересна установка кита на Приору 8v есть фото на моей странице, альбом закрыт ( из личных побуждений) добавтесь в друзья и наслаждайтесь просмотром!:)))
avatar

Taras

  • 22 октября 2009, 22:05
+
0
Установил компрессор на 14ку 8v, вообще супер, не ожидал такого... теперь руки чешуться к форсункам распреду дросселю, да еще думаю интеркуллер все таки поставить, выпуск и настроиться, вот только у нас уже снег выпал, а в гололед настраивать машину, ето не о чем(((
avatar

Maksim

  • 23 октября 2009, 06:53
+
0
Поставил. динамика супер!!!!!!!! скоро поставлю волговские форсы и перейду на дад. планирую кпп 18ряд с блокой. думаю будет самолёт. из минусов не привычный свист из под капота. но думаю он станет намного тише после хорошей шумоизоляции
avatar

Vladimir

  • 27 октября 2009, 19:43
+
0
а я купил пк23-1 поставил поехал настроелася и поктался немного и чтото маловато решил дороботал позвонил встретился с человеком он уменьшил зазоры поставил улиткудругую и все опять поездил и чюствую что все равно маловато взял другой компресор пк23-е сразу уменьшил зазор и поставил вроди норм разгон до сотни от 7.7-8.2 взависимости от покрытия расчетная мощность в таком конфиге 170 л.с машина ваз2109 8в
avatar

Andrei

  • 1 ноября 2009, 11:56
+
0
Андрей, термин «расчётная мощность» — понты дилетанта перед лохами, если не приведёте методику расчёта этой мощности. Это можно прикинуть в программах AVL, LOTUS, BOSCH-MOTORSPORT… Только что-то мне подсказывает, что Вы и слов таких не слышали!

Поэтому, убедительная просьба: если кто-то заводит разговор о моменте и мощности, пожалуйста, в студию график со стенда, на худой конец, логи циклового наполнения, массового расхода воздуха, времени впрыска и информацию о давлении топлива и производительности форсунок, а также реальный состав топливной смеси по альфаметру.

Желательна полная информация обо всех доработках двигателя, это может быть очень интересно.
avatar

Igor

  • 1 ноября 2009, 22:37
+
0
програме щитал мощность там получились 145л.с поехал на стенд замерился и получилось 142 л.с вот и щас я подщитал в програмке сколько типо должно там получилось 175л.с вот и написал что расчетная мощность. потомучто первый раз прога не подвила)) график можно глянуть здесь
avatar

Andrei

  • 2 ноября 2009, 16:22
+
0
График-это документ! Хотя колёсные стенды тоже часто врут! А что делалось с двигателем? Какие форсунки, какое давление топлива?
avatar

Igor

  • 2 ноября 2009, 20:08
+
0
блин . с двигателем делолась на тот момент . распред вал окб динамика 109 подем 10.9 фаз 280 большие клапана большие каналы доработаная камера згорания бронзовые напровляющие т образные облегченые клапана колен вал 78 шатун 121 облегченый поршня ковка лунка в поршне 24 с циковками + толстые перегородки между кольцами ) выпуск 4-2-1 на 51 трубе кпп 18 ряд пара3.7 . давление топлево 3 бар насос стоит волговский его еще ставили на бмв 325 с 2.5 л 170 кабыл форсунки от ауди точно не помню номер но производительность 240сс 49 л.с на форсунку вроди так в опесании было)) ну и еще хорошая онлайн програма от картюнинга (паша)
avatar

Andrei

  • 2 ноября 2009, 20:42
+
0
Вполне реальная конфигурация! Это должно ехать. Успехов!
avatar

Igor

  • 3 ноября 2009, 22:09
+
0
Мотор 8 клапаный на Калину разжали до 8,0, доработали ГБЦ по каналам, распредвал стандарт, паук и ресивер Брагин. Отправили на обкатку. 19 ноября пришел 23-Е, к 7000 оборотов надул 0,8 бара и 550кг\час воздуха. Но пошел «просер», помогла замена свечей на более холодные. При настройке поняли, что нехватает стандартного бензонасоса и форсунок от Ауди:)
После замены насоса давление падать перестало, но форсунки 244сс загружены на 99%. Насос поставили от турбо-Фиата, форсунки ставим от турбо-СААБа. Вот вам и воздуходуйка.
avatar

Mihail

  • 12 декабря 2009, 08:58
+
0
Тема очищена от офтопа.
Желающим пофлудить.
Там у нас полный плюрализм и демократия.
Только без матюгов и спама.
А в темах должен быть порядок, иначе потом сами будете жаловаться, что ничего не найти по теме.
avatar

Crealed

  • 14 декабря 2009, 23:52
+
0
еще оставлю один отзыв! отездил на компрессоре , 6000-7000 никаких проблем не случалось,машина едет очень даже интерестно, для городской повседневной езды, показатели- к 7000 тыщ надул 0,45 бар и 440 воздуха,форсунки волга,насос родной, разгон до 100 км/ч 9 сек скорость на 402м 140 км/ч, ГБЦ 8 клапанов, вся сток
avatar

Taras

  • 12 июня 2010, 15:32
+
0
весной загорелся желанием приобрести компрессор. На тот момент было вал 10.93 фаза 282, прямоток, дрочель, пиленая голова.
Впринципе компрессором доволен, сразу с ним поставил волгофорсы, и онлайн прогу. Однако без интеркулера даже на 0.5 в 40градусную жару ездить не советую, лично я перегрел двиг. Сейчас дую через кулер, компрессора уже не хватает)))
avatar

Aidar

  • 5 октября 2010, 10:45
+
0
Айдар, а какой у тебя компрессор стоит?
avatar

Sergei

  • 7 января 2011, 01:14
+
0
Увы но мой опыт не столь радужный. Купил комплект на ВАЗ 2112 1,5 16v, но комплект пришел неполным по каким то причинам непришел ремень, шпильки и прочая мелочевка (судить о недостаче полностью не могу так как полного комплекта невидел), и все люди с которыми по данному вопросу контактактировал попросту пропали вот так. На данный момент комплект не установлен и я пытаюсь докупить сам недостающие элементы. Я конечно понимаю что основные части у меня есть, но все же хотелось бы выяснить марку ремня и в целом определить перечень необходимых мелочей. А по большому счету платил то я за КОМПЛЕКТ а получил полуфабрикат грусно товарищи ГРУСТНО!!!
avatar

Vyacheslav

  • 3 мая 2011, 07:22
+
0
Вячеслав, а Вы не пробовали написать админам в личку по данным вопросам? Я например не в курсе, что у вас некомплект. Мы же не экстрасенсы.
У меня заказ к Вам стоит как то странно - комплект ПК23-1 8v/16v а после комментарий о замене на ПК23-е. У вас два кронштейна под разные моторы но с одним компрессором? А оплаченная стоимость на обычный набор с статусом как "Индивидуальный" с сборкой не с торгового склада а через спорт-подразделение. Мы такие заказы не курируем. Список недостающих компонентов пришлите. Мы не станем тянуть и выяснять куда они делись, просто отправим новые.
avatar

Power

  • 3 мая 2011, 23:53
+
0
У нас выходные до 10 мая. По выходу сразу решим эту проблему.
avatar

Power

  • 3 мая 2011, 23:54
+
0
Я как это нистранно писал всем админам. Мой некомплект заключается в том что изо всей «мелочевки» у меня есть только два ролика. Собственно все остальное досылайте и незабудте про руководство для установки так как в свободном доступе я такого не нашел.
avatar

Vyacheslav

  • 4 мая 2011, 05:45
+
0
Итак компрессор прошел 2000км в целом все нормально но вот после 900 км пробега разрушился сварной шов кронштейна крепления компрессора к двигателю. Я незнаю по какой причине столь важная деталь проваривается вами с одной стороны?!?! Я не единственный пользователь у которого возникли такие проблемы ребята надо вам задуматься. Вот пост с фотками что и как случилось
avatar

Vyacheslav

  • 29 июня 2011, 13:56
+
0
ему тоже не повезло
avatar

Vyacheslav

  • 30 июня 2011, 05:22
+
0
По поводу сломанного кронштейна, запредельных нагрузок не создавалось, навернулся на мкаде, думаю разработчиками должен быть заложен запас прочности для нашего бездорожья))
При рассмотрении шва долго не мог понять толи его варили толи он был преклеен)) маленький шовчик был наложен так сказать по верх, после хорошей сварки кронштейн стал выполнять еще и роль опоры двигателя, и никаких проблем обнаружено не было)
Надеюсь после изменений методики сварки прочность повысится)
avatar

Vitalii

  • 9 июля 2011, 10:17
+
0
Раньше кронштейн изготовляли на заказ, сейчас делаем сами. При мелкосерийном производстве рукопашный контроль надежнее.
avatar

Power

  • 9 июля 2011, 15:34

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.