Вопросы по установке

Технические тонкости монтажа компрессора, Настройка впрыска на компрессорном моторе.
Тема очищена от старых вопросов/ответов.
Задаем вопросы ТОЛЬКО по теме сообщения
  • 0
  • 17 марта 2009, 11:48
  • Power

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+
0
вопрос, если на приоро мотор ставить компресор больше 1 бара, то какая конфигурация мотора нужна, что нужно ставить и какая сж оптимальна?
какой бюджет доработок и какой компрессор посоветуете?
avatar

Dmitrii

  • 31 марта 2009, 14:21
+
0
Какие дороботки надо будет произвести с мотором ваза 1.6 V16 c гуром. Если ставить комплеткт на основе компрессора РК-23е. Какие изменнения нужны в выхлопной системе, коробке передачь. Короче говоря, что нужно сделать чтобы вся эта приблуда работала по уму и на все деньги?
avatar

Anton

  • 31 марта 2009, 14:59
+
0
Дмитрий
Для использования наддува более 1 бар. список доработок довольно обширный.
Обязательно нужен интеркулер, достаточно большой, чтобы мог охладить воздух до приемлемых значений.
Система питания должна быть заменена на значительно более высокопроизводительну. (насос, форсунки, регулятор давления)
Для надежности, рекомендуемая степень сжатия для такого давления 8.
Потребуется выхлопная система большого сечения и желательно настроенная.
КПП потребуется с более длинной парой и растянутыми рядами.
как пример из бюджетного решения — 18-й ряд с парой 3.7
Оценить подобный бюджет затруднительно, введу огромного разброса цен на комплектующие.
Но думаю меньше 100000 будет очень трудно уложиться.

avatar

Power

  • 2 апреля 2009, 13:26
+
0
Если планируется создавать избыточное давление не более 0.5 бар, то двигатель потредует только качественной настройки и замены форсунок.
КПП для моторов с большим крутящим моментом рекомендуются с более растянутыми рядами, выбор таких вариантов велик, все на ваше усмотрение.
Я рекомендую для таких моторов 18-й ряд с парой 3.9 и винтовой блокировкой с минимальным преднатягом.
Применение более свободного выпуска позволит увеличить наполнение и дать еще больший результат.
Установочный комплект для машин с гуром не отличается от обычного, кроме отсутствия обводного ролика, который есть у вас и так.

для достижения максимального результата прибавьте к цене компресора с набром 32000 руб. все что я перечислил выше.
В итоге получится от 60000 до 100000 в зависимости от компонентов.
avatar

Power

  • 2 апреля 2009, 13:32
+
0
Возможна ли установка компрессора на двигатель 1.6 8кл., если на нем установлено газовое оборудование 4ого поколения(впрыск газа)?
avatar

Sergei

  • 3 апреля 2009, 22:06
+
0
Это вопрос к газовщикам.
А вообще надо определиться: либо экономить, либо кататься в удовольствие. Имеется компромиссное решение: турбодизель.
avatar

Igor

  • 4 апреля 2009, 22:45
+
0
извечный вопрос - ехать или не ехать, жить или не жить, экономить или не экономить...
Совмещать наддув и газовую систему с точки зрения оптимизации логично, типо машина будет "валить" но при этом экономно... Но реализовать это, возможно только совместно со специалистами по газовому оборудованию... Мы таковым не являемся.
Турбодизель - действительно компромис - литровая мощность турбодизелей соизмерима с аналогичными бензиновыми моторами, но кстати экономичность их уже не столь очевидна.
Я был некоторое время пользователем народного автомобиля с мотором 1.9 TD, по трассе он радовал низким расходом, но в городском цикле в литрах кушал аналогично 2.0 бензиновому...
Стоимость хорошей солярки не сильно дешевле 95-го бензина. А сложность и дороговизна в ремонте и обслуживании турбодизеля всем известна. А какой "сталинград" происходит в дизеле при обрыве ремня грм...
В цивилизованном мире, налоговые нагрузки на владельцев дизелей ниже, введу их большей экологичности(что кстати, тоже совсем не очевидно, сажа от дизеля на пользу не идет), но у нас на это смотрят в последнюю очередь ;-) И кстати жаль, дышать с каждым годом все сложнее... :-(
avatar

Power

  • 6 апреля 2009, 09:53
+
0
Под этот компрессор нужно делать выпуск на стандартном моторе...?
Форсунки?
avatar

Kirill

  • 17 апреля 2009, 17:44
+
0
Выпуск желателен, форсунки тоже
avatar

Power

  • 17 апреля 2009, 23:36
+
0
Еще один вопрос...планируется покупка компрессора для стандартного мотора...этот компрессор потом можно будет самому переделать на большее давление? Может с использованием ваших запчастей...
avatar

Kirill

  • 20 апреля 2009, 09:13
+
0
Нет, переделать просто потом нельзя.
Надо будет многое менять - по стоимости выйдет почти как новый компрессор (сэкономите только на том, что кронштейны и ролики подойдут от предыдущего набора)
Обороты компрессора невозможно бесконечно увеличивать.
Для больших давлений используется другая крыльчатка и диффузор, что влечет за собой и изменение в остальных компонентах.
avatar

Power

  • 20 апреля 2009, 12:11
+
0
Вопрос такой у меня классика с 16кл двигом от 2112.туда есть вариант воткнуть ваш компрессор?и че по деньгам?
avatar

Viktor

  • 26 апреля 2009, 11:29
+
0
как осуществляется смазка на компрессоре с приводом от ремня?
avatar

Aleksandr

  • 29 сентября 2009, 18:59
+
0
ресурс последних моделей нашего компрессора 50000 км минимум.
После замены подшипников еще 50000 км. минимум.
А при бережной гражданской эксплуатации и значительно больше.
Используемые гибридные шарикоподшипники (стальная обойма, керамические шарики) гарантируют безупречную работу при минимальных механических потерях)
Замена подшипников простая процедура, доступная любому у кого "прямые руки".
Подшипники + сменные ремни стоят 100 EURO за набор.
avatar

Power

  • 30 сентября 2009, 10:08
+
0
а подшипники только у вас можно заказать или можно купить в магазине?
avatar

Andrei

  • 2 октября 2009, 10:04
+
0
Можем выслать каталожный номер подшипника - их можно попробовать купить через магазин.
avatar

Power

  • 2 октября 2009, 10:22
+
0
на 1az fe возможна установка?
avatar

Dima

  • 7 октября 2009, 01:22
+
0
в какую машину?
avatar

Mihail

  • 7 октября 2009, 08:28
+
0
наверно в бентли
avatar

Power

  • 7 октября 2009, 13:20
+
0
а хрен их знает...
этож старая тема - "все тот же чертов мерзедес"
вот решил переделать в бентли...
Медвед сказал кризис кончился, значит теперь все, кто спрашивает про
- можно ли? -
и при этом не указывает точную информацию о машине,
ездють на бентли...
avatar

Power

  • 7 октября 2009, 14:19
+
0
надо будет учесть - а то нам пишут "можно поставить мне ПК 23-Е"
а я и не уверен... а вот теперь точно знаю - НУЖНО!
avatar

Mihail

  • 7 октября 2009, 15:12
+
0
cори,rav4 2
avatar

Dima

  • 7 октября 2009, 19:04
+
0
нет ничего не возможного
Вы территориально где?
avatar

Mihail

  • 7 октября 2009, 19:22
+
0
Здравствуйте, интересует комплект на автомобиль ваз 2114 8V, на авто установлен кондиционер, сколько будет стоить устоновочный комплект на мой автомобиль и как и где его можно приобрести, очень нужно!!! И еще вопрос возможна ли при установке компрессора установка облегченного маховика? и какую коробку при етом советуете, из переделок будет еще установлен интеркуллер, увеличенный дроссель, волговские предварительно пролитые фарсунки, прямой выпуск, распред 10 с копейками и все ето грамотно настроено...???
avatar

Maksim

  • 10 октября 2009, 08:40
+
0
А/м ВАЗ 21150, 8кл. При установке вашего компрессора столкнулись с проблемой: нижняя часть самого компрессора лежит на площадке бачка омывателя и соответственно при его работе исходит вибрация на кузов и жуткий звук биения металла об металл. Опоры движка под замену?
avatar

Roman

  • 19 октября 2009, 22:05
+
0
Роман, а с опрорами ДВС все впоррядке? Мотор не просел случайно? не сталкивались с такой проблемой раньше...
Выложи фото этой проблемы...
avatar

Serj

  • 20 октября 2009, 10:13
+
0
Да, действительно проблема была в опоре ДВС, поменял - двигатель стал выше и все в порядке. Наслаждаться начал)
avatar

Roman

  • 21 октября 2009, 22:18
+
0
на шаху реально поставить компрессор?
avatar

Diman

  • 13 ноября 2009, 15:01
+
0
о таком слышали и видели только на фото — Теоретически ничего не мешает это сделать — подойдет обычный дабор для 16V мотора стоимостью 36000 руб.
avatar

Serj

  • 13 ноября 2009, 17:25
+
0
Можно
набор стоит 38000 руб.
только не спрашивай — что даст компрессор и как его купить… ей богу мы уже с ума сходим от таких вопросов…
Все есть в теме на саморм видном месте — титульная страница
Плюс море информации в темах обсуждения начиная с 2007 года.
avatar

Serj

  • 14 ноября 2009, 17:41
+
0
а как компрессор ведеть себя на 1.5л 16v ремень рвет ???
avatar

Andrushka

  • 25 ноября 2009, 16:23
+
0
Вопрос: Как установить Ваш набор на Dodge Neon 1996 г.в.
Двигатель 2.0 16 кл. SOHC с кондеем и ГУРом????
Спасибо...
avatar

Aleksei

  • 25 ноября 2009, 20:58
+
0
Всем кто интересуется установкой компрессора на иномарки, мы рекомендуем для начала:

1) Почитать внимательно!
Все темы обсуждения, посмотреть альбомы, почитать комментарии к ним.
Это позволит существенно пополнить свои знания.
И ВСЕ вопросы сами отпадут.

2) После этого посмотреть раздел
3) Готовых наборов для иномарок не существует, их слишком много и на каждый автомобиль придумать набор никаких денег не хватит, поэтому наборы есть на автомобили марки ВАЗ, Шевинива, Рено Логан — васе остальное ТОЛЬКО кастомная установка в индивидуальном порядке.
Или самостоятельно купите у нас универсальный компрессор и приладьте его к своему мотору.

4) Мы обычными установками не занимаемся, это делают партнеры по бизнесу.
Мы если и беремся сами за установку. то только для имиджевых проектов со стоимостью от 150000 руб.
avatar

Power

  • 26 ноября 2009, 09:03
+
0
1) нифига не понял вопроса — какой ремень рвет и какая разница у мотора 16V

2) сайт в стадии разработки — регистрация дело 1 минуты.
Кому надо, тот асилит.
avatar

Power

  • 26 ноября 2009, 09:04
+
0
Ребята а как сделать этот переходник кронштеин крепления компрессора к мотору ??? какие материалы используются? и классно было бы наглядно взглянуть...
avatar

Pavel

  • 26 ноября 2009, 16:37
+
0
Возможна ли установка на двигатель 2112 с кондеем и гуром?
avatar

Andrei

  • 17 декабря 2009, 01:11
+
0
Off Topic:
Я представляю как админам зае*ло всем повторять все по несколько раз ))))))))

Андрей, прочитайте с начала))
avatar

Slava

  • 17 декабря 2009, 01:37
+
0
Установка компрессора возможна на ЛЮБОЙ двигатель ВАЗ.
Наличие кондиционера, гидроусилителя ничего не меняет.
Главное акцентировать наше внимание при заказе с чем ваш мотор — в комплект будет приложен обводной ролик либо не приложен.
Стоимость набора для машин с ГУР, кондиционером — на 1200 р. дороже.

Слава
Это наш крест… Всем лень читать… Раздел ЦЕНЫ прилеплен на титул — и всеравно каждый день спрашивают с кучей вопросительных знаков о цене.
В правилах четко написано — частные объявления о продаже нельзя размещать в галерее, есть фотоальбом барахолка — все выкидывать туда — и всеравно пишут по пять раз в день.
Поэтому админам не рекомендуется заходить на сайт в плохом настроении… Во избежании резкозти… )))))))
avatar

Power

  • 17 декабря 2009, 11:18
+
0
скажите если допустим у меня на двигателе 21114 стоит распредвал с высотой подъёма 11,6 дросель 54мм, нулевик, форсунки от волги, спорт выпуск, и грамотная прошивка под всё это, если я установлю компрессор не меняя этих настроек,то я всёравно не получу больше вышеуказаных 30% прироста мощьности и момента? скажите если после установки компрессора на всё это, потом ещё и поменять прошивку, возможно полукчить с него большие характеристики для мотора?
avatar

Rishat

  • 2 января 2010, 21:28
+
0
Покажи логи циклового наполнения грамотной прошивки,
Форсунок волга не хватит по любому в твоем случае.
avatar

Power

  • 2 января 2010, 21:31
+
0
Проблема установки: На спектре ремни шириной максимум 15мм сечение в три ручья или 4-е шкив компрессора явно будет проворачивать. Нашёл два варианта: Паралельно поставить на шкив ГУРа второй шкив друг на друга (боюсь подшипники съест в момент) Или взять привод с ГРМ (это уже что то из раздела идиотизма) Подскажите как выйти из такой ситуации?
avatar

Pavel

  • 16 января 2010, 17:52
+
0
Первые варианты компрессора для 16в мотора ВАЗ ездили на 4х ручьях. Особо не проскальзывало.
Удивительно что по заводу в машине стоят такие пассики как у магнитофона.
avatar

Power

  • 18 января 2010, 07:40
+
0
здрасте) у меня ваз 2112 1.5 16V, 80к пробега, все сток. я прочел много статей, но все таки хочется услышать, как говорят из первых уст)) загорелся компрессором, и хотел бы узнать что выдет по деньгам ( хочу 0.3 бар) и если ниче не менять ( форсунки и тд) ресурс мотора не сильно спадёт, и ваще стоит ли это делать? просто хочеться что нибудь большего от своей двенахи, но финансы многое не позволяют.
заранее благодарен)
avatar

Andrei

  • 18 февраля 2010, 10:12
+
0
При установке компрессора с максимальным давлением 0.3 бара - доработка практически не требуется.
Хотя настройка контролера будет не лишней.
Я 2 года откатался на стандартной прошивке без проблем.

Ресурс двигателя на 99% зависит от манеры управления и режима эксплуатации.
При давлении 0.3 бара - мощность возрастает на 20-25%
Это в пределах гарантированно заложенного запаса в мотор.
Фактически стандартное железо имеет запас в 50-70% по прочности.
Штатная система питания имеет запас производительности в 20-25%

При заказе уточните, что вам нужен компрессор на 0.3 бара - мы поставим дополнительное кольцо - которое увеличит зазор диффузора, что снизит давление.
Фактически компрессор будет на 0.5 бар.
Убрав кольцо можно будет увеличить давление, но при этом обязательна замена форсунок на волговские.
avatar

Power

  • 19 февраля 2010, 10:41
+
0
Такой вопрос. Можно ли поставить на полностью заводской мотор компрессор 0.7бар, а лишнее давление сбрасывать через перепускной клапан? Просто в дальнейшем планируется доработка мотора.
avatar

Evgenii

  • 13 июня 2010, 20:51
+
0
Можно, но кпд сильно упадет, компрессор предназначен перекачивать воздух, поскольку множество полезной работы компрессора будет бесполезно стравливаться в атмосферу. Если пшикалка клапана будет шумная, мотор будет пыхтеть стравленным воздухом при каждом сбросе газа. Всем это нравится но толку от этого ноль. :)
avatar

Crealed

  • 14 июня 2010, 10:13
+
0
а если выход на буст, настроеный на клапане,будет на средних оборотах,то пшик начнется раньше сброса газа!!правильно?
avatar

Urii

  • 14 июня 2010, 15:37
+
0
так и будет.
но не забываем, что стравливаемый воздух уже посчитан контролером и стравливать его просто в атмосферу - запутать контролер, он будет переливать топливо.
Стравливать воздух надо в морду компрессору, до расходомера.
Или переходить на ДАД, ему пофиг на стравливаемый воздух.

при стравливании с закрытым дросселем, контролер не учитывает воздух проходящий через расходомер. Он "видит", что дроссель прикрыт по датчику положения дросселя и переходит в принудительный холостой ход.
avatar

Crealed

  • 14 июня 2010, 19:01
+
0
Вообщем понятно. Просто пока двиок чувствует себя хорошо, особо вмешиваться не охота. А потом менять компрессор не охота))).
avatar

Evgenii

  • 14 июня 2010, 20:36
+
0
Creaied. а если клапан стоит до расходомера,то воздух стравливаемый просчитываться не будет, и контролер не путаеться, или я ошибаюсь?
avatar

Taras

  • 14 июня 2010, 21:00
+
0
если до расходомера то естественно контролеру без разницы
avatar

Power

  • 16 июня 2010, 11:19
+
0
у меня 8ве двигатель 1.7 ,колено 78,поршни82.4.
прошивка стоит на 1.6
как я понял чтоб дуть 0.5 бар нужно поставить форсы волговские
и желательно настроить двиг?

вы занимаетесь настройкой?
avatar

Ilya

  • 3 июля 2010, 13:58
+
0
Илья, какой блок? И СЖ какая при таком конфиге?
avatar

Dima

  • 3 июля 2010, 17:57
+
0
блок 083... степень сжатия незнаю
avatar

Ilya

  • 3 июля 2010, 20:08
+
0
хочу уточнить,вы на 1 бар производите компрессора или только на 0,7
avatar

Taras

  • 7 июля 2010, 00:18
+
0
Подскажите как затянуть болт генератора его закрывает кронштейн компрессора, получается генератор держится на нижнем и на тонком натяжном болтах за счет чего у меня постоянно ослабляется ремень :(
avatar

Leonid

  • 2 августа 2010, 09:08
+
0
А мне подскажите... Растяжка с опорой двигателя (2111) помешает ли эта доп. опора установке кронштейна компрессора? или нет?
avatar

Sergei

  • 3 августа 2010, 12:02
+
0
Ну последний вопрос пока снимаю, Мастер обещал отрегулировать, что б не глох. А вопрос о взаимозаменяемости по крепежу компрессоров 0,5 и 0,7 бара от АвтоТурбоСервиса меня все еще интересует!!!!!! АУ!!!!
avatar

Alena

  • 19 августа 2010, 21:42
+
0
идентично 100% ! я же писал что так делали)
avatar

Dima

  • 19 августа 2010, 22:44
+
0
Дим, значит ты менял только улитку, а не весь установочный кмплект, правильно я тебя поняла?
avatar

Alena

  • 19 августа 2010, 23:44
+
0
да абсолютно. установочный старый остался, его менять только при переходе с 8 кл на 16 кл голову.
avatar

Dima

  • 20 августа 2010, 10:55
+
0
Доброго времени суток! Установка компрессора на 0,5 бар заинтересовала уже давно. У меня Калина 8кл. Планирую на весну приобрести. Подскажите пожалуйста, что-то придется мне переделать помимо понижения СЖ? Сейчас стоит ресивер ФорМаш, дросель "54", р/в СТИ 11.2 (280*), доработана ГБЦ, выхлоп переделан полностью на прямоток. Заранее спасибо.
avatar

Roman

  • 18 декабря 2010, 18:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.