Компрессор на карбюраторный двигатель???

Очень интересно, возможно ли чтонибудь сделать…
двигатель 21083…
  • 0
  • 2 ноября 2008, 11:37
  • Sergei

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Сергей, если просто дуть в карб (настроенный на увеличенный расход воздуха), то будут поблемы с детонацией, поэтому на нддувных двигах степ сжатия меньше чем на атмосферных.
Ну и плюс увеличивается нагрузка на детали двига, трансмисии и т.д.
Андрей, эт так, или есть ещё какое-то принципиальные проблемы при установки наддува?
и ещё вопрос: в случае с турбокомп-м, как смазываете турбину?
avatar

Anton

  • 2 ноября 2008, 17:29
+
0
Не совсем, детонация - это последствия направильно настроенного карбюратора, а нагрузка и износ это актуально при больших давлениях.
На самом деле самые большие проблемы при установке компрессора на карбюратор это не заткнуть все лишние дырки и подобрать жиклеры, а выровнять давление в коллекторе и внутри поплавковой камеры, и обеспечить правильное давление топлива.
Стандартный атмосферный карбюратор работает при постоянном атмосферном давлении и что внутри диффузора давление может быть только меньше чем снаружи, на что расчитаны все его системы. В случае наддува давление все время прыгает, причем от разрежения к избытку. И наддувный карбюратор вместе с регулятором давления топлива должены корректно все эти изменения обрабатывать.

Наш механический компрессор в смазке не нуждается - там стоят спец. подшипники. Что же касается установки турбокомпрессора - тут надо соблюдать инструкцию изготовителя. если требуется масло, то оно обычно забирается со спец. тройника который вставляется вместо датчика давления масла.
avatar

Andrei

  • 2 ноября 2008, 17:49
+
0
по переделке карбюратора надо смотреть индивидуально на каждый. что же касается цены пока ответить сложно, мы планируем уместиться в 10 с переделкой и настройкой, но похоже не получится. счас загвоздка с регулятором давления топлива.
avatar

Andrei

  • 7 ноября 2008, 10:56
+
0
а во сколько встанет установка компрессора на карбюраторный двигатель со всеми настройками?
avatar

Aleksandr

  • 12 ноября 2008, 23:08
+
0
Тема очищена от старых вопросов/ответов.
Задаем вопросы ТОЛЬКО по теме обсуждения.
avatar

Power

  • 17 марта 2009, 11:56
+
0
Помойму удалили немного лишнего!!!! тут было полно ответов как это сделать!!!
avatar

Maksim

  • 17 марта 2009, 15:38
+
0
было много флуда, сплошная каша.
я ежедневно получаю жалобы, что ничего не разобрать в массе флуда.
вот и принято решение - все стереть и с чистого листа. Всеравно приходится по 25 раз повторять, всем лень читать тему с 2007-го года.
avatar

Power

  • 17 марта 2009, 19:18
+
0
на сколько процентов подымет мощность ДВС устоновленый ВАМИ ВАШ компресор? если это возможно на AZLK_2140!?
avatar

Sasha

  • 18 марта 2009, 23:25
+
0
всем здравствуйте.я из челябинска,сегодня начали установку турбы на классический карбюраторный мотор.обьем 1600,надуть собираемся 0.5 барика.карб до турбы!!!
есть несколько вопросов:
-в какое место установить штуцер вакуумного усилителя?после карба до турбины?в стандартном месте теперь будет давить?я правильно понимаю?
-а можно ли турбу ставить вверх крыльчатками?и подача масла с боку получается.
avatar

Urii

  • 25 марта 2009, 19:08
+
0
нет, слив масла должен быть прямой, строго сверху вних, допустимый угол наклон не более 30 градусов, слив должен быть выше уровня масла!!!
Яб не советовал ставить карб до турбы!!! ничего хорошего не будет, взрывоопасно, большая задержка на отклик дроселя да и вообще.... интересно будет посмотреть как все это будет работать!!!
В карб надо дуть!!!!

Я сам собрал турбодевятку!!!! с карбом!!! карб, это гемор, на инжектор ставить гораздо легче, а с карбоммм....
avatar

Maksim

  • 26 марта 2009, 09:31
+
0
вопщем завели.......и намного это проще,чем инж.мы за 2 дня все переделали.....даже холостой ход есть))))))))))
avatar

Urii

  • 26 марта 2009, 19:06
+
0
тогда может поделитесь опытом какой карб и что сним сделали????? как сделали подачу топлива????????
avatar

Maksim

  • 26 марта 2009, 20:41
+
0
как зажигание регулируете!!! просто я сам собрал турбо таз, и я струдом верю что по твоим словам все так легко!!! все не так легко............ есть вероятность что твои слова не имеют подкрепления на деле!!!
avatar

Maksim

  • 26 марта 2009, 20:55
+
0
я говорю только завели))))настройки будут позже)))
вот фотки
avatar

Urii

  • 27 марта 2009, 07:14
+
0
видео))))))
avatar

Urii

  • 27 марта 2009, 07:24
+
0
есть!
avatar

Urii

  • 27 марта 2009, 07:24
+
0
посмотрел, оч интересно..... турбина должна заплакать!!! масло сочиться в ыхлопную.... да и отклик на закрытие и открытие дроселя неясен, как себя поведет!!!! степень сжатия уменьшали???? что с движком еще делали кроме как повесили турбу????
avatar

Maksim

  • 27 марта 2009, 20:31
+
0
с чего ты решил что масло сочится в выхлоп??степень не уменьшали пока.главная цель была установить факт приемлемой работы такой конструкции!!!когда прогрелся даже холостой ход держал!!!!вхлоп после карба до турбы сделали из патрубка его сжимало,и при этом мотор лучше работал,но обороты не поднимал выше 5500.отклик после 2000 оборотов-взрыв такой нормальный))))))))но в виду не совершенности конструкции решено переделать всю систему.турба так стоять не должна,вверх забором.
avatar

Urii

  • 27 марта 2009, 20:59
+
0
да все оч просто!!!! грубо говоря система смазки в турбине-как человек в душевой кабинке!!! кабинка это корпус турбины, человек в ней это вал с втулками!!! а душ это вход давления масла!!! вот представь что ты эту кабинку положил набок и включил душ!!!! :-)))))))))) втулки в турбине созданны не для того чтоб масло из нее не выходило, а для того чтоб газы под давлением в нее не входили!!! смешно выглядит, но посути так!!!!
avatar

Maksim

  • 27 марта 2009, 22:15
+
0
внашем походу стравливать смесь придется.
за душ спс четко все понял,при чем после нескольких запусков в турбине обнаружили масло))))))
avatar

Urii

  • 28 марта 2009, 11:21
+
0
стравливайте избыток во вход компрессорной части.
тогда все будет нормально.
правила подведения смазки к турбокомпрессору должно совпадать с правилом как это было у автомобиля первоисточника или рекомендовано производителем.
есть турбокомпрессоры умеющие работать в любом положении.
но производители, для дешевизны - под свой конкретный двигатель делают максимально простую версию.
avatar

Power

  • 28 марта 2009, 15:44
+
0
спасибо пауэр,именно это мы и решили в итоге сделать))т.е.установить как положено.
да и мотор уже приказал долго жить((((((((так что замеры чуть позже
avatar

Urii

  • 28 марта 2009, 17:39
+
0
а я вот не знаю что делать с карбом, вообще не хочет работать!!! в моем случии я дую в карб!! а вы просто высасываете изщ него, тоесть ничего не меняется, только скорость расхода больше, как будто ваш карб стоит на 3 литровом движке-вывод, ваш карб подготовлен под такие расходы бензина, тоесть даст смесь бензина при большом расходе??????
avatar

Maksim

  • 29 марта 2009, 12:38
+
0
топливо подать не состаит проблем.воздух-при расточке карба конечно увеличится,я думаю хватит.я придумал еще вариант сделать до турбы рессивер и поставить на нео два карба!!!тогда воздуха точно хватит))))но это в будущем.а почему бы тебе не попробовать поставить карб до турбы,это реально проще,даже с бензонасосом мудрить не надо.....
avatar

Urii

  • 29 марта 2009, 16:08
+
0
дело не в воздухе а в соотношении смеси 1 к 14!!! так вот жиклер с дыркой размера Х при разных давлениях имеет разную пропускную способность, тоесть при малом расходе воздухв смесь богатакя, при среднем нормально, а при большом расходе воздуха смесь бедная так как карб не может дать столько бенза сколько нужно, так как он не ращитан на двиг с таким обьемом, а с турбой, ваш 1,6 будет жрать как 2,5-3ех литровый двиг!!!!!!!!!!
Проще дуть в карб и безопаснее!! + это стандарт, так делают все!!!
А в системе карб-компрессор-двиг, отклик на дросель будет нереально долгий и + всякие лишние переходники, а так на карб патрубок кинул и все!!!! Дуйте в карб!!!! :-))) А ЕЩЕ ЛУЧШЕ В ИНЖЕКТОР!!!
avatar

Maksim

  • 29 марта 2009, 21:07
+
0
я думаю с бензом тож все решаемо,например на 08 солексе есть эконостат и экономайзер,увеличиваем жиклерчики и на испытания.....
расход не имеет значения))))))))
отклик да....тут надо подумать............
avatar

Urii

  • 30 марта 2009, 08:00
+
0
Народ а если на ниву 2121 компресор поставить!!! То как она его выдержит???? какие могут быть последствия?
avatar

Vyacheslav

  • 30 марта 2009, 08:34
+
0
Вот и надо подбирать жики и крутить экономы!!!!!!

А отклик это важнее!!! + зимой у вас будет покрываться обледенением впускной коллектор!!!
Еще, в момент тго как ты нажимаешь на газ, двиг тянет воздух а турбина пока еще не раскрутилась создает сопротивление!!!!
Даже в моем случии есть небольшой провальчик а в ашем случии ваще будет отличная, нажал на газ, 5минут стоит и едешь!! :-)))))))))))))))))))))
avatar

Maksim

  • 30 марта 2009, 11:04
+
0
все нормально будет!!! есть даже слухи что нивзкие поршня крепче 9ых!!!!
avatar

Maksim

  • 30 марта 2009, 11:09
+
0
со льдом можно побороться)))))))
видишь в чем суть,я занимаюсь проффессионально(ну более-менее) дрифтингом,нам главно моментику и мощи,т.е. мы в любом случае ездим на верхах и на горбатых валах мотор едит с 3-3.5,поэтому к провалам мы такто привыкли.и к задержке на турбе привыкнет,я тебя уверяю!!!!!!!
важнее(именно нам в данный момент)всего собирать дешевый,мощный без особых переделок мотор.т.е. берем турбу вкорячиваем ставим на нее карб и в бой)))))на гонках очент много выходит из строя(этож классика)хотя собираем все селективно,в белых перчатках(ну почти).кострукция должна быть максимально простой,вот и буду совершенствовать эту конфу.еще можно насочинять каких нить способов решающих минусы этого метода,правда не думал еще каких.
унас в челябинске парни собрали ниву на турбе(правда на инже)давили туда бар или около того,дубасила хорошо,они даже раздатку сняли поставили один кардан.есть у нас нива на дросселях обьем 1.9,гоняет на ней бывший механик раллийной команды 80х СТКамаз-Утаров.правда он коленвалы заипался менять(88е).
avatar

Urii

  • 30 марта 2009, 13:00
+
0
Просто Нива 80 годов... Ну пля состояние отличное!(умели же раньше машины делать) Я хотел ей турбинку воткнуть...что б резвая была... так что бы ездила зачетно... и все...
avatar

Vyacheslav

  • 30 марта 2009, 21:43
+
0
дак втыкай и не парься,только мастера найди хорошего!!!!!и асло получше лей)))
avatar

Urii

  • 30 марта 2009, 22:06
+
0
Юрий
Спасиба за совет… денег подкаплю и воткну…
я тут узнавал 65.000р стоит все вместе..(турбина, установка, настройка и т.д.)
avatar

Vyacheslav

  • 30 марта 2009, 22:23
+
0
Идейкак есть как дуть в карб, без геморроя, самый дешевый и простой способ.
все стоит на своем месте, только карб ставим в куб сваренный из металла, получается для карба что просто атмосферное давление поднялось и все.
все шланги приводы герметизировать.
Это так размышления кто как думает?
avatar

Jenya

  • 31 марта 2009, 09:53
+
0
Женя, я дкмаю, такое решение будет не самым простым - вопервых как настраивать? Или куб сделать таким, чтоб в него и настройщик влез? Если делать всяческие отверстия с дистанционными регуляторами - то по деньгам и времен это переплюнет переход на распред.впрыск
avatar

Power

  • 31 марта 2009, 10:48
+
0
есть еще одна задумка!
Воздушный фильтор- Карбюратор-компрессор-дроссельная заслонка.
Из карба убрать дроссельные заслони. Будет такой карб работать?
привод ускарительного насоса провести от дросселя.
avatar

Jenya

  • 31 марта 2009, 20:10
+
0
что бы карб настраевать надо 2 винта покрутить, Это не так сложно воплотить в жизнь.
avatar

Jenya

  • 31 марта 2009, 20:13
+
0
насчет двух винтов,я думаю ты недооцениваешь настройку такой системы,десяток другой жиклеров придется сменить 100%.
avatar

Urii

  • 31 марта 2009, 20:59
+
0
я думаю и другой вариант подачи попробовать,классический карб-наверно вапще не получится загерметизировать(там частей много,и бумажных прокладок),тем более при большом избытке??????
avatar

Urii

  • 31 марта 2009, 23:10
+
0
Юрий
31 мар 2009 в 21:59
насчет двух винтов, я думаю ты недооцениваешь настройку такой системы, десяток другой жиклеров придется сменить 100%.
Я имел ввиду что на запущенном ДВС необходимо отрегулировать 2 винта!
Жиклеры само собой! читаем выше.
avatar

Jenya

  • 1 апреля 2009, 11:20
+
0
Карбюратор будет работать без дроссельных заслонок?
просто изменяя разрежение в нем?
avatar

Jenya

  • 1 апреля 2009, 11:23
+
0
Не будет, т.к. в нём достаточно других систем (экономайзер, обогащение при запуске и т.д.), и если посмотришь - в районе дрос заслонки есть небольшие отверстия с 2-х её сторон, от давлений в которых и зависит работа этих систем...
avatar

Anton

  • 1 апреля 2009, 17:07
+
0
крб будет работать без заслонки!!!! можешь сам попробовать, зажми педаль газа и не отпускай!!!!! :-))))))))) только вот как сбрасывать газ и вообще как ездить так!!!! :-))))))))

ктонибудь может четко сказать как переделать карб под наддув??????????
avatar

Maksim

  • 1 апреля 2009, 18:00
+
0
ато я уже зае...ся со своей!!!! карб себя не адэкватно ведет!!!! то прет как дурная, то дргается, то вообще какбудто за жопу дкржут!!! поменял только жики, в первую камеру топливный 100, а во вторую 110!!!!
avatar

Maksim

  • 1 апреля 2009, 18:01
+
0
поменяй в принципи карб!!я думаю так -солексы слабенькие карбы(не путать со стандартными машинами)и замечалось не долгая работа не совсем новых карбов.могу спрасить у озерских парней,пишут что пару лет нормально гоняют на таком же варианте как у тебя.
avatar

Urii

  • 1 апреля 2009, 21:06
+
0
Не будет, т.к. в нём достаточно других систем (экономайзер, обогащение при запуске и т.д.), и если посмотришь — в районе дрос заслонки есть небольшие отверстия с 2-х её сторон, от давлений в которых и зависит работа этих систем…

там 3 канала
1 над ДЗ холостого хода
2 под ДЗ тож для холостого хода
3 под ДЗ дляэкономайзера( но этот канал просто разрежение забирать)
avatar

Jenya

  • 2 апреля 2009, 09:25
+
0
крб будет работать без заслонки!!! можешь сам попробовать, зажми педаль газа и не отпускай!!! :-))))))))) только вот как сбрасывать газ и вообще как ездить так!!! :-))))))))

поставить отдельно дроссельные заслонки))))
в карбе просто скорость потока будет менятся))
avatar

Jenya

  • 2 апреля 2009, 09:26
+
0
Я когда был мелкий мы снимал карб с мотоцикла и просто шланг от бака самотеком проводили и ездили)))))))))))))))))))))))))))))управлять только хренова))но пёр он лучше)
avatar

Jenya

  • 2 апреля 2009, 09:33
+
0
вот если дроселя поставить отдельно в этом случае работать он не будет,т.к. другие системы(описаны выше) не будут правильно работать,помоему это не эффективная дороботка))
2максим круглов,озерские парни говорят что по той же причине сняли турбу.вот
avatar

Urii

  • 2 апреля 2009, 09:39
+
0
Адаптация карбюратора
(предназначенного для работы на атмосферном безнаддувном моторе)
для работы с избыточным давлением
(при условии, что избыточное давление создается на входе карбюратора):

1) Обязательно необходимо соединить объем в поплавковой камере с впускным коллектором до дроссельной заслонки для выравнивания давления.
2) Увеличить рабочее давление бензонасоса на максимально возможную величину давления наддува.
3) Увеличить проходное сечение всех жиклеров для сохранения стехиометрии при формировании топливной смеси.
4) Проверить и максимально загерметизировать все соединения карбюратора.

В случае, если карбюратор устанавливается перед компрессором, требуется только увеличение проходного сечения всех жиклеров для сохранения стехиометрии при формировании топливной смеси.
avatar

Power

  • 2 апреля 2009, 13:12
+
0
с этим все понятно, только вот увеличил давление топлива спомощю доп пружинки в бензонасос и заглушил обратку то на холостом игольчитый клапан выдавливает, аж с распылителей бензин капает!!! а если не добавлять пружинку то не хватает!!!!!!!!!!!
avatar

Maksim

  • 2 апреля 2009, 22:05
+
0
Максим надо ставить внешний электрический насос и регулятор давления.
avatar

Power

  • 3 апреля 2009, 18:34
+
0
спасибо
avatar

Dmitrii

  • 4 апреля 2009, 09:56
+
0
Пауэр подскажи пожалуйста,что такое производимость турбины,где энто пишется(на турбе),как влияет на степень.как зависит или изменяется производимость турбы от ее давления,или наоборот давление от производимости?как считается Степень сжатия под давление турбы?и призводимость?может знаешь формулу?
avatar

Urii

  • 9 апреля 2009, 18:37
+
0
заранее спасибо))))))
avatar

Urii

  • 9 апреля 2009, 18:37
+
0
мммм...даааа...... открой сначала общее инфо о принципе работы турбы, половина вопросов сразу отпадет!!!!!
avatar

Maksim

  • 9 апреля 2009, 19:04
+
0
где???
avatar

Urii

  • 9 апреля 2009, 20:53
+
0
Да и еще мне отец советует дуть в 4 мотоциклетных карба точнее узнаю позже но по его словам они как раз подойдут надо будет ток собрать и отрегулировать
avatar

Vitalii

  • 9 апреля 2009, 22:00
+
0
Пауэр подскажи пожалуйста,что такое производимость турбины,где энто пишется(на турбе),как влияет на степень.как зависит или изменяется производимость турбы от ее давления,или наоборот давление от производимости?как считается Степень сжатия под давление турбы?и призводимость?может знаешь формулу?
avatar

Urii

  • 11 апреля 2009, 11:45
+
0
Производительность грамотей) Узнается она по турбокарте, с одним но, на разных по объему двигателях производительность турбокомпрессоров разная
avatar

Albert

  • 11 апреля 2009, 14:50
+
0
Мотокарбы это тема!!! Я чнял свою турбу со своей карбовой 9ки и поставил на инжекторную 14ую, отключили датчик на выхлопе так как нет в приемной трубе от турбы дырки под не!!! При сбросе давления она стала глохнуть, похоже переливает бензо так как датчик посчитал воздух прошедший через турбу а клапан сбросил его в атмосферу после закрытия дроселя, че делать с этим, писать прошиву???? И еще может кто знает, если отключили датчик выхлопа, надо корректировать прошиву или нет????

Может лучше попробовать дуть в два карба???
avatar

Maksim

  • 11 апреля 2009, 15:18
+
0
Во)) инжи по моей части)) поставь Дмвр после турбины но до дроселя ,глохнуть перестанет, ну а если есть есть возможноть нормально перешиться то переделай на Датчик Абсолютного Давления, а то что ты отключил лямба зонт включаеться ободная система топливо высчитываеться по другим параметрам будет гореть ошибка будет тупить повыситься расход)но все опятьже зависит от стандарной прошивки и как в ней реализована обходная система
avatar

Vitalii

  • 11 апреля 2009, 16:42
+
0
у меня между дроселем и турбой клапан сброса, а датчик воздушный перед турбой!!!! и вот походу когда сбрасывается воздух под капот, а комп то его уже посчитал и поэтому переливает бензо.....!!!!!! Да нах.... завтра сними и продаю.... за 18 отдам все что есть........... нормально или дешево????
avatar

Maksim

  • 11 апреля 2009, 20:49
+
0
Но на инжерик реально все проще!!!! С карбом гемора много!!!!

Надо было пробовать в два карба дуть, один похоже не может дать смесь под обьем в 3 литра(примерно)!!!! я жики ставил 110 в первую и 117ый во вторую, нормально ехала тольео в тапку в пол!!! на первой камере какбудто за жопу держали и свечи белые-смесь бедная!!!
avatar

Maksim

  • 11 апреля 2009, 20:52
+
0
Народ, реально всё! И на карбюратор и на инжектор! Только сначала найдите профессионалов, которые смогут вам всё это настроить! Настроить инжектор под компрессор проще на порядок, чем карбюратор. ДМРВ лучше устанавливать до компрессора. Но можно и после. Настраивали различные варианты, всё работает.
Если стоит ДМРВ, нельзя стравливать воздух в атмосферу!
avatar

Igor

  • 11 апреля 2009, 22:52
+
0
компресоор и турба разные веши а так игроль прально написал если уж ставить массовый перед турбой то фоздух стравливать обратно в турбу после ДМРВ.
avatar

Vitalii

  • 12 апреля 2009, 11:46
+
0
А как без ДМРВ???????????? или может в прошиве че поменять????? Просто если стравливать в атмосферу...то звук очень гламурный да и вообще просто кайфово его слышать, я уж не говорю о понтах когда вся улица на тебя смотрит!!!! а если стравливать во вход турбы то звука нет такого!!!
avatar

Maksim

  • 12 апреля 2009, 22:41
+
0
Имеются готовые комплекты. Цены обозначены.
Охота понтов и гламура- за дополнительные деньги реально всё.
avatar

Igor

  • 12 апреля 2009, 23:01
+
0
Ну ДМРВ когда стоит расчет идет от пройденого через него воздуха а когда его нету то стоит ДАД он работате по разряжению и температуры воздуха в ресивере и у него много плюсов) и гламурный "пшик останеться" да и согласись когда воздук стравиться толпа оборачиваться а ты заглох)
avatar

Vitalii

  • 12 апреля 2009, 23:38
+
0
всем привет,подскажите сколько стоит и вообще реально поставить компрессор,или турбину на Opel Vektra 2.0 ?
avatar

Pasha

  • 14 апреля 2009, 20:12
+
0
ну это да!!! :-))) Это минус инжектора, а на карбе с этим проще, и пшик как надо и датчиков нет!!! :-))))))))))) Только походу надо два карба ставить, один не может прокачать весь обьем движка с наддувом, там получается около 2,5 литров к примеру атмосферника, а наш карб 1,5 струдом тянет!!!!
avatar

Maksim

  • 15 апреля 2009, 22:23
+
0
я тоже думаю что два карба многое позволят и решат)))решишся на такой шаг максим??????????
avatar

Urii

  • 16 апреля 2009, 22:43
+
0
а почемуб и нет??? 3 карба уменя есть, турбо кит есть... вчем проблема может быть??? коллектора от оки непроблема найти!!!
avatar

Maksim

  • 16 апреля 2009, 23:33
+
0
би турбо))делать буите?))))
avatar

Vitalii

  • 17 апреля 2009, 04:47
+
0
правельнее наверно- би карбо)))))))))))))))))
avatar

Urii

  • 17 апреля 2009, 13:08
+
0
одной турбины заглоза!!!! я не собираюсь делать из своей гоночный балидддд.... 150 коней по городу на 9ке с родной коробкой, загалаза.......!!!!!!!!!
avatar

Maksim

  • 18 апреля 2009, 17:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.