Чего ожидать от двигателя после установки компрессора.

Установка компрессора на стандартный двигатель дает прирост параметров плюс 30%.
К примеру, если двигатель в стандарте 100 л.с. и 15 кг/м момента, то после оснащения нашим компрессором вы получите 130 л.с. и 20 кг/м момента.

Расход топлива увеличивается в среднем на 10%. При равномерном движении по трассе он даже несколько снижается по сравнению с обычным расходом топлива.

Ресурс стандартного двигателя с компрессором при гражданской эксплуатации значительно не изменяется.
Ресурс вашего мотора в основном зависит от общих условий эксплуатации и манеры управления.

Изменять стандартную программу управления двигателем после установки компрессора не обязательно, при условии, что давление наддува будет не более 0.3 бар…
Но если это сделать, вы получите еще более весомый прирост параметров.
Это актуально при применении компрессора на стандартном двигателе.
На тюнингованном моторе изменение программного обеспечения контролера впрыска обязательно.
  • 0
  • 23 июня 2008, 12:22
  • Power

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Вывод:

1) Компрессор с избытком 0.3 бар - позволяет использовать штатное програмное обеспечение (доказано длительными, более двух лет, испытаниями лично), обязательно накладывает требование - всегда быть уверенным в качестве топлива!, но хорошая настройка рекомендуется, для достижения максимального прироста параметров.

2) Компрессор с избытком более 0.3 бар - ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВНЕСЕНИЯ ИМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК.

3) Компрессор с максимальной производительностью - ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВНЕСЕНИЯ ИМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК, ЗАМЕНЫ БЕНЗОНАСОСА, ЗАМЕНЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА И СНИЖЕНИЯ СЖ.
avatar

Power

  • 25 марта 2009, 10:28
+
0
а нужно ли в помощь компрессору фильтр нулевого сопротивления ставить ?
avatar

Sergei

  • 30 декабря 2009, 04:37
+
0
Не нужно, это будет не помощь а вред.
Фильт нулевого сопративления гоночный атрибут для машин которые не эксплуатируются все гоночных трасс.
Ставить его на автомобиль для поездок каждый день - гробить мотор.
Он много пыли пропускает, это повышает износ.
avatar

Power

  • 30 декабря 2009, 15:09
+
0
Полность согласен, темболее компрессору это сопротивление фильтра будет не так ощутимо как обычному атмосферному ДВС!!!
avatar

Maksim

  • 8 января 2010, 14:07
+
0
я думаю двиге на стоке с токим надувом будет плохо через 20-30тыс пробега испытано на собственом опыте!!
avatar

Tima

  • 20 февраля 2010, 16:52
+
0
я могу сказать обратное: с таким наддувом ниче не будет... тоже испытано на собственном опыте.
avatar

Slava

  • 20 февраля 2010, 19:09
+
0
Ресурс двигателя в большей степени зависит от правой ноги водителя. На исправном двигателе, не замученном до установки компрессора, все будет замечательно. Проверенно многими годами работы с компрессорами и подтверждено множеством покупателей, чьи отзывы есть в теме в соответствующем разделе.
avatar

Power

  • 21 февраля 2010, 08:22
+
0
нагрузка на ШПГ возрастет следовательно ресурс снизится..
avatar

Dmitrii

  • 5 марта 2010, 10:07
+
0
Дима чтобы так говорить-нужно знать что происходит в двс,а не предпологать!!!в двс существуют два вида нагрузок-инерционные(ратягивание,сжимание) и мощностные!!в кратце они компенсируют друг друга и нагрузка при разумных давлениях наддува не является губительной!!!
avatar

Urii

  • 5 марта 2010, 14:55
+
0
не знаю как вы, но вот меня уже начинает раздрожать эта возня, время от времяни появляются умники которые в тачках не разбираются или разбираются но на уровне пользователя и начинают спорить что наддув с карбом не работает, ресурс при наддуве очень маленький и полно еще всяких высказываний!!! Мля, как вот люди пишут или говорят то, чего не знают!!! ааа!!! я не понимаю это… че лезть если ты это не знаешь, ладно спрашивают, советуются, но так чтоб спорить… ващее…
avatar

Maksim

  • 5 марта 2010, 20:53
+
0
я хорошо понимаю в ДВС не надо..
снизится ресурс полюбому а вот насколько сильно это да, зависит от надува..
avatar

Dmitrii

  • 5 марта 2010, 20:58
+
0
у меня свой сервис
avatar

Dmitrii

  • 5 марта 2010, 20:59
+
0
С флудом завязывайте. Мы ничего и никому, по 20-ому разу доказывать не будем. Тема обсуждения предназначена не для этого. Для нас все ясно уже давно. Есть личная машина коллеги, с компрессором пробег уже 122000 км.- мотор в идеале, работает кае часы, масло не расходует. И есть машина "юного сракера" с светодиодами в писалках, желтыми брызговиками и в полном стандарте по мотору и прочему. Пробег 85000 км. Мотор жрет масло и готовится умереть. Коробка у него уже третья по счету. Обе мащины 2110 с мотром 8V причем компрессорная старше на 2 года.
avatar

Crealed

  • 6 марта 2010, 08:00
+
0
Дима сейчас сервис у каждого ленивого)))это не показатель грамотности его управляющего!не обижайся,но ресурс в самой большей степени зависит от МАСЛА в двс!!!!!!вот ты понимаешь что снизиться в зависимости от давления,а с какого давления по твоему начнется снижение ресурса???есть мысли??
avatar

Urii

  • 6 марта 2010, 09:30
+
0
больше 0.3 бара
avatar

Dmitrii

  • 6 марта 2010, 10:23
+
0
до 0.3 нечего не будет..
avatar

Dmitrii

  • 6 марта 2010, 10:23
+
0
я 0,5-0,8 в сток 9ку дул!!!! и ниче.... если сразу поршня не развалились, значит и дальше не развалятся!! естественно если не будет перегрева, давление масло нормальное и масло нормальное!!! :-)))))
avatar

Maksim

  • 6 марта 2010, 11:21
+
0
кстати!!! всем известный автор так называемой библии турбонаддува - корки белл считает что ковка не всегда лучше литых!!!!!
avatar

Maksim

  • 6 марта 2010, 11:22
+
0
Пацаны раскажите он реально мощность и динамику поднимает????????????
avatar

Kirill

  • 8 марта 2010, 16:48
+
0
Еслиб толку небыло, никтоб не ставил и не обжовывал так тему наддува!!!!!
avatar

Maksim

  • 8 марта 2010, 17:38
+
0
да, реально!
avatar

Dmitrii

  • 8 марта 2010, 20:22
+
0
Спасибо)) А за, что цена такая?? Кто за сколько покупал??
avatar

Kirill

  • 8 марта 2010, 22:21
+
0
<a href=« за авто?
avatar

Semichev

  • 8 марта 2010, 22:56
+
0
Пацаны у меня ваз21123 (Купеха) Пробег 32000 16v Сколько бар можно воткнуть на стоковый мотор?И сколько будет стоить установка комрессора?Заранее спасибо!!
avatar

Ruslan

  • 12 мая 2010, 22:13
+
0
0.3 максимум
avatar

Dmitrii

  • 12 мая 2010, 22:16
+
0
0.5 и перейти на 98 бензин
или 0.3 бара и остаться на 95-ом
компрессор стоит ЦЕНЫ на титульной странице сайта
поставить можно самостоятельно
настройка контролера впрыска - обязательно
avatar

Power

  • 13 мая 2010, 20:56
+
0
Мужыки, а нафига на 98 бенз переходить при 0.5 бара????????????
avatar

Pashok

  • 27 мая 2010, 14:24
+
0
на приорах и последних модификациях моторов 16V ВАЗ увеличил степень сжатия
avatar

Crealed

  • 27 мая 2010, 19:33
+
0
Ребята, а можна конкретные графики и стендовые замеры выложить? Вещ не дешевая и хочется попольше результатов тестирования чем фразы типа "Все будет хорошо"
avatar

Dimtrii

  • 7 июня 2010, 10:06
+
0
а альбомы посмотреть?
avatar

Crealed

  • 7 июня 2010, 11:44
+
0
Здравствуйте. А реально ли поставить на ДВС компрессор так, чтобы не повышая мощности снизить расход топлива? Что нужно будет переделать?
avatar

Aleksei

  • 13 июня 2010, 15:48
+
0
Алексей, вы сами то поняли свой вопрос?
т.е. вы хотите сделать расход ниже стандартного, без потери мощности?
avatar

Dima

  • 13 июня 2010, 16:10
+
0
...без увеличения мощности!!скорее всего имелось ввиду))))
форсировка двс до определенного момента является способом снижения расхода топлива!снизить расход с компрессором можно....но очень геморно!это подсилу только людям со знаниями и настроечной аппаратурой!!!!
avatar

Urii

  • 13 июня 2010, 19:29
+
0
Реальнее выкинуть сиденья, поставить пластиковые крылья и капот, накачать колеса под 3 атмосферы.....выкинуть всю электрику чтоб не создавала нагрузки...ну и все в этом духе!!! Так как компрессор создает нагрузку движку то яб подумал о турбо, ибо энергия выхлопа никому не нужна!!! расход реаьно будет меньше на литра 1,5 но если и тапку не давить..как надавишь.......:-)))))))))) вообще конечно такимм делами занимаются разные НИИ и бюро...это им надо кпд увеличить, а нам надо мощща!!! :-)))
avatar

Maksim

  • 14 июня 2010, 09:58
+
0
Я перешел с ипортной полусинтетики за 1000р, на чистую синтетику Спектрол за 700р расход в режиме "спорт" с 11.5 упал до 10.2 - 10.5 (движка без надува)
avatar

Dmitrii

  • 14 июня 2010, 10:41
+
0
масло то да...но расход масла стал больше, ибо сальнички и кольца расчитанны на другую плотность и вязкость масла!!! но как вариант вполне достойный!!! таким же макаром можно облекчит колено, шатуны, поршня, клапана и все остальное!! :-)))) но вопрос о компрессоре........нужен тогда компрессор который на всем диапазоне будет давать влехкую давления и при этом не нагружать двиг.....овчинка выделки не стоит.......
avatar

Maksim

  • 14 июня 2010, 12:14
+
0
я залил 5w50 оно наоборот гуще в нагретом состоянии, а по поводу сальников - то все сухо..
avatar

Dmitrii

  • 14 июня 2010, 13:36
+
0
Дмитрий а как это в режиме спорт...расход 10.5????на компьютере, форсировоного двс,расход на первой передаче на 7 тысячах оборотов равен 50-60 литров\час,на 4ой при 7 тысячах 30 литров\час.
вот мне и непотно как то)))
avatar

Urii

  • 14 июня 2010, 15:43
+
0
Юрий двигатель почти сток…
avatar

Dmitrii

  • 14 июня 2010, 22:48
+
0
гуще масло тем выше угар масла и расход топлива - мотор уже старенький густое мало ему самое то
avatar

Dmitrii

  • 14 июня 2010, 22:49
+
0
подскажите, есть ли смысл устанавливать турбину или компрессор на Nissan Primera P11 (1.6 102 л.с.) с пробегом около 230000 км?
желание просто увеличить мощность где то до 130 коней для того чтобы машинка на загородной дороге по бодрее была на обгонах.

и что надо будет заменить на движке с таким не малым пробегом?

Заранее спасибо за ответы :)
avatar

Igor

  • 17 июня 2010, 18:12
+
0
пробег не главное!!! состояние движка!!! за 230 можно так оть...ать двиг что ой ей, или наоборот!!! Если ты не первый владелец авто, знаешь ли ты прошлое.......

Сделать можно много чего, и по бодрее, и по резьвее, и много чего....все зависит от желания и главное от возможности!!!!!!
avatar

Maksim

  • 17 июня 2010, 18:20
+
0
начни с капиталки!!однозначно двиг изношен!!!откапиталишь и на трассе будет пободрее))))а если компрессор захочешь,то и дороботаешь сразу под него!а это снизишь степень,сделаешь маслофорсугки!
avatar

Urii

  • 17 июня 2010, 18:56
+
0
в том то и дело что истории предыдущего владельца не знаю))) поэтому и сыкотно))

желание есть, но сделать так чтобы и приятно было и не сильно в переделки вдаваться))

to Юрий ВЛАДЫКА ГРОСС гроссман:
соглашусь что надо будет движку подновить, а что за маслофорсунки такие?
avatar

Igor

  • 17 июня 2010, 19:23
+
0
Igor я бы на твоём месте свапнул более мощный двигатель в твой ниссан(2.0 например)
avatar

Semichev

  • 17 июня 2010, 22:48
+
0
маслофорсунки это форсунки брызгающие масло на днище поршня!!тем самым охлаждают его,чем увеличивают детонационную стойкость двигателя!наддувные моторы могут разрушиться без таковых(((((т.к. температура в камере малость увеличится!-)))
а свапить канечно выход!но ведь и гемора поприбавиться...с переоформлением...
avatar

Urii

  • 17 июня 2010, 22:57
+
0
маслофорсунки это конечно хорошо.... но не обязательно!!! если ставить компрессор что предлогают в данной теме, вообще почти доробатывать не придется(скорей всего)
еще нормальный вариант с заеной движка вообще, 2 литра как предложили выше...но яб не стал, мне покайфу чегонибудь сотварить....каждому свое конечно!!!
А как насчет тупого метода замены валов, коррекцие прошивки?!?!?! что предлогает рынок в данном направлении....на вазы этого добра ваще навалом( похоже впереди планеты всей по части примолчек и разных прибомбасов) а вот на ниссан.....??
avatar

Maksim

  • 18 июня 2010, 00:08
+
0
канечно не обязательны!но очень правильная примочка))))))особеннно если происходит капитальный ремонт двс))
и на ниссаны есть валы,выхлопы и т.д. но долго и дорого....
avatar

Urii

  • 18 июня 2010, 13:29
+
0
ясно дело что есть примочки, я к тому что он их достать сможет?!?! + поставить!!! многоже вариантов чтоб моща добавить!!!
avatar

Maksim

  • 18 июня 2010, 14:12
+
0
ему самому надо определиться что он хочет и сколько ему обойдется!!
avatar

Maksim

  • 18 июня 2010, 14:13
+
0
есть и простейшие способы охладить поршня!!напрмер сделать отверстия в шатуне,направленые на поршень!раньше такое делали на классике!!!дешево и сердито)))
да Игор ты сам то что желаешь))))))))))))))
avatar

Urii

  • 18 июня 2010, 17:58
+
0
В стоковый 1.3 (блок 21011) сколько дуть надо чтоб двигло не рассыпалось?Просто капиталка 10т км назад,голова инжектор,и надо будет коректирвать мозги?
avatar

Konstantin

  • 20 июня 2010, 11:51
+
0
Константин, не ленитесь прочесть хотябы эту тему обсуждения с самого начала - ответ на вопрос есть уже давно и повторялся сотни раз. В теме масса полезной информации о всех условиях применения наддува. Рекомендую почитать и самому будет полезно и понимание вопросв будет болое ясным. Как только найдете ответ про давление наддува, сразу захотите спросить про ресур, расход топлива и т.д - на эти вопросы тоже есть ответы, причем неоднократные. Удачи!
avatar

Crealed

  • 20 июня 2010, 12:26
+
0
Юрий: желаю — золотой середины между эффективностью и затрачеными бабками))) так сказать чтобы без фанатизма)))
avatar

Igor

  • 20 июня 2010, 22:29
+
0
золотая середина-это индивидуальная идея!продуманная выношенная и реализованная!!ведь каждому своё=))...поэтому не ищи ответ на форумах!!читай литературу!!из нее черпают всю ту инфу,что пишут потом на форумах;-))удачи..
avatar

Urii

  • 21 июня 2010, 09:09
+
0
Существует понятие - база знаний.
В это понятие входит и опыт описанный на форумах.
Часто найденное путем эксперимента полезнее описанного в литературе.
avatar

Power

  • 21 июня 2010, 09:51
+
0
На форумах половнина людей пишет отсебятину, не проверенную на практике, тупо свои умозаключения, только вот начем они основанны?!?!?! поэтому надежнее будут проверенные источники!!
avatar

Maksim

  • 21 июня 2010, 10:23
+
0
согласен с вами полностью!!ну и я вот сколько тюнеров не встречал,сколько не слышал...все "самоучки"...вызубрят макситухлинг и считают себя мастерами...не красиво...
сам по сути тоже самоучка!повар-кондитер по образованию..)))но я когда начинал,я читал все что подруку попадалось!!!а потом попал на работу к очень умному гонщику!!дед и щас в кроссе гоняет))))так вот,за два года работая у него,я ооооочень много узнал!-)))но канечно не все...век живи век учись)))
а по теме....скоро запустим мотор,класический 1.6 турбо,есесесно на карбе))))турбина от ская(рб20дет)начнем с давления 0.7....потом попробуем 1 барик!! все таки ОжидаЮ что он не взорвется!!!-))))видео приложу...
avatar

Urii

  • 21 июня 2010, 17:44
+
0
:-) Ждемс!!!
avatar

Maksim

  • 21 июня 2010, 19:31
+
0
у меня Брагинский компрессор 0.7, кулер, к нему форсунки производительностью 560, ресивер, топливная система заменена, насос, низкокалийные свечи, степень сжатия 9, вал 10.25 (8 клапанов кстати), в общем еще куча доработок. недавно сделали самый стоковый WRX.
avatar

Dima

  • 2 июля 2010, 12:56
+
0
дима, а ты про свой авто не забыл написать??? :-))) у тебя все эти примочки на чем стоят??? на оке или феррари!! :-)))
avatar

Maksim

  • 2 июля 2010, 13:47
+
0
на Ваз 2113!)
avatar

Dima

  • 5 июля 2010, 09:08
+
0
А можно ссылку на Брагинский компрессор? Прям интересно.
avatar

Crealed

  • 13 июля 2010, 10:11
+
0
ваз 2110 1.6 8 клап какой можно турбину поставить???!
avatar

Adam

  • 21 июля 2010, 05:55
+
0
любую
avatar

Dima

  • 21 июля 2010, 06:37
+
0
извиняюсь описался))) рес у меня Брагинский, компрессор Богдановский
avatar

Dima

  • 23 июля 2010, 14:17
+
0
я уж удивился, что и брагин стал копировать.
Саша и мы это практически одно и тоже.
avatar

Power

  • 23 июля 2010, 16:48
+
0
ВОПРОС!! На инжекторной, с прошивкой точно ничего не делали...а то детонация сильная!!! как быть????
avatar

Maksim

  • 29 июля 2010, 21:27
+
0
т.е. поставили компрессор и пошла сильная детонация?
avatar

Dima

  • 30 июля 2010, 05:33
+
0
да
avatar

Maksim

  • 30 июля 2010, 06:25
+
0
)))) дык как раз и надо делать прошивку!!! форсы менять точно а это прошивки требует. поправьте меня если что не так сказал
avatar

Dima

  • 30 июля 2010, 18:37
+
0
форсы не надо!!
avatar

Maksim

  • 30 июля 2010, 19:05
+
0
Максим, при каких оборотах?
avatar

Taras

  • 1 августа 2010, 20:05
+
0
3 и выше.....также и на низах если надавить посильнее!!
avatar

Maksim

  • 1 августа 2010, 20:36
+
0
странно!! так рано не должно быть,с топливом все впорядке? давление и т,д
avatar

Taras

  • 1 августа 2010, 23:45
+
0
ТКР
avatar

Maksim

  • 1 августа 2010, 23:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.