доброго времени суток.

стоит ли устанавливать задние дисковые тормоза, ваз 2114. отпишитесь кто что знает подскажите… у кого был опыт хороший плохой… заранее спасибо…
  • 0
  • 26 августа 2011, 22:13
  • Myty

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Привет. Ставили ЗДТ не на 14, а на 10, хотя принцип тот же. Всё завит от твоей манеры вождения. Ну и от мощности ДВС. Если мотор сток и катаешся в спокойном темпе, то смысла заморачиваться нету, тебе и барабанов хватит заглаза.
Ну теперь о ЗДТ: простота обслуж. тормоза стали информативнее, педалько мягче, пропал стрежет сзади при постановке на ручник, зимой после мойки не примерзнут и главное машина стала значительнее раньше останавливаться. ГЛАВНОЕ правильно отрегулировать степень торможения осей. При установке ЗДТ раньше "схватывает" зад, отсюда и пляшем, за торможение задней оси отвечает "колдун" он же регулятор тормозных усилий, вот его и нужно регулировать, ещё важный момент это высота задней подвески если занижена то соответственно жопа тормозит раньше а тут ещё и ЗДТ, так и до заноса недалеко. Нужно переложить большее усилие на перед ну или хотя бы одновременное срабатывание обеих осей. Чего мы и добились на 10-ке.
avatar

Vladimir

  • 26 августа 2011, 23:26
+
0
ставил себе сей девайс вместе с гидриком...оно того не стоит!!!ставил сам ,а если уж еще и денег на это отваливать,то это уже совсем перебор,так как стоит хозяйство энто не дешего
avatar

Denis

  • 27 августа 2011, 00:06
+
0
ИМХО без нормальных тормозов спереди смысла нет! У меня на 2110 спереди стоят суппорта от соболя и вент. диски 286мм (тоесть колёса встают ТОЛЬКО 15") а сзади соответственно 13 вент. диски и суппорта которые когдато трудились спереди. Но это не всё! Колдуном эту конструкцию регулировать - себе дороже, поэтому его на помойку, а в место его как минимум регулятор wilwood(где то 2500 стоит) или tilton(где то в двое дороже) лично я выбрал первый вариант- регулируется на раз и нигде не перетормаживает+ половину всех тормозных трубок придётся на заказ делать(они дешевые), задние тормоза из передних суппортов дешево и сердито - но зато тросиковый ручник не подключиш - соответственно придётся тратиться на гидро(вещь прикольная, но как стояночным тормозом на длительное время им пользоваться не вариант - у меня за ночь спускает почти полностью - машину ставлю на передачу), обязательно нужно контура у ГТЦ перекидывать, ну и конечно нужно менять вакумник(у меня стоит с шеви нивы 10" ТРВ, ещё можно от реногора 9" лукас поставить или от приоры 8", а торгмашевсий "спорт" не работает - проверил на личном опыте)

На 14 есть 2 варианта чтобы не перетормаживало и не сильно увеличивать размер колёс - 1 вариант передние тормоза 14" вентелируемые от 2112(диски 14") задние 12"не вентелируемые на суппортах от оки, гидроручник, контура и регулятор. Штатного вакумника должно хватить, но будет не очень комфортно. 2 вариант передние тормоза 14"вентелируемые и суппорта от соболя(диски 14") задние 13" не вентелируемые на твоих родных передних суппортах, гидроручник, контура и регулятор. Тут штатного вакумника точно не хватит(у суппортов то соболя целиндр здоровый), нужно будет как минимум ставить от калины - приоры через переходник!
avatar

Mihail

  • 27 августа 2011, 01:41
+
0
дело в том что тормозная система от приоры… но как я заметил при сильном нажатии на тормоз зад поднимается возздух буддто вообше не тормозит… а поставить я хочу готовый комплект от Дарбис вот ссылочка… двиг стоит от 12-шки… не за горами установка компрессора, для начала решил усилить торм…
avatar

Myty

  • 27 августа 2011, 13:02
+
0
Спереди 14вентелируемые с приоры? А вакумник? Впринципе нормальный комплект, педалька должна стать информативнее и забудеш про подтяжку ручника, но контура всё равно лучше будет перекинуть - тогда и зад подниматься перестанет! Схему как перекидывать в яндекс фотках ищи!
avatar

Mihail

  • 28 августа 2011, 23:35
+
0
спасибо) будем думать) да все от приоры
avatar

Myty

  • 29 августа 2011, 09:46
+
0
ставил себе на 2113, перед 14 вентилируемые, зад 13 вентилируемые, ставил сам все, гидроручник ваял сам из уазовского сцепления. колдун убрал, из него хотел сделать регулятор в салон, но не успел... пришлось продать автомобиль, т.к. пришел новый 21134. из ощущений... скажу честно по ЗДТ скучаю сильно... к ним надо привыкнуть.. в первый день такой неожиданный дрифт устроили они мне... благо было около 8 вечера.. и мало кого было.... крутило так что с женой в штаны чуть не наделали)))) после привыкнул и регулятор не нужен был... понял момент нажатия педали... а так в общем тормоза были жесть, был не один случай когда сзади иномарки не разносили чуть жопу!
avatar

Aleksandr

  • 16 сентября 2011, 08:56
+
0
я считаю, что сначала нужно с передними тормозами, вакуумником и гтц заморачиваться, а уж если не хватит, то тогда здт. У меня десятка с компрессором, тормоза штатные, только торгмашевский вакуумник стоит. Когда все колодки в порядке и тормозные усилия отрегулированы по осям, то тормозит очень хорошо. Не нужно забывать еще о резине и самих колодках, многие закрывают на это глаза, а качество в тормозных системах, одна из самых важных составляющих. Скоро буду 15" ставить и суппорта от газели, барабаны только на новые заменю и колодки задние хорошие нужно будет поставить, хотя бы феродо
avatar

Ivan

  • 19 сентября 2011, 20:20
+
0
был случай на дороге, меня догнала такая же десятка, на шинах Белшина, так вот мы с ее хозяином несколько минут искали хоть какие нибудь следы торможения от шин, а они должны были остаться, я сам слышал визг шин по асфальту.... делайте выводы
avatar

Ivan

  • 19 сентября 2011, 20:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.