О тюнинге

В первую очередь в автомобиле должен идеально работать двигатель, трансмиссия и ходовка. И кузов должен быть максимально усилен и защищен от коррозии. А тюнинг должен быть подобран согласно общей концепции внешнего образа автомобиля и должен подчеркивать характер владельца. Если все будут лепить стандартный обвес типа «миллер», то уже и смысла от этого не будет, так как на аэродинамику он особо не влияет, а когда все вокруг ездят в одинаковом обвесе, как инкубаторские, то это уже не тюнинг, а стандарт.
  • +1
  • 2 ноября 2012, 13:38
  • Yadol

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Ну, у мя сильва S13 была тюненая под дрифт, щас по корейским джипам встрял, тюнили Соренту в Корее под светофоры, ох… ная вещь получилась! Продали не доехав до рынка ))) Свою Ретону тюнил слегка, в прикладных целях- доехать до любых рыбных и звериных мест в тайге и самостоятельно вернуться )))
avatar

Arman

  • 16 февраля 2014, 17:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.