Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 с двигателем 1,3

Помогите пожалуйста!
Купил пятёрку, пора менять ГРМ, подскажите как это правильно сделать.
заранее спасибо.
  • 0
  • 11 февраля 2011, 21:44
  • Igor

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Покупаешь цепь и звездочки(если конечно износ на них есть)+прокладку и сальник на переднюю крышку+ башмак натяжителя (его лучше сначала снять и идти с ним,так как они разные бывают) и успокоитель (лучше бери пластиковый от нивы).После этого снимаешь вентилятор охлаждения,снимаешь шкив,ослабляешь потдон,снимаешь крышку и меняешь всё что надо.Посмотри ещё шкив,нет ли выработки от сальника.Удачи в ремонте.
avatar

Dima

  • 12 февраля 2011, 10:45
+
0
дим,там ремённый двиг на не цепной,он один такой на классике,а менять ремень очень просто,там есть ролик натяжной с пружинкой,откручиваеш болт который держит пружинку и ролик отъедет немного ослабив ремень,снимаеш ремень ставиш новый так чтобы звёздочки грм не прокручивались и натягивай ролик,главное звёздочки чтоб на месте оставались,удачи
avatar

Kolunya

  • 12 февраля 2011, 18:59
+
0
николай,да ну нах*й...базара нет...просто за всю жизнь я видел только одну класику с ремнем вместо цепи-это была риэкспортная 2104 с 16 клапанной головкой...Блядь пожил на свете уже почти 24 года,а такое в первые слышу...А какая тогда там головка стоит?
avatar

Dima

  • 12 февраля 2011, 20:26
+
0
8 ми клапанная с одним распредвалом стоит ,модель двигателя 2105 у меня была такая,этот мотор ставился на четвёрку и пятёрку,если неошибаюсь ещё на семёрку 64лошади там
avatar

Kolunya

  • 12 февраля 2011, 20:59
+
0
спасибо
avatar

Igor

  • 12 февраля 2011, 21:59
+
0
у меня тоже ремень 1.3
avatar

Oleg

  • 28 марта 2011, 08:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.