подскажите

какой карбюратор лучше поставить на 1.3 для лучшего ускарение и скорости?
  • 0
  • 10 июля 2011, 07:10
  • Lyoha

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
0
2108
avatar

Mihail

  • 10 июля 2011, 07:43
+
0
вообще у меня стоит солекс но люди отзываются хорошо о вебере
avatar

Lyoha

  • 10 июля 2011, 08:41
+
0
для максимальной отдачи лучше использовать по два горизонтальных вебера или делорто,но они дороговаты сами по себе,с ними стоковый мотор 1.3 (2105) развивает 145сил!абсолютно стоковый!а 1.6(2106)160 сил!
avatar

Kolunya

  • 10 июля 2011, 09:09
+
0
Колюня, чё за фантастические цифры ты пишешь? Любой сток движок классики без существенных доработок конфигурации движка больше 90-100 лошадок не получишь. Если бы всё так просто было бы люди не еблись бы с больше ходоными коленвалами, с широкофазными распредвалами, с увеличением впускных и выпускных каналов и клапанов ГБЦ и с установкой компрессоров и турбин. Или если судить по-твоим цифрам, то с такими доработками, люди получали бы 450-500 сильные моторы.
А по теме: Ставь Солекс 073, сыто и не дорого.
avatar

Bekir

  • 10 июля 2011, 09:41
+
0
солекс ставь...сам себе поставил и доволен!! 2 вебера...это жирно...расход будет ого-го!!!
avatar

Ivan

  • 10 июля 2011, 09:44
+
0
ок. спасибо за совет!
avatar

Lyoha

  • 10 июля 2011, 16:38
+
0
Бекир, VFTS обладают такой мощностью, их моторы полностью стоковые с той лиш разницей что они подвергались тщательной дефектовке, пожалуй я забыл совсем одну вещь, у них ГБЦ 16 клапанные стояли и более прочные детали шатунно поршневой сайта))))но можно представить результат на 8 клапанных головах, он будет ненамного хуже
avatar

Kolunya

  • 10 июля 2011, 19:34
+
0
Ха. Вот ты сравнил ВФТС и серийный вазовский двиг. Это две большие разницы.
avatar

Bekir

  • 10 июля 2011, 20:30
+
0
разница только в том что VFTS собран с нуля с тщательной развесовкой и дефектовкой всех деталей,а так это один и тот же мотор который как показывает практика способен на отдачу!всёравно думаю что даже на стоковом моторе прирост будет нехилый)
avatar

Kolunya

  • 10 июля 2011, 20:54
+
0
Техническое описание Лады ВФТС:
Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 DCOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
Диаметр передних тормозных дисков – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом Передаточное число рулевого механизма – 16,4
Габариты машины – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/ сзади – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)
На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.
Вес машины (в версии алюминиевыми элементами кузова) без топлива - 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом – 920 кг.
Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.
Вот и сравнивай.
А так если подумать, какие могут быть сравнения у раллийного и серийного производства автомобилей, потому что разница очень велика.
avatar

Bekir

  • 11 июля 2011, 11:54
+
0
Надо мотор другой ставить и не мучать родной:)
avatar

Roma

  • 11 июля 2011, 23:28
+
0
ну это уже совсем другие деньги и замороки,но и результат соответственно
avatar

Kolunya

  • 12 июля 2011, 23:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.