ЭПХХ на классике, или сломай себе мозг на 4-х деталях.

В общем начну. Имею ваз 2105 (карбюратор) 2004 года. На карбике стоит семерочный экономайзер, и еще три «важные» детальки, а именно: Блок управления электропневмоклапаном, собственно сам электропневмоклапан и микропереключатель электропневмоклапана. Уф, неужели написал))) Идем дальше. Вся эта система придумана для того чтоб экономить топливо, хотя какая нафиг экономия, по книжке сказано, экономится 0.5 литра на 100 км по трассе. А еще эта система нужна для того, чтоб когда выключаешь зажигание, движок сразу глох. У меня раньше стояло на прямую в обход клапана: от штуцера экономайзера к впускному коллектору. НО при таком способе получалось калильное зажигание( детонация по-русски говоря). Решил я обратно задействовать эту систему, подключил клапан и получилась такая беда: Выдергиваю подсос, завожу движок, сбавляю обороты, чтоб не сильно высокие были и по мере прогрева движка начинаю убавлять. когда обороты двигателя доходят где-то до 1200-1300, тахометра нет точно сказать не могу, обороты начинают плавать. Причина «плаванья» именно на этих оборотах, делаю чуть меньше и или чуть больше, движок начинает работать устойчиво, постоянное открытие-закрытие электропневмоклапана. В общем, у кого такая же фигня была подскажите что делать, только не надо таких советов, типа: сделай на прямую или поставь простой экономайзер)))
  • 0
  • 6 августа 2011, 10:10
  • Mihail

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
у друга на сеиере примерно такая беда была,обороты в том же диапазоне плавали, решилось все отправкой нахер экономайзера, у него игла эта, чи шток(как ее назвать правильно не знаю), залипала или западала, короче он выкинул его нахер и все нормально стало
avatar

Pavel

  • 6 августа 2011, 23:25
+
0
проверька толивный жэклёр холостого хода покрути его на запущеном маторе посмотриш что получится
avatar

Ramil

  • 7 августа 2011, 02:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.