Как Крайслер 300С по обслуживанию? Какие слабые места в них ?

Хочу купить Крайслера но не знаю про них можно сказать не чего. Расскажите кто знает.
  • 0
  • 2 июля 2011, 11:46
  • Vanya

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
0
слабое место тока у 2.7 и 3 литровых моторах это коробка ,ищи лучше чтобы была 5 ступка,потому что на эти моторы ставят ещё старую трансимисию=)а в обслуживанию американцы не такие уж и дорогие)
avatar

Maks

  • 2 июля 2011, 12:37
+
0
короче самое нормальный это 3 литровый дизель)
avatar

Maks

  • 2 июля 2011, 12:50
+
0
У паренька знакомого был такой.Говорит зпч дороже чем на бэху.
avatar

Denis

  • 2 июля 2011, 13:25
+
0
отзывы ищи на или на экзисте.
какой год смотришь?
avatar

Petya

  • 2 июля 2011, 13:31
+
0
и еще, американская машина должна быть только бензиновой!
avatar

Petya

  • 2 июля 2011, 13:32
+
0
ну не забывайте какой класс машины,и такими методами лучше ездить на тазике и запчасти не дорогие=)
avatar

Maks

  • 2 июля 2011, 13:45
+
0
Смотрю от 2005 до 2007. Мне самое главное что бы он в обслуживании было с нормальными ценами а не с верх естествеными. К примеру сколько стоит поменять колодки, наконечники и т.д
avatar

Vanya

  • 2 июля 2011, 14:58
+
0
мой тебе совет, посмотри на Лексус ГС. дизайн у Крайслера классный, конечно, но все остальное в пользу Лексуса.
avatar

Petya

  • 2 июля 2011, 15:15
+
0
Посмотрю.
avatar

Vanya

  • 2 июля 2011, 15:37
+
0
Когда то смотрел на них. Из того, что меня отпугнуло это: по отзывам что то действительно с 2.7 было, точно не помню что. Задний привод (это конечно хорошо, но к сожалению для меня не практично потому что часто приходится ездить в область, да и вообще зимой придется помучаться. При том размеры и масса и довольно низкая посадка). Есть AWD, но довольно редкий вариант. Внутри, конечно ощущаешь себя как в танке...правда есть у этого и минус-обзорность так себе, особенно назад. Интерьер скромный и скучноватый, не соответствует внешнему виду авто. Авто скорее для спокойной комфортной езды. Пользуются слабым спросом на вторичном рынке, как следствие молниеносно теряют в цене. Если стукнешь,кузовню тоже придется покупать всю новую, так как на разборках врядли чего найдешь, а цены на кузовщину не слабые(ну это если с каско заморачиваться не будешь). Обслуживание дорогое, колодки че то в районе 4.5 тыс стоят, если не изменяет память. Вообще цены изучал на запчасти, но давно было, сейчас уже точно не вспомню. Ну и там по мелочам
avatar

Maksim

  • 3 июля 2011, 10:42
+
0
у меня 3.5 250 л.с езжу второй год машина супер .Обслуживание не дорогое ,колодки по кругу от3т р.Поставиг ГБО расход денег как будто ездиш не на 300с ,а на жигулях 2.7 л не бери не едет.
avatar

Pavel

  • 24 августа 2011, 10:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.