помощь автомеханика

помощь ТО автомеханика работающего в авто тюнинге, любые вопросы!
  • 0
  • 20 сентября 2011, 14:34
  • Ivan

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+
0
вопросы!)))))))))))))))))0
avatar

Ivan

  • 20 сентября 2011, 14:35
+
0
расскажи мне про Garrett R60M24???
avatar

SIN

  • 20 сентября 2011, 14:53
+
0
))
avatar

Aleksei

  • 20 сентября 2011, 15:14
+
0
Та вряд ли расскажет))), Garrett-это турбина такая)))
avatar

Konstantin

  • 20 сентября 2011, 15:32
+
0
как проще и дешевле турбировась дигатель ваз 2105(ременоой),что для этого надо,и восколько это встанет.заранее спасибо.
avatar

Ura

  • 20 сентября 2011, 15:33
+
0
какие лучше поставить распредвалы на восьмерку, чтобы ощущался толк, но расход не на много увеличился?)или так в принцыпе быть не может?)
avatar

Artyom

  • 20 сентября 2011, 15:37
+
0
Константин я это понял, так для прикола спросил
Юра так понимаю двиг карбовый, если да то никак
avatar

SIN

  • 20 сентября 2011, 15:40
+
0
какая наклейка пизже
avatar

Sasha

  • 20 сентября 2011, 15:40
+
0
ставь с подъёмом до 11 и фазой не более 290.
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 16:03
+
0
почему,на карб тож турбины есть!!!
avatar

Vyacheslav

  • 20 сентября 2011, 16:30
+
0
на сколько хочешь лошадок поднять!))))
avatar

Ivan

  • 20 сентября 2011, 16:37
+
0
юра голову ищи от фиата там 16клапанов и в добавок компрессор результат будет хороший.
avatar

Valentin

  • 20 сентября 2011, 17:30
+
0
а если поставить 4 карбюратора к68 или что то наподобие?
avatar

Ura

  • 20 сентября 2011, 18:12
+
0
можно замутит н\на мото карбах тока не на наших
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 18:43
+
0
надувать карб тоже самое что занижать продуктовую тележку из магазина
avatar

SIN

  • 20 сентября 2011, 19:50
+
0
Как думаешь- влезет двиг 2JZ-GTE в ваз 2113? (только под капот...не в багажник)
avatar

Nikolai

  • 20 сентября 2011, 19:58
+
0
если надув стоит после карба то работает отлично но если надув идет через карб то смысла нет.
avatar

Valentin

  • 20 сентября 2011, 19:58
+
0
2jz gte это же рядная шестерка с марка, а у марка капот как 13))
avatar

Maksim

  • 20 сентября 2011, 20:12
+
0
Не только Марк... Супра, 350 z, Скай... Ну а 1JZ?
avatar

Nikolai

  • 20 сентября 2011, 20:17
+
0
Юра Тульников
как то находил в теме вот такую хрень,только не могу по эт поводу ниче сказать.как на мой взгляд-бред.Хотя если через кулер и ресивер,хз...
avatar

Konstantin

  • 20 сентября 2011, 20:54
+
0
а других фото нет??? очень похоже на лютый колхоз установки турбины на классико мотор
avatar

SIN

  • 20 сентября 2011, 21:04
+
0
да это ваще какая то херня!!!
avatar

Mark

  • 20 сентября 2011, 21:04
+
0
это на классику турбина???
avatar

Mark

  • 20 сентября 2011, 21:04
+
0
в смысле на классику турбина? на автоваз не турбин!!!
avatar

SIN

  • 20 сентября 2011, 21:06
+
0
я понял!!!ну это на классику так сварили???
avatar

Mark

  • 20 сентября 2011, 21:08
+
0
да хрен его знает, но мне так показалось
avatar

SIN

  • 20 сентября 2011, 21:09
+
0
ну я думаю на классику бессмыслено турбину ставить!!!!лучше турбокомпрессор!!
avatar

Mark

  • 20 сентября 2011, 21:11
+
0
Сам прикол,что чувак этот лютый колхоз пытался продать за 300$
avatar

Konstantin

  • 20 сентября 2011, 21:16
+
0
Какой лучше распредвал воткнуть в 9ку карбовую, чтобы до 6000 - 7000об валила и в будущем особо переделок не планируется
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 21:43
+
0
выше читай. там писалось
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 21:45
+
0
А именно по моделям и производителям?
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 21:50
+
0
ну тут от бюджета зависит.
10,93 от нуждина недорог, но неровный хх и слабые низа.
54-58 валы от окб двигатель дороже качественней хх стабилен (на 54 точно могу сказать т к у самого такой стоит.можно еще ms2 посмотреть от них же.
сти 1 или 2 еще дороже но валы отличные.
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 21:54
+
0
а нащет 106 и 107 нечего сказать не можеш?
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 21:59
+
0
увы про окб динамику ниче не слышал и не знаю(сам из вышепересленного выбирал.правда ошибся чуток надо было 58 вал брать(
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 22:01
+
0
Нуждин не стоит, качество Г и не едут они
avatar

Aleksei

  • 20 сентября 2011, 22:03
+
0
про 58 написано что надо доработанные тарелки и пружины
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 22:07
+
0
нужни верхние тарелкт клапана они руб 500 стоя если из окб заказывать. пружины менять не надо. ну если конечно твои не уставшие.
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 22:11
+
0
Панян
А сам распредвал скока стоит?
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 22:13
+
0
Ясненька
А скока примерно прибавит?
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 22:18
+
0
а это одному Богу известно
avatar

Aleksei

  • 20 сентября 2011, 22:21
+
0
там все есть почитай)
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 22:22
+
0
Спасиба!
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 22:34
+
0
да не за что)
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 22:35
+
0
Если чо то расскажете как перекрытие то там поставить, а то я некак немогу понять)
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 22:37
+
0
хорошо) я в нэте искал сам делал потом. мужики проверяли сказали что норм)
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 22:40
+
0
А чем еще можно каналы шлифовать и подрасточить?
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 22:53
+
0
лучше расточить и на большой клапан посадить но это затратно(около 15 тыров) зато приход будет лучше. я бы сам не точил каналы голову запороть не долго( вот весной этим и займусь.
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 22:57
+
0
Ну понятно что затратно, я и хочу хотябы выравнять дырками к дыркам (в голове и коллекторах) просто вкладывать в машину ценой 120тыс много и жалко, а охота обгонять приоры))))
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 22:59
+
0
я вот всеж вложусь хоть машине и 6 год но всеж любимица) но пока не до этого надо подвеску перетряхивать(( сток прошла 110 тыс. думал до весны дотянет но увы не дотянула.
avatar

Urii

  • 20 сентября 2011, 23:02
+
0
Понятно)
У меня тоже 111000 наежжено, но стойки передние и опорники меняны, шаровые, рейка, ромашки, яйца. Старый хозяин особо не смотрел(
Вот и ГБЦ попроело тосолом и у 3го клапана толкатель болтается
Хочу купить б\у голову и поставить туда бронзовые направляющие, новые клапана (АМР уже есть) и валик воткнуть, хотел 106, дак их у нас в Вологде не привезут(
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2011, 23:12
+
0
Спец пропал. Эво не едет. Придется самому разбираться
avatar

Aleksandr

  • 21 сентября 2011, 00:33
+
0
на волге постоянно проблемы со смесью. до датчики хандрят то еще какая нибудь хрень... замена датчиков не спасает. можно как нибудь всю эту систему до ума довести или поменять на что нить норм? дв 406
avatar

Sergei

  • 21 сентября 2011, 11:55
+
0
а обороты плавают!))))
avatar

Ivan

  • 21 сентября 2011, 12:17
+
0
Кто знает ?!: хочу приподнять пятеру. Поставить ее на пружины от четрверки. Для того что бы воткнуть 14е колеса нормально, может если повезет 15е.. Так вот вопрос: какие амортизаторы ставить(что б по длине нормально было и не вырвало крепление)? А то скоро зима, сугробы, сцука, на днище садишся повсюду...
avatar

Mihail

  • 22 сентября 2011, 15:24
+
0
от нивы пильнуть немного и поставить...жесче будет)
avatar

Urii

  • 22 сентября 2011, 17:34
+
0
Не стоит поднимать,жопа будет прыгать на ямах и на скорости влияет задом. На 14 итак влезет без всяких подъемов.
avatar

Igor

  • 22 сентября 2011, 22:46
+
0
даааа,горе мастеру выебнутся не получилось.Он просто обосрался.
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2011, 01:06
+
0
не… + — 50, это вроде как в норме. ну до того момента, как например в очередной раз свистит что воздуха мало и до 500 падают и ниже, то опять нормально… вот сегодня полезу разбирать всю эту воздушную систему… когда глюк отпадает, идеально работает! и приемистость нормальная… и еще… бортовик пи… ит или как? тапок в пол давлю, показщывает расход больше 50 литров на 100!!! как пол танка!!!
avatar

Sergei

  • 23 сентября 2011, 10:14
+
0
У меня на 5ре от нивы стояли сзади пружины -2витка и машина стояла как надо (не низко и не высоко) и амарики КАЯБА газовые (они идут и на классику и на ниву одинаковые) и нечего на трассе не переставляло, а жопа чутка пожоще но не совсем уж как без пружин, зато когда 5чел в машине и полный багажник барахла для шашлыков и др. машина несильно просевшая
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2011, 12:04
+
0
блин 15е диски в классику становятся норм не надо ниче ставить другого.
avatar

Valentin

  • 23 сентября 2011, 12:08
+
0
15е при поворотах о локеры труться. Плюс сам кузов хочу поднять. Александр, А разве нивовское по посадочным подходят?.. По моему они ведь шире.
avatar

Mihail

  • 23 сентября 2011, 12:40
+
0
Померяй в магазине, просто я когда машину купил они там стояли (жопа была как на ЖЫПЕ))))) я отрезал, а витки валялись и через неделю сенял на ниве пружины, дак витки одинаковой толщины были, а вот диаметр не мерял... Если 15е литье ставить то локеры выкинуть придецца, или очень долго и упорно феном их гнуть
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2011, 12:55
+
0
2115. заводишь работает норм. Только включаешь 1ю передачу сразу глохнет. В сервисе делали диагностику компьютера ничего не нашли. Что может быть ?
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2011, 13:49
+
0
Смысле глохнет?
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2011, 17:11
+
0
Подскажите, когда машину заводишь и она просто щёлкает - это втягивающее реле барахлит или бендикс???
ваз 21074
avatar

Artyom

  • 23 сентября 2011, 18:32
+
0
Аккомулятор заряжен?
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2011, 18:47
+
0
да заряжен.
ключ поворачиваю один щелчок и всё.
avatar

Artyom

  • 23 сентября 2011, 18:47
+
0
Втягивающее или бендикс, попробуй клеммы на втягивающем замкни
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2011, 18:55
+
0
Вот я и спрашиваю втягивающий или бендикс.
попробую)
avatar

Artyom

  • 23 сентября 2011, 18:57
+
0
а еще обмотка может быть(клеммы АКБ,и массу на коробку смотрел?)
avatar

Konstantin

  • 23 сентября 2011, 19:00
+
0
А на 90% чего то из них, релюшку не сильно слышно
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2011, 19:01
+
0
вот хочу в Ниву 2121 движок ЗМЗ 406 или 405 с коробкой и мостом волговским воткнуть,возможно ли?
avatar

Maksim

  • 23 сентября 2011, 19:46
+
0
Задумайся в этом случае лучше о дизельке немецком или японском
avatar

Konstantin

  • 23 сентября 2011, 20:00
+
0
я думаю чтоб переделок минимум было!и чтобы был только задний привод
avatar

Maksim

  • 26 сентября 2011, 14:50
+
0
ваз 2114 1,5 8 клап , при установки прямотока , нулевика ,заслонки56, ресивера, распредвала 10,93, облегчоного маховика , сколько приход лс?
avatar

Aleksandr

  • 26 сентября 2011, 16:02
+
0
Александр прокладку под турбиной смотри, коллектор, свечи.))))урбиной смотри, коллектор, свечи.))))
avatar

Leonid

  • 26 сентября 2011, 21:45
+
0
Юрий
Я купил себе 109 вал ОКБ Динамика
Чего по нему скажеш?
avatar

Aleksandr

  • 27 сентября 2011, 12:27
+
0
срезал пружины на 12,по 2 витка с каждой стороны,на подвеску сильно влияет?
avatar

Aleksei

  • 27 сентября 2011, 13:42
+
0
норм вал. у меня 54 от окб двигател скажем так не злой) а они похожи)
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 15:34
+
0
Сегодня установил, мучался мучался, а некак толком не мог установить( едет как стандарт(
avatar

Aleksandr

  • 27 сентября 2011, 19:26
+
0
а ты уверен что как стандарт? а мозги под вал правили? потому что у меня тоже сначала было впечатление что как стандарт едет. но скажем так приход от вала будет не большой...голову пилить надо...и выпуск делать.
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 19:37
+
0
Дак на одном и том же участке дороги так же точно разгоняется и до такой же скорости.
Может у его есть какая то хитрость в установке, а то я поставил, звездочку покрутил, чтоб боле мене заводилась и ехала, а зажигание кажецца позднее, а то чото и пальцы на доконца вывернутом трамблере не звенят(
avatar

Aleksandr

  • 27 сентября 2011, 20:13
+
0
и тебя карб?
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 20:18
+
0
тогда надо с карбером мудрить...
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 20:18
+
0
Ага, у меня карбюратор, а чего с ним мудить? Какие жиклеры вставлять?
Модет там как то по штангелю его надо выставить?
avatar

Aleksandr

  • 27 сентября 2011, 20:20
+
0
насчет это хз… с тюнингом карба не заморачивался( вот почитай что нить тут может что нить и найдешь…
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 20:24
+
0
Понятно, а как его грамотно установить?
avatar

Aleksandr

  • 27 сентября 2011, 20:27
+
0
тут индивидуально...я себе выставил перекрытие в вмт и крутанул на ползуба вперед...меня устроило.
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 20:29
+
0
Перекрытие в ВМТ это когда оба клапана в 4м цилиндре одинаково открыты?
avatar

Aleksandr

  • 27 сентября 2011, 20:31
+
0
да.
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 20:33
+
0
У меня в таком положении вообще не заводится(
Где то на 1 зуб вперед начинает заводится...
avatar

Aleksandr

  • 27 сентября 2011, 20:35
+
0
Ребята,нахаляву мощность не прибавится(установка одного РВ).Нужно пилить впуск,ставить горизонталы,и делать выпуск.Тогда почуствуеца
avatar

Konstantin

  • 27 сентября 2011, 20:36
+
0
на карбе да...на инже и так не плохо...по кр мере фокуса 100 сильного на механике со светофора вполне уверенно делает.
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 20:38
+
0
Блин мне бы хотябы для начала выставить его правильно, а потом начал бы заморачиватся с пауком
avatar

Aleksandr

  • 27 сентября 2011, 20:41
+
0
голова после летнейтсессии будет...
avatar

Urii

  • 27 сентября 2011, 20:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.