расход

большой расход на 21099 карб, может ли расход зависить от магнитного клапана, он у меня не сильно закручен, от руки не в протную, а если в плотную закрутить то обороты прыгают
  • +1
  • 7 октября 2011, 07:26
  • Rystam

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
0
клапан должен быть полностью закручен иначе бенз мимо него льется ведрами.обороты прыгают значит меняй этот клапан на новый
avatar

Aleksey

  • 7 октября 2011, 07:39
+
0
но он работает так то, кто то писал надо его сломать а как сломать хз
avatar

Rystam

  • 7 октября 2011, 07:51
+
0
ну если хочешь сломать вытащи пластмасовую иглу с пружинкой а жиклер на место вставь и закручивай до конца эл.клапан иначе воздух подсасывать будет
avatar

Aleksey

  • 7 октября 2011, 07:54
+
0
я вытащил там пластмаску , там осталась металическая фигня она болтается, а пружинки не видел, закрутил прогрел, обороты прыгают
avatar

Rystam

  • 7 октября 2011, 09:01
+
0
купи новый проще будет и расход уменьшится. при работающем двигле сними проводок с эл.клапана если машина не заглохнет то его надо менять
avatar

Aleksey

  • 7 октября 2011, 10:31
+
0
Разбери его полностью до винтика и закинь его на сутки в керосин.Потом продуй его компресором или насосом.И поставь новые мембраны,жиклеры и прокладки.И отрегулируй его.Мне помогает.Просто может он засран по самый не балуйся.
avatar

Andrei

  • 7 октября 2011, 11:20
+
0
я короче купил новый, тонкий , до этого толстый стоял, все равно че то не то, закрутил от руки как смог, че то то глохнет то норм, постоянно регулирую обороты пластмассовым, потом машину заглушу , снова завожу сразу же и обороты оч маленькие, снова подкручиваю
avatar

Rystam

  • 7 октября 2011, 17:16
+
0
Карб чисти
avatar

Aleksandr

  • 7 октября 2011, 20:16
+
0
чищенный он недавно
avatar

Rystam

  • 8 октября 2011, 09:46
+
0
Рустам тонкий не АЙС перегревается быстро и не работает лучше толстый и жиклер от стараго поставить.я долго мучался на 7-ке с ним.а когда закручиваешь резинку маслом смазываешь и сразу поймешь когда он на место встает.
avatar

Sergei

  • 8 октября 2011, 11:15
+
0
Еще можещь проверить диафрагму экономайзера.бывает она прорывается.так то там жиклер стоит.а когда она рвется бензин рекой течет.я лично делал так (хотя это не рекомендуют) вырезал заместо нее прокладку.а жиклер глушил в результате стабильный хх и обороты падали плавно как на инжекторе.в свое время много колдовал с этим карбюратором.
avatar

Sergei

  • 8 октября 2011, 11:24
+
0
а зачем старый жиклер ставить?
avatar

Rystam

  • 8 октября 2011, 13:10
+
0
Они разные.У каждого свой номер.
avatar

Sergei

  • 8 октября 2011, 14:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.