Бывалые Мотористы 21 08 Вопрос

Перебрал движку и всё норм ток капля масла появляется со стороны маховика, Сначала думал прокладка но нет, Снимал поддон там всё гуд, поставил назад, такая же беда, Сальник новый… Прокладка крышки сальника новая ставил на герметик… И когда едеш не капает ток когда глушиш начинает капля появляться… Сальник? Новый бля я не знаю уже… Кто сталкивался?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
0
может лишнее выдавливает.
avatar

Vityok

  • 4 октября 2011, 00:20
+
0
Да нет там лишнего нечего....
avatar

Vladislav

  • 4 октября 2011, 00:29
+
0
сальник не добил на место
avatar

Anton

  • 4 октября 2011, 01:24
+
0
болты маховика на герметик ставил? калено на сквозь прошито поэтому нужен герметик!!!!
avatar

Maksim

  • 4 октября 2011, 01:25
+
0
полюбому из под болтов течь!
avatar

Ivan

  • 4 октября 2011, 03:53
+
0
или колено под замену
avatar

Aleksei

  • 4 октября 2011, 08:27
+
0
Короче Владислав, я всё понял, у тебя выдавливает лишнее т.к. ты не добил на место сальник, не поставил болты на герметик, и вообще коленвал под замену нах*й!!!!111111 А вообще тут добрые посоны тусутся...
avatar

Sergei

  • 4 октября 2011, 08:32
+
0
Если причина в болтах, то масло с них течь каплями не может. Они будут просто мокреть и на них будет оседать пыль от накладок диска сцепления и как бы сушить эту течь. Ну а если вдруг с болтов маховика и потечет масло (скока занимаюсь с движками первый раз такое слышу), то течь оно может и с задней стороны маховика, то есть на сцепление, ну думаю не нужно объяснять к чему это приведёт. Короче я бы это вариант отбросил бы сразу. И вариант дефекта вала тоже бы отбросил, так как капиталка делалась же.
Причин течи может быть несколько:
1. Сальник не плотно сидит на валу.
2. Сальник на плотно сидит в задней крышке двигателя.
3. Дефект задней крышки двигателя (трещина или перекос не дающий плотно прижать прокладку к блоку двигателя).
4. Забыл обтянуть крышку двигатель (банально, но у меня такое бывало).
avatar

Bekir

  • 4 октября 2011, 09:35
+
0
что тебе сказать.. если шейка коленвала в полосочку, то ниче удивительного.
avatar

Romchik

  • 4 октября 2011, 09:37
+
0
может крыка не ровно села,надо было без герметика ставить,с герметиком не оцентруешь сальник.
avatar

Timyr

  • 4 октября 2011, 10:19
+
0
ну блин, люди про болты убило вообще 8)))) а так по характеру течи это сальник. определи какое масло моторное или трансмиссионное. С другой стороны коробку все равно снимать меняй два сразу и диск сцепы посмотри может тоже под замену из-за масла. Скинешь коробку разберешься, че гадать то сидеть... делать надо ))
avatar

Dmitrii

  • 4 октября 2011, 10:37
+
0
могу с уверенностью сказать про тех "мотористов" которые НЕ ставят болты в СКВОЗНОЙ вал на герметик ЧТО У НИ ЗА ПЛЕЧАМИ ОГРОМНЫЙ ОПЫТ, мотора два наверно собрали!!!!)))) а прокладки наверно с обеих сторон намазывают)))) и еще наверно шланги все на герметик ставят резиновые))))))))))))))))))))))))
avatar

Maksim

  • 4 октября 2011, 10:48
+
0
Максим, а марочку герметика не порекомендуете, а?
avatar

Dmitrii

  • 4 октября 2011, 10:51
+
0
если болты на зубиле не загерметить , то масло будет просто ссать!!!! у меня корешок год сальники с крышками менял пока не спросил!!!!!! все же МЕХАНЫ))))))) МАСТАДОНТЫ!!!!
avatar

Maksim

  • 4 октября 2011, 10:53
+
0
КЛТ, ЗНАЕШЬ ?
avatar

Maksim

  • 4 октября 2011, 10:54
+
0
ЧТО ТО ДМИТРИЙ ЗАДУМАЛСЯ, ВИДИМО НЕ ЗНАЕТ((((
avatar

Maksim

  • 4 октября 2011, 11:00
+
0
Да знаю знаю... грусно мне стало. неужели в Питере все так плохо с химией?
avatar

Dmitrii

  • 4 октября 2011, 11:06
+
0
самый лучший вариант, вообщем тем кто с ним работал, рекламировать его незачем.а кто не работал тому нужно только "абро" и наверно еще рыжий такой не помню как называется)))
avatar

Maksim

  • 4 октября 2011, 11:11
+
0
не ну это разные вещи конечно Абро это просто говно, а КЛТ он просто устарел чуток. Современные ГСМ его выносят на раз, особенно в высоко нагруженных узлах.
avatar

Dmitrii

  • 4 октября 2011, 11:16
+
0
Бекир, Не, крышку протянул точно. Я когда собираю по 2 раза проверяю…
avatar

Vladislav

  • 4 октября 2011, 13:14
+
0
Парни вся фишка в том что капать начинает после того как глушиш... Я км 10 проеду заезжею на яму нырь туда с фонариком и палю.,,,, и вот вижу она цука прям на глазах выползает. масло моторное... Спасиб за ответы ,думаю эт сальник бракованый попался .если клиент не отстанет придётся двиг снимать ....Отпишусь если чё .. Ну если у кого мысли умные будут выкладывайте....
avatar

Vladislav

  • 4 октября 2011, 13:21
+
0
Нахуа мотор то снимать??? Не проще ли коробку?
avatar

Sergei

  • 4 октября 2011, 19:12
+
0
если есть лебедка то мотор на много прпоще снять ))
avatar

Kirill

  • 4 октября 2011, 19:56
+
0
у меня вопрос по герметику. а что делали в СССР с болтами когда герметика не было?))
avatar

Maksim

  • 4 октября 2011, 20:37
+
0
лаком мазали или краской:-)))
avatar

Ivan

  • 4 октября 2011, 22:40
+
0
Нее, проще коробку снять)
avatar

Artyom

  • 4 октября 2011, 23:00
+
0
Максим
у меня вопрос по герметику. а что делали в СССР с болтами когда герметика не было?)

вал сквозной только на переднеприводных вазиках, когда их делать начали тогда герметик уже был)))
avatar

Maksim

  • 5 октября 2011, 01:31
+
0
посмотри над коробкой есть заглушка маслянная может с неё? но если болты не герметил то 100% они!!!
avatar

Maksim

  • 5 октября 2011, 02:06
+
0
прокладку держателя на прокладку и никогого герметика, только почистить хорошо привалочную поверхность на блоке, и когда поддон ставишь , где крышка с блоком стыкуется немного герметика намажь спереди тоже, чтобы шов перекрыть там тоже может течь. когда машина не работает уровень масла поднимается и может сочится.
avatar

Maksim

  • 5 октября 2011, 02:14
+
0
в 87 году появился герметик в СССР???
avatar

Maksim

  • 5 октября 2011, 20:15
+
0
наличие трещин смотрел?
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 22:21
+
0
зубило придумали в 78 году а выпустили 84
avatar

Maksim

  • 5 октября 2011, 23:56
+
0
уже всем пофигу когда зубила пошли, интересно когда герметик появился)))
avatar

Maksim

  • 6 октября 2011, 18:04
+
0
герметик был в явовских движках - там нету прокладки между картерами. Советский человек наверное думал, что герметик - это особый вид забугорной краски по этому и лепил все на краску
avatar

Romchik

  • 6 октября 2011, 22:55
+
0
потому что в то время ни х*я не было!!!а герметик был,только на картинках:))))
avatar

Ivan

  • 6 октября 2011, 23:20
+
0
герметик есть у нас в ноздрях....
avatar

Romchik

  • 6 октября 2011, 23:22
+
0
ромчик ты похоже всё ебашиш на этот гирметик?:-))
avatar

Ivan

  • 7 октября 2011, 13:25
+
0
Ахаха)))
avatar

Artyom

  • 7 октября 2011, 14:35
+
0
НА СОЛИДОЛ ЧТОБЫ НЕ ЗАКИСЛО ПОТОМ )))
avatar

Maksim

  • 7 октября 2011, 23:47
+
0
не хочу хвастаться , но моторов перебрал много и разных, на тех которые с дырявым коленом, практически все!!!!! герметик нанесен с завода!!!!!! а где в тело там почему то нету гермета ...
avatar

Maksim

  • 8 октября 2011, 00:22
+
0
тут так серьёзно раздули такую мелочь!:))ваще с завода эти болты идут на фиксаторе резьбы,а потом все герметик мажут и всё!
avatar

Ivan

  • 8 октября 2011, 00:33
+
0
нет, хотел прост тебе предложить.
avatar

Romchik

  • 8 октября 2011, 07:45
+
0
я никогда на герметик не ставил болты, а перетрепал уже не один десяток)))))(разбуди и расскажу где что)
avatar

Pavel

  • 8 октября 2011, 23:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.