Нужна помощь с 10ой.

Привет всем. Вопрос такой. Сделал капиталку инжекторной 10ке. Компресия по 13,5 везде. Но проблема с троением двигателя. Поменял все датчики. кроме датчика температуры. А он собака как троил так и троит. Поменял провода свечи таже история. Отдал на диагностику но она ничего не показала. Кроме СО оно в минусах а именно -0,14- -0,22. Тяги нет вообще. Стоит только нагреться запустить уже трудно. Проверили давление в системе в норме. Что это может быть?
  • +1
  • 5 октября 2011, 10:31
  • Andrei

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Поршня и кольца не притерлись еще.гоняй на холостых
avatar

Igor

  • 5 октября 2011, 10:37
+
0
колпачки на свечи правильно одел?
avatar

Vityok

  • 5 октября 2011, 10:39
+
0
а по какой причине капиталку делал?
avatar

Evgenii

  • 5 октября 2011, 10:43
+
0
ПРопалая тяга и компресия была по 10 кг.
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 10:52
+
0
Блин на машине жены все просто шик с первого запуска после капиталки.А здесь весь мозг сломал.
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 10:53
+
0
вот недавно тож делали капиталку и тож 10, кольца залегли из-за херового датчика температуры, перегрелась... она и сейчас троит же???
avatar

Evgenii

  • 5 октября 2011, 11:09
+
0
Может модуль? Возьми у кого нибудь проверить
avatar

Stepan

  • 5 октября 2011, 13:12
+
0
Форсунки нормальные? СО в минус то скорей всего они не льют вообще. Вот и тяги нет. Модуль зажигания если наебывается то 2 цилиндра не будут сразу работать, там 2 катушки в нем. а то что кольца не притерты это чувак х*йню сморозил, она ехать будет нормально. Еще производительность бензонасоса проверь, сетку на нем посмотри, фильтр топливный поменяй. Если бы датчики пиздили у тебя бы чек горел. А если не горит то с топливом че то.
avatar

Aleksandr

  • 5 октября 2011, 14:00
+
0
поддерживаю Степана
avatar

Mihail

  • 5 октября 2011, 14:42
+
0
модуль поменян новый. Фарсунки чистил льют отлично. Чек не горит. Давление середина фильтр ньвый свечи новые. Может мозги навернулись?
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 15:30
+
0
троит. И не фига не едет начинает кое как после 3500 об но так ездить нельзя.
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 15:33
+
0
Компрессия 10 очков и уже капиталка??? Нихера се. На новых 11-13)))
avatar

Aleksandr

  • 5 октября 2011, 15:38
+
0
такаеже история только без капиталки . небыло тяги из за модуля он просто лопнул маленькая трещинка с края была .поменял всё окей... и ещё с топливом заправился ездил ездил с утра на работу ехать на газ надавил а педаль как будто проваливается .и всё не едет ( а причина была в фильтре сетачка топливном каторый стоит в баке с насосом.
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 16:12
+
0
у меня на 99 по 14 компресия. А десять это уже насилие двигателя и коробки
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 16:14
+
0
сеточка чистая и фильтр новый. И давление хорошее
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 16:16
+
0
раз СО плохое может лямбда зонд????
avatar

Uran

  • 5 октября 2011, 17:31
+
0
у меня тоже не тянет компрессия в 1-м 8.5, 2-ом 9, 3-ем 9.5, 4-ом 10. все датчики, фильтра, форсунки, свечи, насос идеальны капиталку делать что ль?
avatar

Aleksandr

  • 5 октября 2011, 18:05
+
0
лямбды нет. Может мозги под него хз. А с компресией я б откапиталил. Просто распад такой не очень.
avatar

Andrei

  • 5 октября 2011, 18:27
+
0
была у меня проблема наподобие твоей. все перепробовал. почти всю движку с донора перекидывал. снимал с рабочей машины все что только можно. потом подсказали поменять демпфер-это шкив, на который генераторный ремень крепится. там есть резиновое соединение, и оно иногда вырабатывается. проверить его можно,когда снимешь его на нем будут цифры какие-то написаны. вот когда они смещаются, датчик коленвала невпопад подает сигнал на мозг, и поэтому зажигание сбивается. искра подается не правильно. машина будет троить и не будет толком ехать. правда у меня еще расход сильно увеличился. попробуй, чем черт не шутит
avatar

Mihail

  • 5 октября 2011, 23:46
+
0
Раз такая тема пошла, тоже сунусь и спрошу, 9-ка инжекторная, масло можно сказать не кушает, за 15 тыщ от максимума до середины между рисками скушала, ездит 140км/ч в легкую, расход по трассе 6 по городу чуть меньше 8, все б ничего но прокатился тут на старой карбюраторной 9-ке, на разгоне она порезвее, так что это мне тож капиталка светит? Хочу чтоб так же разгонялась.
avatar

Aleksandr

  • 6 октября 2011, 08:10
+
0
У меня дестяка когда 8кл была, тоже от карбовой 99 отставала. просто карб настроенн был хорошо. Не парься. Хочешь разгон побыстрей купи нормальный распредвал. или ставь 16клапанник
avatar

Aleksandr

  • 6 октября 2011, 11:49
+
0
Может там компрессии нет вот и не едет или датчик какой умирает. У меня 9 была карб а щас 14 и она на много шустрей 9.
avatar

Stepan

  • 6 октября 2011, 15:24
+
0
Александр чипани её
avatar

Stepan

  • 6 октября 2011, 15:25
+
0
я год мучался.машинадергалась, троила и глохла когда передачу переключал.диагностика ничего не показала.все и.спробовал.а потом чисто случайно увидел что на питающем патрубке небольшая трещина.заменил.все,мондраж движки как рукой сняло
avatar

Nikolai

  • 6 октября 2011, 23:43
+
0
может в утиль...?
avatar

Romchik

  • 7 октября 2011, 00:03
+
0
ромчик евросракер, тебя снова с психушки выпустили?
avatar

Calavat

  • 7 октября 2011, 07:19
+
0
Салат Муляжный, тебя я сдам в первую очередь.) по цене металла пойдешь.. скок в тебе, килограмм 60 хотябы есть?)
avatar

Romchik

  • 8 октября 2011, 07:50
+
0
сракер, ты че под порохом? xD
avatar

Calavat

  • 8 октября 2011, 10:38
+
0
Меня зовут Ромчик.

Если тебе какие то сраки мерещацца, то советую обратится к сексопатологу, может он обьяснит, что с тобой не так.
avatar

Romchik

  • 8 октября 2011, 10:43
+
0
По советуй к какому
avatar

Calavat

  • 9 октября 2011, 23:17
+
0
Андрей мне кажется что где то воздух подсасывает попробуй побрызгать быстрым стартом или дезиком, вобщем тем что горит, на все стыки и шланги если услышишь шелчек детонацыю там иши дырочку)))
avatar

Maksim

  • 9 октября 2011, 23:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.