какие изменения требуются при установки компрессора на обыкновенный инжектор без ДМРВ

Подскожите, какие изменения требуются при установки компрессора на обыкновенный инжектор без ДМРВ ,.? точнее как быть с показаниями МАР… если кто то сможет посоветовать более детально*устанавливать собираюсь на пежо 605 мотор 3.0 v24.Сколько можно дунуть в стоковый мотр с компрессией 9.5?
  • 0
  • 8 сентября 2009, 03:07
  • Kirill

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
0
дунуть - думаю 0.5 предел - не очень крепкий вроде мотор
настраивать надо на обманке
avatar

Mihail

  • 8 сентября 2009, 10:07
+
0
Спосибо,а поконкретнее о обманке можно?О крепкосте--этот же мотор лиш с другими головками(12 клапанный)стоит на рено шафран,би турбо выдаёт 280 кобыл*если неошибаюсь*...
avatar

Kirill

  • 8 сентября 2009, 17:18
+
0
ну я бы не был так уверен что всё уж идентично.
обманка - это то что позволит лить болше бензина
ценник подобной услуги от 15 тыщ
avatar

Mihail

  • 8 сентября 2009, 20:48
+
0
это что то вроде какогото потенцометра?немного поподробнее можно,просто в инете ненашол некакой информации по этому поводу
avatar

Kirill

  • 8 сентября 2009, 21:51
+
0
ого....
патенциометр.....
ищем
Greddy E-manage
AEM FIC
UniChip
PowerCard
avatar

Mihail

  • 9 сентября 2009, 00:50
+
0
Огромное спосибо))
avatar

Kirill

  • 9 сентября 2009, 01:18
+
0
степень сжатия снизить желательно,но если 0,5 дуть то мож и не надо.А обманка не нужна,ставишь МАР с того же шафран битурбо.Твой понимает только разрежение и до 0,а на наддувных и свыше.На МАР правильней строить наддувной мотор;)
avatar

Aleksandr

  • 9 сентября 2009, 08:17
+
0
Былобы отлично,но мне кажется что копм неправитльно поймёт))и чесно говоря неуверен что там МАР...Возможно и ДМРВ,но мозги одинаковые..вообщем спосибо за идею с мапом..покапаюсь.
avatar

Kirill

  • 9 сентября 2009, 17:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.