Как убрать отсечку на ваз 2107?

Объясните пожалуста как убрать отсечку.
  • 0
  • 21 июля 2009, 21:16
  • Evgen

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
0
для начала,нужно сделать легкий клапанный механизм!!!!!т.е. по идее нужно облегчить клапан,облегчить клапанную тарелку.практикуется облегчение рокера....а до каких оборотов ты желаешь ее убрать???)))))))))
avatar

Urii

  • 21 июля 2009, 21:45
+
0
Евген,
Вообще чип-тюнинг тебе в помощь =)
в принципе без переделок чего-либо двигатель крутиться до 7000 оборотов.
Но нужно-ли оно тебе на самом деле, вот в чем вопрос.
avatar

Sergei

  • 21 июля 2009, 21:50
+
0
У меня отсечка стоит на 5500, и мне хотелось бы хотябы передвинуть ее до 6500, или убрать ее совсем. Тогда возникает еще один вопрос какие последствия будут если не будет отсечки?
avatar

Evgen

  • 22 июля 2009, 15:26
+
0
поршня поубегаю от тебя)
avatar

Johnny

  • 22 июля 2009, 23:31
+
0
Не убегут, я 402 движок раскрутки до 7000 единственное что не выдержало нагрузки это два толкателя
avatar

Evgen

  • 23 июля 2009, 00:54
+
0
какая машина то у тебя?двиг какой??
допустим класека с ходом на 66 крутяться до 11-12 тысяч,но стандартные облегченные клапана выдерживают только 8.700 оборотов.
она же с ходом на 80 крутит 8 тысяч -это предел по надежностиможно чуть больше но поршни сильно перегреваются и не выдерживают,примерно на 8.500-8.700.
восьмые моторы с ходом на 71,отличная середина(не просто так же ее германия разрабатывала)крутить можно до 9000-10000 тысяч.
все так то ничего,все это можно,но ресурс,а точнее запас его по прочности деталей,уменьшается до одного заезда!!!тебе оно надо?????????
avatar

Urii

  • 23 июля 2009, 11:23
+
0
У меня в данный момент семерка, с движком от шохи. До этого у меня была волга с 402 движком, тока я с ним перехимичел.
avatar

Evgen

  • 23 июля 2009, 13:43
+
0
ты что не можешь сказать какой у тебя двигатель???на шохах тоже разные моторы могут стоять!!!!
avatar

Urii

  • 23 июля 2009, 20:47
+
0
снимаем бегунок с трамблера убираем кондер (изнутри бегунка) аккуратно запаиываем контактики и буит тебе щастье… ДО 7000
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО ТО
полность прав насчет движков. и их раскрутки. делайте ГБ мужчина!!! клапана и прочая прочая… потом поршневую

ты думаешь мощность вырастит на сколько л.с. если ты на 1000 оборотов его задерешь? на 9 л.с.!!! тока коробас тебя все рано задушит на пару с главной парой редуктора!!!
avatar

Dmitrii

  • 2 ноября 2009, 21:48
+
0
я крутил троешнь|й двиг до 7.5 и ни4е, карбюратор. и 5.500-6000 вторая переда4а минут 5 и тоже ни4е правда кипит
avatar

Dima

  • 8 ноября 2009, 16:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.