реально ли турбировать 5а -fe

ребята, реально ли турбировать 5а -fe, и если да, то к чему это приведет и надолго ли хватит движка, сейчас у него 100л.с.
  • 0
  • 30 апреля 2009, 21:14
  • Yarik

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
и если несложно,скажите:много мороки при замене автомата на палку?
avatar

Yarik

  • 4 мая 2009, 03:21
+
0
По поводу Toyota с мотором 5A-FE...
Мотор сам по себе обычный до безобразия, классический японец. Надежен и прост.
Надуть его можно, но придется решать проблему настройки, для сохранения состава смеси при избыточном давлении.
Решение этой проблемы три.
Первая - покупка всяческих "обманок" и т.д., которые введут штатный контролер в правильное заблуждение и скорректируют состав смеси.
Вторая - заменить контролер с электропроводкой на способный перепрограммироваться. Это трудоемко и наверно дороже - но даст максимальный результат.
Третья - искать кулибинов способных перепрограммировать штатный контролер.

Насчет замены автомата на палку - ищи тематические форумы - там это народ обсуждает. У нас такого опыта нет с этой машиной. Но вообще это не простая задача, так как часто помимо КПП - приходится многое менять и в трубопроводах или электрике.
avatar

Power

  • 4 мая 2009, 11:22
+
0
Надуть как показывает практика можно все, вопрос зачем тебе это нужно?!
Я так понимаю у тебя Королла?
На стоковой поршневой давка будет не больше 0,3-0,4, больше - вывернет кишки наружу, еще форсунки более производительнее. т.к. мотор атмо, мозги не поймутдавление, нужно будет либо менять мозги(вариант поставить полноценные) либо ставить субкомп(например GREDDY E-Manager), а топливо может рулиться чудной вещичкой - APEXI SAFCII..., коллектор искать под турбу, кулер(сток от Супры или Лансер ЭВО), турба Гарет линейки GT25...
вообще если хочется, то можно заморочиться. На форумах есть такие статейки, интересно если - спрашивай!
avatar

Vadim

  • 17 декабря 2009, 03:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.