У меня в гараже запылилась ВАЗ 21043 с 3 двигателем

Здравствуйте) у меня в гороже запылилась ваз 21043 с 3 двигам) двиг 2001года полтора литровый) что можно намутить для быстрого повышения мощности но бюджет очень ограничен)(предложения спустить с откоса не принемаются))))
  • 0
  • 11 декабря 2009, 23:20
  • Denis

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Поджечь или сдать в утиль))
avatar

Roman

  • 12 декабря 2009, 07:47
+
0
сними глушак и воздушный фильтр, залей 95 бензин..
выкинь хлам из салона(облегчи)
вот бюджетный вариант +7% мощности
avatar

Serii

  • 12 декабря 2009, 10:34
+
0
хлама там хоть отбавляй)но машину уродывать не хочу я за рехтовку кузова отдал тока 10 тысеч год стояла завелась с ......лучше промолчу)
avatar

Denis

  • 12 декабря 2009, 12:40
+
0
выручайте жду предложений ЛЮБЫХ хоть какойта винтик поставить или такое масло залить)компрес с турбо пока ДЕНЕГ НЕТ ТАК ЧТО ЖДУ ИДЕЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ И РАЗГОНА)
avatar

Denis

  • 12 декабря 2009, 13:29
+
0
копи деньги
avatar

Semichev

  • 12 декабря 2009, 16:57
+
0
можно поставить распредвал он не много стоит, и поставит жиклеры чтоб топливо больше лилось! можно расточить каналы в гбц если сам сможешь то вообще затраты минимальные
avatar

Taras

  • 12 декабря 2009, 22:32
+
0
спасибо за идеи я тоже думал уже распредвал от нивы поставить говорят он как родной подходит, расточить не смогу сам) жиклера тож поставлю) жду еще предложений)))
avatar

Denis

  • 12 декабря 2009, 23:50
+
0
Редуктор от копьи поставь, изменение динамики от 0-100 км/ч в лучшую сторону)
avatar

Roman

  • 13 декабря 2009, 08:16
+
0
от нивы маловато будет!горбатей надо!!!))
avatar

Taras

  • 13 декабря 2009, 16:03
+
0
а от чего чтоб как родной без догона...)
насщет редуктора вопрос: КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ОН НЕ ШУМЕЛ А ТО ПОСЛЕ 80 гудит таже музыка не помогает(((
avatar

Denis

  • 13 декабря 2009, 21:54
+
0
а почему в лучшею вроде ни какой разницы)
avatar

Denis

  • 13 декабря 2009, 22:41
+
0
Тебе нужно привезать её к феррари и она нормально поедет
avatar

Valeryan

  • 14 декабря 2009, 00:29
+
0
силикиновые ВВП, свечи с большим зазором, настроить карбюратор ^.^
если руки есть то ещё поставить фильтр нулевого сопротивления.
avatar

Marat

  • 14 декабря 2009, 01:20
+
0
попповоду - фильтра нулевика:
сначала с ними штатный и попробуй ващще без фильтра - если ты что то заметишь ваше без сопотивления, кроме звука и немного большего набора оборотов - то ставь нулевик.. (но помни, что у него все таки есть немного сопротивления в отличии от просто без фильтра)
я вот пробывал - не поразило..
avatar

Serii

  • 14 декабря 2009, 13:30
+
0
фильтр нахрен не нужен!!! на сток моторе!! заводского достаточно
avatar

Taras

  • 14 декабря 2009, 20:37
+
0
без подачи от вала понтов мало будет делай карб - жаклеры воздушные камеры итд.. в нете инфы много потом выпуск а потом уж и вал.... а потом как я на инж!!!
avatar

Anton

  • 15 декабря 2009, 09:25
+
0
а по поробней парни че ставить от какой мафы тачить прочищать))
avatar

Denis

  • 17 декабря 2009, 22:04
+
0
мндааа… парни а от куда берется эта охинея????«свечи с большим зазором, нулевик»
кто отменил знания?? разве трудно почитать РЕАЛЬНУЮ литературу например!? самим не хочеться чтоли знать от чего действительно можно ожидать прибавку? вот это хотябы читаните
avatar

Urii

  • 23 декабря 2009, 13:21
+
0
без обид парни всем пис)))
avatar

Urii

  • 23 декабря 2009, 13:22
+
0
канечно!и еще много каких)))))
avatar

Urii

  • 25 декабря 2009, 20:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.