Дороботка печки Vaz-2115

Всем привет!
Прошу помощи!
Слышал переделывают или доробатывают печки в Ваз2115.хотел бы сам этим занятся но незнаю как и что там нужно делать подскажите пожалуйста!!!
Подскажите кто что сможет!
Заранее благодарен, признателен.
  • 0
  • 15 сентября 2009, 16:13
  • Sergei

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Да подскажите
avatar

Konstantin

  • 15 сентября 2009, 17:53
+
0
Я бы тоже хотел узнать, слышал уже от некоторых...
avatar

Roman

  • 15 сентября 2009, 21:43
+
0
У нас в городе переделывают печки на сто только это дорого((
А свой секрет не выдают что именно они переделывают((
avatar

Sergei

  • 16 сентября 2009, 07:06
+
0
а каков результат этой переделки? что становится лучше?
avatar

Serj

  • 16 сентября 2009, 11:12
+
0
В машине становиться намного теплее ,можно сказать становится африка:)по сравнению что было :)
avatar

Sergei

  • 16 сентября 2009, 17:40
+
0
И дует сильнее)
avatar

Roman

  • 16 сентября 2009, 21:30
+
0
ручку на горячий воздух пробовали передвинуть ??!!!
avatar

Grishanya

  • 16 сентября 2009, 23:58
+
0
Я думаю, что они меняют схему движения воздуха в печке.
С этой проблемой сталкивались раньше владельцы 2108-09 с "высокой" торпедой.
Там воздушный поток, которрый шел на передние диффузоры, меняли местами с нижними патрубками, которые дули в ноги.
Использовали гофрошланги.
avatar

Power

  • 17 сентября 2009, 12:05
+
0
Ну вот уже какое то продвижение))
Когда я заходил на СТО ,ну там где печки перебирают и интересовался что они именно делают .Они не сказали,а сказали чтоиспользуют только изоленту и клей момент. Просто улыбаясь давая понять пригоняй типо к нам машину,
avatar

Sergei

  • 17 сентября 2009, 16:22
+
0
"Низкая панель" тебя спасет))
avatar

Dimka

  • 18 сентября 2009, 20:56
+
0
Лично у себя я вообще отсоединил и заклеил вывод на задних пасажиров и центральные сопла. Как результат - меньше потерь - лучше обдув, теплее. Ноги так вообще чуть ли не "горят" даже при том что не переключаю обдув на ноги )))
avatar

Dmitrii

  • 19 сентября 2009, 14:03
+
0
Когда ездишь один можно и так, но если с пассажирами - то нельзя их лишать тепла! Низкая торпедо было всегда лучшая у зубил, у матрех такой проблемы нет...
avatar

Power

  • 20 сентября 2009, 02:30
+
0
В пятницу на свой страх и риск разобрал понель,снял печку,и был в шоке везде дыры и грязь .Проклеил все патрубки ,настроил все заслонки!
А панель наместо не встает седня буду мучаться((
avatar

Sergei

  • 20 сентября 2009, 07:09
+
0
Мне думается, что закрыв подачу из печки для пассажиров сзади ничего особого не измениться, все равно место откуда дует печь плотно прикрывают коврики, поэтому и эффекта сзади никакого!
avatar

Roman

  • 20 сентября 2009, 09:39
+
0
Вот и я о том же )))
avatar

Dmitrii

  • 22 сентября 2009, 16:43
+
0
А вы не пробовали приподнимать эту ерунду тогда и толк будет!
avatar

Sergei

  • 22 сентября 2009, 17:29
+
0
А зачем нужно заниматься тем, что изначально не нужно?!
Как часто кто то ездит в четвером?!
Лично мне кажется, что тепло водителя и пассажира гораздо важнее
avatar

Dmitrii

  • 22 сентября 2009, 21:37
+
0
Ну конечтно каждому своё!А мне не сложно было открутить 2 самареза и подложить под воздуходуйки резинку от мартизатора!
avatar

Sergei

  • 23 сентября 2009, 13:18
+
0
В передлки печки на Ваз 2115 ничего сложного!
Снимаем саму печку (я снимал вместе с понелью) разбираем полностью каркас ,самой печки.Моем ,чистим от мусора ,которого там хватает(( перед сборкой можно поменять уплотнительный поролон. (И приступаем к сборке в обратном направлении (главное не что незабыть)При помощи клея момента ,и изоленты ХБ проклеиваем место соединения этих 2х половинок .после установки печки на место главное правильно выставить троса управления .И после этого наслаждаемся теплом!Я делал с другом потратил 3 дня + я утеплял полностью весь пол по чему и снимал в месте с панелью.
avatar

Sergei

  • 23 сентября 2009, 13:31
+
0
здесь проблема не в нехватке тосола в системе, а в самом принципе подачи воздуха в печке.
он криво сделан изначально.
avatar

Power

  • 21 декабря 2009, 19:53
+
0
И с чего это вдруг от нехватки будет холоднее? Чем меньше тосола, тем быстрее он греется, соответственно и в салоне теплее. Поправьте если ошибаюсь.
avatar

Roman

  • 21 декабря 2009, 21:34
+
0
Что можно сделать кроме закрывания радиатора,что бы температура на ходу держалась стабильно,а не понижалась????
avatar

Sergei

  • 22 декабря 2009, 15:51
+
0
На 10-ом семействе такая проблема наблюдается по причине того, что радиатор 10-й печки (как и 11-ой) - выше всего.
avatar

Dmitrii

  • 22 декабря 2009, 20:55
+
0
Роман, если уровень недостаточный, образуется воздушная пробка из-за которой он хуже перекачивается в вышерасположенный радиатор печки
avatar

Serj

  • 25 декабря 2009, 15:29
+
0
Есть же провереный, старый способ правда не герметизировать воздуховоды а повысить КПД радиатора печки: просто разрезается подающий шланг печки и ставится электро помпа от газели. Проверено неоднократно! Просто охл.ж циркулирует в сист. отопления ужасно медленно, а такой метод это компенсирует, у меня даже фото где то было если найду выложу.
avatar

Pavel

  • 16 января 2010, 18:16
+
0
а воше да на холостых если газу под дать то печка сильней греть начинает.
avatar

Andrei

  • 17 января 2010, 16:22
+
0
у меня 99 низкая панель, на холостых дула проктически холодным, при морозев 20-25 ,поставил электропомпу другое дело! а на хрду вполне хватает и без доп. помпы!!
avatar

Fuginter

  • 19 января 2010, 19:45
+
0
у меня была 9ка карбовая, высокая панель!!
я все разбирал, вынимал печку, все проклеивал и уплотнял!!! поставил медный радиатор, стало гораздо лучше и заклеил отвод на зад!!!
Продаются корпуса печуи нового образца, крепления все такоеже, просто вней изменены каналы, если на старой воздух шел сначала вниз, потом в верх в радиатор а потом опять вниз по троектории то в новой все гораздо прямее и нет лишних поворотов!!!
avatar

Maksim

  • 20 января 2010, 21:14
+
0
как вариант поставить печку нового образца, воткнуть туда медный радиатор и повесить на патрубок перегонный насос!! :-)))) думаю будет ташкент!!!!
avatar

Maksim

  • 20 января 2010, 21:15
+
0
парни кто подскажет ?ваз2113 печка работает плохо на грудь дует горяченный воздух а на лобовое и боковые стёкла холодный чё может быть?пишите в личку заранее спасибо
avatar

Valera

  • 27 января 2010, 20:00
+
0
Ха, я не знаю...у моего товарища на 14ой тоже самое!!! :-))) разбирать надо, смотреть!!! :-)))
avatar

Maksim

  • 27 января 2010, 20:03
+
0
Натените троса управления в печке и подует вам теплый воздух из всех щлей.
avatar

Sergei

  • 28 января 2010, 14:36
+
0
Сергей — очень смешно
avatar

Andrei

  • 29 января 2010, 18:41
+
0
воздех то дует но холодный по причине не грамотного расположения отводов
avatar

Andrei

  • 29 января 2010, 18:41
+
0
Андрей кому как!

Там главная заслонка не полностью закрывается, и в этот зазор она тянет холодный воздух.Разберал печку знаю.
avatar

Sergei

  • 30 января 2010, 07:30
+
0
ну неплотность это там визде есть начаная отвинтелятора и кончая состыковывающимися отводами
avatar

Andrei

  • 2 февраля 2010, 09:15
+
0
вспомнился анекдот:

Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда. ВАЗовцы спрашивают: - Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность? Представители Хонды отвечают:
- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась - салон герметичен.
ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.
avatar

Power

  • 2 февраля 2010, 09:21
+
0
хе-хе-хе=)
avatar

Azamat

  • 20 марта 2010, 23:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.