ребят))давайте помечтаем!! ваз-21123(купе)

всем привет! и удачи на дорогах!
вот хотелось бы к вам обратиться за советом и так сказать за умные правильные ответы!
имеется авто ваз 21123-купе! двигатель 123=89л.с.с пробегом на данный момент 35000км.все стандарт.
хочется из нее сделать динамичный повседневный автомобиль с приемлемым употреблением топлива, край=15л.люблю передвигаться стремительно и динамично но иногда тащусь как ишак и радуюсь жизни))часто бываю на трассе езжу со скоростями до 160 км, хотелось максималку не терять ну или край чтоб 160 и все предел.я взлетать не хочу, а вот ускоряться))
тюнинг думаю будет скромный потому как хочется чтоб еще ресурс при этом остался!
значит так!!! мои мечты и что все это даст???
двигатель!

распредвалы+компрессор+чип!

выхлоп!

не знаю какой под такую доработку?? помощь?!

КПП!

замена главной пары и шестеренок! не знаю на что, помощь?!!!

вот такой примеррно расклад! ну а все остальное тормоза подвеска, это конечно тоже потребует доработки! но с этим уже по попроще!

что я в итоге получу после всех вот этих доработок? и какую динамику?!!!
сумма думаю 100кило именно на двиг выхлоп и кпп!
заранее спасибо за ответы!
  • 0
  • 8 августа 2010, 16:43
  • Volchara

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+
0
сколько лошадок хочешь?)
avatar

aleks

  • 8 августа 2010, 17:06
+
0
а сколько получится))??из данного варианта?конечно золото это 150)))
avatar

Volchara

  • 8 августа 2010, 17:34
+
0
распредвалы+компрессор+чип это уже 150, и это относится к двигателю
ряды в коробке полюбому короткие нужно ставить, если хочешь максимальное ускорение

ну и про тормоза не забывай)
avatar

Andrei

  • 8 августа 2010, 17:59
+
0
а о роторном двигле не задумывался?????

почитай !!)
avatar

Andrei

  • 8 августа 2010, 20:49
+
0
140 лошадок :)
avatar

aleks

  • 8 августа 2010, 21:49
+
0
дорого)
avatar

Andrei

  • 8 августа 2010, 22:39
+
0
форд фокус 1.8 ..... я помечтал...
avatar

Serii

  • 9 августа 2010, 01:16
+
0
Сергей ты про фикус 1.8 125 сил или про дизельную версию со 115 силами? В любом случае заявленные разгоны 10.3-10.8 с до сотни это ни о чем. Тут читала у них рекламу на сайте и дифирамбы дизелю как он всех со светофора рвет, аж захотелось проверить...а в конце технические характеристики...смешно! 150 сильная лада порвет этот фикус как тузик грелку!
avatar

Alena

  • 9 августа 2010, 12:26
+
0
Волчара,
мой тебе совет: правильный тюнинг начинается не с двигателя а с ходовки и тормозов, это золотое правило. (по крайней мере для меня)
avatar

Dima

  • 9 августа 2010, 13:10
+
0
Не согласна! В моем понимании надо сначало чтобы было, что останавливать! Этож всегда чуствуется хватает тормозов или не хватает, когда не стало хватать-пришлось ставить четырнадцатые тормозные диски, пока хватает, поствлю другой валик и выхлоп посмотрим будет ли ощутима прибавка, если томозов будет мало тогда и стормозами заколхозим:)))
avatar

Alena

  • 9 августа 2010, 13:38
+
0
ну ваше право. Однако скажу что даже стоковые ВАЗ-ик уже не останавливается и не рулится, с родной ходовкой это просто опасно. Особенно хорошо я это понял когда на тех поворатах где машина в снос шлна 80-ти и машина тупо п теряла управление, я нормально сейчас закладываю и 120( после доработки)
avatar

Dima

  • 9 августа 2010, 13:52
+
0
Это смотря после чего персаживаться :))))) Я когда подольше на Шкоде поезжу то по ощущениям ВАЗик не едет, не тормозит не поворачивает, а когда подольше поездишь на ВАЗе и пересаживаешся на Шкоду то если забудешься рискуешь при торможении пробить башкой лобовое стекло. А по сравнению с РСкой обычная А4 октавия вообще поворачивать не умеет, но есть в конце концов ручник:))) После Москвича 2140 у ВАЗика тормоза офигительные!
avatar

Alena

  • 9 августа 2010, 14:53
+
0
и я о том же) мне вот в каф ездить хорошо закладывая повороты имея всегда запас, а не на пределе возможностей
avatar

Dima

  • 9 августа 2010, 15:08
+
0
это все конечно хорошо,но вот по теме,кто нибудь даст раскрытый ответ?!может у кого так уже сделанно или примеррно!
avatar

Volchara

  • 9 августа 2010, 15:17
+
0
компрессор 0.7 Богдановский - 25000 ру с утановоч компл.
всякие трубки и мелочи 5000 ру
интеркулер 5000 ру
форсы: 8000 ру
бензонасос: 3000 ру
распил головы с облегчением клапанов 8000 ру
если по городу то коробка 11-й ряд на ГП 3.7, 3.9 край- 10000 ру
бликировка 7000ру
валы высокие не бери!!! компрессор не любит этого) на 8 кл максимум 10.9, на 16 кл 10.25 Мастермотор идеал! 3000-6000 ру
чип рубля 3000
выхлоп ставь сразу 60й
паук 3000 ру
резонатор 5000 ру (хороший)
банку поиши сам , что душа желает 3000-5000 ру
avatar

Dima

  • 9 августа 2010, 15:41
+
0
вкусно получиться)
avatar

aleks

  • 9 августа 2010, 16:23
+
0
дим а от куда именно такой набор?и что все это даст в установки?что будет с ресурсом,и не мучительно будет ездить на нем???
avatar

Volchara

  • 10 августа 2010, 09:57
+
0
Ну вроде тут ничего сверх спортивного не предложено, гораздо мучительнее когда машина не едет. Не знаю, как у Димы интерфейс компрессора проложен, Но у меня мучительно менять свечи, заливать масло и т.д все эти простые действия связаны теперь с разбором воздушных патрубков. Ну и кушает теперь она не мало и не абы что.
avatar

Alena

  • 10 августа 2010, 13:36
+
0
когда спрашивают про ресурс, то сразу встречный вопрос, вы собрались ездить на этой машине 200 000 км?) Даст тебе секунд 8 до 100-ки точно, даст эластичный движок. Тут знаешь какое дело, не так важно что поставили, важнее КАК поставили. ну 150 коней дать должно, даже обязано. А лучше еще сцепу и маховик облегченный от 12-ки воткнуть, ВИС-а вполне хватит, мое мнение лучше 3 раза поменять органика ВИС-ю по 2 ру, чем 1 раз керамику за 20-ру.

Вообще надо задать вопрос что ты хочешь? Драговую машину, чтоб жутко ускорялась, чтоб рулилась, что-то среднее? и от этого уже отталкиваться
avatar

Dima

  • 10 августа 2010, 13:43
+
0
ну как сказать,хочется просто спортивную машину с разгонной динамикой 8 секунд))чтоб не напряжно по городу ездить и по трассе!так скажем не больше 180км.от сюда и хочется чтоб с места пуляла,и по обгону тоже!ясен пень что 200 штук я ездить на ней не буду))вот такой примеррно раскладпросто хочется сделать лайбу)))не для гонок не для драга а чисто для себя))..хотя кто знает))
avatar

Volchara

  • 10 августа 2010, 14:10
+
0
8 с до сотни-это нормально. Н о 100 тыс руб маловато. Или надо все самому делать и колхозить экономя на всем и то не известно хватит ли.
avatar

Alena

  • 10 августа 2010, 14:29
+
0
Вот у меня такая же цель была. тогда ставь как я писал у меня и разгон за 8 сек. и максималку на трассе давил 220 по ГПС-у, 5-я длинная стоит спецом. 1-ая длинная ена отсечке в 7300 71 км/ч
avatar

Dima

  • 10 августа 2010, 15:56
+
0
дим а ты на чем ездишь?и на чем все это добро стояло?твоя машинка засвечна на вот этом сайте
avatar

Volchara

  • 11 августа 2010, 10:10
+
0
Алена
про бензиновый фокус…
150лс тазик его порвет…
в тот момент когда я с кондиционером… и без каких либо заморочей порву все остальные тазики и прочие ланосокцентоганы…
и если мы еще будем рулить и тормозить (что делают в городе обычно)
то с абс и есп при плохом сцеплении с дорогой помогут не обогнать, а просто обрулить ))

я б заморачивался с прокачкой тазика, когда эт 2 машина… а для повседневности… не очень…
avatar

Serii

  • 11 августа 2010, 15:03
+
0
Я тут с одним ТАЗиком гонялась на машине которая порвет любой 1,8 стоковый фикус, а также 2,0 145 сил (ибо уже гонялась как минимум с двумя с разных тусовок и не по одному разу). Так вот этот ТАЗик не только ушел от меня на драге, он очень плотно наседал сзади на поворотах (у нас хитрая извилистая, длинная обратка) Я была под впечатлением. Так, что сделать из ТАЗика приятную машинку можно...поверь мне!

А поповоду абс и есп....как бы полезны они небыли у них есть обратная сторона. АБС может неожиданно удлиннить тормозной путь, мешает разворачивать машину приемом газ-тормоз (только ручник), есп может в неподходящий момент на разгоне ощутимо придушить двигатель. Поэтому есп на заездах приходится отключать. АБС иногда бы тоже с удовольствием вырубила бы.
avatar

Alena

  • 11 августа 2010, 16:50
+
0
Сергей, не смеши людей) когда это у нас ЕСП и АБС рулить помогали?) У нас в городе много именитых мировых ралистов живет, ни один никогда не пользуется электроникой!) Тут 90% от прокладки зависит уж поверь. Если бы ты сказал что у тебя стойки прокаченые на отбой и сжатие, что пружины жесткие и т.д. я бы еще понял. У нас в городе проходят и маневрирование и стрит битвы( из точки а в точку б ночью) и 2-х литровые лансера, чпокусы и прочие авто никогда не обьедут нормально сделанные таз, это показала практика)
avatar

Dima

  • 11 августа 2010, 23:41
+
0
да я не спорю с этим.. я обычный человек, а не рал(л)ист.. и говорю не про гонки на треках...
читаем первый пост:"....давайте помечтаем!!.....хочется из нее сделать динамичный повседневный автомобиль с приемлемым употреблением топлива.....люблю передвигаться стремительно и динамично но иногда тащусь как ишак и радуюсь жизни))часто бываю на трассе езжу со скоростями до 160 км,хотелось максималку не терять ну или край чтоб 160 и все предел.я взлетать не хочу,а вот ускоряться))
тюнинг думаю будет скромный потому как хочется чтоб еще ресурс при этом остался!...."

поэтому я помечтал вполне в тему поста.... и думаю его не устроит фокус только отсутствием средств на его покупку...а вы мне про стрит битвы и прочую ... парите.... на заряженом тазу ездить повседневно -это прогон... а иметь его как единственный автомобиль - нищебродство...
avatar

Serii

  • 12 августа 2010, 12:15
+
0
нищебродство))) извинияюсь но меня всегда умиляют акие рассуждения людей) у меня например кроме Тазика еще 2 авто в семье, и днем езжу на логане, иногда на пассате родитльском и что?) можно в принципе и Тазик сделать как динамичный хороший повседневный авто, за базу лучше брать приору.
avatar

Dima

  • 12 августа 2010, 13:08
+
0
Да понятно конечно, что все упирается в деньги, но мне кажется, что для человека который мечтает о 150 сильном ТАЗе (что выявилось во втором сообщении) с 8с до сотни - Фокус 1,8, тем более бензин, очень слабоват. Не спорю Фокус комфортней ТАЗа. Но фишка в том, что ТАЗ это конструктор и машинку можно сделать под себя (не обязательно строить корч) гораздо дешевле, чем заморочиться потом с тем же Фордом.
avatar

Alena

  • 12 августа 2010, 13:22
+
0
Дима после твоего последнего поста мне тоже хочется спросить «и что»??..
avatar

Serii

  • 12 августа 2010, 22:48
+
0
"поэтому я помечтал вполне в тему поста.... и думаю его не устроит фокус только отсутствием средств на его покупку...а вы мне про стрит битвы и прочую ... парите.... на заряженом тазу ездить повседневно -это прогон... а иметь его как единственный автомобиль - нищебродство..."

с чего решил что фокус не устроит автора отсутсвием средств?)
на заряженом тазу ездить каждый день реально.
иметь как единственный авто - каждому свое.
avatar

Dima

  • 13 августа 2010, 13:34
+
0
) я так решил,потому что не знаю таких людей, которые будут ездить на тазе имея бабло на иномарку... на заряженом тазе ездить согласен...реально.. люди и на газелях ездят - и ни чо.....
avatar

Serii

  • 14 августа 2010, 19:53
+
0
Серый
) я так решил, потому что не знаю таких людей, которые будут ездить на тазе имея бабло на иномарку…

ну вот приятно познакомится)))
avatar

Dima

  • 15 августа 2010, 00:11
+
0
привет)))
тему зафлудили в конец.......
avatar

Serii

  • 16 августа 2010, 09:21
+
0
во во=)я давно тут не появлялся а тут уже такое началось=)вобщем я понил все!начну так сказать с тормозов,потом растяжки какие надо!подвеска,коробас!ну и на сладкое это двигло!а под него выхлоп+))и будет счастье!ладно поживем увидим=)
avatar

Volchara

  • 22 августа 2010, 21:51
+
0
Тормоза сделал на двигло не хватило!:)))))))
avatar

Alena

  • 22 августа 2010, 22:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.