Помогите девушке!

В Рольфе тут предлагают «весеннюю программу по сервису». Вот что у них написано:

« 1. Скидки на сервис и запчасти для милых дам 8%
2. Проверка и зарядка аккумулятора в подарок
3. Работы на выбор:
* замена воздушного фильтра в подарок
* заправка кондиционера в подарок
* замена тормозных колодок в подарок
4. Скидка на комплект зимних шин»

Требуют распечатать купон с сайта и до 31 числа прийти в Рольф.
Что скажете?
  • 0
  • 10 марта 2011, 15:45
  • Viki

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
0
ну если халява то почему нет=)
avatar

Sergei

  • 10 марта 2011, 15:50
+
0
если все так и есть, то либо меняй колодки, либо заправь кондиционер.
avatar

Petya

  • 10 марта 2011, 15:50
+
0
ну 3 пункт то только работы в подарок, а матчасть извольте у них купить ;-)
зы: тонкая и ненавязчивая реклама?)
avatar

Ivan

  • 10 марта 2011, 15:57
+
0
Обыкновенный рекламный развод!Ни кто не будет работать себе в убыток.
avatar

Mihail

  • 10 марта 2011, 17:42
+
0
+1 Михаил
они же не дураки чтобы сделать всем водителям милость ... :)
avatar

South

  • 10 марта 2011, 18:14
+
0
Михаил Леонтьев
представьте себе, компании такого уровня могут позволить себе потерять 700 рублей с клиента за одну рекламную компанию, просто этим рекламным ходом они привлекут дополнительное число клиентов, прибыль с которых покроет эти копеечные затраты
также повышение лояльности клиентов, чтобы в последующем они обращались в этот автосалон, опять же в будущем компания свои деньги отобьет
avatar

Ivan

  • 10 марта 2011, 20:58
+
0
Я и говорю:"Развод!"
avatar

Mihail

  • 10 марта 2011, 23:02
+
0
дык для клиента в чем развод то?
клиент получает свой пряник, фирма получает новых клиентов, все довольны, в чем развод то я не пойму?
avatar

Ivan

  • 10 марта 2011, 23:20
+
0
В том чтоб заманить клиентов.А так у них наверно цены на услуги ох..ть какие,а не проще было бы снизить цены нафига эти понты!?
avatar

Mihail

  • 11 марта 2011, 11:56
+
0
странный народ клиенты, делаешь им акции не доволен: "развод, наебать хотят меня бедного", плюешь на клиента, опять плохо, делаешь низкие цены, качества хотят как за миллион, делаешь высокие цены, вопят что дорого... все таки лучше ориентироваться на среднестатистического клиента, и делать хорошо большинству
рольф не компания ради 2-3 клиентов, на массу рассчитана
avatar

Ivan

  • 11 марта 2011, 20:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.