ДАЙТЕ КТО НИБУДЬ СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?)))))

Не давно поставил биксенон(4300к) на ВАЗ-14, фары не регулировал, вечером разочаровался немного.светит конечно классно когда вкл ближний, но после переключения на дальний ничего практически не изменилось пучок немного приподнялся и все.посоветуйте пожалуйста что мне делать дальше!!!
  • 0
  • 12 марта 2011, 16:50
  • Igor

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Снимай сам, пока гайцы не сняли
avatar

Viktor

  • 12 марта 2011, 16:58
+
0
Ставь в дальние более сильный ксенон!!!!
avatar

Aleksei

  • 12 марта 2011, 16:59
+
0
#2это я знаю у нас с этим спокойно
#3фары то Н4там лучше ничего не поставить если только фары менять
avatar

Igor

  • 12 марта 2011, 18:02
+
0
Встречку ох как слепишь!
avatar

Anton

  • 12 марта 2011, 18:29
+
0
пока ни разу никто не моргнул)))и мы с парнягой в другой машине друг против друга встали вроде норм)))ослепления точно нет!!!))
avatar

Igor

  • 12 марта 2011, 18:32
+
0
попробуй отрегулировать и должно всё отлично быть,видимио фары сильно вниз смотрят
avatar

Kolunya

  • 12 марта 2011, 19:12
+
0
ну может быть машина 2003 года!надо говорят эл.корректор поставить!))
avatar

Igor

  • 12 марта 2011, 19:38
+
0
вообще-то автокорректор должен стоят.
avatar

Petya

  • 12 марта 2011, 19:49
+
0
он стоит но он не робит надо вместо него эл.корректор поставить.
avatar

Igor

  • 13 марта 2011, 08:19
+
0
так попробуй поставь
avatar

Sergei

  • 13 марта 2011, 08:38
+
0
ща на днях попробую его поискать.говорят что он намного лучше стандартного))))
avatar

Igor

  • 13 марта 2011, 11:12
+
0
вообщето идет речь о автокорректоре фар с датчиком) а не о штатном и каком то электрическом
avatar

Oleg

  • 18 марта 2011, 14:35
+
0
Олег Соколов
вообщето идет речь о автокорректоре фар с датчиком) а не о штатном и каком то электрическом
можно поподробнее плиз
avatar

Igor

  • 18 марта 2011, 15:34
+
0
помогите советом заливает генератор 2112 ! ?
avatar

Aleksandr

  • 18 марта 2011, 20:43
+
0
Александр Смолин
не у одного тебя эта проблема) думай щиток, вроде как на классику ставят от уаза (буханки) защитный щиток генератора, посмотри может и у тебя получится примастрячить
avatar

Oleg

  • 19 марта 2011, 10:32
+
0
Игорь Ямурзин
на заднюю часть днища автомобиля устанавливается датчик который отслеживает насколько нагружена "жопа" автомобиля и подправляет( опускает либо поднимает) автоматически фары (блок фара должна быть рассчитана на работу с ксеноном) посмотри в интернете как люди делают.. (советую поискать блок фару на твоё авто рассчитаную на ксенон), и вроде на каком то вазе есть опция ксенон штатно вот оттуда и бери датчик и остальную лабуду)
avatar

Oleg

  • 19 марта 2011, 10:38
+
0
Олег Соколов
Спасибо большое за инфу))))
avatar

Igor

  • 19 марта 2011, 14:27
+
0
Да главное что б на здоровье!)
Счастливого пути)
avatar

Oleg

  • 20 марта 2011, 21:21
+
0
Игорь Ямурзин
Кстати.. Оптика с линзами при правильной настройке не слепит, но где то слышал что не сильно лучше становится видно чем с заводским светом.. думай, ищи, вычитывай, потом расскажешь что получилось)
avatar

Oleg

  • 20 марта 2011, 21:24
+
0
Ксенон хорошо,но только в сухую погоду!в дождь,или туман вообще ничего не видно!
avatar

Kirill

  • 21 марта 2011, 08:26
+
0
Кирилл, кто тебе сказал такие глупости?
avatar

Petya

  • 21 марта 2011, 12:16
+
0
Олег Соколов
отпишусь.Поступили предложения насчет линз,ща пока в раздумиях брать фары в сборе с линзами,лыбо хелу с масками,да и вообще стоит ли брать.
avatar

Igor

  • 21 марта 2011, 18:53
+
0
с линзами наверно стоит,вопрос в том насколько у вас гайцы злобные
avatar

Kolunya

  • 21 марта 2011, 21:56
+
0
С линзами не стоит, не сильно лчше чем с штатнымсветом..
avatar

Oleg

  • 21 марта 2011, 22:44
+
0
просто на блок фаре должна быть маркировка (непомню какая) допускающая использование в этих фарах ксенона...
avatar

Oleg

  • 21 марта 2011, 22:49
+
0
Галогеновые фары: HC - ближний, HR - дальний, HCR - двурежимные фары головного света. В таких фарах КСЕНОНА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Ксеноновые фары: DC - ближний, DR - дальний, DCR - двурежимные фары головного света.
Маркировка HCHR на японских автомобилях означает - HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет.
avatar

Anton

  • 22 марта 2011, 19:44
+
0
Может ли гражданин РФ по доверенности кататся на машине с иностранными номерами на которую оформлен временный воз? Тоесть машина которая из-за бугра с зирубежными номерами и с временным возом. Могу ли я по доверенности на ней кататся?? Просто щас последнее время я часто вижу как люди продают машины из-за бугра с ихними номерами сделав временный воз. Наскока это законно?? А после того как прошел срок временного воза человек просто идет и здает автомобиль на разборку)
avatar

Prosto

  • 22 марта 2011, 21:16
+
0
Антон Кувалдин
Полезно, спасибо!
avatar

Oleg

  • 22 марта 2011, 22:23
+
0
Просто Темыч
Без понятия) речь идет о 3 месяцах или я путаю? я думаю можно найти ответ на сайте гибдд))
avatar

Oleg

  • 22 марта 2011, 22:24
+
0
Олег Соколов
вчера в 1:44
эт я тож слышал!!пока ищу еще варианты!!
avatar

Igor

  • 23 марта 2011, 16:51
+
0
Антон Кувалдин
вчера в 22:44
спасибо за инфу!!Олег Соколов +1
avatar

Igor

  • 23 марта 2011, 16:52
+
0
Олег •Japan• Соколов ну сначачал дается на 3 месяца. А потом продливается на 1 год или на 2 года. Это уже здесь в Питере продливают. Просто я щас сам в замешательстве. Некоторые гаишники говорят что можно ездить а некоторые что нельзя. Вот и не до конца все понятно.
avatar

Prosto

  • 24 марта 2011, 01:09
+
0
Ну ты можешгь ездить но каждые 3 месяца ты должен гонять авто на её "родину" вот что слышал я, больше не знаю, так понимаю не растаможенное авто
avatar

Oleg

  • 24 марта 2011, 01:26
+
0
Ничего не надо гнать. Ведь на то и дается временный воз. Вот годик откатался а потом машину просто сдаешь на разборку. И так далее. Опять купил машинку годик откатался и на разборку)
avatar

Prosto

  • 24 марта 2011, 01:33
+
0
хм)
avatar

Oleg

  • 24 марта 2011, 23:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.