на что обратить внимание при покупке машины

подскажите на что обратить внимание при покупке ваз 2110
  • 0
  • 4 марта 2011, 22:28
  • Natalya

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Обрати внимание на иномарки,желательно немцев, японцев...
avatar

Vadim

  • 4 марта 2011, 22:48
+
0
не у меня денег мало максимум 150
avatar

Natalya

  • 4 марта 2011, 23:00
+
0
ну как тебе сказать мало,есть из чего выбрать) но я лишь высказал своё мнение.
avatar

Vadim

  • 5 марта 2011, 00:21
+
0
просто я новичек ,только получила права
avatar

Natalya

  • 5 марта 2011, 00:27
+
0
Зачем тебе 10ка ? Бери лучше иномарку за 150 действительно есть из чего выбрать, особенно япошки
avatar

Sanya

  • 5 марта 2011, 07:22
+
0
иномарка и японец вещи писдатая!! но смотри на будующее в плане содержания и ремонта!!!
avatar

Rayf

  • 5 марта 2011, 09:27
+
0
Да япошка в несколько раз дешевле тазика в содержании
avatar

Sanya

  • 5 марта 2011, 10:03
+
0
с этим я поспорю!!! крыло на тойота марк или кроун стоит от 20000 рублей! колодки торм на старенькую прим от 30000 комплект и я молчу про подвеску!
avatar

Rayf

  • 5 марта 2011, 12:04
+
0
думаю смотреть надо всё, покупая подержаное авто, а уж темболее отечественное.
avatar

Sergei

  • 5 марта 2011, 12:49
+
0
#9 а где такие мифические цены на тойоту? В Мурманске на Вольво торм колодки оригинал макс 20000.
avatar

Igor

  • 5 марта 2011, 14:19
+
0
Рауф, ты ниче не путаешь случаем? 30 косарей за колодки??? Они максимум 2 штуки стоят. Зато тазики особенно подержанные имеют свойство часто ломаться и деньги на запчасти нужны постоянно и например та же сумма 20 т.р. набежит очень быстро. К тому же новички обычно ездят довольно аккуратно и очень редко попадают в ДТП
avatar

Sanya

  • 5 марта 2011, 14:25
+
0
Рауф
ты где такие цены видел? издеваешься чтоли? подели на 10 и узнаешь реальную стоимость)))
avatar

Vadim

  • 5 марта 2011, 16:37
+
0
Тебе тут советуют японца,за 150 ты можешь купить только праворукого,что тебе абсолютно не нужно,когда будешь покупать по-любому возьми с собой мужчину,а обратить внимание...За 150 будет где-то 2002-2003 года,сомневаюсь,что найдешь не битую,померить обязательно компрессию,опять же по движку если 1,5 то лучше 8 клапанов,если 1.6 то 16кл,не бери 1.5 16кл,в них если рвет ремень гнет клапана,прокатись послушай как машина работает,на подъемнике пусть посмотрят подвеску,опорник,шаровые,главное движок,подвеска стоит копейки,ну а расходники (масло,фильтры,свечи)поменяй по-любому,и когда масло будешь меняй пусть промоют,так неизвестно что туда заливали
avatar

Olesya

  • 5 марта 2011, 16:58
+
0
На тазик на ремонт 20 штук,да еще постоянно,рубята,вы что-то путаете)))
avatar

Olesya

  • 5 марта 2011, 17:00
+
0
Да и тюнингованую с разными обвесами не бери,за пластиком как правило скрыты дефекты по кузову,например гнилые пороги..
avatar

Olesya

  • 5 марта 2011, 17:03
+
0
ну почему за 150 только праворульку?????
avatar

Vadim

  • 5 марта 2011, 17:08
+
0
Хорошо,какую и какого года?
avatar

Olesya

  • 5 марта 2011, 17:11
+
0
примеру 96-97
карину 96-97
цивика этих же годов.....
этот возраст для ТАЗов очень большой,но японцы ездят без проблем)
avatar

Vadim

  • 5 марта 2011, 17:23
+
0
мужчины нет буду покупать одна что нужно посмотреть потому что я вообще не разбираюсь
avatar

Natalya

  • 5 марта 2011, 20:32
+
0
а каого года можно купить за эти деньги
avatar

Natalya

  • 5 марта 2011, 21:04
+
0
10ку можно взять 2002-03. Кузов проверяется на месте и очень просто: постучи по каждой двери, крыльям, багажнику, капоту если звук глухой то 95% что деталь родная, а если бренчит как консервная банка то меняли 100%, обрати внимание больше на переднюю часть машины крылья, капот потому что если у машины была битая морда это очень плохо. Машину смотри только в яркий солнечный день краска должна быть везде абсолютно одинаковой если есть хоть малейшее отличие одной детали от другой то это явно переделывалось братьями Кулибиными. Далее открываем капот, заведенный двигатель должен работать четко, обороты не должны плавать, не должно быть и посторонних звуков - поскрипываний, посвистываний и попердываний. Прислушайся внимательно двигатель не должен цокать, если прислушаться то этот звук резко бросается в уши, это стучат клапана это плохо такого быть не должно. Подставь ладонь к выхлопной трубе выхлоп должен быть равномерный, без перебоев. Попроси хозяина газануть нормально, если из глушителя валит черный дым то движке уже конец. И еще машина для своего возраста должна выглядеть естественно - мелкие сколы на капоте это нормально. Если машина выглядит так как будто она только что сошла с конвеера то это скорее всего просто развод такую машину брать не стоит
avatar

Sanya

  • 5 марта 2011, 22:52
+
0
Наталья
плохо что ты не из моего города...помог бы....но увы((
avatar

Vadim

  • 6 марта 2011, 01:52
+
0
а почему именно ваз?
за 150к можно смело взять хонду сивик 5 поколения в кузове хетчбэк:
http ://cars. auto. ru/cars/used/sale/9234164-ad8f.html
либо митсубиси кольт 6 поколения:
http: //cars. auto. ru/cars/used/sale/9255683-d758.html
кольт будет посвежее, и, по-моему, подешевле в обслуживании. а сивик будет пошустрее.

эти 2 машинки идеальный вариант для первого авто, особенно для девушки. если приобрести неубитый экземпляр, проблем не должно быть.

а вообще при покупке также обращай внимание на номера кузова\двигателя. они должны четко читаться и соответствовать номерам в тех.паспорте.
avatar

Igor

  • 6 марта 2011, 17:47
+
0
если берешь иномарку за 150 тыс готовь полтинник еще вбухать в нее как минимум. чудес не бывает. особенно за такую сумму.
бери тазика для начала. запчасти копейки стоят.#23 дело говорит
avatar

Ryslan

  • 6 марта 2011, 20:27
+
0
не ребята, тазы да еще в самаре восстанавливают айда ушел, 99% битые, нормальные перекупы берут, хотя вариант найти через знакомых перекупа и он подберет вариант, я так 99 брал- отдал 500 ребятам, зато точно была небита и радовала меня
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 21:10
+
0
Сивики в 5 кузове уже уставшие все, если брать то 6, но нужно смотреть чтоб движка живая была и не только...
avatar

Sanya

  • 6 марта 2011, 22:23
+
0
Ну я взял audi 80 полгода назад за 120 и "вбухал" при подготовке к зиме 20 тыс. вместе с заменой ремней, масла, колодок, новым аккумулятором) И езжу без проблем)
avatar

Aleksandr

  • 7 марта 2011, 12:28
+
0
Но искать надо живой экземпляр, что сложно)
avatar

Aleksandr

  • 7 марта 2011, 12:28
+
0
Руслан
ерунду не говори про 50 вбухать! это если брать в слепую по объявлению.... я за 150 взял, в порядок привёл за 16 штук...
avatar

Vadim

  • 7 марта 2011, 15:39
+
0
Я в прошлом году брал иномарку за 185 тысяч, в первый месяц вбухал в нее максимум тыщ 8 (это конечно не считая осаго, постановку на учет и бензин).
avatar

Ilgiz

  • 7 марта 2011, 16:09
+
0
Чтоб хорошую живую сивку 6го колена взять нужно хотя бы какими то первоначальными знаниями обладать, а тут как я понял девушка одна без посторонней помощи будет машину покупать
avatar

Sanya

  • 7 марта 2011, 22:36
+
0
чтоб марка была не ЗАЗ))
avatar

Vityok

  • 7 марта 2011, 22:54
+
0
я тебе так скажу машин очень много но понравится твоей душе должна одна. для тебя это должно быть тоже самое что выбрать платье...
avatar

Aleksei

  • 8 марта 2011, 15:28
+
0
#25
Пипец: 3-4 килоевро за авто 15 -18 лет от роду с пробегом под 300000....Такое г...на junk yard бесплатно взять можно.

похоже, что все цена- это сумма оплаты таможенной пошлины и транспортировки с японской / европейской автосвалки.
avatar

Dennis

  • 8 марта 2011, 16:50
+
0
Ну да , зачастую это так, но куда нам бедным деваться? Не пешком же ходить))) А это проблема не наша , ну насчет доставки и таможенных сборов.
avatar

Natali

  • 8 марта 2011, 18:53
+
0
#36
для японского двигателя(в котором периодически меняли масло и который не работал в красной зоне) 300000 км-это немного. а вот 150000 для жигулевского мотора-это уже многовато.

эти 15-18 летние иномарки оснащены кондиционерами, электростеклопакетом, абс и прочими штуками, что не скажешь о той же десятке. выглядят эти 15-18 летние намного благороднее, эргономика у них более продуманная. ломаются они редко и предсказуемо: достаточно один раз вложиться в авто и ездить спокойно. вдобавок они намного безопаснее, чем жигули.

вот за что ты платишь.
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 19:17
+
0
лично для меня первым критерием в выборе авто является возраст, неважно в каком состоянии авто находится. 150 тыс за немца или японца годов 90 отдавать это имхо тупость. Неизвестно что у вас отвалится при первой поездке, может повезет и просто глушитель, а может и не очень повезти и дно))) Я б лучше добавил 20 тыс и купил новую семерку))и года 2 на ней спокойно без поломок отьездил))
ЗЫ. у самого иномарка)))
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 19:45
+
0
бледь темы перепутал
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 19:46
+
0
глушитель? дно? о_0
это ж каким слепым надо быть, чтобы не увидеть такие косяки при покупке?
если покупать с умом, хлам не купишь.
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 19:51
+
0
за 150 тыс это хлам еще какое))) ХЛАМИЩЕ )
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 19:52
+
0
ну так обоснуй, в каком месте авто 90х годов за 150к будет хламом.
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 19:53
+
0
ездил я у друга на мицубке каризме 93 года и ауди 80 89года...понял я однако что возраст для машины это самое важное)
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 19:54
+
0
ну а ты че реально думаешь что за 150 тыс можно купить нормальное авто??????? Иномарку?????????
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 19:54
+
0
за 150 тока тазик.............................
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 19:55
+
0
естественно можно.
яркий пример-галант седьмого поколения. хороший экземпляр как раз стоит 150к.
хонда аккорд 4-го поколения, тоже стоит 150.
та же ауди 80 конца 80х, если найти неушатанный экземпляр, будет достойное авто.
и, заметь, они будут выглядеть и ездить в разы лучше ваза.
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 19:58
+
0
иномарку надо покупать имея на руках тыщ 300-400....
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 19:59
+
0
150. + 50 вбухаешь в них!!! посмотри цены на запчасти 'http: //exist .ru
это тууупость. чудес не бывает на свете!!!
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 20:02
+
0
я лично эти иномарки прошлого столетия иномарками не считаю - те же тазики развалюхи)))))))не в обиду никому....
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 20:04
+
0
о_0
какие 400, ты что?
200к за глаза хватит.
а если 250, то вообще супер.
иномарка не обязана быть 10-12 летней, это не жигули.

еще раз повторюсь, количество денег, которое ты вбухаешь в авто, напрямую зависит от твоей грамотности как покупателя. можно подсуетиться, поездить, повыбирать и найти такое авто, которое вообще вложений не потребует.
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 20:04
+
0
"я лично эти иномарки прошлого столетия иномарками не считаю - те же тазики развалюхи))))))"

значит ты плохо знаком с ними, раз таковыми считаешь.
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 20:05
+
0
Я высказал свое мнение)))и многие под ним подпишутся)) Нах работать на машину прошлого века,если можно взять новый тазик и не париться 2 года а то и 3 без проблем отьездить))просто Вам, владельцам "этих машин" не хватает смелости признаться что Вы либо недостаточно обеспечены, либо совершили ошибку. Эти псевдосравнения столь же бесконечны, сколь и тупиковы.
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 20:10
+
0
"что Вы либо недостаточно обеспечены, либо совершили ошибку"
:D
убило.
больше нам разговаривать не о чем)
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 20:15
+
0
у тебя есть машина?)
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 20:17
+
0
не с этого начал)
у тебя права есть?)))
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 20:18
+
0
машины нет, права есть.
ты хочешь сказать, что если у меня нет авто, я неправильно о них рассуждаю?
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 20:21
+
0
Тогда как ты можешь здесь сидеть и давать советы, если ты даже наверно колеса на машине поменять не можешь)))
у меня уже вторая машина, и поверь я знаю "как и с чем их жуют")движок за 13 часов с другом в гараже перебирали (немного пиара))так что это мне с тобой не о чем разговаривать)))))
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 20:25
+
0
ошибаешься.
во-первых, я 4 года почти жил в автосервисе у отца.
во-вторых, автомобилями я увлекаюсь с раннего детства.
в-третьих, я учусь на двигателях внутреннего сгорания в мади и состою там в команде "формула студент"(тоже пиар).

поэтому я не только колесо снять могу ;)

и, поверь, я знаю, что говорю.
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 20:32
+
0
это то х с ним!! как ты можешь давать совет по выбору иномары годов когда "ты висел капелькой на х*е" если у тебя не было ни одного авто)))у меня был такой экземпляр, после зп сразу бежишь в магазин автозапчастей))с ужасом вспоминаю...........
avatar

Ryslan

  • 8 марта 2011, 20:38
+
0
у меня не было, но у отца была и не одна!
я-то вместе с ним их покупал, ремонтировал, ездил.

про что я и говорю, не о чем нам разговаривать.
в споре надо уважать противоположную сторону, у тебя я этого не наблюдаю. катайся на новых семерках, удачи ;)
avatar

Igor

  • 8 марта 2011, 20:51
+
0
Руслан
значит ты такую удроченную машину выбрал,что каждый месяц бегал в магазин за запчастями,я к примеру переднюю подвеску сделал в августе,сейчас и звука от туда не доносится,движка тоже никогда никаких проблем не создовала,только расходники,так же как и на новых,хоть и пробег 291 т.км....ничего страшного...
купил за 150,вложил 16,учитывая замену лобового стекла 5 т.р.....
и горя не знаю))
а прежде был отцовский пассат В3,там я с ним хапнул горя,каждые 2-3 месяца гонял на сервис и оставлял по 7-10 т.р.....
ну а после того как меня прокатили на той же приоре, калине, я понял что такое чудовище брать явно не стоит......
согласен с тем высказыванием,что вложив раз в японца будешь ездить долго и проблем не знать....ну а слабые стороны есть у любой машины,ровно, как и сильные))
avatar

Vadim

  • 8 марта 2011, 23:40
+
0
2 машины у Руслана- и стока пафоса))))))), Когда ездил на 5ке думал самая крутая тачка, сел в 99-после не хотел садиться в 5ку))), купил Дэу Эсперо и понял что ТАЗ не Айс, сейчас пыжик , хоть и бу но цена/ качество не в пользу ТАЗа,
да Приора неплоха если б собирали нормально из нормальных деталей, а не так чтобы через 4 месяца начала краска отлетать или подвеска вся стучать.
avatar

Maratka

  • 9 марта 2011, 08:38
+
0
#38 Игорь UnisoN Краснов 300000 - это смерть для любого двигателя и ходовой. "Диагноз-труп"
То, что дажен 15-18 летние "японки" комфортнее и оснащены лучше "тазиков"- никто не спорит. Речь о другом6 цена искомым автомобилям - нулевая.
За 3-4К евро покупается европейскоеили японское авто 2001-2003 годов, с пробегом не более 100-150. Но- в EU
avatar

Dennis

  • 9 марта 2011, 10:39
+
0
)))))Скажешь тоже, у Эсперы пробег за 300 тык, двиг. ни разу не ремонтировался, на форуме у ребят ходят по 450-500 до первого капремонта
avatar

Maratka

  • 9 марта 2011, 15:30
+
0
А я слышала про моторы -миллионники, это о чем то говорит?
avatar

Natali

  • 9 марта 2011, 16:07
+
0
Применительно к нашемаркам-скока туда надо вложить, применительно к иномаркам скока пробежит
avatar

Maratka

  • 9 марта 2011, 16:12
+
0
"300000 - это смерть для любого двигателя и ходовой. "Диагноз-труп""
почему сразу смерть? все зависит от условий эксплуатации. может быть он и будет масло хавать, но это все исправляется элементарной капиталкой: кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, прокладка.
avatar

Igor

  • 9 марта 2011, 17:00
+
0
мерседесовский om616 с 1-2мя капиталками ходит миллион без проблем, причем с минимальными затратами.
да и вообще большинство немецких двигателей ходит очень много.

если брать авто за границей старше 7 лет-за таможню отдашь такую же стоимость авто. целесообразно брать старше трех, но моложе 7 лет; но авто этих годов не стоют 150.
avatar

Igor

  • 9 марта 2011, 17:00
+
0
У японцев есть движки которые бегают миллион без капиталки и это не мифы и легенды, а самая настоящая реальность...
avatar

Sanya

  • 9 марта 2011, 18:55
+
0
Игорь, авто состоит не только из двигателя.
Кстати, вот еще момент: они современным нормам по безопсности не соответствуют, а равно же- и экостандартам. Хотя, в РФ по сему поводу пока езе не звествуют, как в EU. к примеру (где на въезде во многие города просто висит табличка с ecopass - въезжа только для Euro4 и Euro5).
avatar

Dennis

  • 10 марта 2011, 00:24
+
0
интересное видео о том самом ом616)
avatar

Igor

  • 11 марта 2011, 08:35
+
0
Dennis
если бы в России ввели сейчас евро-5,как в европе,было бы просто потрясающе! убогий автопром ушёл бы в прошлое!!!=))
Плохо что у нас так не зверуствуют,а давным давно пора!
надо также давить и по безопасности (краш-тесты),ведь наш убогий автопром тянет максимум на 1 сраную звезду!))))
Наши автозаводы выпускают не машины,а гробы в которых погибают люди ....надо быть самоубийцей чтобы такое "Г" покупать))
avatar

Vadim

  • 11 марта 2011, 17:05
+
0
Надо еще и мозги некоторым водилам вправить, не думаю что Евро - 5 спасет от дураков на дорогах)))
avatar

Natali

  • 11 марта 2011, 20:05
+
0
евро5 в европе?)отстаньте. только если в центрах крупных городов германии
avatar

Ryslan

  • 11 марта 2011, 21:55
+
0
У меня Тайота Калдина 94 г. Брал за 155 т. Езжу 3 года .Никаких проблем.А на щет запчистей Ценник Редко выше десяточных.
avatar

Aleksandr

  • 12 марта 2011, 06:14
+
0
Руслан, пока Euro 4/. Euro 5 Только введен год назад.
Въезд эе в города и эксплуатацию постепенно запреза.ь для всего, что "хуже", чем Euro 3
avatar

Dennis

  • 12 марта 2011, 09:59
+
0
#75 Да, Вадим, все верно.
avatar

Dennis

  • 12 марта 2011, 10:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.