А Д Ь Ё С - Б Е Н З И Н !

Вы только представьте весь комфорт управления электромобилем! При заводе двигателя вместо шума раздаётся приятная мелодия, выбираемая по вкусу. Двигатель реагирует на команду молниеносно и всегда включается с первого раза, с первой же секунды и при любой температуре. Он гораздо более послушнее бензинового двигателя и никогда не «глохнет» во время езды. К тому же электромотору незачем работать «на холостых», поэтому при отпускании педали «газа» он отключается. Максимальная величина крутящего момента электромобиля обеспечивается с первого же оборота и если бы она не была ограничена искусственно, то вся резина оставалась бы на асфальте (вспомним мощность спорткара Теслы). Зимой, чтобы в салоне стало тепло, больше не нужно прогревать двигатель по 15 минут для работы безиновой печки. Достаточно нажать нужную кнопку и электропечь с первых же секунд начинает выдавать тёплый воздух даже в 30-градусный мороз. Управление электромобилем очень комфортное и простое, в салоне только руль и две педали (левая нога на педаль тормоза, правая на газ). Помимо привычного всем спидометра, в электромобиле имеются ещё и индикаторы развиваемой мощности, состояния аккумуляторов и остатка пути в километрах. Для того чтобы пополнить запасы энергии больше не нужно ездить на заправку и тратить приличную сумму на бензин, достаточно сделать то же самое что и с разрядившимся мобильником — поставить на зарядку! И всё! На утро ваша машинка готова покорить от 160 до 300 км пути, при затратах на электроэнергию во много раз меньшую стоимости бензина. Помимо этого, электромобилей ждут очень низкие налоги и ставки ОСАГО, связанные с тем, что 30кВт-ный электродвигатель по мощности эквивалентен 150кВт-ному ДВС (200л.с.). Из-за отсутствия бензина они являются пожаро — и взрывобезопасными.

Кому понравилась статья, пишите, кому не понравилась — попробуйте так же красиво описать преимущества ДВС. Я с удовольствием почитаю.
  • 0
  • 11 марта 2011, 19:31
  • Pahan

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+
0
" 30кВт-ный электродвигатель по мощности эквивалентен 150кВт-ному ДВС (200л.с.)"
Это откуда сей опус? Пруф в студию.
Электромобили станут нормой тогда, и только тогда, когда будут легкие и вместительные аккумуляторы. Все расписывания красоты элктромобиля выше старательно обходят вопрос зарядки. Тут куча проблем.
avatar

Andrei

  • 11 марта 2011, 19:36
+
0
Да, нашел
«Бесщеточный безредукторный электромотор, имеющий кпд более 90%, не создает шума из-за отсутствия в нем трущихся деталей.»
Мотор крутится, трения нет. Перкрасно! Вперед за нобелевкой! Далее, безщеточные движки означают начличие магнитного ротора. Такие моторы маломощные.
avatar

Andrei

  • 11 марта 2011, 19:39
+
0
Браво! Андрей до победного готов отстаивать права своего автомобиля.

"Это откуда сей опус? Пруф в студию." - сей опус взят с сайта регистрации электромобилей. Сравни КПД электродвигателя с ДВС. Небо и земля.
"Мотор крутится, трения нет." - кроме подшипников ничего не изнашивается.
"Все расписывания красоты элктромобиля выше старательно обходят вопрос зарядки." - у тебя с зарядкой мобильника когда-нибудь были проблемы? Вот и у меня нет. Так же и с электромобилем.
avatar

Pahan

  • 11 марта 2011, 19:54
+
0
дамс ))) с печкой намудрил, с зарядкой напыздэл, с максималкой тоже напыздэл, про резину- чего это он имеллл ввиду??? да и приятная музыка как раз у двс )))
avatar

Pavel

  • 11 марта 2011, 19:56
+
0
про мобилу вообще смешно. спускаешь удлинитель с 18 этажа и радуешься жизни )))
avatar

Pavel

  • 11 марта 2011, 19:57
+
0
Павел Левин.
Либо обоснуй заявления, либо признай себя пи*даболом и пустозвоном. Лично я готов отвечать за каждое своё слово!
avatar

Pahan

  • 11 марта 2011, 20:03
+
0
Про КПД я тебе расшифрую: Они меряются точно так же, в зависимости от страны либо с колес, либо с выходного вала. Меряется КОНЕЧНАЯ выходная мощность.
Вопрос зарядки. Ох.. Как ты думаешь, почему зарядки для аккума такие громоздкие, и, как правило, сложные? Да потому, что это целая наука - заряжать аккум, чтобы он не сдох, или еще хуже, не взорвался. Простой расчет: Предположим, ты обеспечишь 1 кВт от розетки. Аккум усвоит 50% мощности. Это 500 Вт. 500 Вт за 12 часов это 6 кВт/часов. До магазина доехать в соседнем подъезде и вернуться. Может быть. Да даже если будет аккум брать 99%, это не изменит ситуацию.
avatar

Andrei

  • 11 марта 2011, 20:04
+
0
Пахан Бузенков- я по моему доступно изложил )) к словам Андрея ещё можно прибавить затраты на печку и сопутствующие электро приборы. да и как ты сам то предлагаешь заряжаться ????
avatar

Pavel

  • 11 марта 2011, 20:08
+
0
Я не защищаю ДВС. Я просто люблю задавать технические вопросы. Особенно, если тема базируется на эмоциях и источниках вида "где-то там кто-то что-то построил".
avatar

Andrei

  • 11 марта 2011, 20:08
+
0
Что ж, в таком случае ситуация кардинально меняется. Андрей - вы будете одним из моих любимых собеседников, таких как вы немного) Приятно с вами пообщаться.
Павел - вы мой тёзка, пока это всё что нас объединяет)
avatar

Pahan

  • 11 марта 2011, 20:17
+
0
хм ...ответов так и нет...
avatar

Pavel

  • 11 марта 2011, 20:21
+
0
Мертвая это пока идея. Потому что развитие частного электротранспорта потребует кардинальную перестройку системы электроснабжения. Она просто не выдержит, в любой стране. Это при условии постройки качественных аккумов.
Далее, я так и не получил ответа про бесщеточный двиг.
avatar

Andrei

  • 11 марта 2011, 20:23
+
0
хм сообщения подтирает, ни одного ответа, статья явно слизана. похоже Пахан ты спамер.
avatar

Pavel

  • 11 марта 2011, 20:28
+
0
Настоятельно рекомендую преобрести книгу В.В.Москаленко "Электрический привод". Лично я прочитал её с удовольствием 2 года назад.

Статья не "слизана", а написана лично мной. Это даже не статья, а просто сообщение.
avatar

Pahan

  • 11 марта 2011, 20:33
+
0
И что же он там такого рассказал, чего не дают на курсе электротехники?
avatar

Andrei

  • 11 марта 2011, 20:35
+
0
думаешь он ответит ????
avatar

Pavel

  • 11 марта 2011, 20:36
+
0
Андрей, если вы добровольно обучались на курсах электротехники и при этом защищаете ДВС, то мне вас никогда не понять.
avatar

Pahan

  • 11 марта 2011, 20:38
+
0
Добровольно-принудительно, как щас помню, 3й курс, расчет тока на обмотках, различия "звезда-треугольник", сдвиги фаз...
Я прагматик, а сказка про электромобили из разряда прививок, ZOG, всемирных заговоров, фильтров Петрика и прочее, прочее.
Они будут. Когда-нить. Пока перспективна идея гибридов - они просто экономнее за счет отсутствия ХХ.
avatar

Andrei

  • 11 марта 2011, 20:43
+
0
Гибрид - плавный переход от бензина к электричеству.
avatar

Pahan

  • 11 марта 2011, 20:46
+
0
Система ДВС + электромотор - да сложнее и дороже. Но чистый электропривод гораздо проще и практичней.
avatar

Pahan

  • 11 марта 2011, 21:00
+
0
Сам привод проще и практичнее. А вот обслуга.. Я где-то недавно говорил одному фанату электро - посмотри на подвагонку и крышу электричек. Вся эта пое*ень обслуживает 2 системы - тормозную (ящичек, цилинды и магистраль с компрессором) и тяговую (ВСЕ остальное).
avatar

Andrei

  • 11 марта 2011, 21:16
+
0
Ну ты сравнил канеш. Мощность электропоезда переваливает за 2000 л.с. К тому же он отечественного производства.

Хочешь сказать что гибрид надёжнее двс и электро?

Павел Левин.
Заряжать электромобиль очень просто. При покупке электромобиля в твоём гараже делают силовую установку, от которой и идёт зарядка аккумуляторов.
avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 07:22
+
0
мда.. дай бог у 10 процентов есть гараж, ешё 10 используют платную парковку. а те кто используют платную парковку имеют машину не ниже среднего класса и пересаживаться в электро размером чуть больше оки едвали приятное удовольствие.
avatar

Pavel

  • 12 марта 2011, 08:22
+
0
"Хочешь сказать что гибрид надёжнее двс и электро?"
Я этого не говорил.

Про зарядку опять же. Откуда установка будет энергию брать? Про потребляемую мощность я расписал выше.
avatar

Andrei

  • 12 марта 2011, 08:31
+
0
"Из-за отсутствия бензина они являются пожаро - и взрывобезопасными." - -а помойму даже бензиновые машины горят больше от электропроводки а не от бензина - коротнуло заискрило - и горим. а в электромобиле ещё больше электронагрузка - так шо гореть будет ещё лучше.взрыва не будет но гореть будет.....хотя погодите - дето я читал шо акум выделяет гремучий газ - он горюч - и взрывоопасен - так шо электрика очень горючая и взрывоопасная!!!
avatar

Aleksandr

  • 12 марта 2011, 08:53
+
0
кстати а при зарядке мощных акумов будет сильно жрать электроэнергию - а она тоже щас дорогая!!!! вот например даже если заряжаем обычный акум на 55 а*ч - - при зарядке начальный ток 5 -6 ампер, а это значит шо 1 квт мощность электрическая - это как бойлер кочегарит! а акум нада часов 10 заряжать! ну пускай в конце будет ампераж падать, но всё жэ.....а если учесть шо в электромобиле акумов много и они мощнее, то за час зарядки можна накрутить стоко электроэнергии по счётчику шо не расплатисся.
avatar

Aleksandr

  • 12 марта 2011, 08:57
+
0
Мощность аккумулятора узнать очень просто: умнож напряжение на ёмкость в амперах. В обычном автомобильном аккумуляторе мощности не более 700 ватт, сколько бы ты его не заряжал, хоть 3 часа, хоть 23, мощнее от этого он не станет.

Павел Левин
«пересаживаться в электро размером чуть больше оки едвали приятное удовольствие.»
Это очередной стереотип, что электромобили якобы все маленькие и уродливые, и что мощность у них как у газонокосилки. Под словом «электромобиль» я подразумеваю это:


avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 09:21
+
0
Вот именно, 55 А*ч, заряжать вю ночь. А если 550 А*ч? Не надо смотреть на зарядки для мобильников. В них (мобильниках) аккум максимум 1 А*ч при напряжении 3,5-4,5 В. Уровни совершенно не те. Это как сравнивать сарай с небоскребом.
avatar

Andrei

  • 12 марта 2011, 09:33
+
0
"55 А*ч, заряжать всю ночь. А если 550 А*ч?"
Тоже всю ночь. Меняется лишь З/У на более мощное.

"В них (мобильниках) аккум максимум 1 А*ч при напряжении 3,5-4,5 В. Уровни совершенно не те."
Ну это даже смешно читать))) Какие такие "уровни"? От размера аккумулятора время заряда не меняется! Если конечно не заряжать электромобиль зарядкой от телефона)))

Автомобильный свинцовый аккумулятор является самым дешёвым и громоздким прототипом, используемый в основном лишь в автопогрузчиках. Он заряжается не менее 10 часов.
В мобильниках и современных электромобилях используются li-ion аккумуляторы с большей энергетической плотностью и быстрым временем заряда (3-4 часа). Но и стоимость у них в несколько раз выше.
avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 10:15
+
0
"Тоже всю ночь. Меняется лишь З/У на более мощное."
Кто это ЗУ питать будет? Черная дыра в середине галактики? Не надо только распинаться про розетку. Сунь в свою домовую сеть потребителей на ночь на 5 кВт и к утру получишь пожар. Вот не понимают фанаты одной проблемы - энергия из ниоткуда не берется. Все равно кто-то должен быдет сжигать этот несчастный бензин где-нить на ТЭЦ.

Про уровни: кровни энергопотребления и энергоотдачи, аккумов разные. Если следовать твоей логике, то можно зарядмть мощный аккум за ночь. Посему тогда маломощные (те самые литий-ионные, или даже литий-металлгидридные) заряжаются не менее 2 часов? Если бы было не лень, я бы посчитал работу в реальных условиях дла проезда электромобиля 10 км и полученную работы выразил бы в пресловутых А*ч. Все сразу встанет на свои места.
avatar

Andrei

  • 12 марта 2011, 10:29
+
0
С такой зарядкой я буду просто привязан к гаражу!!! Никуда путём не съездить не отдохнуть на озёра ни к родственникам да и ещё кучу примеров!!!
avatar

Yaroslav

  • 12 марта 2011, 10:38
+
0
Андрей, я могу сделать это за тебя.
Электромобиль BMW имеет запас хода 160 км и батарею на 40 кВт/ч. Получается, что для преодоления пути в 10 км, будет потрачено 2,5 кВт. Это мощность электрического чайника.

"кто-то должен быдет сжигать этот несчастный бензин где-нить на ТЭЦ."
Расход энергии электрической машины в 10 раз меньше чем у бензиновой, поэтому все от этого будут только в выигрыше.

"Сунь в свою домовую сеть потребителей на ночь на 5 кВт и к утру получишь пожар."
5 кВт - мощность стандартной четырёхкомфорочной электропечи. И никаких пожаров.
avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 10:46
+
0
Ярослав, в электромобилях предусмотрена функция быстрой зарядки. 80% ёмкости аккумулятора будут заряжены уже через 20-30 мин.
avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 10:52
+
0
А где я буду искать дядю с таким гаражом в незнакомом городе или на природе?!!
avatar

Yaroslav

  • 12 марта 2011, 10:57
+
0
А где ты найдёшь канистру с бензином в лесу? Запасливей просто надо быть. В электромобиле есть индикатор оставшихся километров.
avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 11:01
+
0
"5 кВт - мощность стандартной четырёхкомфорочной электропечи. И никаких пожаров."
Да, если сеть подготовлена. А если нет? Во всех домах, где я видел электроплиты, розетка на 380 стоит. Это отдельная сеть. Далеко не все дома ею оборудованы.

"Расход энергии электрической машины в 10 раз меньше чем у бензиновой, поэтому все от этого будут только в выигрыше."
Однобокий взгляд. Так забавно, когда всякие гринписовцы говорят: "электротанспорт экологичен!". Ага, а КПД генераторов на электростанциях у нас, как у ЭД, 90%? Все равно в "голове" цепочки будет перобразователь химической энергии в электрическую с тем же самым КПД - 25-30%. Атомные станции в расчет не берем, их мощность и так вся УЖЕ занята, а постройка новых влечет за собой проблемы, выходящие за рамки данного обсуждения.

Есть вариант со сменными бататеями, типа на заправке обменял пустую на полную и вперед. Идея хорошая до тех пор, пока не подключается человеческая натура.
avatar

Andrei

  • 12 марта 2011, 11:08
+
0
380 вольт дома? Ты где такое видел?
Просто покупаешь печь и подключаешь к розетке, всё! Главное удлиннителями не пользоваться, а то сгорят нах. Электрощитовая рассчитана на 8 кВт.
avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 11:35
+
0
Вот и говорю что к гаражу будешь привязан!! А заправок дофига и канистру не долго бросить!!! А тащить с собой запасные акумы это не вариант и затратно очень!!
avatar

Yaroslav

  • 12 марта 2011, 11:43
+
0
Большие крушлые 3хфазные розетки - это и есть 380.
Ладно, это не принципиально. Сеть все рано не выдержит, если начнутся массовые зарядки.
avatar

Andrei

  • 12 марта 2011, 11:50
+
0
Ну вот только если так и сколько времени ндо будет стоять на них чтоб заправится!!!!!!!!!
avatar

Yaroslav

  • 12 марта 2011, 11:50
+
0
Небольшие микро-элекрозаправки будут располагаться на парковочных станциях возле ресторанов, магазинов и торговых центров. Пока вы развлекаетесь, совершаете покупки, обедаете или сидите в кинотеатре — ваша машина заряжается. Лично у меня уходит больше часа на совершение покупок в Ашане. Вот одна из таких зарядок:

В будущем такими столбиками будет утыкана вся планета.
avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 12:23
+
0
Ага, а кто их питать будет?
avatar

Andrei

  • 12 марта 2011, 12:44
+
0
Электричество - возобновляемая энергетика. Электроэнергию можно брать откуда угодно: из света, ветра, тепла, движения и даже из звука. Проводятся даже испытания установок по ловле молний. Одного разряда молнии достаточно чтобы в течении нескольких минут обеспечить электричеством небольшую страну!
avatar

Pahan

  • 12 марта 2011, 12:56
+
0
Вот и я про то - однобокое рассмотрение проблемы. Получение энергии - это пока ПРОБЛЕМА. Хранение ее - тоже. Если бы этих проблем не было, электромобили давно бы перешли порог концепт-каров.
avatar

Andrei

  • 12 марта 2011, 13:31
+
0
Впринципе, чисто теоретически, человечество и вовсе может обойтись без электростанций. Достаточно лишь каждому жителю планеты установить на крыше своего дома солнечные батареи или ветряной генератор мощностью 3-6 кВт.
avatar

Djon

  • 12 марта 2011, 21:20
+
0
... а в место бордачка микроволновка))) нет такой батарейки (и долго ещё не будет) чтобы заменить ДВС
avatar

Sergei

  • 12 марта 2011, 21:25
+
0
Очнись. Существует li-ion! А двс по сравнению с электромотором - просто игрушка.
avatar

Djon

  • 12 марта 2011, 21:30
+
0
Ну существует, дальше что? По величине токоотдачи свинцовый аккум уделает литийионный в разы.
avatar

Andrei

  • 13 марта 2011, 07:37
+
0
Джон
тебе наверно впадлу заправлять машину? или ты имея в кармане 100 руб. хочешь заправлять её круглый год? мне например моя машина с её расходом малейших финансовых проблем никогда не создаёт,проще велосипед будет)
avatar

Vadim

  • 13 марта 2011, 22:56
+
0
#52 по месту еще нормально а мне на работу 23 км ехать и как ты себе это дело представляешь? я на лисопеде 4 км проеду и упаду замертво!!! а дождь, снег и жара?
avatar

Sergei

  • 14 марта 2011, 06:35
+
0
Сергей
я столько же на работу езжу))
Вопрос в том кому сколько не жалко выложить бабок за бензин) мне выходит с расходом 8л около 3 т.р. в месяц.....
avatar

Vadim

  • 14 марта 2011, 16:15
+
0
#51 Свинцовый аккумулятор уделает li-ion только по дешевизне.
А для смягчения перегрузов ставят мощные конденсаторы, которые отдают ток мгновенно.

#54 Зачем тогда тебе ДВС, если ты ездишь по 50 км за день?
avatar

Djon

  • 15 марта 2011, 10:09
+
0
#48
Кстати, солнечные батареи не панацея. Хорошие, мощные элементы довольно быстро деградируют. Всякую муйню из калькулятров не рассматриваем, не та энергоотдача.
avatar

Andrei

  • 15 марта 2011, 10:36
+
0
К тому же, для условий Средней Полосы и сервернее- совсем не вариант.
avatar

Dennis

  • 15 марта 2011, 11:01
+
0
55
а зачем мне будка на колёсах стоимостью как полноценный авто????
avatar

Vadim

  • 15 марта 2011, 17:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.