Н А Д Ё Ж Н О С Т Ь

Я конечно понимаю, разные ситуации бывают. Иногда годами ничего не ломается, а бывает что одно за другим лететь начинает. Прошу указывать в опросе усреднённое значение.
  • 0
  • 3 марта 2011, 20:33
  • Djon

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Несмотря на солидный уже возраст, мелкий ремонт раз в пол-года))) Это правда.
avatar

Natali

  • 3 марта 2011, 20:39
+
0
Катаюсь только летом и много,не обращая внимания на мелкие проблемы.Ремонт каждой мелочи в гараже,зимой.
avatar

Ramil

  • 3 марта 2011, 21:28
+
0
Судя по результатам опроса - ДВС ломаются даже чаще чем я думал.
avatar

Djon

  • 3 марта 2011, 23:49
+
0
подвеска раз в полгода,двигатель - только масло фильтра,свечи,ремни,жидкости и всё.....машине 16 лет...
avatar

Vadim

  • 4 марта 2011, 00:29
+
0
А что такое ДВС?
avatar

Natali

  • 4 марта 2011, 18:58
+
0
Я подозреваю что двигатель внутреннего сгорания...)))
avatar

Olesya

  • 4 марта 2011, 19:47
+
0
Ну мы же не на плутонии ездим с вами! Конечно двигатель внутреннего сгорания.
avatar

Djon

  • 4 марта 2011, 19:54
+
0
Ремонт в основном по подвеске,дороги у нас такие,ну а расходники каждые 5 недель,пробеги большие
avatar

Olesya

  • 4 марта 2011, 20:04
+
0
На мой взгляд - это перебор! Нормальная техника не должна так часто ломаться! Все почему-то считают нормой, когда у них заводится двигатель только после прогрева, и то со второго раза, и (более того!) нередко глохнет прямо во время езды! Почему все это терпят?? Хоть у кого-нибудь было такое чтоб ваш телевизор включался лишь со второго (или с третьего) раза?? Или микроволновка вдруг начинала сама выключаться? Или мобильник начинал "тарахтеть"? Как бы вы восприняли еслиб он вдруг перегрелся и "заглох" после 2-3 часов работы, и начал дымить? ЭТО БРАК! Именно этим словом можно охарактеризовать весь всемирный автопром! Вас всех имеет невтяная промышленность! Нормальный автомобиль не должен нуждаться в замене масел, охлаждающих жидкостей и ежегодном техосмотре!

Знающие люди поймут, о чём я.
avatar

Djon

  • 4 марта 2011, 20:40
+
0
Заводится двигатель только после прогрева....Это как? Вообще сначала двигатель заводится а потом греется,а если глохнет во время езды на отеч.автопроме так это регулятор холостого хода,стоит 400р,и ломается он редко вообще-то,почему все терпят,так это машина,и рано или поздно ей свойственно ломаться.Телевизор в галерее висит, а на авто ездят и частенько наматывают большой километраж ежедневно.К тому же иномарки ломаются реже
avatar

Olesya

  • 4 марта 2011, 20:47
+
0
Почему при выборе автомобиля покупатель интересуется доступностью запчастей для него? Глядя на это, у меня в голове рождаются две мысли:
либо он автомеханик, либо дебил. Других вариантов нет.
avatar

Djon

  • 4 марта 2011, 21:05
+
0
Джон
А ты считаешь что логичнее купить автомобиль на которого запчастей днём с огнём не найти? Пожалуйста - пример Ford Falcon XR6/XR 8 и ему подобные....думаешь умный купит такую машину в России???
Доступность запчастей это очень важно,ведь рано или поздно всёравно надо чтото менять))
Возникает ощущение от твоего хода мыслей,что машина должна быть вечной и ей никакие запчасти не нужны как таковые......
avatar

Vadim

  • 4 марта 2011, 21:34
+
0
Вадим! Нормальная машина должна служить без поломок, хотябы 4-5 лет! Независимо от доступности запчастей!
avatar

Djon

  • 4 марта 2011, 21:38
+
0
поломки одно дело,ТО другое.всё имеет свой срок службы,всё нуждается в замене,просто одно чаще,другое реже.....
avatar

Vadim

  • 4 марта 2011, 21:56
+
0
Джон, любая техника имеет свойство ломаться. Есть такая сила трения которая воздействует на каждую деталь автомобиля и действует минимум по нескольку часов каждый день и разрушает наши любимые авто. Если ты знаешь как можно ловко наебать эту проклятую силу то поделись с нами своими идеями мы оценим. А насчет запчастей я думаю Вадим правильно сказал что рано или поздно придется что то менять...
avatar

Sanya

  • 4 марта 2011, 22:33
+
0
Любой технике свойственно ломаться... А бывает такая, которая подводит в самый не подходящий момент! И причины поломок разные. Топливо ли не качественное, износ ли, дорога плохая, или иные факторы....
Но часто бывает так, что пользователь не знает элементарного и допускает серьёзнейшие ошибки приводящие к серьёзнейшим отказам. Мало кто читает мануалы, в которых расписаны все регламенты, инструкции, неисправности и средства их устранения....
Бывает очень мерзко, когда из за сигнализации, с которой неправильно обращались (доп оборудование) или инерционного датчика, которому свойственно накапливать удары, чуть меньше расчётных при аварии- остаёшся в мороз да ещё с ребёнком на глухой дороге, где нет зоны покрытия сотовой сети...
И что делать не известно...А ведь в инструкциях и мануалах всё это прописано...
Поэтому я всегда всё делаю сам, и могу выйти из любых ситуаций, которые на максимальном уровне мне доступны...
avatar

Maksim

  • 5 марта 2011, 01:20
+
0
Мне интересно, Джон, а вы на каком авто ездите, что он у вас совсем не разу даже масла заменить не попросил??? Так зачем вообще все эти СТО, заводы по производству автозапчастей? А так же на новые автомобили идет гарантийное сервисное обслуживание на 2-3 года! Вы вообще где живете?
avatar

Natali

  • 5 марта 2011, 19:38
+
0
Натали, уже давно есть машины работающие десятилетиями без поломок и замен масел!
avatar

Djon

  • 5 марта 2011, 19:52
+
0
Ну что это?
avatar

Natali

  • 5 марта 2011, 19:56
+
0
Я думаю в России для электромобилей нет будущего
avatar

Olesya

  • 5 марта 2011, 23:26
+
0
Очередной глупый стереотип, основанный на мнении несведущих водил. У электоротяги есть все козыри против ДВС.
avatar

Pahan

  • 5 марта 2011, 23:36
+
0
Джон
Фантаст ты!=))) при чём очень наивный)
Самый перспективный Тесла.да и то когда разирутся со своей бедной многострадальной кпп.....другие концепты лишь концепты и в них минусов пока больше чем плюсов(((
avatar

Vadim

  • 6 марта 2011, 01:42
+
0
Даже хваленые тобой электромобили не вечные рано или поздно всё равно в нем что нибудь выйдет из строя...
avatar

Sanya

  • 6 марта 2011, 09:03
+
0
а если чтото в эл.мобиле накроется,то это жопа....
avatar

Vadim

  • 6 марта 2011, 11:44
+
0
Я знаю строение электромобилей ОТ и ДО. Колёса там - единственное на что действует наиболее сильное трение. А двухступенчатая коробка передач в Тесле нужна лишь для мощной динамики разгона и наивысшей конечной скорости. Сцепление там не нужно. Тесла вполне могла бы работать и без коробки передач, но тогда разгон вырос бы с 3.9 сек до 5 сек (невелика потеря).
Ведущий Топ Гира Джереми Кларксон, часто высмеивавший электромобили, был в восторге от Теслы. Он явно не ожидал такой прыти от 20-сантиметрового моторчика)

Я лично очень удивлён вашим выбором. Неужели вам нравится по пол зарплаты выкладывать за бензин и ремонт? Нефтяные компании вытягивают из вас ваши деньги! А знаете ли вы, что боясь потерять нефтяную монополию в борьбе с конкурентами, нефтяные компании скупали патенты на новые виды аккумуляторов, чтобы предотвратить возможность внедрения лучших батарей в электромобили!? А в 2003 году были стёрты с лица земли все электромобили Electrical Vehicle 1.
avatar

Djon

  • 6 марта 2011, 13:39
+
0
это он про спутники наверное, а мы грешные ездим на земле
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 17:43
+
0
Маратка, +100!
avatar

Natali

  • 6 марта 2011, 20:34
+
0
советы и вопросы, решение проблем, красота и здоровье, творчество и развлечение, а так же многое другое
avatar

  • 6 марта 2011, 20:37
+
0
Неудавшаяся попытка пошутить - это весь ответ? Детский сад.
avatar

Djon

  • 6 марта 2011, 20:48
+
0
ты ездишь сейчас на электромобиле какой марки?
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 20:50
+
0
Я не могу сейчас позволить купить себе нормальный электромобиль. Минимальная цена на него пол-лимона, и при этом максималка у него 60 км/ч. Нормальная машинка стоит малость подороже. Поэтому я взялся за переделку обычного подержанного автомобиля в электрический. Летом моя ласточка себя проявит)
avatar

Djon

  • 6 марта 2011, 20:57
+
0
да уж хотелсь бы посмотреть на эту ласточку как она будет в брод ручей преодолевать там где легковая обычная проедет, и детский сад верить в то что электромобиль будет меньше ломаться и требовать к себе меньше внимания
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 21:01
+
0
Ты лифтом пользуешься? Ну как, часто он (мотор) у тебя ломается? А всё потому что его срок службы - 30 лет!

Огонь более уязвим перед водой чем ток. Но тем не менее обычная бензиновая машина способна на это, тупо просто потому что вода не попадает в двигатель. С электромобилем та же фигня. Ты защищаешь бензиновые автомобили потому что ты с рождения видишь их на дорогах. Ты привык к ним, но это лишь стерертип.
avatar

Djon

  • 6 марта 2011, 21:11
+
0
Джон, все это в будущем, вы себя можете чувствовать сейчас как Галилей или Колумб, т. е. первопроходец. Таким образом должен быть изобретен вечный двигатель, но увы, ничего вечного нет((( А с лифтом у нас был случай , отказал лифт, и женщина упала в шахту, насмерть(((

Но будем надеяться на лучшее!!!
avatar

Natali

  • 6 марта 2011, 21:27
+
0
я не защищаю ДВС, просто стереотип думать что электромобиль будет меньше требовать ухода чем бензиновый, почему например горят сейчас машины - из-за проводки,а в электромобиле будет их меньше????? те же ступичные подшипники разваливаются, в электро будут подшипники лучше? слабые стороны электромобиля тоже вылезут мама не горюй,
а по поводу заговора нефтяников- на Марсе марсиане кирпичами забили "Бигль" чтобы землян к себе в гости не пускать))))))
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 21:36
+
0
А ты сам подумай, почему электромобили сейчас интенсивно производятся, а информации про них нигде нет. А всё потому что их запретили рекламировать! Пока бензин не закончится - электромобили не запустят в массы.

В электромобиле действительно будет больше проводки и мощной электроники, и конечно же всё это может послужить пожаром. И подшипники ( да что уж!) колёса менять придётся рано или поздно. Но тем не менее, в большинстве случаев ломается именно сам двигатель, к тому же ты будешь платить 6-10 тыс. рублей в месяц за бензин и мелкий ремонт, а я подзаряжусь за копейки от розетки и ремонт раз в несколько лет.Я понимаю как многие автолюбители привыкли к урчанию бензиновых двигателей, но когда содержание этих машин обходится дороже содержания квартиры - тут я бы предпочёл изменить своё мнение насчёт электротяги.
avatar

Djon

  • 6 марта 2011, 22:10
+
0
Джон Крамер, электромобили - это хорошо, если бы не одна проблема - батареи. Проехать 300 км и заряжать 3,5 часа? Даже если телепортироваться на эти 300 км, средняя скорость будет меньше 100км/ч. Что вы за батареи использовать собрались?
К тому же электродивигатель (любого типа) будет изнашиваться при воздействии ударных нагрузок, без которых на дороге увы, никак. Полагаю, про нефтяные компании - это из серии мирового заговора и ZOG.
Да, и еще: зарядка от розетки не бесплатна.
Ну и наконец: вы хвастаетесь, что будете такой уникальный, и что мы тут все хомячки?
avatar

Andrei

  • 6 марта 2011, 22:46
+
0
300 км это мало? А сколько тебе нужно для полного счастья, 1000 ? В среднем водитель проезжает за день не более 90 км. А потом перед сном ставишь машину на зарядку и наутро она готова к работе. Скорость у электромобиля сейчас та же что и у обычных машин.

Изнашиваться будут все двужущиеся и трущиеся детали, но так как их намного меньше чем в ДВС, то и надёжность существенно выше.
Акумуляторы в электромобилях литиево-ионные, те же что стоят в мобильниках.

Электроэнергия во много раз дешевле бензина. Зарядка электромобиля будет стоить как 2 бутылочки пива.
avatar

Djon

  • 6 марта 2011, 23:05
+
0
морозы еще не отменяли, и как мне бедовому быть, бывает за день и 500 км наезжаю, а проедут ли 300 км аккумуляторы причем согревая каким то образом салон чтобы я не замерз;
по логике стартеры должны быть вечными, однако одна из частых поломок -выход из строя именно стартера
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 23:25
+
0
#42
Ну согреть салон - не проблема от электричества.
Стартеры мрут вполне логично - чудовищная для их размера теплоотдача. Перегрев -> нагар на контактах втягивающего -> еще больший перегрев.
avatar

Andrei

  • 6 марта 2011, 23:30
+
0
т.е пробег на одной зарядке 300 км указано уже с отоплением салона?
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 23:32
+
0
А вот ХЗ, что там имеют в виду авторы этих концептов.
avatar

Andrei

  • 6 марта 2011, 23:34
+
0
кстати регулировать скорость ЭД можно широтно импульсным методом а не реостатом
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 23:36
+
0
Можно, только это будет выглядить не кошерно. Я встречался с каскадами, способными переварить 40 кВт. Обслугу требуют они соответствующую.
avatar

Andrei

  • 6 марта 2011, 23:38
+
0
Реостат в электромобиле? А-ха-ха! Там такое чудо не ставят. Вместо него используется специальный контроллер, плавно меняющий напряжение, а не силу тока.
avatar

Djon

  • 6 марта 2011, 23:51
+
0
"Плавно меняющий напряжение" - расшифруй. Это как? Или закон Ома для всей цепи у электромобилей отменен?
avatar

Andrei

  • 6 марта 2011, 23:54
+
0
компенсационные схемы тоже не айс ввиду их низкого кпд
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 23:55
+
0
10...12...15...18...20...25...30...38...45...50...58...63...72 вольт
avatar

Djon

  • 6 марта 2011, 23:57
+
0
КРУТО а куда он девает остальные вольты?????
avatar

Maratka

  • 6 марта 2011, 23:59
+
0
#51
Шикарный ответ. Учитывая, что напруга с батарей постоянная. Падение напряжения - это всегда плечо. "специальный контроллер" - напоминает способ обхода проблемы питания компактных систем в фильмецах и фантастике.
avatar

Andrei

  • 6 марта 2011, 23:59
+
0
№51 мне нравится ваш дилетантский напор))))
avatar

Maratka

  • 7 марта 2011, 00:00
+
0
Тоже об этом слове подумал...
avatar

Andrei

  • 7 марта 2011, 00:02
+
0
вероятно следующим шагом будет термоядерный реактор с изменяемой выходной энергией посредством электромагнитных полей, для согласования всей идеи
avatar

Maratka

  • 7 марта 2011, 00:04
+
0
#52 "КРУТО а куда он девает остальные вольты?????"

Ребят, ну ё моё! Вы физику учите вообще? Никуда он их не девает, это преобразователь!
Андрей, вы тоже что-то не в ту степь погнали.
avatar

Djon

  • 7 марта 2011, 00:07
+
0
Блин, хочу серьезно пообсуждать эти проблемы, но чувствую, все закончится, как обычно
avatar

Andrei

  • 7 марта 2011, 00:07
+
0
я то как раз с физикой на ты
avatar

Maratka

  • 7 марта 2011, 00:09
+
0
Учили физику. Я вообще-то прогер-электронщик. Разрабатывал схемы в том числе для управления двигателями. По этому по шагам: при постоянном питании падение напряжения можно сформировать или доп. нагрузкой, или ШИМом. Доп. нагрузка любой природы - это реостат, хоть проводниковый, хоть полупроводниковый. ШИМ - это 2 плеча на обмотку с силовыми ключами. Радиаторы на такое доставляют. КПД высотой не блещет.
avatar

Andrei

  • 7 марта 2011, 00:10
+
0
но все же лучше ШИм пока ничего не придумали
avatar

Maratka

  • 7 марта 2011, 00:12
+
0
№61 это твоя самая удачная мысль, спокойной ночи
avatar

Maratka

  • 7 марта 2011, 00:13
+
0
Вообще, конечно, в заводских условиях запихать ШИМ-регулятор в авто можно, даже не так сложно. Но в условиях гаража это сложнее на порядок. Особенно, учитывая, что напряжение вряд ли будет больше 100В, т.е. токи там будут исчисляться сотнями ампер.
avatar

Andrei

  • 7 марта 2011, 00:16
+
0
судя по логике оппонента))))) телевизор (в котором воопще нет движущихся частей) не ломается в принципе,и представь сложную электронику в электромобиле, когда что нить в ней закоротит
avatar

Maratka

  • 7 марта 2011, 02:04
+
0
KIA SPECTRA RS 1.6 110л/с автомабиль 2009г. пробег 20тыc.км. менял только масла MOTUL 300V Power Recing 5w30,фильтра и свечи Denso TT,по подвеске все отлично,езжу на низкопрофильной-широкой резине,езжу очень басто,заводится в морозы -30 -40 отлично,на холодный двигатель запуск отличный,аккумулятору 2 года не разу не снимал и не разу не зарежал...потом еще напишу...
avatar

Aleksei

  • 7 марта 2011, 06:16
+
0
Маратка, в компе тоже нет движущихся деталей, но тем не менее он технически сложнее чем электромобиль.
Андрей, электродвигатели разные бывают и системы управления ими тоже. В отличие от станков и лифтовых ЭП в которых проще использовать реостат, в электромобилях очень берегут энергию и управление в них несколько иное. Напряжение действительно не превышает 100 вольт и сила тока там огромная, но контроллеры с этим справляются.
avatar

Djon

  • 7 марта 2011, 13:46
+
0
Джон, вы что хотите сказать своими заявлениями? Если представляете свой проект широкой публике, то мы с удовольствием обсудим его. В этом случае ждем конкретных названий агрегатов и методов. Иначе ваши заявления бессмысленны. "Несколько иное управление", "специальные контроллеры" - это слова-заглушки, призванные скрыть некомпетентность.
avatar

Andrei

  • 7 марта 2011, 16:24
+
0
Данное обсуждение вылезло
avatar

Djon

  • 7 марта 2011, 17:25
+
0
Мон шер, мне непонятна немного ВАША позиция: 1. Авто с ДВС менее надежны чем электромобили. доводы типа "там нет масла и бенза" и меньше движущихся частей, немного наивны, электромобиль не менее сложен, даже утюг ломается.
2 Нефтепром заинтересован в закрытии темы электромобилей.
Если б существовал проект дающий электромобиль с параметрами не уступающими бензиновым и при этом более дешевый ни одна крупная автокорпорация не упустила бы подобный шанс оказаться "впереди планеты всей".
Я чтото упустил???
avatar

Maratka

  • 7 марта 2011, 21:45
+
0
Вспомнил: есть еще один способ управления двигом - по закону U/f=const. Как выглядит такой преобразователь: ящик, метрХметрХполтора. Одна сторона - сплошной радиатор. Внутри немного управляющей электроники (по сути, проц с обвязкой), силовой блок и ОГРОМНЫЙ ряд кондеров. Ну и сложная система перегородок и вентиляторов, чтобы это не устроило экстерминатус. Мощность на выход всего лишь 35кВт. Надежность такого блока стремительно падает и сравнивается с обычным ДВС.
avatar

Andrei

  • 7 марта 2011, 22:17
+
0
По-моему мы по кругу уже идём.
avatar

Djon

  • 7 марта 2011, 22:42
+
0
Немного по теме-читал на одном форуме прикольные комменты про машины,типа: опель- кузов развалится а мотор будет работать дальше, сааб такие удобные сиденья в них так хорошо ждать эвакуатор и т.д., на самом деле старые опели удивили своими движками-такого запаса прочности и надежности я пока не встречал
avatar

Maratka

  • 9 марта 2011, 08:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.