Стоит ли ставить на Ваз 2107 карбер от ваз 21083

Народ! Подскажите. Я вот решил поставить себе на ваз2107 карбер ваз21083. Стоит ли? Что в этом хорошего? Что плохого?
  • 0
  • 30 марта 2011, 11:23
  • Dmitrii

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
0
я этот же вопрос диагносту своему задавал. он говорит не стоит этого делать. а почему он так сказал я хз
avatar

Marat

  • 30 марта 2011, 13:44
+
0
смысла нет ставить,какой толк отнего?с хорошо настроеным родным карбюратором машина поедет нехуже
avatar

Kolunya

  • 30 марта 2011, 18:08
+
0
как я наслышан: улучшится реакция на газ, совсем пропадут провалы, улучшится разгон и динамка в целом.. какая в этом отрицательная сторона не знаю. какая?
avatar

Dmitrii

  • 30 марта 2011, 18:37
+
0
Настрой родной. Почисти. Это все что ты написал пропадет. В обслуживании восмерочный геморроистее
avatar

Marat

  • 30 марта 2011, 20:26
+
0
не соглашусь!!!
у меня шоха движок 1.5, поставил 083 карбюратор машина гораздо бодрее себя чувствует,особенно после трех тысяч оборотов! расход увеличился где-то на пол литра!вообще не жалею что поставил!!!
avatar

Pavel

  • 30 марта 2011, 20:43
+
0
можно и поменять если сильно хочется,а можно и заморочиться с родным,например организовать механический привод заслонки второй камеры и наладить момент её открытия + настроить зажигание и машина будет так же бодро рвать после 3000 оборотов.я бы выбрал именно этот вариант т.к. увлекателен сам процесс настройки!а вобще дело хозяйское,смотри сам))))
avatar

Kolunya

  • 30 марта 2011, 22:03
+
0
Это никак негативно не скажется на движке? Т.е если все таки поставлю 8ой карбер
avatar

Dmitrii

  • 31 марта 2011, 13:02
+
0
никак абсолютно,лиш бы смесь была нормальная
avatar

Kolunya

  • 31 марта 2011, 13:59
+
0
по сути отличие 8во и 7во карбов в приводе второй камеры, ну и смесь 8ой по лучше делает
avatar

Pavel

  • 31 марта 2011, 19:34
+
0
Спасибо!!
avatar

Dmitrii

  • 31 марта 2011, 19:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.