интересное

1. Постройка мотора.
РПД c радиальным впуском — мотор редкий. Его можно сделать самому (пилить-точить), поискать в стенах ВАЗа, поискать в СПОРТЕ. У Тольяттинских спортсменов было куплено сразу два мотора (за пару получается дешевле, чем по одному).

Пояснение для незнакомых с РПД. Представьте себе, что в поршневом моторе топливная смесь попадает в цилиндр не через головку БЦ, а через отверстие в блоке! Вот и радиальный впуск РПД, почти тоже самое… подача идет не через уплотнительные крышки, а сразу в камеру, через статор.
Состояние их было идеальным, как нам сказал продавец, но мы предпочли сделать ревизию, дабы быть уверенным, что с моторами все в порядке. Впускные окна имели диаметр 50мм (куда еще больше?), а выпускные были незначительно больше стандартных.

Этот узел мы решили не трогать, оставили как есть. Заменили все резинки и детали имеющие какой-либо намек на износ. Моторы обладали нестандартными маховиками.

Они более тяжелые и толстые, к ним комплектовалось в прошлом двухдисковое сцепление Сакс. Зная, что фирма
  • 0
  • 7 февраля 2009, 16:46
  • Ivan

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Лично я меняю в год 2 пакета (пробег машины 100 т.км. в год). Одна из причин скорой кончины РПД – это закусывание заднего подшипника. Возможно на высоких оборотах минеральное масло (на другом мы никогда не ездили) превращается в пар и задний подшипник остается без смазки.

Отступление… Год назад на драге в Елабуге в упорной борьбе с ТОЕТОЙ СЕЛИКОЙ перед самым финишем надо было переключиться на 4-ю передачу, желание не проиграть вынудило крутануть мотор до 8000 об. Мин. Заезд мы не проиграли, только в следующем заезде мотор словил
avatar

Ivan

  • 7 февраля 2009, 16:48
+
0
не смогли. Лишь после беседы с Алексеем Шмидтом о предельных углах зажигания поршневых моторов я понял, что надо экспериментировать. Заказали три варианта ЧИПОВ (в НТЦ ВАЗа). Вообразите себе картину … Везу я из Тольятти себе в Татарскую деревню маленькую коробочку (микросхемку), вставляем в
avatar

Ivan

  • 7 февраля 2009, 16:52
+
0
Не везет нам в Елабуге … но проигрыш иной раз лучше выигрыша – толчок к развитию и улучшению. Перечислю узлы, которым требуется доводка…
1) Слетает иногда ремень генератора (соосность шкива помпы и шкива вала отличная). Для этого надо установить прижимной подшипник (как успокоитель) на ремень .
2) Заменить задние палки (те что заменяют задние амортизаторы) на другой конструкции. Т.к. палки хороши на ровном асфальте, на асфальте с неровностями машина начинает летать-прыгать. Доработать переднюю подвеску.
3) Занизить клиренс автомобиля (только для драга).
4) Опустить мотор ниже к земле (переварить опоры двигателя). Достигнуть параллельного расположения приводов относительно полотна дороги (привода не ломались пока, но могут же).
5) Подвести холодный воздух к карбюратору и убрать горячий воздух из моторного отсека.
6) Заменить Вебер 40 IDF на 48-й.
7) Поэкспериментировать с выхлопом. Выбрать вариант между 76мм выхлопом и ДВУМЯ 51мм выхлопами отдельно для каждой секции.
8) Облегчить автомобиль.
9) Сделать полноприводный ТАЗик. Сделать ТАЗик (РПД) мощностью 350 л.с.
10) Установить тахометр со вспышкой. Сложно контролировать обороты двигателя (короткая КПП).

Это задачи максимум. А зачем довольствоваться малым?

4. Драг в КАЗАНИ.

Ремонт КПП неизбежен. Вместо 26-го ряда с ГП 3.7 ставим 7-й ряд с ГП 5.1. На наш взгляд - это достойная замена, при этом более бюджетная. Причем скорость на последней 6-й передачи у обоих варинатов одинаковый - пик 6-й передачи.

Второе, что меняем в машине - это задние амортизаторы. Отказываемся от жестких палок, делаем у амов ход до сжатия порядка 1см. (такой вариант нам очень понравился).

Приобретен тахометр. Седлано несколько пробных заездов. Вроде машина едет интереснее. На лямочке катимся в КАЗАНЬ, там замутили ДРАГ.

Стоит сказать, что быстрые иномарки - это редкость для Казанского драга. Бывают интересные машины, но как правило залетно - постоянными участниками не становятся. В этот раз нам повезло несколько больше... среди иномарок можно было выделить новый ЧЕРНОГО ЦВЕТА Ford Mondeo ST220 и Subaru IMPREZA WRX STI (полный стандарт).

В полуфинале противоположной нам ветки встерчались две вышеупомянутые машины. Я внимательно наблюдал за стартом. Субару, как и положено полному приводу, выиграло старт у МОНДЕО, но это был совершенно не тот старт, что нам доводилось видеть у подготовленных СУБАР в Елабуге! Причем впечетляющим выглядит всегда СТАРТ, мощный отрыв на старте. Хватит ли мощности РПД отыграть проигранное на старте? Арифметика проста... 265 сил, при весе 1,3 тонны (у СУБЫ), против 1 тонны и 200 сил (у ВАЗа) не в пользу СУБЫ. Исход заезда сразу известен. Сегодня обьехал Ты, завтра Тебя (закон жанра). На следующий драг грозились приехать БМВ М5 и ПОРШ 911 (375 сил.) МЕЧТА!!!! Надеемся, что самоуверенные немцы непостесняются поддержать нашу денежную ставочку (на исход заезда), да и синяя Субару просила реванша (уже на следующий день).

Наши действия... по улудшению результатов

1. Перекидываем мотор на 8-й кузов.

2. Доробатываем переднюю подвеску.

3. Облегчаем по мелочам.

На предстоящем драге ожидаемые баварци не появились. За них отдувалась Ауди S4. Со старта отрыв у НЕМЦА получался внушительный (2-3 корпуса), на финише отрыв был порядка 4-5 корпусов (но уже в пользу Тазика).
avatar

Ivan

  • 7 февраля 2009, 16:53
+
0
ну как вам??????????
avatar

Ivan

  • 7 февраля 2009, 16:54
+
0
Очень даже позновательно. За это тебе отдельный RESPECT.))))))))))
avatar

Ilnar

  • 7 февраля 2009, 16:59
+
0
как все сложно....
avatar

Gyzaliya

  • 7 февраля 2009, 17:15
+
0
Да,сложновато.
avatar

Ilnar

  • 7 февраля 2009, 17:19
+
0
но оно наверно того стоит......
avatar

Mihail

  • 7 февраля 2009, 17:49
+
0
Это точно. Это того стоит.
avatar

Ilnar

  • 7 февраля 2009, 18:17
+
0
НУ НАВЕРНО.........ХОТЯ ЛУЧШЕ МА3ДУ RХ-8 ВЗЯТЬ (РОТОР,210 Л.С)
avatar

Ivan

  • 7 февраля 2009, 18:35
+
0
Чаще всего мысли о собственноручной доводке
avatar

Mihail

  • 8 февраля 2009, 13:03
+
0
Однако на этом доводка салона не заканчивается. В ход идут, как утверждают рекламные проспекты торговцев,
avatar

Mihail

  • 8 февраля 2009, 13:04
+
0
А мне читать в кайфалом...
Объясните кто нибудь в краце... =)) Пожалуйста...
avatar

Almaz

  • 28 февраля 2009, 14:04
+
0
вот я с тобой согласен Зеленый. Нах надо так дох*я писать? Заебешься же((((
avatar

Ilnar

  • 28 февраля 2009, 15:33
+
0
ИНОМАРКИ БЕРИ КОРОЧЕ)))))))
avatar

Mihail

  • 28 февраля 2009, 19:47
+
0
и вот эту фразу ты на столько расписал???????????????????????
avatar

Almaz

  • 28 февраля 2009, 20:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.