Гибрид ДВС бензиновый+дизель

Есть бреовая идея!!! На бензиновый мотор, к примеру от 9ки приспособить ТНВД с форсунками от легковой 4ех горшковой дизельной тачки, чтоб форсы брызгали прям в горшок но бензин!!!
Пишем свои мнения(специалисты)!!!
  • 0
  • 6 марта 2010, 01:06
  • Maksim

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
0
к чему изобретать велосипед????
1-ТНВД быстро накроецца женским половым органом, ибо он смазывается солярой, бензин будет его обезжиривать-как следствие быстрый износ механизмов.
2- какой смысл затеи? бешеное давление топлива?! а смысл?
изобретение ради изобретения, ИМХО.
avatar

Mihail

  • 6 марта 2010, 03:59
+
0
Эта бредовая идея у Мицубиси давным-давно называется GDI, у Фольксвагена FSI, у Тойоты FSE. И?
avatar

Anton

  • 6 марта 2010, 04:11
+
0
Макс лентяев особо не слушай))))))))))))парни если япы изобрели чтото это не значит что энтузиасты в россии не должны ничего изобритать!!!вы только показываете свою слабую жизненую мотивацию....все изобритения были придуманы на почве чегото уже придуманого,а если ничего не изобретать-прогресса не будет!!
ну бенз тоже немножко жирный!а 98 так аще жирнячий)))или наоборот??
МАКС попробуй!!!
avatar

Urii

  • 6 марта 2010, 09:39
+
0
когда я турбину на карб собирался ставить мне тоже все в один голос кричали что это бред и ниче не получится!!!
Так вот я и думаю....стоит ли или нет......какой толк от этого будет...и вообщее....как огород сгородить.......
avatar

Maksim

  • 6 марта 2010, 11:13
+
0
типо того
avatar

Maksim

  • 6 марта 2010, 20:54
+
0
лучше не тнвд ставить, а дополнительный антиотливной бачок и за ним дополнительный наос повышенной мощности. и обойдется дешевле и геммороя меньше, на автоспорте мы давно этим занимаемся...
и притом, если бенз будет брызгать непосредственно в горшок смесь будет не качественная, это дизелю на сколько я помню пофигу. а вот бензин должен в пыль превратиться чтоб лучше сгореть. (если не прав поправте)
avatar

Anatolii

  • 8 марта 2010, 09:58
+
0
так вот дизель и распыляет под большим давлением, получается почти воздух из горючки, а бензину наоборот типо опасно так, детонация
!!
avatar

Maksim

  • 8 марта 2010, 11:25
+
0
Хватит ссориться, горячие финские парни. (с) ;-)
Максим, бензину для горения полагается быть в газообразной фазе. Спасаться от детонации, остужая камеру сгорания испарением избытка жидкого топлива - идея, конечно, но не самая лучшая.
Анатолий, дизельному двигателю уменьшение размеров топливных капель тоже только на пользу, в частности для его экономичности и экологии на режимах частичных и малых нагрузок. Потому и растёт постоянно давление впрыска у дизелей, что способствует и более точному и более мелкому распылению.
ЗЫ: а "на автоспорте" последовательные насосы согласуются по мощности, да ещё и противоотливные бачки-ресиверы строятся с задействованием и линии обратки. Хотя эффективнее, всё же, просто использование специальных топливных баков и дублированных линий топливоподачи с "жидкостными диодами".
avatar

Anton

  • 8 марта 2010, 12:02
+
0
честно говоря про то что выпишете я не знаю, даже не видел........очень жаль!!!
я слышал что для бензина нежелательно газооьразное состояние бензина!!! а для дизеля это наоборот необходимо!!!!
avatar

Maksim

  • 8 марта 2010, 15:44
+
0
Максим, с чего ты это взял? Я вот слышал наоборот бензин надо распылять как можно лучше, а дизель с умеренным распылением! Вот чем это можно объяснить: часть бензина в виде паров в цилиндре есть при любых условиях (даже если большая его часть находится в виде капель), поэтому если есть возможность парам сдетонировать, то они сдетонируют при любой испаренности бензина, а нахождение бензина в газообразном состоянии позволит более полно его сжечь! В дизеле же топливо не воспламеняется, а "горит" и если его распылить как бензин, то в момент впрыска произойдет вспышка и все впрыснутое д.т. практически мгновенно сгорит и двигатель лишится своего главного достоинства - большого момента на низких оборотах! Итог - бензин чем сильнее распылить, тем лучше, а дизель - размер капелек имеет значение!
avatar

Andrei

  • 10 марта 2010, 22:15
+
0
а чеж тогда у тнвд давление раза в 4 больше чем у инжектора???????? нее...я знаю точно на счет дизеля, но бензиновый двиг точно не любит, детонация появляется!!
avatar

Maksim

  • 10 марта 2010, 22:42
+
0
Максим, в бензиновом моторе зажигание искровое, принудительное. Фронт пламени распространяется от одного (или двух в случае твинспарк) очага, не считая случаев калильного зажигания. Распространяется он по газовой смеси. Бензин "в толще капель" не реагирует с молекулами кислорода, только при перемешивании его паров с воздухом. Посему он не полностью сгорает при тех скоростях процессов, которые характерны для быстроходного бензинового двигателя.
Детонирует же вообще не бензин как таковой, а пероксидные радикалы, образующиеся под воздействием высоких температур и давление ВНЕ фронта пламени, в удалённой части камеры сгорания.
avatar

Anton

  • 10 марта 2010, 23:19
+
0
У ТНВД, которым оснащён бензиновый мотор с непосредственным впрыском, тоже всё хорошо с давлением. ;-)
Кстати, дизельному насосу уж как минимум надо преодолевать давление конца такта сжатия, которое составляет у дизеля более 20 бар. Если речь идёт про "инжектор", впрыскивающий бензин во впускной коллектор, то там этой проблемы по понятным причинам нет вообще. Зато лаг меньше у форсунок, работающих под меньшим давлением.
avatar

Anton

  • 10 марта 2010, 23:22
+
0
Да, у ТНВД дизеля давление несколько сотен атм, а инжектор развивает всего около 3х (там даже и устройства нет которое может такое развить).

Я считаю ТНВД на бензине имеет место быть! А может также, но только впрыскивать в колектор? Там давление меньше, значит будет еще лучшее смешение с вздх! Не получится ли так что бензин начнет вылетать наружу?
avatar

Andrei

  • 11 марта 2010, 05:12
+
0
Андрей, если уж связываться с ТНВД на бензиновых моторах, то зачем же делать шаг назад и впрыскивать в коллектор, а не непосредственно в цилиндр? :-)
Причём именно непосредственный впрыск в совокупности с хитро рассчитанной газодинамикой впускного тракта позволил первым GDI-моторам Мицубиси перейти на рекордные сверхобеднённые смеси при работе на малых и частичных нагрузках: до 1:40! Именно из-за того, что появилась возможность управляемым образом формировать области с разным соотношением топлива к воздуху в газовой смеси по объёму камеры сгорания. У свечи - более богатая смесь, в отдалённых областях совсем бедная.
avatar

Anton

  • 11 марта 2010, 11:05
+
0
Ух, здорово! Даже не знал о таком, пожалуй, пора мои знания освжать, а то совсем устарели!

А как смесь горит, наверное медленно? Как такой двигатель по характеристикам а именно удельный расход больше, чем у аналогичного? Думаю он выигрывает только по экологичности!
avatar

Andrei

  • 11 марта 2010, 13:20
+
0
Андрей, этой «новости» уже лет тыща. ;-) О чём я и говорил в первом своё сообщении.
Вот как бы так:
avatar

Anton

  • 11 марта 2010, 13:28
+
0
ну вот и замечательно!!! как это возможно реализовать на практике???
avatar

Maksim

  • 11 марта 2010, 21:01
+
0
Наверное, купить Мицубици с мотором ГДИ. ;-)
Только не надо... Особенно с нашим-то топливом...
ЗЫ: очень советую внимательно почитать про нюансы конструкции того мотора. Там очень сложное моделирование газодинамики и процессов горения при конструировании, строгие допуски при производстве, непростые технологии точного управления топливоподачей и зажиганием. Тупо присобачить дизельный ТНВД и форсунки, срабатывающие по пороговому давлению - не получится никак.
avatar

Anton

  • 11 марта 2010, 22:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.