Что лучше для гонок - Карбюратор или Моновпрыск

У меня Опель 2л -вот и думаю что лутьше для гонок!
Одни говорят что карбюр проще и машинка порезвее будит, но бенза побольше лопать станет!
Я бы и моник свой оставил или инжектор вообще поставил, но для увиличения мощности — нужно будит чиповку делать так как моником мозги управляют(а ее поди найди где сделать, это тебе не 12ку чипонуть((

А с карбюраторами я на ты… мне проще будит с ним разобраться и настроить!
  • 0
  • 30 августа 2009, 23:55
  • Artem

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
0
карбюратор это позапозапозапозавчерашний день
моновпрыск это тоже самое но на одно "позавчерашний" меньше
распределенный впрыск рулит.

Купи рампу родную к своему мотору, форсунки, поставь расходомер и дроссель от ваз2112, датчики положения колена, возьми косу переделай ее - и сам офигеешь от того насколько настроенный распределенный впрыск заткнет за пояс мегасуперпупер карбюратор-бульбулятор.
avatar

Power

  • 31 августа 2009, 00:59
+
0
да и карбуратор настраивать сложнее чем электронику!!
avatar

Kirill

  • 31 августа 2009, 01:16
+
0
что бы инжектор рвал как следует - его нужно чиповать,а чиповку на опель фиг где найдешь((((
avatar

Artem

  • 31 августа 2009, 09:27
+
0
а я вчера поставил карб 4камерный от чайки)))валит сцуко шокапецц))))хоть и позапозавчерашний дэнт,но!в любом случае карбы еще с десяток лет будут отголоском прошлого посещать нашу действительность....
если карб,то хотябы два или многокамэрный))))
avatar

Urii

  • 31 августа 2009, 12:30
+
0
Разницы между настроеным(хорошим) карбюратором и инжектором практически никакой,в качестве работы по крайней мере,НАСКАР до сих пор используют карбаки.Но я отдаю предпочтение инжектору прошивка,наддув и другие радости не доступные карбовому мотору;)
Если есть родной инжектор,то лучше его и поставить,а перевести на Январь5,1 не составляет труда,вот тогда можно и прошивку залить или что еще лучше в онлайне откатать
avatar

Aleksandr

  • 31 августа 2009, 20:35
+
0
мне просто навесок весь для инжектора встанет 6000-7000р ,кроме мозгов! А если январь всетаки можно поставить - то инжектор несомненно лутьше)) только не подскажете где есть стотейка по установке Января?
avatar

Artem

  • 1 сентября 2009, 11:21
+
0
Александр
Разницы между настроеным(хорошим) карбюратором и инжектором практически никакой, в качестве работы по крайней мере, НАСКАР до сих пор используют карбаки.Но я отдаю предпочтение инжектору прошивка, наддув и другие радости не доступные карбовому мотору;)
простите, но наддув с карбиком, очень легко совметимы!!! в любом варианте;-)))это доказано, просто нужно этим заморочиться!!!
avatar

Urii

  • 1 сентября 2009, 12:18
+
0
я не говорю о несовместимости турбо и карба,все оч реально и ездит нормально,вот только проще ето с инжектором сотворить.
Представьте себе давление буста 1,8 бар через интеркулер и в карб!Как вам такое?!Или карб поставить до турбы,чтоб топливовоздушная смесь заполняла все пространство кулера и при сбросе буста топливо летело в атмосферу?Занятненько получиться:)
Можно и наддув и карб совместить,но оч ет все геморно и безперспективно.
Даже если карб до компрессора стоит,то надо подбирать и размеры жиклеров и диаметры диффузоров,причем как только давление поменяеться радикально опять следует настройка карба.Если любите секас то вперед и с песней!:)
avatar

Aleksandr

  • 1 сентября 2009, 15:18
+
0
александр если говорить о небольшом давлении до 0.6,то все наааааамного проще чем с инжем!!вот например как без перепрошивки мозгов установить турбину на инж???прааавильно))))установить карб)))если до турбы-то не кулера не блуофа ненана=повтарюс=давление не более0.6))и в карб давить можно этоже давление,там тока заморочек прибавляется немного!
вопщем если вспомнить когда придумали турбину,то можно понять что инжа тогда еще не было!!мне кажется вывод говорит что карб всетаки проще!!просто никто толком не знает ничего,все в теории!!а я так сказать на авось вкорячил и даже не понял в чем сложность???сварил кит,поставил,один единственный жик просверлил на 4мм и все)))давление 0.4))держит холостой,ипашит очень корошо!!единственное с чем столкнулся это давление картерных газов(двс не капиталили просто)))изза чего масло плохо сливалось из турбы,и горело поэтому!!но посмарел как на ино стоят маслоуловители,и сделал такойже!!! сапун давил в маслоуловитель,из него через помежуточный кулер под карб)))и все...теперь все корошо...кроме умершего мотора))))
пауэр бар подскажи плиз а если дуть в вэбэра там как уровнять давление в поплавковых камерах???
avatar

Urii

  • 1 сентября 2009, 19:04
+
0
не согласен!в инжевый можно дуть и больше чем 0,6 и без перепрошивки.или ДМРВ или ДАД все посчитают и мозг сам все скоректирует,главное чтоб хватило форсов под больший обьем воздуха.А чиптюнинг желателен даж без радикальных переделок мотора.Стандартная программа управления ето компромис между екологией-економичностью-мощностью,так вот при чиповке забиваеться йух на все в пользу мощности,и попутно исправляються заводские недоделки.
Если все норм работает с карбом у тебя,Гросман,то поздравляю:) и советую всем брать с тебя пример и не бояться лезть в мотор своими руками!(без сарказма)
avatar

Aleksandr

  • 2 сентября 2009, 08:17
+
0
спасибо александр;-)))))
avatar

Urii

  • 2 сентября 2009, 11:08
+
0
пауэр бар подскажи пожалуйста, а если дуть в вэбэра там как уровнять давление в поплавковых камерах???
avatar

Urii

  • 2 сентября 2009, 20:45
+
0
так тамже полюбому есть проход атмосферного воздуха над уровень бензина в камере, ну так и сделай так чтоб туда шло тоже давление что и в дифузоры!!!!!!
avatar

Maksim

  • 14 октября 2009, 00:32
+
0
Инжектор лучше намного.Чем всякая шваль вроде карбюраторов.И не пойму Опель 2л--ЭТО ДЛЯ ГОНОК))))Расмешил,такое ведро.Жопель это ведь не машины.Хочешь гонок,бери разволюшен или субару.А так как можно гонять на жопеле,где тормозов вообще нет,да и управление вялое....точно не гоночный болид...скорее это из списка разогнаться и уе...сь насмерть,гдени будь в столбе.
avatar

Nikolai

  • 24 марта 2010, 18:42
+
0
Николай- реальный спец по тачкам!!! :-)))
avatar

Maksim

  • 24 марта 2010, 18:46
+
0
Мдаааааааа,Николай реально спец,что думает,то и говорит хDDDD
только вот в жизни все не так)))
avatar

Ramil

  • 24 марта 2010, 20:21
+
0
Николай какой у тебя авто, если есть?
avatar

Semichev

  • 24 марта 2010, 22:09
+
0
без комментариев - просто поржал. :-)))))))
даже удалять не буду это.
avatar

Crealed

  • 24 марта 2010, 23:35
+
0
калян на вальвешнике гоняет)))260 сил а ему катастрафически нехватает!!!!!!этож гоначнег профи!!!я вам точна говарю;-))))))
avatar

Urii

  • 25 марта 2010, 07:50
+
0
Я не гоняю...это во первых, а мощность нужна чтоб всяких дибилоидов на светофорах на место ставить. А летом часто приходиться мататься на Москву, и что бы не париться на обгонах мощность хочу увеличить, поставив турбину от ТТ дабы избавиться от турбо ямы на оборотах до 2,5тыс.
avatar

Nikolai

  • 25 марта 2010, 19:12
+
0
И что с этого????Хочешь сказать на карбе нельзя 1 000 снять,запросто)))И по 1 500 люди снимали
ЗЫ так что и карб и инж в умелых руках приблизительно равны,разве что карб в экологичности проигрывает........
avatar

Ramil

  • 25 марта 2010, 19:14
+
0
Мне машину ремонтировать?? ха!! вопервых я и сам могу а во вторых не нужно, она в поряде!!!
Куда ты там гоняешь, на москву?? ммммм!!!! круто!! гдето в небе москвы живешь??? себя сночала исправь, а потом на других тыч!!!
еси че здесь тема -Что лучше для гонок - Карбюратор или Моновпрыск, а не правописания!!!

а мощность нужна чтоб всяких дибилоидов на светофорах на место ставить - ты типо если кого-то обокнал стал умнее и круче??!! типо так самоутверждаешься?!??? интересный подход, лично я не считаю если меня кто-то обогнал то это унижение, пусть гонит, его дело!! :-))) а догонять, обгонять, плевать, палец показывать, ну это уж совсем деградация, а главное ну и что стого что ты это сделал?!?!?!

карбюратор может обеспечить прогктический лбое количество бенза!! хоть два, хоть 4 или хоть 12 на каждый горшок!!
всеми известный факт что если у кого умирает инжектор и не в силах заменит, то переходят на карб, все очень просто!!! илиже если по каким либо причинам не хватает родного инжа, а двиг форсанут так что придется вкладываться нереально много в инж а то и вовсе от другой тачки, то с карбами проще, тупым увеличением колличества!!!!!!
avatar

Maksim

  • 25 марта 2010, 19:28
+
0
Макс +тыщапитьсот)))))
вавака а ты забияка)))))))))))))))))гыгыгыыггы
avatar

Urii

  • 25 марта 2010, 21:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.