Рулевая рейка

у меня Ваз 21102 рулевая рейка накрылась надо менять но не знаю какую лучше поставить.
Подскажите…
  • 0
  • 11 сентября 2011, 00:40
  • Roman

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Народ обычно ставит сс20 3,1оборот и счастлив.
А я хочу поставить 2,5 оборота плюс электроусилитель
avatar

Alena

  • 11 сентября 2011, 01:14
+
0
сс
avatar

Roman

  • 11 сентября 2011, 12:44
+
0
смотря какой бюджет. если есть 25к - то сс20 на 3,1 оборота+ ЭУР. Или поискать вариант с ГУР. Если нет - то упорно искать оригинал и надеяться, что он не сильно будет греметь.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 07:59
+
0
Ну ГУР может и лучше, но заморочистей, дороже и занимает место больше (у кого совсем дефецит места не годится). А 3,1 оборот это дохрена, народ вон ставит без усилителей и пишет положительные отзывы. А оригинал это помоему совсем не айс!
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 11:12
+
0
Не, 3,1 хуже стока. На скорости до 60 км в час руль тяжёлый и не получается его быстро крутить, хоть и оборотов меньше. Я сначала без ЭУРа катался. Думаю, если меньше 3-х оборотов, то очень мало шансов собрать нелюфтящую и не гремящую рейку.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 11:34
+
0
С чем связано мнение о невозможности собрать кроткую рейку не люфтящую?
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 13:47
+
0
Константин, может ты поралельно с рейкой еще и подвеску дорабатывал? А то у меня с установкой подрамника и с изменением настроек углов че-то правда руль перестал легко крутиться даже на стоковой рейке.
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 13:49
+
0
Сначала не было подрамника. -50 было, колёса 14. Кастер 1,5. Тогда менял просто рейку. Сейчас подрамник, кастер 2,5. Но т.к. ставил ЭУР, разницы не почувствовал.
Тестил на двухкилометровой дороге, где когда-то был асфальт. Больше 60 ехать не реально, не успеваешь объезжать ямы.
По поводу сложности собрать рейку: при одинаковом качестве исполнения со стоковой короткая рейка будет греметь и люфтить в 2 раза больше. Если мы говорим про 2,5 или 1,9. Это моё мнение. Я сильно сомневаюсь, что за приемлемые деньги можно найти что-то стоящее.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 13:56
+
0
2112 у меня
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 13:56
+
0
Я просто в блудняк с переборкой рейки вписываюсь впервые, да и стоковая у меня жива -здорова, просто вывернув руль от упора до упора три раза на одной установленной трассе на время поняла, что на втором круге мне уже не до времени. И захотелось ЭУР, ну и под это дело рейку покороче, короче 2,9 в сборе не нашла, буду брать зубочистку (внутренности рейки) 2,5 оборота и сдавать в переборку. Но качество переборки зависит от качества запчасти. Так вот интересно где подвох?
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 14:14
+
0
Я бы сказал что подвох в том, что не просто найти качественную запчасть. Интересно, кто эти пары делает. На 2,5 и на 1,9 оборота.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 14:16
+
0
Самое удивительное без подрамника с кастером +3, и развалом -1, 14 колеса вроде все крутилось лучше, а сейчас пипец какой-то -уже муж взвыл и дал добро на ЭУР
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 14:16
+
0
На 1,9 вообще у нас не видела в продаже. На 2,5 делает какое-то ОПП
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 14:17
+
0
2,9 делает СТК, но там без гемороя, но хочу короче.
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 14:19
+
0
1,9 где-то недавно видел. Не вспомнить только где. Если найду отпишу.
2,9 стк тоже самое, что и 3,1 сс20, разницы почти нет. Во всяком случае не почувствуешь. А вот 2,5 фиг знает, Померить бы, проверить. Это на 1/4 оборота в каждую сторону разница с 3,1. 1,55 или 1,25 оборота в каждую сторону до упора. Думаю, разница будет только на парковке.
А с ЭУРами сейчас нормуль? я в мае еле нашёл себе, у всех закончились.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 14:27
+
0
1,9 видел на стингершопе, но то ли кончились, то ли ошибка была. Сейчас нету.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 14:40
+
0
С ЭУРами не очень нормуль. В Инжекторе были, но когда я приехала брать уже все закончились, сказали несколько дней ожидания, уже заказаны. У Sparky тоже под заказ. На фучика вроде есть ...Буду делать в Карт инженеринг, я их попросила взять бремя покупки запчастей на себя, завтра должны отзвониться по стоимости.
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 14:51
+
0
Я на клабтурбо брал, на метес тогда кончились. В инжекторе, при всём уважении, цены на ЭУРЫ нереально завышены.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 15:36
+
0
Сейчас уже цены везде поднимаются, на общем фоне цена в инжекторе не особо выделяется.
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 16:06
+
0
Думала впишусь в 14, но там где еще недавно стоило 13 с копейками -уже 15500
avatar

Alena

  • 12 сентября 2011, 17:17
+
0
9500 ЭУР+3000 пластина, промвал, проводка.
Доставка до Питера рублей 200.
Единственное: Гарантийный срок хранения ЭУР 2 года. У них продаются 2 года+1 месяц обычно. У меня проблем не было.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 19:27
+
0
ППЦ..... ЭУР помер....руль с короткой рейкой поворачивать сил почти не хватает. Приходится двумя руками рывком поворачивать руль. Не представляю как раньше сдавали нормотив по рулежке 6 оборотов в секунду, мне теперь эти 2,5 оборота кажутся вечностью.
avatar

Alena

  • 23 сентября 2011, 16:59
+
0
Угу. я про это и говорил. короткая рейка без ЭУРа хуже, чем длинная. Ездить не удобно, хоть и привыкаешь. Сочувствую.
avatar

Konstantin

  • 26 сентября 2011, 15:40
+
0
видел в теме инжектор спорт ктото продавал за 10т мож бу.
avatar

Vladimir

  • 26 сентября 2011, 22:49
+
0
Да видела....но сначала попробуем починить.
avatar

Alena

  • 27 сентября 2011, 16:31
+
0
Вобщем сгорел блок управления ЭУРа, в следствие того что обороты тахометра взяли с модуля зажигания, а надо либо с приборки либо с выхода ЭБУ. Поменяли блок, подключили правильно и все работает адекватно -наконец то!!!!!! Поставили обманку вместо датчика скорости, теперь усилие на руле выставляю крутилкой в салоне.
avatar

Alena

  • 3 октября 2011, 15:55
+
0
Не ходи больше к криворуким установщикам. Зато теперь как человек. С короткой рейкой и работающим эуром. Обороты всё ещё скачут?
avatar

Konstantin

  • 3 октября 2011, 16:21
+
0
Алена накидай что куда присоединяется если нетрудно. и как сделала ты тож интерес проснулся к этой замуте.
avatar

Vladimir

  • 3 октября 2011, 16:26
+
0
Ну не ошибается тот кто ничего не делает. Я рада, что обратилась в известную фирму, которая дорожа репутациеей исправила косяк по гарантии. Я к сожалению не электрик, поэтому не могу прям в подробностях рассказать, что куда подключается. Моя блондинистость поняла проблему следующим образом. Если скачать с инета подключение то там указано какой проводок в какой разъем колодки на приборной панели подключать. Но мне очень не хотелось снова раскручивать полторпеды, чтобы подлезть к обратной стороне приборной панели и я попросила альтернативный способ подключения. Электрик до этого подключал такой же ЭУР на карбюраторной зубиле и брал обороты тахометра с катушки-это допустимо. Но у меня инжектор и вариант аналогичный карбюратору брать обороты тахометра с модуля зажигания нельзя. Но есть вариант подключения к мозгам машины. Где конкретно этот выход с ЭБУ я не скажу ибо этот момент не видела.
К датчику скорости можно подключаться либо через приборную панель, либо кидать провод под капот либо вообще как у меня-к датчику скорости не подключаться, а подключаться к обманке, выдающей сигнал датчика скорости и скорость выставлять в ручную-крутилкой.
Ну и провода плюс-минус.

А просадка по оборотам сначала все равно есть, говорят устраняется прошивкой мозгов машины. Так как все еще очень надеюсь на установку и настройку в ближайшем будущем компрессора то думаю заодно при написании программы устранят и этот нюанс.
avatar

Alena

  • 3 октября 2011, 20:57
+
0
ход мыслей ясен попробую порыть в этом направлении.
avatar

Vladimir

  • 3 октября 2011, 21:13
+
0
Владимир, на автоладе есть фак по эурам, правда на десятку. На другие тызы тоже по идее так же подключается. А распиновку твоего ЭБУ по идее легко найти на
avatar

Konstantin

  • 4 октября 2011, 07:25
+
0
мне какраз на 10 и надо.
avatar

Vladimir

  • 4 октября 2011, 19:44
+
0
Ну тогда всё просто: я по инструкциям оттуда подключал на свою 12-ю, всё работает. Только лампочку-индикатор состояния не подключил. И к-линию. Поленился.
avatar

Konstantin

  • 5 октября 2011, 07:36
+
0
А да точно еще же проводок выведен к диагностической колодке, но я его подключала только для диагностики, когда ЭУР не хотел работать...
avatar

Alena

  • 5 октября 2011, 12:08
+
0
Че классно в короткой рейке -не надо руль перехватывать при повороте на 90 градусов, просто поворачиваешь и все. :)
avatar

Alena

  • 6 октября 2011, 01:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.