Привод

Ну здесь уже была тема про автомат и механику, поговорим теперь и о приводе…
  • 0
  • 4 апреля 2011, 21:31
  • Ivan

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Езжу на полном, очень здорово помогает зимой на не чищенных дорогах или во дворах, да и при парковке не надо себе место расчищать, ещё нравиться задний привод.
avatar

Konstantinov

  • 4 апреля 2011, 21:47
+
0
А вот лично моё мнение, что не важно какой привод: кому как нравится...
Главное - водитель
avatar

Ivan

  • 4 апреля 2011, 22:14
+
0
Смотря для чего???!!!
avatar

Sanya

  • 4 апреля 2011, 22:29
+
0
Полный практичнее, передний шустрее, задний Ф топку.
avatar

Andrei

  • 5 апреля 2011, 08:28
+
0
Eдинствeнный нeдостaток ПОСТОЯННОГО полного приводa-нeупровляeмость
avatar

Igor

  • 5 апреля 2011, 09:46
+
0
Гоша-эксперД,гыгыгыгы. В школу, марш!
Единственный недостаток 4WD-это повышенный расход топлива.
avatar

Dennis

  • 5 апреля 2011, 11:19
+
0
Не только. Еще наличие доп. под- и неподрессорной массы, крутящих моментов.
avatar

Andrei

  • 5 апреля 2011, 11:54
+
0
сначала ездил на заднем,ща на переднем,но мечтаю о полном)

Андрей Миловидов,а можно подробней про доп. под- и неподрессоренную массу, крутящих моментов?где инфу такую взять?
avatar

Maksim

  • 5 апреля 2011, 12:01
+
0
Гугли, я такой справки не дам))) Эти вещи в основном вопрос скорости износа и стоимости ремонта. Вот смотри: в подавляющем большинстве случаем двиг стоит спереди, там же коробка. От раздатки до задних колес дотянуть надо. Кардан крутится, есть момент вращения. Задний мост - внутри тоже дифф крутится.
Но эти проблемы скорее для формальных недостатков. При той же машине полный привод чуть медленнее разгоняется. Я обычно начинаю хотеть полный привод зимой))
avatar

Andrei

  • 5 апреля 2011, 12:09
+
0
да,у нас зимой тоже беда,без лопаты со двора сложно выехать(((
avatar

Maksim

  • 5 апреля 2011, 13:18
+
0
Дeнис,умник хуeв,ты сядь нa уaзик и попробуй нa глинe с полным приводом зaeбeшся из зaносa выводить
avatar

Igor

  • 5 апреля 2011, 17:39
+
0
задний лудше переднего трогоется с места быстрее не зря же в гонках участвуют заднеприводные в основном полный для земы
avatar

Albert

  • 5 апреля 2011, 17:43
+
0
Далеко не всегда. ЧТобы так было, нужно из машины такой корч сделать...
avatar

Andrei

  • 5 апреля 2011, 17:45
+
0
Полный конечно хорошо. Но мне передний больше нравится. Управлять машиной лучше
avatar

Magomed

  • 5 апреля 2011, 17:58
+
0
Думаю, полный привод предпочтительней, но у самой передний))))
avatar

Natali

  • 5 апреля 2011, 19:23
+
0
#12 Гоша, а по сопатке? Я тебе в отцы гожусь, соплиер :)
avatar

Dennis

  • 5 апреля 2011, 22:17
+
0
Лично мой опыт:
Довелось в этом году в феврале проехать и поговорить с водителем микроавтобуса, так он ездил и на полном и на переднем и на заднем и говорит, что задний ему привычнее и удобнее...
О как бывает...
avatar

Ivan

  • 5 апреля 2011, 23:32
+
0
Бывает...Это экземпляр из той же категории водил-ретроградов,которые считают,что ABS и ESP- не нужны, что "мужик водит только с ручной коробкой и руль - без усилителя должен быть"(С) и т.д.
avatar

Dennis

  • 6 апреля 2011, 08:56
+
0
Ну это да. Однако, подобные заявление от нубов выглядят смешно.
avatar

Andrei

  • 6 апреля 2011, 09:11
+
0
=)))
avatar

Ivan

  • 7 апреля 2011, 22:44
+
0
Езжу на полном, считаю он лучший , расход это фигня по сравнению с удовольствием и безопасностью. В России с нашими дорогами, задний привод вообще не канает,это я ещё живу там где дороги более-менее(нижневартовск), а ещё важен клиренс.
avatar

Oleg

  • 8 апреля 2011, 08:58
+
0
Ну дык, если есть снег,грязь и колдобины - то полноприводное авто,без вариантов.
avatar

Dennis

  • 8 апреля 2011, 15:42
+
0
Не всегда...
Знакомые гонщики что-то по этому поводу рассказывали, но я нифига не понял...
Но сказали: сдашь на права - купи себе восьмёру переднеприводную, разумеется...
avatar

Ivan

  • 9 апреля 2011, 00:37
+
0
В полном минус это то, что больше узлов за которыми следить надо, соответственно и менять вовремя, но как говориться-"любишь кататься люби и саночки возить."
avatar

Oleg

  • 9 апреля 2011, 05:15
+
0
у меня передний,на заднем плохо получается,интересно на полном покататься)))))
avatar

Inna

  • 9 апреля 2011, 07:54
+
0
Не, не только про ремонт говорили, но и про управляемость что-то тоже...
avatar

Ivan

  • 9 апреля 2011, 20:48
+
0
полный постоянный ето зверь, поверъте!
avatar

Ryslan

  • 11 апреля 2011, 21:20
+
0
Охотно...
Но я вспомнил, при полном приводе есть опасность зарыться в снег, когда по плохорасчищенной снежной дороге едешь, в этом случае с задним ты просто обречён, а вот передний тебя вытащит(В местах, откуда я это актуально)... Это о ещё одном достоинстве переднего...
Ну про задний хочу сказать, что нормально, ремонтировать удобно...
avatar

Ivan

  • 15 апреля 2011, 00:20
+
0
ну где передний вытащит,там полный темболее!
avatar

Maksim

  • 15 апреля 2011, 02:11
+
0
И всё же ребята, бывает, что и на полном встреваеш. Я раз на пузе повис, спасла Татра с тросом. Как говорят чем круче джип тем дальше за трактором ходить. Ну эт я так, а вообще езжу на постоянном полном и он меня радует. Даже зимой шипы не одеваю-нокиа хака всесезонка и ништяк.
avatar

Oleg

  • 15 апреля 2011, 05:19
+
0
ламборжыни ревентон, (внедорожник, тот который был в фильме бригада) ето вещь. Там мост отключается не скабины, а на переднем колесе стоит диферинцыал. Там ищо спецыальним ключом надо его отключать. Кто видил такое иль подобное?
avatar

Ryslan

  • 15 апреля 2011, 08:48
+
0
Да сами подумайте, 2колеса гребет 2тащится, а на полном все 4 гребут .это же абсурд! Что моно привод лучше. Передний привод считается самым бюджетным.еще мотор поперек авто стоит - вибрации больше.
avatar

Evgenii

  • 15 апреля 2011, 08:48
+
0
на ауди 80 вдоль стоит)
avatar

Maksim

  • 15 апреля 2011, 10:16
+
0
Потому что есть вар-ты qаttrо
avatar

Evgenii

  • 15 апреля 2011, 10:48
+
0
моё мнение что не из-за этого,т.к. гольфы 2 тоже есть полноприводные(Syncro),но двигатель у них поперёк.
avatar

Maksim

  • 15 апреля 2011, 13:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.