Вопрос больше для девушек=) В автошколе учусь на машине с ГУРом, без него даже не знаю, как оно)). По деньгам могу позволить себе только отечественную машину, причем не новую, вопрос такой, а насколько сложно водить что-нибудь вроде «восьмерки» или «девятки» без усилителя? Девушки и дамы, делитесь опытом, пожалуйста=)
Я ездию на 99-проблем с управлением не вижу...ГЛАВНОЕ,чтобы рулевая была хорошая...что у меня отсутствует...и то,справляюсь...так что научишься.человек ко всему привыкает
Здесь, кажется в теме: подскажите, какую машину выбрать, был ответ-ниву.на ней научишься, можешь садиться за любую.я вот вообще когда училась-ездила на зиле, так у него ко всему прочему люфт был большой-единственное что-руки болели, это жесть
хрупкой девушке очень тяжело без гура, когда автомобиль в движении, еще нормально, но при парковке...лично я, когда без гура ездила (на восьмерке и десятке), последние силы отдавала, чтобы руль выкрутить! Я, конечно, не знаю, как вам будет на авто без гура, но, если бы я училась на авто с ним, а потом села бы за авто без него, мне было бы очень тяжело (помню, как первый раз села за восьмерку, подумала, что с рулем что-то не то)) вам уж тогда и учиться надо было на авто без гура. ну а так, конечно, по своим физическим способностям надо смотреть)
Ну это от машины зависит, тяжело будет или нет... у меня вот в автошколе была 5-ка с более-менее нормальным рулем и 6-ка с дико тугим и тяжелым... но правильно пишут, что это дело привычки) ко всему можно привыкнуть!)
Я НЕ ПРОЧЕЛ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ НО! РЕЙКА ЭТОЛЕГЧЕ! классика мона покачать машину вперед и назад тогда без труда мона руля крутануть !)) а на ходу почти нет разницы!!! тока на рейке по рулю бьет сильнее чем на червячном!!))
есть же и отечественное авто с ГУР, единственное вопрос о цене остается открытым... А так, соглашусь с мнением большинства, 8, 9, 99 самые нормальные машины! И относительно экономичны с расходом бензина. У самой первая была 99, никаких проблем
Я НЕ ПРОЧЕЛ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ НО! РЕЙКА ЭТОЛЕГЧЕ! классика мона покачать машину вперед и назад тогда без труда мона руля крутануть !)) а на ходу почти нет разницы!!! тока на рейке по рулю бьет сильнее чем на червячном!!))
есть же и отечественное авто с ГУР, единственное вопрос о цене остается открытым... А так, соглашусь с мнением большинства, 8, 9, 99 самые нормальные машины! И относительно экономичны с расходом бензина. У самой первая была 99, никаких проблем
Я НЕ ПРОЧЕЛ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ НО! РЕЙКА ЭТОЛЕГЧЕ! классика мона покачать машину вперед и назад тогда без труда мона руля крутануть !)) а на ходу почти нет разницы!!! тока на рейке по рулю бьет сильнее чем на червячном!!))
есть же и отечественное авто с ГУР, единственное вопрос о цене остается открытым... А так, соглашусь с мнением большинства, 8, 9, 99 самые нормальные машины! И относительно экономичны с расходом бензина. У самой первая была 99, никаких проблем
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернутьMarishka
Igor
Marishka
Ulya
Ilya
Aleksei
Dennis
Vadim
Artyom
Ulya
Vitalik
Galina
Galina
Vladimir
Marishka
Elena
Irina
но правильно пишут, что это дело привычки) ко всему можно привыкнуть!)
Anastasiya
Olesya
Olesya
Dennis
Misha
Dennis
Сейчас без проблем езжу)
Kseniya
Vadim
Rayf
Я вообще ежу на ведре с болтами "Газ 24 (Волга)" и могу такого на рулить даже без гидро уселителя!!!
Sergei
Katerina
Olesya
Dennis
Misha
Dennis
Сейчас без проблем езжу)
Kseniya
Vadim
Rayf
Я вообще ежу на ведре с болтами "Газ 24 (Волга)" и могу такого на рулить даже без гидро уселителя!!!
Sergei
Katerina
Olesya
Dennis
Misha
Dennis
Сейчас без проблем езжу)
Kseniya
Vadim
Rayf
Я вообще ежу на ведре с болтами "Газ 24 (Волга)" и могу такого на рулить даже без гидро уселителя!!!
Sergei
Katerina
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.