заднии дисковые тормоза

как поставить и что нужно?
  • 0
  • 10 ноября 2010, 14:44
  • Sashok

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
почитай в нэте) щас много инфы есть на эту тему.) даже с картинками) а так еще услуги токаря, диски от 12 вентелируемые, трубки, тормозной цилиндр, тройники) ну и умелые руки)
avatar

Andrei

  • 10 ноября 2010, 21:42
+
0
Тормозные диски и суппорты от 9-ки,планшайба для установки суппорта,услуги токаря.Полуось нужно обточить под посадочное место диска,планшайбу установить вместо шита,на котором стояли колодки.Нюансы:нужно заменеть подшипник на полуоси(для профилактики).Чертеж планшайбы прилагаю.Успехов в переделке!))))
avatar

Ivan

  • 11 ноября 2010, 13:24
+
0
не парься, вот сайт купи сразу кит комплект какой нужно, не дороже, чем ты это всё точить будешь и мозг ебать! да и сертификат будет, можно оформить всё будет в будущем.
avatar

Ilya

  • 11 ноября 2010, 14:41
+
0
Классика.Кит комплект: задние дисковые тормоза с гидравлическим ручником 8600руб.!
avatar

Ilya

  • 11 ноября 2010, 14:44
+
0
Илюха-ты правильный чел как всегда!!! всегда тебя уважал за это! ты как всегда заботишся о постановке на учет, сертификатах и т.п. НАРОД СЛУШАЙТЕ ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ. "говно" не предлагают=))
avatar

Aleksandr

  • 14 ноября 2010, 10:20
+
0
когда есть знакомый на ТО то можно и без сертиФиката)
avatar

Andrei

  • 14 ноября 2010, 13:05
+
0
а знакомый работает там до пенсии =)) аля вот так и машину заглушу по контуру и фары и спереди от бумера с ксеноном поставлю. мне всё разрешено у мя ведь знакомый на СТО работает!!
avatar

Aleksandr

  • 14 ноября 2010, 15:10
+
0
хорошая политика! держи пять!
avatar

Aleksandr

  • 14 ноября 2010, 15:11
+
0
ставь, кто те мешает.
avatar

Andrei

  • 14 ноября 2010, 16:16
+
0
стандартные тормоза тоже сертефицированы и хочешь сказать они лучше? Мне проще за карточку ТО 2000 отдать и ни парить мозг.
avatar

Andrei

  • 14 ноября 2010, 16:50
+
0
лучше не лучше, не о том речь. вот ты изготовишь сам и где гарантия, что эти тормоза у тебя на ходу не откажут, ну мало ли метал плохой или ещё что. это ведь не просто так разрешения на переделку надо получать, так бы все вокруг наставили не понятно чего и ездили бы кругом "переделки", каракаты по улицам и бог весть ещё что. безопастность дорожного движения в первую очередь. а прохождение ТО раз на раз не приходится, сегодня прошёл, завтра не прошёл.
avatar

Ilya

  • 14 ноября 2010, 16:58
+
0
а где гарантия что сертефицированый не сломается?. Щас везде на металле экономят.
avatar

Andrei

  • 14 ноября 2010, 17:05
+
0
ты видел сколько 15 валяется в канавах и под фурами из-за лопнувшей напополам задней балки?. А ведь все по госту и с сертификатами.
avatar

Andrei

  • 14 ноября 2010, 17:11
+
0
я не имею ниче против сертификатов. Ты молодец. Но просто если вовремя смотреть все то ни каких косяков. Ни одной аварии еще не сделал и надеюсь не будет.
avatar

Andrei

  • 14 ноября 2010, 17:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.