Автомат или механика - что лучше?

смотря для какой езды и где, я считаю
  • 0
  • 10 июня 2010, 13:34
  • Mihail

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Ну по мне механика на много лучше в любых ситуациях
avatar

Seiran

  • 10 июня 2010, 13:33
+
0
Да оба варианты хороши, но мне по душе автомат"
avatar

Konstantin

  • 10 июня 2010, 13:44
+
0
Механика для резвости, а автомат для отдыха. Каждый сам выбирает что ему по душе...
avatar

Artyom

  • 10 июня 2010, 15:29
+
0
Кому как! Мне лично механика, хотя иногда в пробках кажется лучше автомат!
avatar

Subaru

  • 10 июня 2010, 15:38
+
0
автомат лучше для таких городов. как,например, владивосток
avatar

Maksim

  • 10 июня 2010, 16:03
+
0
ИМХО механика лучше, на автомате скучно ездить, да и чем проще механизм тем он надежней
avatar

Vladimir

  • 10 июня 2010, 18:11
+
0
Механика: быстрее, интереснее, надёжнее, дешевле.
Автомат: проще.
ИМХО
avatar

Vovan

  • 10 июня 2010, 18:37
+
0
Вован Liberal Хорохорин Абсолютно согласен
avatar

Vladimir

  • 10 июня 2010, 18:38
+
0
ДА АВТОМАТ КАНЕШНО ОТЛИЧНО НО МЕХАНИКА КАК БЫЛА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ТАК И БУДЕТ ИЩО НЕ АДИН ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar

Andrei

  • 10 июня 2010, 18:45
+
0
В современном мире пробок - только АвТоМаТ
avatar

ArtyR

  • 10 июня 2010, 19:02
+
0
вот как раз таки современный мир должен быть без пробок
avatar

Vladimir

  • 10 июня 2010, 19:05
+
0
Артур даже своим аватаром намекает))
avatar

Vovan

  • 10 июня 2010, 19:05
+
0
Ха точняк))
avatar

Vladimir

  • 10 июня 2010, 19:09
+
0
Калашникофф форева!
avatar

ArtyR

  • 10 июня 2010, 19:15
+
0
Да уж лучшего оружия еще не изобрели, 7,62
avatar

Vladimir

  • 10 июня 2010, 19:17
+
0
ну тут палка на двух концах! если те каеф гонять и ты практически не находишься под гнетением пробок, то конечно механика, ну а если те нужна машина для работы, вращаешься постоянно в городе, то однозначно автомат...
avatar

Naduha

  • 10 июня 2010, 19:13
+
0
Разумные рассуждения, но помоему не найдем мы истины в этой теме, так как нет однозначного ответа что лучше, действительно все зависит от обстоятельств
avatar

Vladimir

  • 10 июня 2010, 19:23
+
0
Еще лет 5 - 10 и про механику начнут забывать. И, кстати, ни один водитель не пересядет с автомата на механику!
avatar

ArtyR

  • 10 июня 2010, 19:28
+
0
всегда был за механику, но если умный автомат и на мощной машине, то я за автомат, плюс всегда можно побаловаться в ручном режиме или лепестками если они есть. =)
avatar

Valentin

  • 10 июня 2010, 20:08
+
0
Да, народ))))Человек по натуре- странная штука)))(по себе сужу)Ездишь ты на механике. а мечтаешь о автомате.....и вот ура у тебя автомат....И ты такой, блин, ща бы на своей "старой" тачке, на ручке жигнул бы
avatar

Sergei

  • 10 июня 2010, 20:50
+
0
а мне кажется, что механика лучше..я чувствую машину, а вот на автомате...
avatar

Olya

  • 10 июня 2010, 21:02
+
0
Ну эт смотря где жить, гденибудь в деревне то механика, а если в городе то автомат! Да и так ваще-то я думаю механика лучше! Машина сломалась, а автомат тащить на буксире херова, максимум 40 км/ч.
avatar

Olejka

  • 10 июня 2010, 21:03
+
0
1.5 года ездил на мазде с автоматом, реально скучал по мешалке, сейчас езжу на ауте доволен как слон и не вспоминаю про автомат. Кому что нравится!
avatar

Igor

  • 11 июня 2010, 00:59
+
0
Вариатор - лучшее на чем ездил.
А по существу, если бы жил где-нибудь в регионе, то механика, если Москва, то автомат/робот/вариатор без вариантов.
avatar

Vladimir

  • 11 июня 2010, 09:21
+
0
с механикой намного интереснее
avatar

Aleksandr

  • 12 июня 2010, 00:35
+
0
Автома рулит, хоть в пробках, хоть на кольцо, всё равно автомат, ни за что не пересяду с автомата на МЕХ)))
avatar

Aleksandra

  • 12 июня 2010, 00:32
+
0
на автомате теряется все удовольствие от езді. Я только за механику
avatar

Bogdan

  • 12 июня 2010, 00:36
+
0
А я люблю подёргать рычага (механика)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar

Ura

  • 12 июня 2010, 01:36
+
0
НА ФЕРРАРИ СТОИТ МЕХАНИКА , ТАК ЧТО МЕХАНИКА )
avatar

Slavik

  • 12 июня 2010, 02:09
+
0
oO у нас в городе на абсолютно всех феррари автомат
avatar

Yaroslav

  • 12 июня 2010, 09:14
+
0
Механника хороша на старте,а автомат-на скорости.Это проверенно. Что касается расхода-то у автомата он больше на оитра полтора по сравнению с механникой.А вообще это на любителя кто как и главное ГЛЕ ползает! По мне механика приятней!
avatar

Sergei

  • 12 июня 2010, 16:01
+
0
мне больше автомат нравится, легче в обращении для водителей-новичков
хотя в сложных ситуациях(подъем в гору, грязь...)лучше все-таки механика!
avatar

Evgeniya

  • 12 июня 2010, 16:56
+
0
Механика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar

Aleksei

  • 13 июня 2010, 13:56
+
0
АВТОМАТ!
avatar

Boryan

  • 13 июня 2010, 17:35
+
0
За механику!!!
avatar

Aleksei

  • 13 июня 2010, 19:46
+
0
У меня на KIA SPECTRE механика,набирает скорость быстро и не тупит
avatar

Aleksei

  • 13 июня 2010, 19:53
+
0
Всем, кто за механику:
на новых БМВ автомат со спорт режимом и кикдауном - куда там вашей механике!!!!
avatar

ArtyR

  • 14 июня 2010, 10:45
+
0
ЗА АВТОМАТ!!!!
avatar

Yana

  • 14 июня 2010, 11:11
+
0
для городской езды в условиях постоянных пробок, наверно, лучше автомат. у самой сейчас механика, но первое время после получения прав ездила на автомате. могу сказать уверенно, что автомат в моем случае ничем не проиграет механике, зато добавит комфорта. Мб на трассе, или на свободных дорогах и есть разница, но в пробках всё же стоять приходится чаще)))) поэтому, ИМХО для города автомат удобнее
avatar

Sotona

  • 15 июня 2010, 11:11
+
0
если ты водительа не какойто лох и хочеш получить от авто всё то что оно может езди на механике
avatar

Fyodor

  • 15 июня 2010, 11:43
+
0
Механка.без базара!!!!!а кто-то против чтоли?????
avatar

Ilya

  • 15 июня 2010, 12:02
+
0
автомат фігня завжди треба вчитися на механіці
avatar

Rostik

  • 15 июня 2010, 14:52
+
0
Ребята, это вечный спор. Кому - автомат, кому - механика! Тут выбор исходя из финансов, опыта и личных вкусов
avatar

ArtyR

  • 15 июня 2010, 18:47
+
0
Автомат.
avatar

Ivan

  • 15 июня 2010, 19:11
+
0
С автоматом не чувствуешь полного драйва,полного контроля,адреналина.Механика-для тех кто получает удовольствие от вождения.
avatar

Aleksandr

  • 15 июня 2010, 19:33
+
0
Только механика!!!!!!!!!!!! но в городе у неё свои минусы.....
avatar

Konstantin

  • 15 июня 2010, 19:36
+
0
.....педаль сцепления вот это минус
avatar

ArtyR

  • 15 июня 2010, 20:28
+
0
точно
avatar

Anton

  • 15 июня 2010, 22:13
+
0
" не электроника, с которой мысли могут не совпадать..." Соответственно есть такая, как адаптивный, если не ошибаюсь, автомат, который подстраивается под манеру езды водителя!
avatar

Aleksei

  • 17 июня 2010, 16:08
+
0
Для адоптации автомату необходимо время, ты сейчас спешишь тебе нужно ехать быстро, а через час ты спокойно возвращаешься домой, вот про какие мысли я говорю...
avatar

Igor

  • 17 июня 2010, 16:27
+
0
конечно же ручка! и розговора не может быть!
avatar

Roma

  • 17 июня 2010, 18:25
+
0
Де вы че МЕХАНИКА!!!!!!!!!!!
avatar

Aleksei

  • 17 июня 2010, 18:30
+
0
нет, согласен. Покататься на механике - кайф! Но постоянно ездить, нет. Ну вот смотрите. Я обычно с утра выезжаю из гаража, проезжаю метров 500-700 и встаю в пробку на час-полтора. От дома до места куда мне надо сплошная пробка. и это безвариантов. И какая там механика? на ней двинуться можно ехать в пробке полтора часа.
avatar

Aleksei

  • 19 июня 2010, 06:27
+
0
а насчет время для адоптации.. Да конечно бывает что и ездишь спокойно, но в принципе зависит от манеры езды. Если ты в принципе ездишь довольно агрессивно, то у тебя не будет возникать такой проблемы. И ещё это очень сильно зависит от того какой автомат. Большинство современных автоматов довльно умные и "быстросоображающие".
avatar

Aleksei

  • 19 июня 2010, 06:32
+
0
Это далеко не дешёвые авто, с умным автоматом. А от агрессивной езды на автомате авто поглащает, огромное количество топлива! Да и экономным автомат назвать в принципе нельзя!
avatar

Igor

  • 19 июня 2010, 10:56
+
0
механика
avatar

Lyosha

  • 19 июня 2010, 10:50
+
0
Автомат +5!!!! по стечению обстоятельств езжу на МКПП дрочь полноя
с удовольствием сожусь на АКПП и отдыхаю ))))
avatar

Evgenii

  • 19 июня 2010, 12:10
+
0
Лучше и то и другое когда есть
avatar

Djamil

  • 19 июня 2010, 13:59
+
0
Я не когда не устаю,Тюмень большей город и у меня нет каких проблем,а делаю все быстро-перестраиваюсь,иду на обгон быстро...МЕХАНИКА РУЛЕТ!!!
avatar

Aleksei

  • 19 июня 2010, 15:13
+
0
с автоматом тоже можно быстро перестраиваться, идти на обгон и все дела, дело в том что резких по городу мало, и в большенстве своем люди пытаются соблюдать пдд, следовательно в этих условиях что автомат что механика равны, но если уж не втерпеж то и особых "преимуществ" у механы то нет ну подумаешь секунды на 2-4 быстрей разгонишся и ? все это настолько мелачно! + я уже говорил в подобной теме что если АКПП имеет ручной режим то у механы вообще нет преимуществ)))
avatar

Evgenii

  • 20 июня 2010, 12:06
+
0
Да что ты говоришь...
avatar

Aleksei

  • 20 июня 2010, 16:25
+
0
"если АКПП имеет ручной режим то у механы вообще нет преимуществ)))"

Особенно в прочности и цене))
avatar

Vovan

  • 20 июня 2010, 18:03
+
0
Согласна с господином Чекалкиным.И парковать легче. Автомат для женщин-незаменимая вещь..У меня японка автомат была.Хорошо время проводили.Умница такая.Сейчас механика..... не покомандуешь особо...
avatar

Tatyana

  • 20 июня 2010, 20:56
+
0
ХЗ, на автомате ездил ток 3 раза... Больше привык к механике, автомат нехочу..)
avatar

Pavel

  • 20 июня 2010, 22:19
+
0
механика намного лучше! с ней и не скучно, и погонять можно! лично я езжу на 7-ке, вишневый жигули! вот это тема! :) столько мужского внимания на дорогах :)
avatar

Liliya

  • 21 июня 2010, 08:03
+
0
первоночально автомат был создан для женского пола автомат может любая курица водить! а вот механика для настоящих мужиков! я сам на механике гоняю второй год и доволен! рено символ разгоняится быстро и 150 по трассе спокойно лечу и нах нужен ваш автомат!
avatar

Dmitrii

  • 21 июня 2010, 08:41
+
0
Но рено особенно для настоящих мужиков!
avatar

Subaru

  • 21 июня 2010, 11:22
+
0
Механика лучше.По крайней мере дорогу чувствуешь
avatar

Dmitrii

  • 21 июня 2010, 11:30
+
0
Да прям а на АКПП не чувствушь писец Хдд
#71 а я по трасе 160-180 и нах мне нужен ваша МКПП
карочь механа это кому руку нечем занять и кто не хочет спокойно наслаждаясь ехать )))
avatar

Evgenii

  • 21 июня 2010, 14:10
+
0
АКПП- рулишь и дрочишь!!! )))
avatar

Igor

  • 21 июня 2010, 14:18
+
0
да даже так все ж лучше чем ручку рочить!!!)))
avatar

Evgenii

  • 21 июня 2010, 14:30
+
0
СЕРАВНО МЕХАНИКА РУЛЕТ!!!
avatar

Aleksei

  • 21 июня 2010, 18:41
+
0
да щассс!!! только АКПП!!!
фсеравно что винтовка мосина против драгунова точность таже а движений больше )))
avatar

Evgenii

  • 21 июня 2010, 18:58
+
0
Игорь Лопачев
сегодня в 15:18

АКПП- рулишь и дрочишь!!! )))

А-ххха-ахахахах )))))))))))))))))))) Лахал долго...)
avatar

Pavel

  • 21 июня 2010, 18:58
+
0
Поидее АКПП - мечта калеки; старикана;девушки,которая не дружит с "вантузом" и не любит левой ногой "месить говно" =) и ленивого овоща который любит чесать яйца,вываливать руку из окна или засовывать её в карман и играть в "бильярд)"
avatar

Yaroslav

  • 21 июня 2010, 19:19
+
0
У меня автомат 160л/с меня вполне устраивает, по поводу того что автоматы медленные не надо рассказывать, у меня почти у отсечки переключается если газ до пола!
avatar

Volodya

  • 21 июня 2010, 19:15
+
0
Не проигрывает если с первой тронутся!!!
avatar

Evgenii

  • 22 июня 2010, 15:55
+
0
лучше коробка DSG (или аналоги) не уступает механнике по резвости ( даже быстрее ) и комфортна как автомат с превычным селектором и двумя педалями :)
avatar

Anton

  • 23 июня 2010, 11:43
+
0
Вован Liberal Хорохорин 10 июн 2010 в 18:37
Механика: быстрее, интереснее, надёжнее, дешевле.
Автомат: проще.
ИМХО

движок с автоматом ест больше бензина и разгон до сотни больший чем у МКП
avatar

Dima

  • 23 июня 2010, 11:56
+
0
ну яж написал дешевле и быстрее))
avatar

Vovan

  • 23 июня 2010, 12:02
+
0
Тема бредовая. Почитал и посмеялся... Особенно когда в ней молодежь обсуждает, толком не ездившая на автомобилях. И вообще о каких автоматах речь? Их масса, и множество разных принципов и конструкций. Чтобы понять, нужно покататься на каждом достаточно длительное время. А то понарасписали тут... "не интересно", "тупит", "проигрывает старт", "не чуствуется автомобиль"... Словоблудие и общие слова. На Формуле 1 стоит робот и ничего не тупит!
Что касается экономии топлива, то авто с DSG потребляют меньше чем аналоги на механике (к слову)!
А что лучше - сметана или творог?
avatar

Aleksei

  • 23 июня 2010, 13:56
+
0
#79 "Поидее АКПП - мечта калеки; старикана;девушки,которая не дружит с "вантузом" и не любит левой ногой "месить говно" =) и ленивого овоща который любит чесать яйца,вываливать руку из окна или засовывать её в карман и играть в "бильярд)""

А механика в таком случае для мазохистичных любителей ведер, которые очень любят потра..аться с ручкой. С таким подходом пересядьте на телегу, вот уж там ощущения от езды в полную харю!))))
Завидуйте уж про себя....А прогресс не остановить!
avatar

Aleksei

  • 23 июня 2010, 14:01
+
0
Механика в 100 раз лучше и практичней!
avatar

Natalya

  • 23 июня 2010, 14:04
+
0
А ручная мясорубка тоже практичней и надежней электрической..., и ручная дрель кайфовее - чуствуешь что сверлишь и сплошной драйв,... я уж даже не сравниваю прачку и стиральную машину - прачку можно даже не по назначению использовать - вот уж драйв!))))
avatar

Aleksei

  • 23 июня 2010, 14:10
+
0
Ну тут уже несколько понесло вас Алексей, когда сверлишь, мне и не нужно чувствовать стену, про мясорубку тож самое (и да, она надёжнее (ручная)). С прачкой сложнее... )))
avatar

Vovan

  • 23 июня 2010, 14:21
+
0
А чем вы чувствуете машину, когда едете на ручке? Правой рукой или левой ногой?
avatar

Aleksei

  • 23 июня 2010, 14:25
+
0
механіка рулить! автамат хігня!!!!!
avatar

Makson

  • 23 июня 2010, 14:25
+
0
Автомат безумно удобен для езды в "пробках", сидишь себе и ножкой балуешься ))
Но механика-это механика! Взять две абсолютно одинаковых машины, но одну на механике, а другую на автомате и во всех случаях автомат в проигрыше!!! А если где-то заехал и "сел", то автомат сразу бросай и беги за помощью, тогда как на механике можно в раскачечку, потихонечку выползти )) (хотя сама езжу на автомате)
avatar

Irina

  • 23 июня 2010, 14:32
+
0
тема и коменты полный бред.кому что нравится,тот на том и ездит.и цена вопроса тоже.у меня есть машина и с ручкой и с автоматом .под настоение катаюсь,то на одной ,то на другой)
avatar

Dmitrii

  • 23 июня 2010, 14:34
+
0
В каких случаях автомат в проигрыше? Конкретнее пожалуйста! Поговорим предметно!
Про раскачку чушь! Можно на автомате.
Про то что заехал и "сел"... ну это не автомат виноват, а дороги или водитель.
Что дальше?
avatar

Aleksei

  • 23 июня 2010, 14:36
+
0
Я лучше спорить не буду (а то эт надолго)), вроде всё сказал, что хотел. Я и за и за другое, поддерживаю Дмитрия Мурашко.
avatar

Vovan

  • 23 июня 2010, 14:42
+
0
Браво Алексей vagonik® Козырев +5
avatar

Evgenii

  • 23 июня 2010, 15:05
+
0
у меня сложилось мнение что большинство кто против АКПП вообще не представляют что это такое и в глаза не разу не видели
вчера провел опрос среди друзей что лучше АКПП или МКПП (ездиют в юольшенстве своем на апаратах типа приора и класики) так вт дружно кричали что АКПП омно и фигня не разу не сидев за рулем автомобиля оснаенным такй коробкой.
avatar

Evgenii

  • 23 июня 2010, 15:09
+
0
Механика - это прошлый век, похоже здесь на автомате мало кто ездил, иначе так бы не говорили.
avatar

Vitalii

  • 23 июня 2010, 15:08
+
0
Точно... про лучшие ощущения орут... только одни про ощущение автомобиля, другие - про ощущения дороги... хоть бы определились в чем это лучшее ощущение наблюдается!
И всетаки хотелось бы предметно поговорить, а не словоблудием про какие-то ощущения!...
avatar

Aleksei

  • 23 июня 2010, 15:13
+
0
Ненаю. Механика была, есть и будет...есть. А может я в чем-то не понимаю
avatar

Mihail

  • 23 июня 2010, 15:53
+
0
извечный вопрос.... механика всё равно рулит..... препод на вождении рассказывал один случай, у них девушка училась... всё говорила - автомат круче и тыры пыры... препод ей - а ты попробуй механику.... потом препод делает паузу в рассказе, и говорит - через пол года встретил её, смотрю, говорит, а она на механике ездит.... - так вроде ж говорила что автомат круче, он такой - она мне отвечает а нафиг мне этот автомат собственно!!!)))
avatar

Anatolii

  • 23 июня 2010, 17:12
+
0
автамат хорош если ты ездиш спокойно стараешся неугробить двигатель а если ты хош розганять тачку за пару сидонд до 100 угробить двигатель и спокойно ездить несобираешся тогда бери механику
avatar

Oleg

  • 23 июня 2010, 17:23
+
0
да уж конечно... ялично по городу не гоняю... и механика вполне хороша и для спокойной езды.... тем более всегда хорошо уметь пользоваться механикой.... мало ли как в жизни бывает, вдруг вопрос жизни и смерти.... а у тебя машина с механикой, а ты в этом не бум бум.... на автомате можно и с механикой гонять, а вот если только на автомате умеешь, то на механику уже не сядешь.... да и те кто на механике учились потом редко автомат берут.... как правило либо пожилые, либо молодые и очень уж энергичные...
avatar

Anatolii

  • 23 июня 2010, 17:50
+
0
#101
Евгений >>NUTS<< Ткачев
сегодня в 16:38
По статистики в России почти 50% автолюбителей предпочли АКПП если ей верить то бльая поовина инмарок ездиют на АКПП следовательно оставшиеся часть это русские тазики самые большие противники АКПП

Ну здесь в опросе 140 человек за механику, 72 за автомат. т.е. у этих 140 русские тазики ? XD
avatar

Pavel

  • 23 июня 2010, 17:57
+
0
механика спасает в экстренных ситуациях. попробуй при испорченных тормозах на атомате двигателем затормозить. у меня не получается. а механикой элементарно. зимой по раскату или снегу торможение передачей или езда на понижке выручают. плюс возможность "играть" сцеплением.
avatar

Ivan

  • 23 июня 2010, 17:59
+
0
кстати да!!!! Иван вы правы!!!!
avatar

Anatolii

  • 23 июня 2010, 18:02
+
0
Мкпп
avatar

Dima

  • 23 июня 2010, 19:15
+
0
#99 ты молод еще так говорить.когда будет стаж вождения лет 18(как у меня хотябы)тогда и будешь разглагольствовать)и имей трэйлблайзер и хс90 для сравнения,а потом про века говори)
avatar

Dmitrii

  • 23 июня 2010, 19:16
+
0
#107 запомни:недостаток дури под капотом дэу матиза,заменяет нириальная дурь в башке водителя этого матиза!)
avatar

Dmitrii

  • 23 июня 2010, 19:18
+
0
#104,перечислить модели машин в автоматами,которые до сотни за 4-6 секунд разгоняются?только денег на них у тебя не хватит.)в этом и проблема)
avatar

Dmitrii

  • 23 июня 2010, 19:20
+
0
и для справки-трэйлблэйзер 301 лс,хс90 290лс)после чипа)мало?ну-ну)))
avatar

Dmitrii

  • 23 июня 2010, 19:23
+
0
Дмитрий, причем тут матиз и дурь водителя? я ни от том не о другом не упоминал. (#111 на #107)
avatar

Ivan

  • 23 июня 2010, 20:22
+
0
#107 Я все понял. Те, кто за МКПП представление не имеют о системах стабилизации. Торможение двигателем, игра сцеплением. О чем вы вообще? Очнитесь! 21-й век на дворе!
А что касается разгона... у меня на роботизированной DSG авто разгоняется за 8,6 до сотни. Обгоны на трассе тоже не проблема. А ну ка, поборники МКПП, вы о "кик-дауне" слышали? Или о ручных режимах?
Так кто хочет предметно расписать плюсы и минусы современных автоматов и механики? Рассуждаете категориями десятилетней давности. Сейчас автоматы уже не те! Но если денег не хватает, то конечно механика... вопрос только в цене.
avatar

Aleksei

  • 23 июня 2010, 20:27
+
0
я про то,что на автомате ,с внезапно отказавшими тормозами(что врятли,давно уже двухконтурные стоят),тоже не так все печально)и ручник есть итд.вариантов много)
avatar

Dmitrii

  • 23 июня 2010, 20:27
+
0
А вообще-то вопрос про АКПП или МКПП неуместен. Результат опроса показывает лишь состояние кошельков респондентов. Я раньше тоже считал, что МКПП получше. Но некоторое время назад созрел на автомат, в том числе и финансово. Автомат дороже и существует стереотип, что топлива жрет больше, чем при ручном переключении. Но это касается только классических АКПП. Сейчас уже разработаны вариаторы и особенно многодисковые роботизированные КПП (DSG), которые более экономичны, чем МКПП и динамика у них приличная.
Повторяю, что на Формуле-1 применяют роботизированные КПП, потому что только они позволяют моментально переводить передачи без потерь потока мощности и при этом программно не убивать двигатель. Никакой водитель-ас не сможет так переключаться.
avatar

Aleksei

  • 23 июня 2010, 20:39
+
0
Tip-tronik !!!!!!!
avatar

Petya

  • 23 июня 2010, 20:44
+
0
а в итоге, это лишь дело вкуса и привычек. и каждый по своему прав 100%
avatar

Ivan

  • 23 июня 2010, 21:24
+
0
да конечно, ко всему првыкаешь, ваще пох))
avatar

Vadim

  • 23 июня 2010, 21:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.