Отрицательный развал

Как развалить колёса на классике? как например у мерседесса!
  • 0
  • 28 апреля 2011, 17:17
  • Roman

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
0
пластины развальные ставят
avatar

Marat

  • 28 апреля 2011, 17:23
+
0
а вообще зачем это делается?
avatar

Aidar

  • 28 апреля 2011, 17:38
+
0
Говорят дорогу повороты лучше держит
avatar

Marat

  • 28 апреля 2011, 18:17
+
0
а не будет жрать резину?
avatar

Aleksandr

  • 28 апреля 2011, 18:54
+
0
в том то и проблема,с независимой подвеской это вполне актуально,а на классике толку неебудет и даже наоборот хуже сделаеш
avatar

Kolunya

  • 28 апреля 2011, 19:11
+
0
Пишут что есть толк и ещё какой! Рычаги тюнинговые появились в продаже для этих целей!
avatar

Ilya

  • 28 апреля 2011, 19:46
+
0
плиз кинь ссылку, хотелось бы посмотреть что там за рычаги.
avatar

Aleksandr

  • 28 апреля 2011, 19:54
+
0
ссылка
avatar

Ilya

  • 28 апреля 2011, 20:07
+
0
Установка: устанавливается на заниженную подвеску

Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.
avatar

Ilya

  • 28 апреля 2011, 20:07
+
0
хм. заманчиво конечно. но вот толк, эх, послушать бы отзывы на эту тему тех кто делал отрицательный развал...
avatar

Aleksandr

  • 28 апреля 2011, 20:10
+
0
есть отзывы, положительные! найду кину сюда ссылку!
avatar

Ilya

  • 28 апреля 2011, 21:58
+
0
Бля понятно што развальные пластины ставить надо! на ладе там всё просто до делов а вот в классике назад как ты пластины влепиш?
avatar

Roman

  • 29 апреля 2011, 13:42
+
0
Таааакс)
Резину жрет не развал, а схождение, господа любезные)
Задние колеса не развалить ибо полуоси)
Передние же можно. Между нижним рычагом и подрамником можно подложить шайбы, или к примеру как делал я - поперечину рычага нижнего к которому она крепится еще одну поставил, но не забывайте что нужны болты длинее, я взял 120ые от генератора восьмерочного. Развал позволяет ниже посдаить машину, у меня он около 7 градусов, 15ые колеса, ничего не трет, колеса резиной заходят в арку)
Пишу непонятно, есть вопросы - задавайте(
avatar

Sergei

  • 5 мая 2011, 20:34
+
0
то что от схождения сжирает это точно,но даже предположим что схождение идеально всёравно идёт есьественный износ резины, колесо стоит под углом резина изнашивается так же с перекосом на один бок!если очень нужен развал сзади тогда нужно полностью пересматривать подвеску.как вариант можно рассмотреть подвеску бмв е30 либо е 36, правда придётся проделать немало работы,но точно знаю что это реально и машина поедет совсем подругому)))
avatar

Kolunya

  • 5 мая 2011, 21:20
+
0
Это реально, но это уже лютое кроилово)
Ты думаешь что при развале колесо на кромке стоит ?) Просто пятно контакта увеличивается)
avatar

Sergei

  • 6 мая 2011, 04:36
+
0
несовсем на кромке но и не на всей плоскости,вот я о чём))) способ непростой конечно но для тех кто пока неготов купить машину с "нормальной" подвеской и очень любит заморачиваться со своим вазом этот способ самое то!!!информация о том какой сварить подрамник в интернете имеется и подвеску на разборке можно вымутить относительно недорого!!!а для особых маньяков есть варианты с модернизацией передней подвески,и я думаю что оно того стоит и машина будет ехать уже сосвем по другому))))
avatar

Kolunya

  • 6 мая 2011, 19:29
+
0
Тогда уж реально проще будет купить новую машину)
Потому что такое адское кроилово приведет к более адскому попадалову) По себе знаю)
avatar

Sergei

  • 6 мая 2011, 20:00
+
0
Покупая дешевую шестерку хотеть ездить, как на бмв? Уж если такой вопрос, что не готов купить новую машину, то езди на этой спокойно, она же ездит.
avatar

Ilya

  • 6 мая 2011, 20:36
+
0
если есть время и большое желание творить почему бы и нет,конечно если увлечся то можно незаметно влить туда кучу бабла на которую можно приобрести подержаную бмв!есть маньяки которые так и делают)))Илья,врятли в этой теме есть тот кто может ездить спокойно не приложив руку к своей шестёрке,ведь ты сам тому пример)))я почти уверен что работы с твоей машиной не закончатся только переделкой кузова,полюбому захочется мощный мотор,подвеску тормоза,и.т.д. тут сам знаеш,если пошло дело так до конца)))
avatar

Kolunya

  • 7 мая 2011, 21:46
+
0
это точно!порой желание преобразить машину заставляет отдать последнее что имееш) но главное чтобы в итоге всё получилость как планировал и даже лучше)))
avatar

Kolunya

  • 8 мая 2011, 22:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.