установка компрессора на стоковый ваз 21144

Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто.
теперь непосредственно к теме
я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в.
машина новая с автосалона, хозяин один.
на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные
(полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому)
уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку
ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится,
буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке,
очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен.
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться
за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен
заранее спасибо
  • 0
  • 2 августа 2010, 22:43
  • Vanka

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Первый вопрос который тебе нужно поставить для себя "Что я хочу получить в итоге?"
Если увеличение динамики не цель и хочется оставить ресурс, тогда зачем вообще что то делать?! Чтобы кому то просто сказать что у тебя что то сделано?!
Как по мне так это полная ерунда.
avatar

Dmitrii

  • 3 августа 2010, 00:31
+
0
Дмитрий, ещё раз перечитай внимательно сообщение #1

«ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится,
буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора»

я точно так же как и ты и сотни других умников прекрасно знаю, что понятия «форсировка» и «сохранение ресурса» это совсем не совместимые понятия

так что на твой вопрос «что я хочу получить в итоге» я ответил уже заранее
определенный запас прочности вазовских двигателей всё равно существует и поэтому уж точно не думаю, что поднятие мощности двигателя на 20-25% станет слишком губительным для стока.
Когда вазовский мотор 8v начинают кочегарить больше 140 л.с. это уже согласен перебор и тут уже в пору задумываться о ресурсе, а я в свою очередь напомню, что сейчас на данный момент пока перед собой такой цели не ставлю и поэтому участникам обсуждения данной темы ещё раз хочу напомнить, что всего лишь хочу для начала посмотреть как поведет и что в итоге покажет стоковый двигатель если на него для начала я буду устанавливать компрессор дующий не более 0.5 очков.

К администраторам конкретный вопрос — стоит или не стоит менять до давления 0.5 стоковые форсунки 21144 на волговские?
avatar

Vanka

  • 3 августа 2010, 10:09
+
0
Я если сразу не поедешь прошиваться то лучше оставить родные. Я сначала поставил волговские у меня была очень богатая спеть черный дым валил из выхлопа. Щас поставил родные все стало нормально. На выходных поеду прошивать там поставлю волговсие.
avatar

Leonid

  • 3 августа 2010, 13:06
+
0
Леонид напиши модель компрессора какая у тебя установлена?
и на каком давлении ездишь?
avatar

Vanka

  • 3 августа 2010, 13:48
+
0
Пк 23-1 0.5 бар. Сколько дует в действительности не знаю нечем замерить. Но эксплуатируя с прошлого четверга я каждый день в гараже :( сегодня откололся кусочек толика на компрессоре :( мне уже становится жалко потраченных денег.
avatar

Leonid

  • 3 августа 2010, 14:15
+
0
а на него гарантия по пробегу вообще идет какая нибудь?
avatar

Vanka

  • 3 августа 2010, 16:36
+
0
вроде 50 тыс км.
avatar

Leonid

  • 3 августа 2010, 17:33
+
0
как понять "вроде"?)))
тебе его мама покупала что ли
avatar

Vanka

  • 3 августа 2010, 19:49
+
0
мужики!
куда все пропали?
отзовисеть ещё кто нибудь кто компрессор на стоковый двигатель ставил
avatar

Vanka

  • 4 августа 2010, 17:15
+
0
привет, ставил я компрессор, интерестная штука!!! только вот ремни и подшипники не ходят до заявленного ресурса,к 15000 тыщ вышел из строя внутренний подшипник который ближе к крыльчатке,и ремешок тоже который ближе к крыльчатке, я думаю что не из-за правильной эксплуатации, а из-за недостаточного охлаждения, те которые находятся в более открытом месте в нормальном состоянии, так же и с ремешком ,наружний как новый а внутренний потрескался
avatar

Taras

  • 4 августа 2010, 19:52
+
0
поставь запиленую 16вэ голову + горбатые валы туда + откатай прошивку = вот тебе уже 140 л.с.(или больше)
avatar

Semichev

  • 4 августа 2010, 21:09
+
0
Только сколько это все будет стоить? Поршневая, валы, сама голова, ее дороботка. . . . .
avatar

Leonid

  • 4 августа 2010, 22:27
+
0
Семичев, уважаю конечно твоё мнение, но опять же совет не по теме.
Во-первых о всех этих доработках, которые ты мне перечислил давным давно уже всем известно это в принципе можно сказать уже классика построения и доводки зубильного двигателя, НО!
не могу не согласиться с последним сообщением
ты посчитай ка если с арифметикой всё в поряде у тебя во сколько мне обойдутся все доработки если я шеснарь начну на свою 14 лепить
avatar

Vanka

  • 5 августа 2010, 00:24
+
0
так что спасибо тебе за совет конечно, но он как был просто советом так им и останется, только потому что бюджет для меня пока всё равно основную роль играет в выборе доработок, а иначе были бы деньги у меня сейчас на 16 доработанную ГБЦ на 2 злых Нуждинских валика, ну и собственно низ мотора желательно приоровский конечно так скажем)
то тогда я бы и не стал сидеть тут и интересоваться за компрессор с установочным набором за 19000 р)))))
avatar

Vanka

  • 5 августа 2010, 00:33
+
0
Тарас, видел твои фото с установкой в теме,
в принципе всё понятно и логично,
но всё же повторюсь с вышеупомянутым вопросом о гарантии на компрессор.
если есть то сколько конкретно по пробегу?
и есть ли у этой фирмы поставщика какие то условия по гарантийному обмену?
avatar

Vanka

  • 5 августа 2010, 00:39
+
0
тоже ставил компрессор. сразу вопрос в лоб ты готов еще купить ЗИП к компрессору на стоимость 20-25 ру?
avatar

Dima

  • 5 августа 2010, 15:20
+
0
ванька, на главной странице сайта написано все про гарантию), она 6 месяцев ,и не распространяется на ремни, и если изменишь порог отсечки тоже не распротраняеться), гарантию дают для повышения спроса) , самое интерестное что гарантийный срок ты отъездишь без проблем, ну допустим ты обратишься по гарантии, как ты докажешь что не отодвигал отсечьку в программе?!)) а кроме ремешков и подшипников там ломаться не чему! готов их менять раз в год?) менять не сложно, сам пробовал, да и цена не большая! у меня все проходило 15000 тыщ, да признаю что изменил отсечку до 7000 ,но и крутил я до этих оборотов раз 7,9 при настройке , ну хоть половину бы рабочего срока оъездил, куда не шло!!!! а каждые 15000 перебирать его меня не прикалывает!)) так что делай выводы
avatar

Taras

  • 5 августа 2010, 18:31
+
0
дима ты кому вопрос задал? и что такое ЗИП
avatar

Taras

  • 5 августа 2010, 18:32
+
0
мне тоже интересно что такое ЗИП)))))
avatar

Vanka

  • 5 августа 2010, 20:47
+
0
Тарас, тогда подскажи мне ещё по расходу топлива чего от него ожидать в городе и на трассе?
ещё расскажи на каком давлении компрессора катаешься и какие форсунки у тебя стоят?
avatar

Vanka

  • 5 августа 2010, 21:07
+
0
по расходу ,в городе 10л не больше, по трассе 8 при средней скорости 120,130 км / ч давление 0,45 бар при 7000 оборотах, мотор разжат немного путем выбора камеры сгорания в ГБЦ ,выхлоп полностью свободный на 51трубе,форсы волга симменс , и задумайся над установкой куллера хоть и пишут что можно обойтись и без него но летом сильно теряешь в мощности, алюминиевые трубы что идут от компрессора сильно греються от мотора,ну если установишь то сам все почувствуешь ) ну а для начала конечно можно и без него ) возникнут вопросы пиши
avatar

Taras

  • 6 августа 2010, 00:48
+
0
если установишь то сам все почувствуешь
avatar

Dima

  • 8 августа 2010, 02:37
+
0
У меня ВАЗ 21140, соответственно 1.5 л, было 76 кобыл в стоке. Поставила компрессор 0.5 бар, реально к отсечке дует 0.45. Кулер ставить пока не собираюсь не смотря на жару, после замены штаного радиатора на новый, соответственно чистый штатный радиатор, мотор перестал греться. Ставила перепускной от 1.8Т, до прошивки новые обычные форсунки сименс, после прошивки волговские. На данный момент остальное по мотору сток. Замер на стенде показал 101 лошадь, 130 момента-делайте выводы-одного компрессора до 130 сил мало.
avatar

Alena

  • 9 августа 2010, 07:39
+
0
+1. Никогда просто так утановленный на все штатное компрессор не будет давать диких коней. Делать надо все в купе! можно добиться того чтобы компрессор 0.5 выдавал 150-160 л.с., но надо много чего еще делать. Честно скажу, не очень понятно когда люди делают что-то напополам, либо уж делать грамотно, либо никак! ИМХО.

тарас степанов, как так 10 л расхода?? у меня 0.7 бар 98-го в спокойном режиме по городу 15 литров минимум ест..
avatar

Dima

  • 9 августа 2010, 10:52
+
0
Димыч, а ты на чем передвигаешься?
avatar

Vanka

  • 9 августа 2010, 11:16
+
0
ха-ха-ха у меня и до компрессора в смешанном режиме 11-12 литров на сотню, а после установки еще не считала, но вроде больше...и тоже перешла на 98
avatar

Alena

  • 9 августа 2010, 11:52
+
0
Да и еще...до прошивки я вообще не ощутила нормального прихода от компрессора, по крайней мере не на такую сумму, если будешь перешиваться мозги надо январь.
avatar

Alena

  • 9 августа 2010, 11:59
+
0
на тринашке, сейчас)
Доработки по двигателю в целом:
- Распиленная ГБЦ, облегченные клапана, вал нуждин 10.93
- компрессор Богдановский "AutoTurbo" (Питер) 0.5 бар
- низкокалильные свечи
- Форсунки новые Bosch 0 280 150 558 производительность 400сс. "ford motorsport", но даже сейчас загружены всего на 72%, т.е. есть потенциал
- бензонасос увеличенной мощности
- естественно прошита онлайн ЭБУ
- Коробка 12-й ряд, это очень удобный городской ряд, машина заточена на хорошее ускорение в большом дипазане скорости. Был также проведен кап ремонт коробки, заменены почти все синхры, стоит коротка кулиса.
- блокировка дифференциала с преднатягом 6 кг
- интеркуллер от скай!!!)))
- прямоточная системы выхлопа (паук 4-2-1, стингер, банка)
Доработки по ходовой(машина рулится изумительно):
- стойки по кругу ассоми в сборе с пружинами и опорниками
- Жесткости стоек не хватило, перепрокачены у Зуфара
- Стабилизатор передний 21мм "Техномастер"
- Задний стабилизатор "Техномастер"
- треугольные рычаги, стальные крабы
- верхние передняя и задняя распорки
Доработки по тормозной системе:
- Передние 15-е вентилируемые тормоза, колодки АТС
- задние дисковые родные с переда
- нивовский колдун и помененый контур, т.е. торм усилие можно регулировать перед/зад болтом

и еще уточнения:
бензонасос subaru WRX.
свечи зажигания volkswagen 1.8T
интеркулер Nissan Skyline GTS
блок цилиндров в сборе - стандарт 1,6 (поршни, шатуны, колено)
avatar

Dima

  • 9 августа 2010, 13:03
+
0
недавно поменял компрессор 0.5 на 0.7, вообще гуд стало)
avatar

Dima

  • 9 августа 2010, 13:04
+
0
Блин, тоже хочу 0.7! Сразу пожадничала, потом пожалела. По деньгам в итоге то на то и вышло, а дует слабее.
avatar

Alena

  • 9 августа 2010, 13:31
+
0
дима ,а ты поставь обратно родной насос и форсы волга),и вал сток) тоже 10 л будет!
avatar

Taras

  • 9 августа 2010, 19:00
+
0
и форсы загруженны на 120%)))) супер. а потом тут задавать вопросы, мол а почему у меня детонация?))))
avatar

Dima

  • 9 августа 2010, 23:32
+
0
ты мне задал вопрос как 10л я ответил, у меня не было загружено,и детонации не было
avatar

Taras

  • 10 августа 2010, 01:33
+
0
Дим, а ШПГ у тебя стандарт на моторе стоит?
и сколько вообще уже по пробегу накатал с описанной конфигурацией мотора?
avatar

Vanka

  • 10 августа 2010, 15:03
+
0
2500 км за 3 месяца. машина не основная а для покатушек. Сама 2007 года, пробег обший 40000 км. релаьный
avatar

Dima

  • 10 августа 2010, 15:55
+
0
Поставил на 14 компрессор 0.5 бар ну там голова ресивер вал коробка выхлоп форсы волга и настройка он лайн,а низ сток!валила нереально первые 3500 тыщи но после этого закончился двигатель.расход по городу около 18-25 литров при активной езде!тока сначало при установке крепление не подходило пришлось покупать другой ремень и ставить по другому! теперь делаю низ спорт и хотелось бы узнать можно ли вместе с компрессором дроселя поставить?
avatar

Vano

  • 28 сентября 2010, 00:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.