Какова сумма всех переделок для установки на лада 2113 компрессора??

Хочу установить на 2113 компрессор, чтобы лошадок 160 выдавал двигло, что нужно дорабатывать и какова будет полностью цена в итоге?

Спасибо всем заранее)))
  • 0
  • 2 марта 2010, 20:12
  • Damirka

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+
0
50 со всеми настройкамии установкой ну и мелочами!!!
avatar

Aleksandr

  • 2 марта 2010, 21:55
+
0
Ну тут же не обойдется просто установкой компрессора и настройками?
ГБЦ под 16 клапанов придется переделывать?
avatar

Damirka

  • 2 марта 2010, 22:06
+
0
Переделать вазовский 8кл мотор в 16вэ можно руками.

Мне вот интересно как можно за 50(тысяч рублей я полагаю) установить на 2113(двигатель там по умолчанию 8 клапанный) компрессор, чтобы лошадок 160 выдавал? Что входит в эту сумму?
avatar

Semichev

  • 2 марта 2010, 23:04
+
0
а стоит ли? может лучше другую тачку взять?
avatar

Aleksei

  • 3 марта 2010, 07:37
+
0
Артур, согласен с тобой- можно переделать руками, только вот время у меня на это нет.
И насчет 50 тр я тоже не уверен.
avatar

Damirka

  • 3 марта 2010, 07:38
+
0
Нормальная иномарка стоит 550примерно, таких денег нет у меня
avatar

Damirka

  • 3 марта 2010, 07:39
+
0
на 8 кл тоже можно же поставить ..
avatar

Dmitrii

  • 3 марта 2010, 09:59
+
0
можно же поставить
avatar

Dmitrii

  • 3 марта 2010, 10:00
+
0
Клапана, поршни, форсунки, впуск-выпуск ну и чип соответственно
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 12:07
+
0
Компрессор на 0.6-0.7 бар получается..... Вечером как нить с сайта одной скину список переделок владельца 13ой, тока там кажется под 0.3бар переделывалось - вместе с тормозами на 30 с небольшим вышло:)
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 12:14
+
0
явно 160 сил не будет за 50 тысяч .... если переделывать в 16Вольтовую то это только на это уйдет 35 кусков !
avatar

Sasha

  • 3 марта 2010, 13:48
+
0
Ну вот я и спрашиваю, сколько это будет стоить и какие доработки понадобятся)
avatar

Damirka

  • 3 марта 2010, 14:11
+
0
Салават, а сколько лошадей получилось с 0.3 бар? Что дорабатывали?
avatar

Damirka

  • 3 марта 2010, 14:24
+
0
Что то про 130 кажется было - не хочу наврать, но что около этого было....
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 15:05
+
0
И как разгон со 130 лошадками?)
Ресурс двигателя сильно уменьшается с таким давлением компрессора?
avatar

Damirka

  • 3 марта 2010, 15:20
+
0
150-200 кусков надо, чтобы получить150 сил ... + тормоза+ подвеска !
avatar

Sasha

  • 3 марта 2010, 15:27
+
0
Описания не было, но можешь почитать обсуждение компрессор - там парниша один на 14ой в подробностях все описывал:)
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 15:32
+
0
За 150-200 кусков уже за 200л.с получают....
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 15:33
+
0
Да, я тоже так думаю.
avatar

Damirka

  • 3 марта 2010, 15:44
+
0
Повседневная конечно, но 200 штук я не готов тратить на машину стоимостью 250 штук, да их и нет собственно:)
avatar

Damirka

  • 3 марта 2010, 16:15
+
0
при начальном уровне тюнинга двигателя - альтернатив компрессорному наддуву нет.
Нет вариантов тюнинга при которых прирост параметров достигается минимальными средствами - кроме как наддувом.

Стоимость
- компрессор - от 23880 руб.
- Поршневая для снижения СЖ - 5000
- Форсунки - 4000 руб.
- Настройка - от 4000 руб.
- КПП - от 20000 руб.
- тормоза - от 15000 руб.
- мелочевка - 5000 руб.
- Расходники - - 5000 руб.
- резина/диски - 25000 руб.

Это пример по летнему ребилду мотора и КПП с тормозами моего хорошего знакомого.
Для гражданской езды не рекомендую ставить неорганическое сцепление.

В итоге - мотор эластичный, без фанатизма жрущий топливо, ресур благодаря применению качественных деталей остается прежний или даже возрастает.
На машине можно ездить повседневно, а если приспичит можно наступить.

Кузов у десятого семейства жестче кузовов 8-го семейства, слабое место крепление рулевой рейки - она стоит на "домиках" котррые гуляют под нагрузкой. Установив усиливаюшие конструкции Createch можно добиться хорошей четкости управления.

by "Power =• Наддув ДВС •= Bar"
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 22:45
+
0
Вот именно такого подробного списка я и хотел увидеть- спасибо)
тут я насчитал 107 кусков по минимуму.
На 16 клапанов переделывал? Примерно 130 лошадок получилось?
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 11:53
+
0
какие нахрен 130 сил?? там один компресор форсунки и коробка ... не дадут они прирост в 50 сил !!
avatar

Sasha

  • 4 марта 2010, 12:27
+
0
Ту статью я чет не смог найти - но вот похожая:)
avatar

Salavat

  • 4 марта 2010, 14:20
+
0
Саша, давай без хренов и всему подобному.
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 16:07
+
0
Салават, сколько компрессор давлением был? Сколько в итоге лошадей получилось?)
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 16:09
+
0
Автор темы хочет атмосферный мотор или надувной?
avatar

Semichev

  • 4 марта 2010, 17:11
+
0
вот фото Главное не давление, главное комплекс работ.
с учетом роста цен на комплектующие — бюджет сейчас около 100 т.р.

напоминаю, мат и ругательства запрещены — учимся сдерживать эмоции и говорить по существу.

Бюджет мотора 16V в 160 сил — 80000 руб.

Это уже практически налаженная серийная версия.

Остается только вопрос, что все эти лошади будут вращать?
Через что они это будут вращать?
Как все это остановить с высокой скорости?
Как все это вообще удержать на высокой скорости?

В итоге, 160 сильный мотор в машине со стоковыми КПП-трансмиссией, тормозами, колесами и подвеской — быстрый способ убиться ап стену.
avatar

Power

  • 4 марта 2010, 17:18
+
0
В итоге, 160 сильный мотор в машине со стоковыми КПП-трансмиссией, тормозами, колесами и подвеской - быстрый способ убиться ап стену. ВОТ ИМЕННО!
avatar

Dmitrii

  • 4 марта 2010, 17:22
+
0
С компрессором хочу
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 19:12
+
0
Да, видимо со 160 лошадями переборщил)))

остановимся на 120- 130 л.с.)))
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 19:17
+
0
какова будет цена такой модернизации??
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 19:27
+
0
Всё зависит от твоего желания и проницательности. В свое время я взял компресс дилижанс за 7 т.р. у хорошего парняги. Поставили его сами в гараже буквально за час. До установки был паук и коропка сделаны. Добавляем к конфигу 10.8 нуждин, ориентировачная цена в самаре ~4000р. (это новый, а если с рук можно за пару рублей в легкую найти) + установка и хорошая настройка = вот и твои честные ~120 коней на стандартном моторе объемом 1.6. А если прям ваще горит шопездец иди воруй и сам ставь. Итого те же 120 за 0р. :D
avatar

Roman

  • 4 марта 2010, 21:26
+
0
ОТличный план)))
тока я лучше заплачу за все это дело))

В настоящее время, скока это будет стоить?
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 21:27
+
0
Что с коробкой творил?
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 21:30
+
0
Коробка делалась для стандартного двигла и очень хорошо помогала для хорошего рывка с места где-то до 140-150 км/ч (т.е. отщелкивались с 1 по 4 передачу включительно). Оснастив мотор дилижансом мне показалось, что я стал проигрывать время из-за того что переключаться приходилось на много чаще дабы не закрутить мотор в космос. Коропка 18+3.9 со стандартной 5ой передачей. Кстати очень даже неплохой вариант для мотора до 90 л.с. Всё что помощней требует более длинных передач.
avatar

Roman

  • 4 марта 2010, 21:44
+
0
опять же… заплатишь за новые комплектующие или за б/у?
avatar

Roman

  • 4 марта 2010, 21:46
+
0
лучше за новые, так как неизвестно, что со старыми происходило.
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 21:50
+
0
разница по деньгам не велика будет между новым и бу
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 21:56
+
0
В самаре с компрессором представленным в этой теме 0.5 бар бюджет 120-130 сильного 1.6 мотора будет максимум 50 т.р., с учетом того что все комплектующие будут новыми!
avatar

Roman

  • 4 марта 2010, 21:58
+
0
не говори ерунду если сам и понятия не имеешь. Будет в 2 раза дешевле!!!
avatar

Roman

  • 4 марта 2010, 22:00
+
0
Распиши пожалуйста все подробно- что менять, скока стоит и все такое..
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 22:00
+
0
Я не хочу брать вещи, которыми пользовались уже
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 22:01
+
0
Всё что можно было расписать я тебе написал. Куда уж подробнее? Скажи спасибо что с телефона я это осилил:)
avatar

Roman

  • 4 марта 2010, 22:03
+
0
скока стоит доработка кпп, чтобы передачи удленнить?
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 22:05
+
0
Слушай у тебя прям какой-то строптивый интерес к ценам! Откуда я знаю где ты? Откуда я знаю какие у вас цены? Заехал бы к мужикам в сервис да разузнал всё что тебя интересует нежели драгоценные ногти изводить:)
avatar

Roman

  • 4 марта 2010, 22:15
+
0
Для этого я и создал эту тему, чтобы обо всем подробнее узнать от тех, кто этим занимался, а не от таких, которые- да почитай в инете, там все написанно.
Вообщем, ребята тут пишут и ответная реакция на мои вопросы у них норм. Опять таки, для этого и создавалась эта тема
avatar

Damirka

  • 4 марта 2010, 22:27
+
0
начни с тормозов и подвески
avatar

Semichev

  • 4 марта 2010, 22:29
+
0
Дамирка какого года выпуска машина!? и какой город?!
avatar

Dmitrii

  • 4 марта 2010, 22:30
+
0
ладно хоть не наклейками предлагаешь сначала облепиться
avatar

Roman

  • 4 марта 2010, 23:26
+
0
наклейки это как бы стэйдж 0 + добавить брызговиги, обвес и бескаркасные дворники и вперёд на гонки!
avatar

Semichev

  • 4 марта 2010, 23:31
+
0
Дмитрий
2009 года машина. Из Железнодорожного, московская обл.
avatar

Damirka

  • 5 марта 2010, 07:23
+
0
Артур.
Задние барабанные на дисковые переделывать стоит или только заморочится переднини?
avatar

Damirka

  • 5 марта 2010, 07:27
+
0
200 тыщ надо чтобы все окей было
avatar

Vano

  • 28 сентября 2010, 00:33
+
0
200-это помоему бюджет турбы. Понятие "чтобы все окей было" очень не раскрыто.
avatar

Alena

  • 28 сентября 2010, 01:27
+
0
Интересно если
1,6 8клопов
Выпуск 4-2-1 стинга
Ресивер,дросель,форсунки,бензанасос,интеркулер,прошивка,распредвал,компресор на 0,7,Именно при этом и ничего более, плохо ли будет мотору,что еще нужно будет,и сколько л.с. в итоге ?
avatar

Stanislav

  • 30 сентября 2010, 10:36
+
0
Снижать СЖ надо будет
avatar

Sergei

  • 30 сентября 2010, 11:13
+
0
Не лучший вариант... может выдавить... но всёж использовать можно...
avatar

Sergei

  • 30 сентября 2010, 12:28
+
0
вы предлогаете коленвал+поршни?
avatar

Stanislav

  • 30 сентября 2010, 12:32
+
0
Нивовские поршни + проточка... оптимал...

Если СЖ не снижать то компрессор под 0,5 бара надо... тоже результат не плохой... ПС у меня такой...
avatar

Sergei

  • 30 сентября 2010, 12:35
+
0
0,7 в планах,0,5 это временно и быстро станет скучным.....имхо
avatar

Stanislav

  • 30 сентября 2010, 12:41
+
0
Тогда вариант один... СЖ снижать
avatar

Sergei

  • 30 сентября 2010, 12:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.