нужно ли доробатывать мотор ваз 21126(приора)под компресор

многие пишут что приоровский мотор надо доробатывать под компрессор с надувом 0.4, вот хочу услышать мнение тех к то их ставил а может и ставит
  • 0
  • 13 ноября 2010, 11:12
  • ArtyR

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
0
обязательно нужно дорабатывать. самый простой вариант - шатун 2110 и поршня нивские, но лучше литые под меньшую степень сжатия.
в противном случае - развалятся шатуны и поршни расплавятся... влетишь до кучи на ремонт блока.
на стандартной поршневой конечно поездишь - но счастье будет недолгим, когда на ремонт влетишь, прослезишься.
avatar

Ilya

  • 13 ноября 2010, 12:50
+
0
есть люди каторые катались 20000км на сток поршневой и сток форсунках вдували 0.5 бар, проблем не обнаружено! после того как захотелось боольшего разжимали мотор ставили нивопоршня!
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 12:57
+
0
я не хвалюсь этим но я на стоке полном дую полбара проехал тыщ 5 все ок, конечно не кручу как хотелось бы но ничего не разваливается!от качества сборки думаю зависит сильно)а вообще конечно форсунки полюбас а на приоре помоему и поршня палюбас ои там и так хлипкие и шатуны не оч хорошие!так что низ перебрасывать нужно
avatar

Filipp

  • 13 ноября 2010, 13:07
+
0
пол бара это норм для стока.. если больше только тогда раздушить мотор нужно. Знакомый на гольфе 2 G60 с мотором 1.8 литра вдул 0.8 бара.. итог 180 сил. уже два года ездит и без проблем.
avatar

Andrey

  • 13 ноября 2010, 13:41
+
0
Константин? на приоре? или на двенарике?
кто то видел поршня и шатуны приоры? они развалятся просто, если хорошо газу дать!
а про гольф речь молчит, так поршневая с хорошим запасом по прочности…
avatar

Ilya

  • 13 ноября 2010, 13:48
+
0
до пол бара никаких переделок не нужно,вот уже выше-да,без переделок не обойтись.Кстати где то читал что ресурс двигателяя при наддуве до 0.5 бара не уменьшается.
avatar

Sergei

  • 13 ноября 2010, 16:44
+
0
именно на приоре! я их видел, я тебе обясняю дули в сток железо 0.5 бар! специально ради эксперимента на сколько хватит сток железа! проехали 20000км, хотелось давляк больше, поэтому вскрыли-проблем не обнаружено, дули 1 бар, эксперементировать не стали-разжали мотор!
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 20:38
+
0
Кто то из вас ставил турбу или компрессор на приору? Видел вживую шатуны и поршня приоры? Знает каким способом эти шатуны изготовляются? Что происходит в камере сгорания с наддувом? А детонация? Да только одна детонация угробит родные поршни вмиг! А бензин какой лить что бы уйти от детонации? 105?

Если конечно кто то может утверждать на 100 % что приоровский двигатель выдержит даже 0,3 бара без проблем, на 95 бензине, и возьмет на себя ответственность и оплатит ремонт, если все таки двигатель накроется (а он обязательно накроется!), я не буду с вами спорить.

А то что кто-то где-то прочитал что ничего с двигателем делать не нужно при установке нагнетателя - так вот, на заборе тоже Х..й написано, а там что?

Кроилово - ведет к попадалову, вообще у нас помоему патология - сделать все наскоро с минимальными затратами, а потом потратить в 10 раз больше на ремонт и переделку того что вначале натворили.

Артур арчи Курбаев, совет тебе - не скупись, купи нормальные шатуны и литые поршни со степенью сжатия 8,5 - все не очень дорого, рубля 4 выйдет. и со спокойной совестью ставь компрессор или турбину, так ты избежишь лишних трат!
avatar

Ilya

  • 13 ноября 2010, 20:44
+
0
Константин, у вас значит какая то нетакая приора — все экперименты в тольяти и самаре, почему то провалились… я сам был свидетелем расплавленных поршней на приоре.
как я уже сказал — кроилово ведет к попадалову!
avatar

Ilya

  • 13 ноября 2010, 20:45
+
0
лично я не ставил, я наблюдал за проектом! 90% мастеров говарили не вздумайте даже заводить двигатель, инчае угробите(ну такие же как ты), ну плюнули на это все завели, проехали ни че! все живое!доказывать ни кому не собираюсь)))все это делалось как раз ради эксперемента чтобы такие мастера как ты осадили:)
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 20:49
+
0
обычная приора с пробегом в 46тыс :)
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 20:50
+
0
насчет того что лучше сразу разжат ьмотор я с тобой полностью согласен! потом расходов в итоге больше будет в разы! но повторюсь это был своего рода эксперимент! чтоыб узнат ьна сколько все таки хватит сток железа!!!
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 20:53
+
0
Константин, еще раз говорю — вам повезло. если делать ради эксперимента, делайте. надо делать не на раз, а чтобы безпроблемно отъездить ...000км.
можно все сделать на грани запаса прочности, а потом крутануть движек побольше — и кирдык.
я придерживаюсь мнения, что нужно оставлять запас прочности, и ставить на ресурс а не на эксперименты.
я лично на движке поменял поршни и шатуны, но зато могу дуть и 0,4 и 1,4 (правда на 1,4 бара форсунок не хватит, менять надо), кручу в 7000 об/мин, и не заморачиваюсь на тему, разлетится или нет… мне же спокойнее спать, а если у вас есть возможность и желание в случае неудачи восстанавливать блок — экспериментируйте наздоровье, только не рекомендуйте всем этим заниматься, это не только к вам, а всем кто кричит что ничего не надо делать (даже и производители компрессоров сами )
avatar

Ilya

  • 13 ноября 2010, 21:00
+
0
согласен :)
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 21:01
+
0
соглашусь с константином!потому что сам несколько раз не верил в положительные результаты своих экспериментов!!в итоге пришол к выводу: чтобы сказать уверенно,нужно вопреки всему собрать,запустить и прогнать!!теория иногда жестко расходиться с практикой!!!но только иногда....))
по идее современный спроектированный мотор обязан иметь запас по прочности!увы это может не сработать в отношении вазов....

а на этих приоро моторах стоят масло форсы?????
avatar

Urii

  • 13 ноября 2010, 21:05
+
0
короче, идеальный вариант по прочности и цене, причем дуть можно будет не 0,4 а больше
ну, естественно шатунные вкладыши, пальцы и кольца ваз 2110, а прокладку ГБЦ желательно оставить приоровскую, но ставить надо новую, т.к. на нее нанесен герметик.
Это мое мнение, себе я сделал бы так.
avatar

Ilya

  • 13 ноября 2010, 21:08
+
0
маслофорсы стоят на всех 16 клапанниках.

а я и не говорил про теорию, я практик.

про запас прочности наших двигателей - не любой ино двиг выдержит таких издевательств, какие выдерживает наш старый добрый 1,6 8кл...

и у нас нет современных спроектированных моторов, есть апгрейды старых.
avatar

Ilya

  • 13 ноября 2010, 21:10
+
0
разве можно ставить бушные прокладки блока?????-)))
если есть маслофорсы,это уже какая никакая но гарантия того что поршни выдержат пол бара!!НО только если не будет возникать детонация!!
а я и не говорю про старый добрый 1,6 8 кл....кстати он особо то и не наш)))разрабатывали то немцы!-))по этому я думаю и вывозит...
про апгрейды согласен...но думаю перед выпуском какого либо мотора над ним работают конструкторы!?или нет??
avatar

Urii

  • 13 ноября 2010, 21:18
+
0
Юрий, есть такие которые не по разу ставят…

насчет конструкторов, они сидят на ОКБ (я про автоваз) разрабатываю двигатели коробки трансмиссии, и очнь неплохо у них получается, например 1,6 16 кл с фазовращателями 120 л.с. евро4, но на производство нет денег, коробка совершенно новая, по передаточным числам, ГП и т.д. с троссовым приводом, насчет подвески вообще молчу — там вариантов куча, но естественно нет денег…
а то что сейчас ставят на вазы, над ними конечно работали и конструкторы и испытания проводились, но что в конечном счете дошло до конвеера — одному богу известно…
avatar

Ilya

  • 13 ноября 2010, 23:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.