На что можно рассчитывать после установки т\компрессора на Приору?

Хочу приобрести компрессор с давлением 0,7 бар. 16кл, 1,6л Лада Приора.
Если исходная можщность 98л.с., что можно ожидать после установки т\компрессора, интеркуллера, хорошего бензонасоса? Меня интересует примерная мощность машинки. В темах ниже почитал, написано, что всего 30 процентов добавит, неужели правда вложение 50-60 тыс.руб. добавит всего 30л.с.?
  • 0
  • 17 января 2011, 21:57
  • Dima

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
0
я думаю ,лучше Итон поставить за такие деньги ))и дунуть тоже 0.7-0.8 бара
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 00:21
+
0
Вот с Приорой как раз такие эксперименыты довольно опасны у нее высокая степень сжатия, что-то около 11. Выдержит ли она 0,7бар?
avatar

Alena

  • 18 января 2011, 01:52
+
0
поршнями или прокладкой разжимать придётся.Ну ХЗ ,смотря что за компрессор. Про Питерский компрессор PK23e говорят ,что ставится полностью на СТОК.
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 02:21
+
0
но желательно разжимать конечно))давление не маленькое
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 02:45
+
0
Garret скорее всего будет, грамотные люди сказали, что она потянет 0,7.

так никто и не ответил, сколько лошадек может добавить форсировка?
avatar

Dima

  • 18 января 2011, 12:30
+
0
смотря чё за гаррет?они разные есть по мощности.правда за 50-60 нереально турбовать движок
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 12:44
+
0
почему нереально?
avatar

Dima

  • 18 января 2011, 12:53
+
0
и что за Итон?
avatar

Dima

  • 18 января 2011, 12:58
+
0
сама турбина будет больше 10 тысяч.интеркуллер примерно 10 тысяч.ПОСКОЛЬКУ ТЫ ХОЧЕШЬ ТУРБО ,там электроники куча(Тумблеры,Буст контроллер и т.п)Эбу январь перевод.Паипинг тоже не дешёвый.Выхлоп менять(ТУРБОВЫЙ КОЛЛЕКТОР).Правда хорошо что на ТАЗы есть очень много готовых запчастей )) прибавь установку всего этого и НАСТРОЙКУ.Ну никак в 60 тысяч не получится(если тока половину запчастей Б\у искать )))
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 12:58
+
0
не турбину хочу, а КОМПРЕССОР. с ним проще, на сколько я знаю, столько электроники не надо.
avatar

Dima

  • 18 января 2011, 12:59
+
0
а Итон это компрессор воздушный.Можно надуть им 1 бар легко,при этом надо только форсунки интеркуллер ,бензонасос,ну сам компрессор.Остальное мелочёвка )с него тоже реально 200 коней получить(УЖЕ С 1000 ОБОРОТОВ)и стоить намного дешевле будет ))Тебе же не на гонках гоняться))
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 13:01
+
0
а где итон этот найти? ссылок нет?
avatar

Dima

  • 18 января 2011, 13:05
+
0
в яндексе посмотри компрессор EATON
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 13:15
+
0
Ребята все проще, покупается компрессор на 0,7 бара (ременчатый привод) куллер не нужен, т.к. привед не с выхлопа, нужен только компрессор, остальное не обязательно, у меня стоял мотор жил 50000 км. потом машина была переделана под турбо
avatar

Rystam

  • 18 января 2011, 16:29
+
0
ну и как она начала ехать с компрессором?наверно 0.7 бара набирала в красной зоне?
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 18:50
+
0
Рустам, а у тебя именно Приора? То бишь движок 21126? Просто есть нюанс.
avatar

Alena

  • 19 января 2011, 11:08
+
0
этот нюанс называется повышенная СЖ.
осторожнее.
avatar

Crealed

  • 19 января 2011, 17:50
+
0
+1
avatar

Marat

  • 26 января 2011, 23:56
+
0
мат запрещен
avatar

Crealed

  • 28 января 2011, 16:36
+
0
если душа кричит-иди в больничку. если ты не догоняешь,то для этого и задан был вопрос, чтобы разъяснили как и что!написано, что не 15 к, а 50-60!если бы я все знал про это, то не спрашивал бы, а пошел и поставил! никто тут речи не ведет про 300 коней!и твоя гениальная поговорка тут не к месту! если ты грамотный в этом, то помоги:распиши все точно,без эмоций,по пунктами,с ценой
avatar

Dima

  • 28 января 2011, 20:56
+
0
Задавай по пунктам вопросы отвечу :)

а лучше добавлся и в личке напишу. спокойнее)
avatar

Ura

  • 28 января 2011, 21:26
+
0
Че за гольф то в 170 лошадей??? Ну 160 это абф мотор... ну 175-190 это вр 6.... ну 260 это р 32... Чтоб порвать каробас на гольфе это нужно стараться,причем усердно!
avatar

Aleksei

  • 18 июня 2011, 22:20
+
0
Есть такое понятие как доработка двигателей.
Можно и 1.6 карбюратор сделать 200 кобыльным атомсферником..

KR с доработанной бошкой..валами
avatar

Ura

  • 18 июня 2011, 22:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.